Что такое регулятор скорости двигателя
Что такое регулятор скорости двигателя
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ОДНОФАЗНЫЙ СИМИСТОРНЫЙ
Однофазные промышленные симисторные регуляторы скорости серии ARE.
Корпус регуляторов выполнен из АБС пластика и имеет выключатель на боковой панели. Влагостойкий корпус из АБС пластика позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах. В регуляторе предусмотрена возможность установки минимального выходного напряжения, но оно не должно быть меньше 70В (внутри корпуса иметься установочный регулятор) Регулирование скорости: Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки регулятора. Выходное напряжение плавно изменяется в диапазоне 0–230 В. Защита двигателя: Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение. Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту! Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем. Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В, 1 фаза.
РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ Э/ДВИГАТЕЛЯ
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ТРЁХФАЗНЫЙ ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЙ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ДЛЯ ТЕРМОКОНТАКТА
Трехфазный пятиступенчатый регулятор скорости в корпусе с подключением для термоконтактов.
Корпус регуляторов выполнен из АБС пластика или металла с переключателем скорости и
индикаторными лампочками «сеть» и «авария» на передней панели. На клемной колодке регулятора находится нерегулируемый выход 230 В, максимальная нагрузка 2 А.
Входная цепь регуляторов защищена двумя плавкими предохранителями.
Регулирование скорости:
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора
требуемого положения ручки переключателя (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость,
2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 90-150-200-280-400
Защита двигателя:
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами. Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и
двигатель немедленно останавливается и загорается лампа ALARM (Авария). Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ. После устранения причины перегрева, двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его
остывания, в положение 0 (выключено). Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
Кроме этого возможно установить перемычку на клеммы «тк», но тогда максимальный ток двигателя, всегда должен быть на 20 % меньше номинального тока регулятора!
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЙ ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ДЛЯ ТЕРМОКОНТАКТОВ
Однофазные пятиступенчатые трансформаторные регуляторы скорости в корпусе с подключением для термоконтактов.
Корпус регуляторов выполнен из АБС пластика или металла с переключателем скорости и
индикаторными лампочками «сеть» и «авария» на передней панели. На клемной колодке регулятора находится нерегулируемый выход 230 В, максимальная нагрузка 2 А.
Входная цепь регуляторов защищена двумя плавкими предохранителями.
Регулирование скорости:
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора
требуемого положения ручки переключателя(0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость,
2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 80-105-130-160-230
Защита двигателя:
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами.
Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и
двигатель немедленно останавливается и загорается лампа ALARM (Авария). Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ.
После устранения причины перегрева, двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания, в положение 0 (выключено).
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.
Кроме этого возможно установить перемычку на клеммы «тк», но тогда максимальный ток
двигателя, всегда должен быть на 20 % меньше номинального тока регулятора!
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ОДНОФАЗНЫЙ ТИРИСТОРНЫЙ
Эти регуляторы отличаются высокой эффективностью и точностью управления.
Влагостойкий корпус из АБС пластика позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах.
На передней панели регуляторов размещается регулирующая ручка со встроенным выключателем. Регулирование скорости: Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную, для включения необходимо нажать на ручку и вращая по «часовой стрелке» установить необходимую скорость. Стандартное выходное напряжение типовых моделей плавно изменяется в диапазоне 0-230 В.
Защита двигателя: Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение. Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту!
Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.
Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В, 1 фаза.
Все модели для удобства снабжены светодиодной индикацией включения регулятора и уровнем скорости вращения вентилятора.
MTY IN (встраиваемый)
Регуляторы скорости электродвигателя
Регулятор скорости электродвигателя – вентилятора, насоса и т.д. —предназначен для включения и плавного или ступенчатого изменения параметров вращения одного однофазного мотора или нескольких, если общий потребляемый ими ток не превышает номинального тока регулятора. Подключается в цепь последовательно с двигателем.
Тиристорные регуляторы Elicent (Италия) R10 и R15 (Б9717—Б9720) способны плавно регулировать нагрузки до 1 А и 1,5 А соответственно, при номинальном напряжении 220 В. Имеется возможность предустановки минимальной скорости и плавкий предохранитель. Конструктивно исполнены для скрытого или наружного монтажа. Размеры 110х80х42 и 138х80х42 мм, вес 0,5 кг. Используются только в домашних условиях (защита IP42).
RVS и RVS1 от Elicent (Б9721, Б9722) — пятиступенчатые трансформаторные регуляторы (контроллеры). Защита IP42. Мощность RVS — 100Вт (0,5 А, 220 В), габаритные размеры 118х118х58, вес 0,5 кг. RVS1 — 300 Вт (1,5 А, 220 В), габариты 142х166х88, вес 1,5 кг.
Электронные однофазные аппараты серии REB от Soler & Palau, Испания (Б9701, Б9702, Б9705 — Б9707) предназначены для включения и плавного регулирования скорости вращения
электродвигателя Имеются возможности настройки минимальной скорости, включения ручкой регулирования, фильтрации индустриальных помех и плавкий предохранитель. Цифра в названии означает максимальное значение тока нагрузки, буква N – модификацию с коробом для наружного монтажа, NE — для внутреннего (заподлицо). Номинальное напряжение 220 В. Степень защиты IP44. Габариты REB-1 и REB-2.5 — 80х80х68 мм, REB-5N – 130х130х68 мм.
В регуляторах RMB-1.5 и RMB-3.5 от Soler & Palau (Б9709, Б9710) используется для регулирования напряжения (и соответственно скорости) вентилятора 5-ступенчатый автотрансформатор. Они имеют «автоматическое положение – А», которое позволяет производить включение-отключение посредством внешнего сигнала 230 В от термостата, гигростата, и др. Степень защиты IP44.
Польские DOSPEL (Б9713, Б9714) используются для плавной регулировки реостатом привода до 300 Вт (1,3 А, 220 В) — RN 300 для открытой проводки и RP 300 для скрытой. Есть возможность настройки минимальной скорости, плавкий предохранитель. Размеры: 80х80х50 мм.
Выбор типа регулятора скорости вращения двигателя зависит, прежде всего, от вида и мощности
вентилятора (насоса), необходимо учитывать пусковые токи, также играет роль место и способ монтажа прибора. Кроме того, все двигатели, подключаемые к любому типу регулятора, должны иметь встроенное реле защиты от перегрева, а возможность использования тиристорного (симисторного) регулятора специально оговаривается в паспорте агрегата.
Надо также иметь в виду, что при ступенчатом переключении происходят, хотя и малозаметные, скачки напряжения-скорости. Зато при плавном регулировании любого типа имеет место дополнительный шум двигателя на малых оборотах.
За более подробной информацией обратитесь к нашим техническим консультантам в торговых офисах.
Запчасти
- Запасные части для бензиновых двигателей
- Двигатели HONDA
- Двигатели Kipor
- Двигатели LIFAN
- Двигатели Robin-Subaru
- Двигатели ТСС
- Запасные части для портативных электростанций
- Бензиновые портативные электростанции
- Запасные части для генераторов
- Запчасти для генераторов Mecc Alte
- Запчасти для генераторов TSS
- Запчасти для генераторов Leroy Somer
- Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
- Запасные части для теплового оборудования
- Газовые пушки ТСС
- Тепловые пушки ITM ANTARES
- Тепловые пушки ITM MIZAR
- Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Состояние:
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Регулятор оборотов двигателя GX160/RPM Governor
Диаметр наружный (мм) | 44 |
Материал | пластик |
Коммерческое предложение (краткое)
О компании
Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.
С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.
Информация
- О компании
- Торговая марка ТСС
- Стать дилером ТСС
- Новости
- Проекты
- Международное партнерство
- Сертификаты
- Информационные материалы
- Политика конфиденциальности
Моя учетная запись
- Дизельные электростанции
- Каталог продукции
- Каталог запчастей
- Услуги и сервис
- Где купить
- Доставка
Контактная информация
- г. Москва, пр-д Ольминского
д.3а, стр.3
Пн — Пт: 9.00 – 18.00
Сб — Вс: Выходной - Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
+7 (495) 933-39-80
8 (800) 250-41-44 - [email protected]
- Vk
- Telegram Twitter —>
- Youtube
Рассылка
Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?
Контроллеры двигателя регуляторы скорости
Ток: 10 A
Выходное напряжение: 30 V
. Стандартная прошивка для всех электронных систем обеспечивает точное управление скоростью и положением. Другие требования могут быть запрограммированы KAG по желанию заказчика. Примеры реализованных требований заказчика: — Регулирование .
. Уже несколько лет KAG разрабатывает и производит аппаратные и программные решения для собственных серий EC и DC, чтобы иметь возможность оказывать поддержку заказчикам именно в этих областях. Высокая степень гибкости и широкий спектр .
. Уже несколько лет KAG разрабатывает и производит аппаратные и программные решения для собственных серий EC и DC, чтобы иметь возможность оказывать поддержку заказчикам именно в этих областях. Высокая степень гибкости и широкий спектр .
Входное напряжение: 12 V — 24 V
Ток: 0 A — 20 A
. BMD-20DIN — это драйверы скорости для щеточных двигателей постоянного тока. Скорость, время ускорения и замедления регулируются внутренними потенциометрами на раме драйвера. Скорость также может регулироваться внешним потенциометром или .
Входное напряжение: 24 V — 48 V
Ток: 20 A
. BLDC драйвер BLD-20DIN — это устройство, предназначенное для управления 3-фазными двигателями постоянного тока с датчиками Холла. BLD-20DIN управляет скоростью двигателя, ускорением и замедлением, направлением. В конструкции драйвера .
Входное напряжение: 12 V — 48 V
Ток: 0,1 A — 4,2 A
. Программируемый контроллер шагового двигателя SMSD-4.2RS является модифицированной и обновленной версией предыдущих старых моделей SMSD-4.2RS-232 и SMSD-4.2RS-485. SMSD-4.2RS обеспечивает оба коммуникационных интерфейса RS-232 и RS-485. .
Входное напряжение: 12 V — 500 V
Ток: 300 A — 800 A
Выходное напряжение: 12 V — 500 V
. Предназначен для привода от 12 до 384 В пост. тока номинальных PMSM, BLDC, шлифованных и переменного тока сервомоторов для электрических транспортных средств и тяговых приложений на высокой мощности. Регенеративное управление и усовершенствованные .
Входное напряжение: 12 V — 96 V
Ток: 35 A — 600 A
. Elife-Drive SR Very Low Profile Edition специально разработан для управления двигателем через сеть CANopen и цифровые сигналы. Встроенные функции безопасности гарантируют Вам полную безопасность работы. Спецификация: — Четырехквадрантная .
Входное напряжение: 12 V — 150 V
Ток: 35 A — 200 A
. Предназначен для привода от 12 до 96 В PMSM, BLDC, щетки и сервомоторов переменного тока. Регенеративный режим и усовершенствованные алгоритмы прогнозирования скорости и крутящего момента. Протокол связи CANopen® и телеметрия внутренних функций. .