Разморожен двигатель
Разморожен двигатель.
#1 DarkTroll
- Наверх
#2 патриот
Брал свою пятерку не на ходу. Проблема оказалась в фосунках (5 из 6 тупо заклинили). Заменил. Сейчас машина заводится и работает. Теперь проблема другая. Как начал заливать воду (для проверки), с из-под впускного коллектора поперло как из лейки. Скинул коллектор и офигел — трещина практически по всей длине головы. Причем именно в месте, где течет антифриз. По характеру трещины сделал вывод, что голову разорвало зимой из-за воды вместо антифриза (по словам предыдущего владельца, машинка стояла 8 месяцев).
Подумал, погрустил и решил заклеить трещину DoneDeal’ом, чтобы посмотреть, даст ли течь вода еще куда-нибудь. Заклеил, залил. Начало капать снизу головы, почти на стыке с блоком. Взял зеркало, заглянул — там тоже трещина, но более тонкая, но тоже длинная. Без снятия головы ее хрен заклеишь.
Так вот думаю, если все равно снимать голову, то имеет ли смысл варить аргоном это все дело или сразу замена? Как я понимаю, должно прокатить, ведь порвало только в местах протекания охлаждайки (уровень масла вроде не поднялся). Но не окажется ли, что там где-то еще внутри трещина, вот в чем вопрос? Но, как говорится, вскрытие покажет.
Ребят, если кто сталкивался с размороженными моторами, посоветуйте, что делать то?
- Наверх
#3 BMW535i
- Наверх
#4 SINCHRO
- Наверх
#5 DarkTroll
- Наверх
#6 noname
- Наверх
#7 4eka
spirit` of adventure
- Наверх
#8 ERTY
голову повело 100% варить ее нету никакого смысла. только замена
- Наверх
#9 DarkTroll
Как заварить размороженный ЗИЛовский блок?
Как заварить размороженный ЗИЛовский блок?
В общем размороженный двигатель мне попался, отвез я его, в смысле блок к местному спецу, тот варил как то вроде медной проволоки что то в среде аргона. В общем где он заплатки поставил там практически сухо, вот теперь завел двигатель и нагорячую стала бежать вода там, где трещин не было видно. И таких много трещин по правому и левому краю блока. Вот вопрос, Как быть? Может кто сталкивался с такой бедой?
11 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548
Re: Как заварить размороженный ЗИЛовский блок?
Если блок так сильно разморожен,то нет гарантии что трещины отсутствуют мажду водяной и масляной магистралями.
Один из способов забить трещины- залить вместо воды жидкое стекло (силикатный клей),подать в водяную рубашку воздух под давлением,и паяльной лампой прогревать блок снаружи.Жидкое стекло попавшее в трещины будет твердеть и закупоривать трещины.
После слить жидкое стекло,промыть блок водой,и залить тосол или др.антифриз.
12 (и более) лет назад
Сообщения: 1,316
Re: Как заварить размороженный ЗИЛовский блок?
Лучше поменяй блок или двигатель, проще будет,правильно ref пишет, внутрь погонит воду, хлопот при таком ремонте полно,а гарантий никаких.
Езжай к нам , у нас Зилы не в моде, с чермёта рабочий двигатель возьмёшь
Никогда не говори «никогда»
Модератор
12 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880
Re: Как заварить размороженный ЗИЛовский блок?
Ну так проблема вся в том, что откапиталили двигатель, собрали, поставили. Теперь как то совсем не охото снимать. В масло вода не идет, я уже на нем 20 км проехал. В общем вода начинает бежать когда двигатель негреется выше 70 градусов. Там вот по мимо заплаток есть трещины которые сразу не заметил.
А вот про жидкое стекло интересно, так ref сам так делал, или видел как это делается.
У нас например стекло можно взять в бочках по 200 литров продаются. Его нужно разбавлять?
Если например залить в блок стекло, завести и хорошо прогреть двигатель, что бы помпа его хорошенько погоняла? При этом в место радиатора трубку поставить, что бы радиатор не забился, а вместо печки тоже самое.
Что скажешь по этому поводу?
11 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548
Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать
Независимо от того, какой металлический сплав применяется в изготовлении блока, со временем в ходе работы может образоваться трещина в блоке цилиндров двигателя.
Визуально можно выявить глубокие разрывы, а вот микротрещины «на глаз» не определить.
- Вероятные симптомы и причины
- Методы определения
- Как заделать поврежденные места
- Заделывание электросваркой
- Электродуговая сварка
- Заделка трещин ГБЦ
- Приварка заплаты
- Применение эпоксидной пасты
Вероятные симптомы и причины
Ниже описаны признаки, по которым можно косвенно определить трещину в блоке или головке. Хотя, описанные признаки могут означать и иные неисправности.
- Перегрев двигателя, из системы полностью вытекает антифриз. Если не стоит вопрос о герметичности самой системы охлаждения, в этом случае необходимо проверить насколько хорошо затянуты болты ГБЦ. Важно: будьте осторожны, при протяжке болтов они могут лопнуть.
- Некорректная работа прибора управления температурой (термопары), вследствие перегрева происходит деформация головки блока цилиндров.
- Неисправность пробки расширительного бачка, в которой клапан не держит давления, образуются воздушные пробки.
- В тёплую погоду происходит колебание температуры двигателя. Стрелка термодатчика производит резкие скачки в сторону увеличения, либо уменьшения температур.
- Вибрация двигателя или «троение», особенно это ощутимо при подъёме в гору. Как показывает практика, это один из распространенных симптомов образования именно микротрещин. Важно: чтобы подтвердить наличие микротрещин на блоке цилиндров или убедиться, что есть трещина в ГБЦ, выкрутите свечу зажигания. Если свеча мокрая, попробуйте жидкость на язык. Сладкий вкус означает что это антифриз, попадающий через микротрещину в масло. Долейте охлаждающую жидкость и включите двигатель, не закрывая капот и крышку расширительного бака. Если жидкость сразу начнёт кипеть, это верный признак наличия трещины в ГБЦ.
- Велика вероятность появления трещин возле направляющей втулки или втулки впускного клапана. В этом случае головку придется менять.
- Уходят газы. Для определения утечки можно надеть резиновую медицинскую перчатку на расширительный бачок, или горловину радиатора, и закрепить канцелярской резинкой. Если перчатка надувается, значит проблема есть.
Антифриз лучше использовать импортный и безсиликатный G-11 – для алюминиевых блоков. Для чугунных блоков цилиндров лучше использовать антифриз красный, штатный. Он рассчитан под температуру -80 +135.
На заметку: на верхней плоскости блока цилиндров могут появиться трещины вследствие плохой промывки и продувки блока перед сборкой. В результате этого в резьбовых отверстиях под болты остается грязь и жидкость.
Методы определения
Чтобы окончательно убедиться в образовании микротрещин, существует несколько способов определения дефектов.
- Производится установка магнитов по корпусу устройства или ГБЦ. Сверху насыпается металлическую стружку. Она начинает двигаться к местам установки магнитов, забиваясь в трещины.
- На тщательно промытую ацетоном либо керосином поверхность ГБЦ наносим особую жидкую краску и ждем 10 минут. После этого чистой тряпкой стираем оставшуюся краску. Дефекты после такого метода обнаруживаются сразу.
- Для проверки целостности можно использовать жидкость. Для этого необходимо герметично закрыть все отверстия и залить в канал воды. С помощью насоса закачиваем в канал воздух под давлением 0,7 Мпа. Оставляем блок в таком состоянии на несколько часов. Ушедшая вода скажет о том, что в головке блока присутствуют дефекты. Таким же образом целостность проверяется путем погружения блока в емкость с водой. В этом случае пузырьки покажут место трещин.
» alt=»»>
Места расположения дефектов, за устранение которых браться не стоит.
- на клапанных гнёздах;
- на зеркалах цилиндров;
- на плоскости прилегания блока и головки.
Как заделать поврежденные места
Заделывание электросваркой
Засверлить трещины сверлом, чтобы они не пошли дальше и не начали увеличиваться во время работы. Зашлифовать.
Разогреваем блок до 600-650 градусов. Для заделки используем пруток присадочный из чугунно-медного сплава, диаметром 5 мм и флюс. Шов предохранить от окисления с помощью буры.
На поверхности в блоке двигателя должен остаться ровный слой с выступом не более 2 мм. После этого охлаждаем блок в термошкафу.
Электродуговая сварка
В этом случае подогрев блока не требуется. Электронная проволока идёт в качестве присадочного материала. Аргон используется как среда для сварки. Не допускайте перегрева свыше 60 градусов.
Заделка трещин ГБЦ
Нагреваем головку до температуры 200 градусов. Используем для этого ацетиленовую горелку. Заделывание производится при помощи постоянного тока. Диаметр электрода выбираем в зависимости от ширины и толщины стенки.
Приварка заплаты
Подбираем кусок металла, размером с трещину. Жестянкой обворачиваем медные электроды из медного сплава и привариваем заплату. Шлифуем и в довершение покрываем эпоксидной пастой.
Применение эпоксидной пасты
Разлом разделать шлифовкой и засверлить концы трещин сверлом, диаметром не более 85 мм. В отверстия засадить медные заглушки. По очертаниям трещин проходимся насечкой, для создания искусственной шероховатости.
Поверхность обезжириваем с применением ацетона, подогреваем с помощью инфракрасной лампы до температуры 80 градусов. На разлом наносим эпоксидную пасту в следующей последовательности:
- 1 слой 1 мм,
- второй 2-3 мм,
- третий 3-4 мм.
Выдержать в течение суток при температуре 20 градусов, затем необходимо просушить место ремонта в сушильной камере, при температуре 90 градусов, в течение одного часа.
» alt=»»>
После просушки склеенный участок зачистить и выровнять шлифовкой.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Можно ли заклеить треснувший блок цилиндров двигателя Ваз-2101?
Ни для кого, ни секрет, что если в систему охлаждения двигателя залить летом воду (например, в целях экономии) и забыть об этом, то при наступлении первых морозов, Вас будет ожидать неприятный сюрприз, который заключается в виде «размороженного» двигателя. В лучшем случае, выдавить заглушки, в худшем лопнет стенка блока цилиндров. И когда, это происходит, то забывчивые или экономные хозяева задаются одним и тем же вопросом – Можно ли заклеить треснувший блок цилиндров? Большинство автомастеров, мотористов скажет, что нет, заклеить нельзя, необходимо только менять блок на новый (другой). Но, есть и Кулибины, которые смело, говорят, да и берутся за дело. Клеят блок и еще умудряются продать автомобиль с таким двигателем другому человеку.
Я теперь точно знаю, где находятся такие спецы))). Сообщу их неточные координаты (неточные потому, что не хочу делать им бесплатную рекламу) – пгт. Новая Водолага, Харьковского района. Именно из этих краев пригнал свой первый автомобиль, марки Ваз-21011, мой одноклассник.
Детально описывать общее состояние купленного автомобиля я не буду. Так как, то, что я увидел, может заставить приуныть самого оптимистически настроенного человека. Кузов и ходовая находились в плачевном состоянии, но об этом отдельно. Сейчас о двигателе. Как можно было не обратить внимание на двигатель, который работает как отбойный молоток. Это загадка. Но, как оказалось, это не все проблемы с двигателем. При внимательном осмотре двигателя, на его правой стороне были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. Подозрения на прогнившие заглушки, не оправдались, так следы утечки были ниже.
Далее, можно смотреть фотографии. Первая фотография, это общий вид. На ней видно, что блок замазан, какой-то ерундой, которая похожа на эпоксидный клей и из-под нее видны следы подтекания жидкости. Взяв отвертку в руки, и в одном месте поддел корку (фото 2). И вот какая чудная картина предстала после снятия латки (фото 3 и 4). Трещина длинной 200 мм, которую, мастерски замазали эпоксидной смолой и замазали черной мастикой. Слов нет…. Двигатель ушел на свалку.
Будьте внимательны при покупке, пусть и старого, дешевого автомобиля. Ведь ремонт такого чуда, может Вам обойтись значительно дороже, чем цена самого автомобиля.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
- Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза или тосола) в автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Комментарии
(
5
)
Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .
виктор
Такая проблема мучила с 2002 года, только трещина была около 20 сантиметров. Холодная сварка не помогала надолго. Также эбокс. Я от трещины 15 мм с двух сторон по 5 отверстий насверлил диаметр 5 мм. Нарезал резьбу. Шаблоном пользовался бумажным. Вырезал металлическую пластину 1.51.8 толщиной, на рёбрах сделал надрезы. Много времени заняла подгонка латки. Трещину заделал холод сваркой сразу же латку. Хорошо зажал болты. Болты по прихватывал к латке места разреза начал сваривать и быстро охлаждать, чтоб холодная сварка не сгорела, но чтоб стянуло латку. Между болтами поставил сваркой точки, быстро охлаждая. Через 26 часов машину не узнал.
dmsamoilov
По таким вопросам лучше сразу обращаться на СТО. Если не знаете, куда поехать, то вот база всех автомастеров по стране, с адресами и отзывами: /ссылка удалена вебмастером – нарушение Правил сайта (пункт 3.9)/
Там список не только по ремонту легковых автомобилей, но и другие виды транспорта есть.
Посетитель
Ремонт всего блока капитальный 5000 грн или ремонт треснувшего 5000 рублей?
2
Игорь
2 дек. 2014 19:37
#
Видел много кустарей с кривыми руками…Я заделываю блоки с 2003г профессионально…легковые …грузовые..судовые…кулеры….всё работает…нужно знать чем и как делать….ремонт блока всего 5.000
0
Сергей
19 янв. 2016 04:34
#
Нужно заклеить в блоке трещинку под болт. Чем можно сделать?