Кронштейн подушки (опоры) двигателя правой UC-EL Реактивная тяга
Кронштейн подушки (опоры) двигателя правой UC-EL Реактивная тяга
Купить кронштейн подушки (опоры двигателя правой) Uc-el Реактивная тяга
- Подушка (опора) двигателя задняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя передняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя правая Uc-el
- Подушка (опора) двигателя левая Uc-el
- Подушка (опора) двигателя левая/правая Uc-el
- Подушка (опора) двигателя правая верхняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя левая нижняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок) Uc-el
- Подушка (опора) двигателя нижняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя левая передняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя левая задняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя правая передняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя правая нижняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя левая верхняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя правая задняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя правая (сайлентблок) Uc-el
- Подушка (опора) двигателя верхняя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя передняя (сайлентблок) Uc-el
- Сайлентблок кронштейна задней подушки двигателя Uc-el
- Подушка (опора) двигателя нижняя (сайлентблок) Uc-el
- Подушка (опора) двигателя верхняя (сайлентблок) Uc-el
- Подушка (опора) двигателя левая (сайлентблок) Uc-el
- Сайлентблок кронштейна левой подушки двигателя Uc-el
- Кронштейн подушки (опоры) двигателя передней Uc-el
- Амортизатор двигателя (демпфер) Uc-el
- Сайлентблок кронштейна передней подушки двигателя Uc-el
- Кронштейн подушки (опоры) двигателя задней Uc-el
- Сайлентблок кронштейна верхней подушки двигателя Uc-el
- Кронштейн подушки (опоры) двигателя левой Uc-el
- Подушка (опора) двигателя задняя правая Uc-el
- Кронштейн подушки КПП Uc-el
Купить кронштейн подушки (опоры двигателя правой) Uc-el Реактивная тяга
- Выберите запчасть которая подходит вам по: цене, расположению продавца, состоянию, времени доставки, наличию гарантии;
- Кликните на автозапчасть, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который указан в профиле продавца.
- Нажмите на автозапчасть, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- Свяжитесь с продавцом по телефону который указан в профиле продавца.
Цена на кронштейн подушки (опоры двигателя правой) UC-EL Реактивная тяга
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
рено меган 2 нижняя подушка двигателя износилась
что бы не думалось, нужно все опоры просмотреть, вечером постараюсь фотки убитой и новой опоры выложить. Если не менять опору она может потянуть за собой много еще чего, например др. опоры двигателя, лишняя нагрузка на участок выпускной системы (почти на излом становиться, при убитой опоре прогибается почти до теплового экрана, это при усилии рук , а что творится когда ДВС под нагрузкой и выжимаешь сцепление. )
Да действительно, забыл уточнить, полностью отворачиваются 2 болта а 3-ий отпускали, что бы легче вставить новую опору на место, еще ослабляли болты защиты днища, т. к. динамометрический ключ не пролезал (хотя ключи разные бывают. может этого и не потребуется) Ну вот и очередной фотоотчет!
Стуки в подвеске/меняем нижнюю опору ДВС на Рено Логан
На столе: Renault Scenic 2 фаза 2, дизельный мотор 1. 5 dCi 732, 105 л. с. 2008 (JM1E), 6МКП Анонс фотоотчетов для владельцев дизельных Scenic 2, К9К-732 Предпосылки: После замены ушли и вибрации, и раздражающее дергание, улучшились динамика и работа сцепления. Сама процедура замены реактивной тяги очень простая и не технологичная. Материалы: — Нижняя опора двигателя 8200777542 (вместо родной 8200042454). Почему? — см. дальше Инструмент: — Головка на 21, 1/2 — Головка на 18, 1/2 — Головка на 10, 1/4 — Лампа, или фонарик (желательно) — Динамометрический ключ 1/2, от 80 до 200 Нм (желательно) [Рис. 1-2] 1.
Снятие защиты днища — Откручиваем 7 болтов, болт 2 ослабляем, но откручиваем последним [Рис. 3-5] 2. Демонтаж реактивной тяги [Рис. 6-9] — Берем ключ на 21 и 18, считаем до двух, и тяги нет: [Рис. 10-11] 3. Распаковываем и осматриваем новую тягу — Достаем из упаковки тягу, осматриваем на предмет повреждений, устраняем все дефекты (если есть). На самом деле это лучше сделать перед тем, как залезете в яму. [Рис. 12-13] Родная опора имеет номер 8200042454.
По моему мнению имеет неудачную конструкцию резиновой части, из-за быстрого старения резины теряется эластичность, появляются трещины, обрывы, и наконец полная потеря выполняемой функции. Три года обычной эксплуатации, и опору нужно менять. А главное цена неадекватная — 3600 рублей. Более новая опора имеет номер 8200777542, имеет более жесткую, и более удачную конструкцию демпфера, слабо подвержена старению, и износу, хорошо держит резкие ускорения за счет отсутствия зазоров и больших растяжений. И главное стоит в 2 раза дешевле родной, приобрел у ОД за 2074 руб.
Именно ее и рекомендую ставить. Примерные размеры элементов опоры: — Широкая часть к шасси: диаметр отверстия/болта/головки — 12. 2 / 11. 7 / 18 мм (105 Нм) — Узкая часть к двигателю: диаметр отверстия/болта/головки — 15. 2 / 13. 8 / 21 мм (180 Нм) [Рис. 14-15] — Осматриваем болты на целостность резьбы, наличие растяжений и прочие дефекты [Рис. 16] 4. Установка новой тяги Моменты затяжки: 180 Нм для толстого болта (ключ на 21), и 105 Нм для меньшего (ключ на 18) [Рис. 17] 5. Установка защиты днища [Рис. 3] — Начинаем с передних болтов (просто насаживаем, не затягивая) в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 — Прежде чем закрутить болты 1, 2, 3, и 4,5 — убедитесь что: — Болты 1,2,3 не придавят пластик (прижать защиту и закрутить болт рукой) — Рис. 18 — Два передних паза вошли в зацепление с рамой — Рис. 19 — Два боковых паза вошли в зацепление с рамой — Рис. 20 — Окончательно затягиваем все семь болтов нужным моментом. [Рис. 18-20] На этом процесс замены завершен!
Заводим автомобиль, проверяем на холостых уровень вибраций с кондиционером и без. Далее тест-драйв! [/CUT] Благодарю за внимание! С удовольствием отвечу на вопросы.
Крепления двигателя (снятие и установка)
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М
Позиция | Момент затяжки в даНм |
1 | 10,5 |
2 | 6,2 |
3 | 6,2 |
4 | 10,5 |
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Позиция | Назначение | Момент затяжки, Нм |
1 | Болт крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову | 62 |
2 | Болт крепления правой гидроупругой подушки | 105 |
3 | Болт крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю | 62 |
4 | Болт крепления реактивной тяги | 105 |
5 | Болт крепления левой опоры маятниковой подвески к коробке передач | 62 |
6 | Болт крепления опоры левой подушки к кузову | 21 |
7 | Гайка шпильки крепления правого сайлент-блока к опоре | 105 |
8 | Шпилька на опоре коробки передач | 180 |
9 | Гайка шпильки крепления опоры коробки передач на подушке | 62 |
ЛЕВАЯ МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
— патрубок забора воздуха,
— аккумуляторную батарею, поддон аккумуляторной батареи,
— ЭБУ системы впрыска,
• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны маховика.
• Отметьте положение опоры маятниковой подвески на кузове.
• Отверните гайку (1) крепления сайлент-блока на опоре подвески коробки передач.
• Бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления коробки передач, чтобы отделить двигатель в сборе с коробкой передач от кузова.
— гайки (2) крепления сайлент-блока,
— болты (3) крепления левого сайлент-блока на кузове,
— опору левой подушки,
— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль и м оборудован) к опоре маятниковой подвески,
— болты крепления (4) левой опоры маятниковой подвески на коробке передач.
— левую опору маятниковой подвески коробки передач.
• Обязательно замените самоблокирующиеся гайки.
— левую опору маятниковой подвески коробки передач,
— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль и м оборудован) к опоре маятниковой подвески,
— опору левой подушки,
— гайки сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески,
— гайку крепления кронштейна коробки передач на сайлент-блоке.
• Затяните требуемым моментом:
— болты крепления опоры левой маятниковой подвески на коробке передач (62 Нм),
— болт крепления трубопровода усилителя рулевого управления на левой опоре маятниковой подвески (если она установлена) (21 Нм),
— шпильку на опоре коробки передач (180 Нм),
— болты крепления сайлент-блока к кузову (21 Нм),
— гайки крепления сайлент-блока н а левой опоре маятниковой подвески (105 Нм),
— гайку крепления левой опоры маятниковой подвески коробки передач на сайлент-блоке (62 Нм).
• Снимите опорное приспособление для двигателя (Mot. 1453).
— защиту поддона картера двигателя,
— ЭБУ системы впрыска,
— поддон аккумуляторной батареи,
ПРАВАЯ МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны привода ГРМ.
• Отсоедините в точке (4):
— трубопровод подвода топлива,
— шланг системы улавливания паров бензина.
• Отметьте положение опоры маятниковой подвески на кузове.
— болт крепления (1) правой гидроупругой подушки,
— болты крепления (2) правой опоры маятниковой подвески к двигателю,
— болты (3) крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову,
— правую опору маятниковой подвески.
— болт крепления правой гидроупругой подушки,
— правую опору маятниковой подвески по меткам на кузове, нанесен- • ным при ее снятии,
— болты крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю,
— болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову,
• Затяните требуемым моментом болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову:
— болты крепления к двигателю правой опоры маятниковой подвески (62 Нм),
— болты крепления к кузову правой опоры маятниковой подвески (62 Нм),
— болт крепления правой гидроупругой подушки (105 Нм).
— трубопровод подвода топлива, шланг системы улавливания паров бензина.
• Снимите приспособление для вывешивания двигателя (Mot. 1453)
• Подключите аккумуляторную батарею.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J или К7М
• Отключите аккумуляторную батарею.
• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны привода ГРМ.
• Отметьте положение опоры маятниковой подвески на кузове.
— болты (1) крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю,
— болты (2) крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову,
Модели с системой кондиционирования воздуха
— болты (3) крепления шумоподавляющей тяги,
— болт (4) крепления противошумного груза.
— правую опору маятниковой подвески по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии,
— болты крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю,
— болты крепления опоры^маятниковой подвески двигателя к кузову.
• Затяните требуемым моментом болты:
— крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову:
— крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю (62 Нм), крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову (62 Нм),
Модели с системой кондиционирования воздуха
— болты крепления шумоподавляющей тяги,
— болт крепления противошумного груза. Затяните требуемым моментом:
— болты крепления шумоподавляющей тяги (21 Нм)
— болты крепления противошумного груза (8 Нм).
• Снимите опорное приспособление для двигателя (Mot. 1453).
• Подключите аккумуляторную батарею.
НИЖНЯЯ РЕАКТИВНАЯ ТЯГА
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
Модели с механической коробкой передач JH1 или JH3
— болт крепления задней опоры маятниковой подвески (1 ) к подрамнику,
— болт крепления задней маятниковой подвески (2) к коробке передач,
— заднюю маятниковую подвеску.
МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ DP0
— болт крепления задней опоры маятниковой подвески (3) к подрамнику,
— болт крепления задней опоры маятниковой подвески (4) к коробке передач,
— болт крепления тяги противоскольжения (5) к коробке передач.
— заднюю маятниковую подвеску.
заднюю маятниковую подвеску, болты крепления задней опоры маятниковой подвески.
Модели с механической коробкой передач JH1 или JH3
• Затяните требуемым моментом:
— болт крепления задней опоры маятниковой подвески на подрамнике (105 Нм),
— болты крепления задней опоры маятниковой подвески на коробке передач (105 Нм).
Модели с автоматической коробкой передач DP0
• Затяните требуемым моментом:
— болт крепления задней опоры маятниковой подвески на подрамнике (105 Нм),
— болт крепления задней опоры маятниковой подвески на коробке передач (105 Нм).
— болт крепления тяги противоскольжения на коробке передач (44 Нм).
• Установите защиту поддона картера двигателя.
• Затяните требуемым моментом болты крепления защиты поддона картера двигателя (9 Нм).
Отзывы о подушках двигателя Stellox
19 отзывов и 62 голоса
среди 13 производителей
Что-то не нравилась в последнее время вибрация от двигателя, заменил 3 подушки, стало прям ощутимо получше.
Stellox делает хорошие передние опоры двигателя, резина у них не трескается.
Начал кивать ДВС, залез под машину и увидел порванную подушку. Буду пробовать опять фирму stellox — дёшево, качество на первый взгляд хорошее, всё-таки для Германии делают). Снимаю, всё в масле с полуосей, сальники…Ни разу не менялась. Новенькая на месте.
После всех манипуляций, вибрация усилилась в салоне от ДВС. Непривычно…
Опора stellox, думаю на недельку хватит.
Купил подушки от Опель Омега 1996 года. Производитель Stellox. Довольный до усрачки, помчал ставить их на свою ласточку. И так подушки на месте осталось совсем чуть чуть иииии… не встаёт на своё место кронштейн грибка, двигло стало выше теперь.
Тааак что же делать, рассверлил отверстия в кронштейне чтоб была регулировка по высоте, грибок встал на место, роняю машину с домкрата, запуск, и, нихрена не изменилось, все те же вибрации по полу, руль потряхивает, аж бесит скотина.
Что-то я сомневаться стал в этой фирме Стеллокс. Купил подушку двигателя заднюю, по ВИНу прошла, по месту стала как родная. Но какая она жесткая оказалась ( Как на реактивном трамвае…
Такие же подушки сегодня поставили на Опель и вибрации ноль, подушки хорошие.
Решил поменять подушки двигателя. Выбор пал на stellox. Заказал все 4. Артикулы:
- Опора двигателя задняя — 11320-95F0A
- Опора двигателя передняя — 11270-95F0A
- Опора двигателя правая — 11210-95F0A
- Опора двигателя левая (опора МКПП) — 11220-95F0A
Машина стала плавнее трогаться, пропали толчки при переключении.
При езде заметил, что когда сбрасываешь газ, машина дёргается немного, когда менял прокладки теплообменника заметил что порвана подушка двигателя. Поменять её не сложно, максимум пол часа работы.
Новую поставил не дорогую, т.к не был готов к её замене, а в наличии был только stellox. Теперь красиво и не дёргается при сбросе газа. Каталожный номер: 24459803.
Заменил переднею подушку двигателя. Брал фирмы STELLOX артикул 25-71050-SX. Качество подушки не плохое
Напишите свой отзыв о подушках двигателя Stellox
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
28 августа 2021, 14:44
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA на странице рейтинга
28 августа 2021, 14:44
У амортизаторов FEBI появился первый отзыв!
28 августа 2021, 14:42
У штампованных дисков TREBL только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 августа 2021, 14:39
У пыльника ШРУСа RUVILLE только 25 голосов! Рекомендуете?
28 августа 2021, 14:34
У жидкостей ГУР Mobil только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 августа 2021, 14:29
У автоламп OEM Opel появился первый отзыв!
28 августа 2021, 14:29
У ЭБУ VDO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 августа 2021, 14:18
У амортизаторов Лимон появился первый отзыв!
28 августа 2021, 14:17
У карбюратора PEKAR только 15 голосов! Рекомендуете?
28 августа 2021, 14:05
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
28 августа 2021, 13:41
У прокладки ГБЦ ESPRA только 15 голосов! Рекомендуете?
28 августа 2021, 13:12
На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.
28 августа 2021, 10:14
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
28 августа 2021, 07:32
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
28 августа 2021, 04:56
28 августа 2021, 04:37
Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол BEN-SON на странице рейтинга
28 августа 2021, 02:34
В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
28 августа 2021, 02:09
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 августа 2021, 16:04
На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.
27 августа 2021, 11:18
Добротно сделанные диски для повседневной езды. В комплекте идут болты крепления в отдельном пакете. Кроме того что нет .
27 августа 2021, 03:32
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга
26 августа 2021, 23:41
Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .
26 августа 2021, 17:13
В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 40 производителей!
26 августа 2021, 16:27
Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .
26 августа 2021, 09:38
как ходит? сколько км прошли? .
26 августа 2021, 08:37
На опоры амортизатора Febest написанно уже 25 отзывов.
25 августа 2021, 23:03
В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!
25 августа 2021, 17:10
24 августа 2021, 22:23
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 августа 2021, 17:12
23 августа 2021, 13:37
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 августа 2021, 12:25
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .
15 августа 2021, 07:41
ну и как Hola показала себя? .
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Подушка двигателя Febest или Stellox
Подушка двигателя FEBI или Stellox
Подушка двигателя Stellox или БРТ
Подушка двигателя RBI или Stellox
Подушка двигателя Stellox или JIKIU
Подушка двигателя Stellox или Lemforder
Что мы знаем о подушках двигателя Stellox
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://stellox.com/.
В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подушках двигателя Stellox. Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 19 отзывов и 62 голосов. 14 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 51 — за, 11 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на подушки двигателя Stellox.
Пользователи также составили мнение о качествах подушек двигателя Stellox:
- Подавление вибрации — эффективность подавления вибрации — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
Подушка двигателя Stellox в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подушки двигателя Stellox на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Stellox на первом месте в авторейтинге подушек двигателя для: Mazda 323, Mazda Premacy .
- Stellox на втором месте в авторейтинге подушек двигателя для: УАЗ Patriot .
- Stellox на третьем месте в авторейтинге подушек двигателя для: Audi 100, Audi 80, Opel Astra .
Подушка двигателя Stellox в сравнении
На PartReview доступны 24 сравнения подушек двигателя Stellox c другими производителями.