Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Graco GH 933 BIG RIG

Graco GH 933 BIG RIG

    • 1
    • 2

    • Описание
    • Характеристики
    • Связанные товары
    • Файлы и документы
    • Отзывы и вопросы

    Применение: кровельные покрытия, жилое строительство, строительство коммерческих объектов, промышленное строительство, архитектурные покрытия, судостроение.

    Материалы: краски, шпаклевки, огнезащита, гидроизоляция, воздушная герметизация, защитные и морские покрытия, кровельные материалы(без заполнителей),высоковязкие материалы с высоким содержанием сухого остатка.

    В условиях циклопического строительства (многоэтажные дома, судостроение, мосты, линии электропередач) одна из главных проблем – подача материала на большую высоту. Простой пример – для того, чтобы подготовить стены под покраску в одной квартире, требуются десятки килограмм материала.

    • А если эта квартира на десятом этаже только что построенного дома, где лифт ещё не работает?
    • А если таких квартир на каждом этаже дома несколько?

    Ещё до начала работы со стенами куча времени уйдет только на подъём материала.

    Специалисты американской фирмы придумали оригинальное решение проблемы. Созданный ими аппарат высокого давления Graco способен подавать на солидную высоту (длина шланга 90 метров!) любые строительные материалы, в том числе и высоковязкие. Достаточно один раз поднять наверх шланг с краскопультом, а внизу включить GH933 «Big Rig» (которому даже электроэнергия не нужна, ибо он работает от бензинового двигателя Honda мощностью 13 лошадиных сил) и загрузить в бункер вместимостью 40 литров жидкость для покрытия. Все, можно работать! Только успевай материал в бункер добавлять и бензин в бак подливать.

    Thor Impact Rig SE моточерепаха, черный

    • Артикул: 2701-052
    • Тип товара: Мужское
    • Бренд: Thor
    Рекомендуем купить с этим товаром:

    • Без размера
    • 6 (2XS)
    • 7 (XS)
    • 8 (S)
    • 9 (M)
    • 10 (L)
    • 11 (XL)
    • 12 (2XL)
    • 13 (3XL)
    • 14 (4XL)
    • 5 (XS)
    • 6 (S)
    • 7 (M)
    • 8 (L)
    • 9 (XL)
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28S
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 38 (2XS)
    • 39
    • 40
    • 40 (XS)
    • 41
    • 41-42
    • 41-45
    • 42
    • 42 (2XS)
    • 42 (S)
    • 43
    • 43-44
    • 43-45
    • 44
    • 44 (XS)
    • 44 (M)
    • 45
    • 45-46
    • 46
    • 46 (S)
    • 46 (L)
    • 46-48
    • 47
    • 48
    • 48 (M)
    • 48 (XL)
    • 49
    • 50 (L)
    • 50 (2XL)
    • 52 (3XL)
    • 52 (XL)
    • 54 (2XL)
    • 56 (3XL)
    • 58 (4XL)
    • 58 (4XL)
    • 60 (5XL)
    • 60 (5XL)
    • 62 (6XL)
    • 64 (7XL)
    • 66 (8XL)
    • 68 (9XL)
    • 70 (10XL)
    • 30/31
    • 30/33
    • 31/31
    • 31/33
    • 32/30
    • 32/31
    • 32/32
    • 32/33
    • 34/30
    • 34/31
    • 34/32
    • 34/33
    • 36/30
    • 36/31
    • 36/32
    • 36/33
    • 38/31
    • 38/33
    • 40/31
    • 40/33
    • 42/33
    • 44/33
    • 46/33
    • 2XS
    • 2XS-XS
    • XS
    • XS-S
    • XS-M
    • S
    • S,M,L
    • S,M,L,XL
    • S-M
    • M
    • M-L
    • L-2XL
    • L
    • L-XL
    • XL
    • XL-2XL
    • 2XL
    • 2XL-3XL
    • 2XL-4XL
    • 3XL
    • 4XL
    • 44(S/28S)
    • 44(S/28)
    • 44(M/28)
    • 46(S/30)
    • 46(M/30)
    • 46(L/30)
    • 48(M/32)
    • 48(L/32)
    • 48(XL/32)
    • 50(L/34)
    • 50(XL/34)
    • 52(XL/36)
    • 52(2XL/36)
    • 54(2XL/38)
    • 54(3XL/38)
    • 56(3XL/40)
    • 56(2XL/40)
    • 58(2XL/42)
    • 58(3XL/42)
    • 58(4XL/42)
    • 60(3XL/44)
    • 60(4XL/44)
    • XS (1/2)
    • S (3/4)
    • M (5/6)
    • L (7/8)
    • XL (9/10)
    • 2XL (11/12)
    • 42 (S 1/2)
    • 42 (M 1/2)
    • 44 (S 3/4)
    • 44 (M 3/4)
    • 46 (M 5/6)
    • 46 (L 5/6)
    • 48 (L 7/8)
    • 48 (XL 7/8)
    • 50 (XL 9/10)
    • Y3XS
    • Y 3XS-M
    • Y2XS
    • Y2XS (KS)
    • Y 2XS-XS
    • YXS
    • YXS (KM)
    • YS
    • Y S/M
    • Y M/L
    • YM
    • YL
    • Y L-2XL
    • Y L/XL
    • YXL
    • Y XL/2XL
    • Y 2XL
    • Y18 (K4)
    • Y20 (K5)
    • Y22
    • Y24
    • Y26
    • Y28
    • Y2XS/Y18 (K4/S)
    • YXS /Y20 (K5/M)
    • Y(S/22)
    • Y(M/22)
    • Y(M/24)
    • Y(L/24)
    • Y(L/26)
    • Y(XL/26)
    • Y(XL/28)
    • 6-7
    • 8-9
    • 10-11
    • 12-13

    • Без размера
    • 6 (2XS)
    • 7 (XS)
    • 8 (S)
    • 9 (M)
    • 10 (L)
    • 11 (XL)
    • 12 (2XL)
    • 13 (3XL)
    • 14 (4XL)
    • 5 (XS)
    • 6 (S)
    • 7 (M)
    • 8 (L)
    • 9 (XL)
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28S
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 38 (2XS)
    • 39
    • 40
    • 40 (XS)
    • 41
    • 41-42
    • 41-45
    • 42
    • 42 (2XS)
    • 42 (S)
    • 43
    • 43-44
    • 43-45
    • 44
    • 44 (XS)
    • 44 (M)
    • 45
    • 45-46
    • 46
    • 46 (S)
    • 46 (L)
    • 46-48
    • 47
    • 48
    • 48 (M)
    • 48 (XL)
    • 49
    • 50 (L)
    • 50 (2XL)
    • 52 (3XL)
    • 52 (XL)
    • 54 (2XL)
    • 56 (3XL)
    • 58 (4XL)
    • 58 (4XL)
    • 60 (5XL)
    • 60 (5XL)
    • 62 (6XL)
    • 64 (7XL)
    • 66 (8XL)
    • 68 (9XL)
    • 70 (10XL)
    • 30/31
    • 30/33
    • 31/31
    • 31/33
    • 32/30
    • 32/31
    • 32/32
    • 32/33
    • 34/30
    • 34/31
    • 34/32
    • 34/33
    • 36/30
    • 36/31
    • 36/32
    • 36/33
    • 38/31
    • 38/33
    • 40/31
    • 40/33
    • 42/33
    • 44/33
    • 46/33
    • 2XS
    • 2XS-XS
    • XS
    • XS-S
    • XS-M
    • S
    • S,M,L
    • S,M,L,XL
    • S-M
    • M
    • M-L
    • L-2XL
    • L
    • L-XL
    • XL
    • XL-2XL
    • 2XL
    • 2XL-3XL
    • 2XL-4XL
    • 3XL
    • 4XL
    • 44(S/28S)
    • 44(S/28)
    • 44(M/28)
    • 46(S/30)
    • 46(M/30)
    • 46(L/30)
    • 48(M/32)
    • 48(L/32)
    • 48(XL/32)
    • 50(L/34)
    • 50(XL/34)
    • 52(XL/36)
    • 52(2XL/36)
    • 54(2XL/38)
    • 54(3XL/38)
    • 56(3XL/40)
    • 56(2XL/40)
    • 58(2XL/42)
    • 58(3XL/42)
    • 58(4XL/42)
    • 60(3XL/44)
    • 60(4XL/44)
    • XS (1/2)
    • S (3/4)
    • M (5/6)
    • L (7/8)
    • XL (9/10)
    • 2XL (11/12)
    • 42 (S 1/2)
    • 42 (M 1/2)
    • 44 (S 3/4)
    • 44 (M 3/4)
    • 46 (M 5/6)
    • 46 (L 5/6)
    • 48 (L 7/8)
    • 48 (XL 7/8)
    • 50 (XL 9/10)
    • Y3XS
    • Y 3XS-M
    • Y2XS
    • Y2XS (KS)
    • Y 2XS-XS
    • YXS
    • YXS (KM)
    • YS
    • Y S/M
    • Y M/L
    • YM
    • YL
    • Y L-2XL
    • Y L/XL
    • YXL
    • Y XL/2XL
    • Y 2XL
    • Y18 (K4)
    • Y20 (K5)
    • Y22
    • Y24
    • Y26
    • Y28
    • Y2XS/Y18 (K4/S)
    • YXS /Y20 (K5/M)
    • Y(S/22)
    • Y(M/22)
    • Y(M/24)
    • Y(L/24)
    • Y(L/26)
    • Y(XL/26)
    • Y(XL/28)
    • 6-7
    • 8-9
    • 10-11
    • 12-13
    Читать еще:  Что такое располагаемая мощность двигателя
    Выберите Размер из доступных:

    Для заказа нажмите на нужный размер,
    потом кнопку «В корзину» или «Купить».

    Описание

    Thor Impact Rig SE моточерепаха, черный.

    Thor Impact Rig — одна из лучших моточерепах в своем классе. Максимальный воздухообмен достигнут с помощью технологии микросетчатого материала со встроенными мягкими и твердыми защитными панелями, повторяющими любое движение твоего тела.Литая конструкция, за исключением защиты талии

    Особенности Thor Impact Rig SE:

    Большое количество жестких вставок обеспечивающих надежную защиту всего торса.

    Эргономичная тянущаяся подкладка обеспечивает плотную посадку на теле.

    Дополнительная система регулируемых лямок и широкий пояс позволяют подогнать черепаху под размер с учетом индивидуальных особенностей каждого спортсмена.

    Пояс выполняет несколько функций – фиксирующую, поддерживающую, а также дает возможность подгонки под размер для оптимальной посадке на теле.

    Сегментированная защита спины обладает высокой подвижностью и может быть демонтирована в случае необходимости. Удлиненный нижний сегмент обеспечивает дополнительную защиту копчика в случае падения на спину.

    Отличные показатели вентиляции позволяют использовать черепаху в любое время года.

    Низкий профиль позволяет надевать моточерепаху под верхнюю одежду или джерси, без потери комфорта.

    Универсальность – один из главных козырей данной модели, область применения этой защиты не ограничивается одной конкретной дисциплиной.

    Черепаха выпускается в нескольких размерах для подбора оптимального варианта для каждого райдера и выполнена в строгом лаконичном дизайне, благодаря чему будет отлично сочетаться с любой экипировкой.

    Видеоролик о черепахе Thor Impact Rig SE:

    Полезная информация

    Купить данный товар можно в нашем магазине:
    м. Кожуховская (5 мин. пешком), ул. Южнопортовая д.7 стр.7 офис 303

    Перед приездом в магазин рекомендуем позвонить и зарезервировать товар, так как некоторые модели могут быть в единственном экземпляре.

    Доставка по Москве в пределах МКАД (до 5 кг) — 390 р.
    Доставка по Москве в пределах МКАД (до 5 кг) при покупке свыше 10 тыс — бесплатно.

    Доставка по РФ — согласно тарифам Почтовых и транспортных компаний.
    Доставка по РФ при покупке от 25 тыс — бесплатно.

    • Каталог
    • Джерси и мотоштаны
    • Защита
    • Мотоботы
    • Шлемы
    • Мотоочки
    • Мотоперчатки
    • Кожа
    • Мотокуртки
    • Мотоштаны город
    • Термобелье, Носки-чулки, Дождевики, Одежда
    • Детское
    • Остальное
    • Сумки, кофры, рюкзаки и др. багаж
    • Товары бу / Уценка
    • Распродажа мотоэкипировки
    • О МАГАЗИНЕ
    • О нас
    • Гарантии
    • Сотрудничество
    • Контакты
    • Статьи
    • Наши бренды
    • FAQ
    • Как определить размер?
    • условия покупки
    • Оформление заказа
    • Служба поддержки
    • Публичная оферта
    • Соглашение по обработке персональных данных
    • личный кабинет
    • Список заказов
    • Профиль
    • Корзина
    • информация
    • Размеры мотобот
    • Размеры перчаток
    • Размеры брейсов

    звонок по России
    бесплатный

    «moto85.ru» – интернет магазин мотоэкипировки и изделий из кожи.
    Адрес магазина в Москве: 115088, м.Кожуховская, ул. Южнопортовая д. 7, стр. 7, оф. 303 .

    Офис работает ежедневно: будни с 11 до 20, выходные и праздничные дни с 11 до 18.
    ИП Зинин А.Ю. ОГРНИП 313500518200048

    Соглашение об обработке персональных данных:

    Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

    КАРЬЕРНЫЕ АВТОСАМОСВАЛЫ

    За­вод «UNIT RIG», ос­но­ван­ный в 1935 го­ду, рас­по­ло­жен в г. Тул­се (штат Ок­ла­хо­ма, США) и вхо­дит в со­став от­де­ле­ния «Terex Mining» кор­по­ра­ции «TEREX».

    Кор­по­ра­ция «TEREX», пред­став­лен­ная на Нью-йорк­ской фон­до­вой бир­же па­ке­том ак­ций об­щей сто­и­мо­с­тью 800 млн. долл., име­ет го­до­вой до­ход (вме­с­те с от­де­ле­ни­ем «О&К Mining»), пре­вы­ша­ю­щий 1.2 млрд. долл. Сто­и­мость ее ак­ций толь­ко за 1997 год воз­рос­ла бо­лее чем в два ра­за.

    В на­ча­ле сво­е­го су­ще­ст­во­ва­ния за­вод «UNIT RIG» вы­пу­с­кал бу­ро­вые ус­та­нов­ки, дро­бил­ки, ле­бед­ки и дру­гое обо­ру­до­ва­ние для неф­те- и гор­но­до­бы­ва­ю­щих от­рас­лей про­мы­ш­лен­но­с­ти. С 1941 го­да пред­при­я­тие на­ча­ло ре­кон­ст­ру­и­ро­вать­ся в свя­зи с из­ме­не­ни­ем но­мен­к­ла­ту­ры вы­пу­с­ка­е­мой про­дук­ции.

    Пер­вые про­мы­ш­лен­ные ав­то­са­мо­с­ва­лы фир­ма «UNIT RIG» вы­пу­с­ти­ла в 1960 го­ду и с тех пор, очень бы­с­т­ро по­лу­чив при­зна­ние, за­ня­ла проч­ное ме­с­то на ми­ро­вом рын­ке ка­рь­ер­но­го ав­то­транс­пор­та. В по­след­ние го­ды ушед­ше­го ты­ся­че­ле­тия фир­ма по­ста­ви­ла на гор­но­до­бы­ва­ю­щие пред­при­я­тия ми­ра 233 ав­то­са­мо­с­ва­ла гру­зо­подъ­ем­но­с­тью 120–170 тонн. К те­ку­ще­му пе­ри­о­ду за­во­дом вы­пу­ще­но бо­лее 3500 ав­то­са­мо­с­ва­лов и 400 по­груз­чи­ков Dart. Рын­ка­ми сбы­та для ма­шин «UNIT RIG» ста­ли мед­но­руд­ные и уголь­ные, зо­ло­то­руд­ные и же­ле­зо­руд­ные ка­рь­е­ры пя­ти кон­ти­нен­тов. На­деж­ность и вы­со­кое ка­че­ст­во вы­пу­с­ка­е­мых ав­то­са­мо­с­ва­лов поз­во­ли­ли фир­ме «UNIT RIG» по­лу­чить от гор­ных пред­при­я­тий Ин­дии са­мый боль­шой в ис­то­рии еди­но­вре­мен­ный за­каз на 160 ав­то­са­мо­с­ва­лов.

    Читать еще:  Датчик запуска двигателя кайрон

    Про­из­вод­ст­во ав­то­са­мо­с­ва­лов «UNIT RIG» и ка­рь­ер­ных экс­ка­ва­то­ров мар­ки «О&К» об­ра­зу­ет со­бой от­де­ле­ние «TEREX Mining» кор­по­ра­ции «TEREX» которое в ком­плек­се с по­сле­про­даж­ным сер­ви­сом и под­держ­кой обес­пе­чивает на­и­луч­шее функ­ци­о­ни­ро­ва­ние гор­но­го обо­ру­до­ва­ния на гор­но­до­бы­ва­ю­щих пред­при­я­ти­ях.

    В ры­нок XXI ве­ка и III ты­ся­че­ле­тия фир­ма «UNIT RIG» во­шла с дву­мя прин­ци­пи­аль­но но­вы­ми мо­де­ля­ми ав­то­са­мо­с­ва­лов: МТ5500АС и МТ3300АС, у ко­то­рых дви­га­те­ли мо­тор-ко­лес ра­бо­та­ют на пе­ре­мен­ном то­ке.

    Ав­то­са­мо­с­ва­лы «UNIT RIG» име­ют це­лый ряд пре­иму­ществ и от­ли­чи­тель­ных черт.

    Кон­ст­рук­ция глав­ной ра­мы ав­то­са­мо­с­ва­лов се­рии МТ раз­ра­бо­та­на с ис­поль­зо­ва­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ком­пью­тер­ных про­грамм, что поз­во­ли­ло до­бить­ся ми­ни­маль­но­го уров­ня на­пря­же­ний в ра­ме, по­лу­чить очень низ­кий уро­вень на­коп­ле­ния ус­та­ло­с­ти ме­тал­ла и, в ко­неч­ном ито­ге, обес­пе­чи­ть ее на­деж­ную и дол­го­веч­ную экс­плу­а­та­цию. В кон­ст­рук­ции ра­мы ис­поль­зо­ва­ны си­с­те­ма пря­мых про­доль­ных ба­лок и по­пе­реч­ных ба­лок ци­лин­д­ри­че­с­ко­го (труб­ча­то­го) се­че­ния. Сфе­ри­че­с­кий бук­со­вой под­шип­ник яв­ля­ет­ся ча­с­тью цен­т­раль­ной по­пе­реч­ной бал­ки. Фи­зи­че­с­кие раз­ме­ры этих ком­по­нен­тов бы­ли зна­чи­тель­но уве­ли­че­ны по срав­не­нию с ис­поль­зу­е­мы­ми на мо­де­лях пре­ды­ду­щей се­рии МК, что све­ло до ми­ни­му­ма по­треб­ность в об­слу­жи­ва­нии. На­деж­ность кон­ст­рук­ции ра­мы МТ поз­во­ли­ла за­во­ду «UNIT RIG» обес­пе­чить га­ран­тию ее экс­плу­а­та­ции в те­че­ние не ме­нее 40 тыс. мо­то­ча­сов.

    Кон­ст­рук­ция пе­ред­не­го мос­та ав­то­са­мо­с­ва­лов се­рии МТ, яв­ля­ет­ся фир­мен­ной за­па­тен­то­ван­ной раз­ра­бот­кой ин­же­не­ров за­во­да, поз­во­ля­ю­щей га­сить уси­лия уп­рав­ле­ния (в дру­гих ва­ри­ан­тах они пе­ре­да­ют­ся на ра­му ав­то­са­мо­с­ва­ла). При та­кой кон­ст­рук­ции мос­та вли­я­ние ди­на­ми­че­с­ких на­гру­зок от ве­са ав­то­са­мо­с­ва­ла во вре­мя дви­же­ния на ви­ра­жах на 83% ни­же по срав­не­нию с на­груз­ка­ми, ис­пы­ты­ва­е­мы­ми под­ве­с­кой ти­па «сколь­зя­щая стой­ка», при­ме­ня­е­мой в кон­ст­рук­ции ма­шин дру­гих про­из­во­ди­те­лей. Все ком­по­нен­ты ру­ле­во­го уп­рав­ле­ния смон­ти­ро­ва­ны не­по­сред­ст­вен­но на не­раз­рез­ном мос­ту, что поз­во­ли­ло до ми­ни­му­ма сни­зить ко­ли­че­ст­во дви­жу­щих­ся ча­с­тей. На мос­то­вой бал­ке, ко­то­рой обо­ру­до­ван са­мо­свал, сов­ме­ще­ние пе­ред­них шин ос­та­ет­ся по­сто­ян­ным и не­за­ви­сящим от тем­пе­ра­тур­но­го рас­ши­ре­ния или сжа­тия под­ве­с­ки. Этот фак­тор яв­ля­ет­ся очень су­ще­ст­вен­ным для дол­го­веч­но­с­ти пе­ред­них шин: срок их служ­бы на са­мо­сва­лах се­рии МТ, ис­поль­зу­ю­щих та­кую си­с­те­му, уве­ли­чи­ва­ет­ся на 15% по срав­не­нию с си­с­те­ма­ми под­ве­сок ти­па «сколь­зя­щая стой­ка».

    Зад­ний мост ав­то­са­мо­с­ва­лов ос­на­щен боль­шим под­шип­ни­ком с ко­ни­че­с­ки­ми ро­ли­ка­ми, так­же за­па­тен­то­ван­ной фир­мен­ной кон­ст­рук­ции, что поз­во­ля­ет со­кра­тить объ­ем тех­ни­че­с­ко­го об­слу­жи­ва­ния и про­длить срок служ­бы уз­ла. Воз­ду­хо­за­бор­ник, рас­по­ло­жен­ный у верх­ней ча­с­ти осе­вой бук­сы, поз­во­ля­ет луч­ше ох­лаж­дать ко­ле­са. Ку­зов, из­го­тов­лен­ный из спе­ци­аль­ной ста­ли по удач­но раз­ра­бо­тан­но­му (с по­мо­щью ком­пью­те­ра) про­ек­ту, име­ет за­па­тен­то­ван­ную кон­ст­рук­цию дни­ща, что поз­во­ли­ло сни­зить ко­ли­че­ст­во кон­цен­т­ра­то­ров на­пря­же­ния и, в ко­неч­ном ито­ге, уве­ли­чить срок его служ­бы.

    Ка­би­на ав­то­са­мо­с­ва­ла смон­ти­ро­ва­на на энер­го­по­гло­ща­ю­щих бал­ках, так­же за­па­тен­то­ван­ной кон­ст­рук­ции. Удач­ная кон­ст­рук­ция и на­деж­ное уп­лот­не­ние сни­жа­ют по­па­да­ние гря­зи, га­за и пы­ли на при­бо­ры и в ат­мо­сфе­ру ка­би­ны. Встро­ен­ная за­щи­та во­ди­те­ля в слу­чае оп­ро­ки­ды­ва­ния ма­ши­ны и уни­каль­ное ус­т­рой­ст­во при столк­но­ве­нии с дви­жу­щим­ся впе­ре­ди ав­то­са­мо­с­ва­лом — это бе­зо­пас­ность во­ди­те­ля. Те­ле­ско­пи­че­с­кая ру­ле­вая ко­лон­ка, ре­гу­ли­ру­е­мая по уг­лу на­кло­на и вы­со­те, со­зда­ет ком­форт­ные ус­ло­вия ра­бо­ты опе­ра­то­ра. А зву­ко­изо­ля­ция и гер­ме­ти­за­ция ка­би­ны поз­во­ля­ют за­щи­тить во­ди­те­ля от про­ник­но­ве­ния га­за и сни­зить уро­вень шу­ма (ни­же 80 дБ). Ка­би­на, обо­ру­до­ван­ная ROPS, сер­ти­фи­ци­ро­ва­на и от­ве­ча­ет са­мым стро­жай­шим тре­бо­ва­ни­ем SAE-1040 и Стан­дар­том Ев­ро­пей­ско­го Со­об­ще­ст­ва.

    Ав­то­са­мо­с­вал мо­жет быть обо­ру­до­ван ди­зель­ным дви­га­те­лем «Cummins» или «Detroit Dizel» с ре­сур­сом до ка­пи­таль­но­го ре­мон­та 20000 мо­то­ча­сов. Ге­не­ра­тор GTA-25, ус­та­нав­ли­ва­е­мый на ав­то­са­мо­с­ва­лах, име­ет срок служ­бы до ка­пи­таль­но­го ре­мон­та 20000 мо­то­ча­сов – син­хро­ни­зи­ро­ван­ный со сро­ком служ­бы ди­зель­но­го дви­га­те­ля.

    Воз­душ­ные по­то­ки для ох­лаж­де­ния ко­лес и ге­не­ра­то­ра на ав­то­са­мо­с­ва­лах раз­де­ле­ны.

    Ре­сур­сы дви­га­те­лей мо­тор-ко­лес GE 791 (со сред­ней на­ра­бот­кой до ка­пи­таль­но­го ре­мон­та 20000 ча­сов), ди­зе­ля и ге­не­ра­то­ра, прак­ти­че­с­ки оди­на­ко­вые, что обес­пе­чи­ва­ет со­кра­ще­ние про­сто­ев на пла­но­вых ре­мон­тах. Про­ве­рен­ная вре­ме­нем си­с­те­ма уп­рав­ле­ния Statex III способствует сни­же­нию рас­хо­да топ­ли­ва на 8%.

    Си­с­те­ма ди­на­ми­че­с­ко­го тор­мо­же­ния General Electric ра­бо­та­ет на­деж­но, а за­тра­ты на ее об­слу­жи­ва­ние на по­ря­док ни­же, чем при ис­поль­зо­ва­нии ги­д­ро­ме­ха­ни­че­с­кой транс­мис­сии.

    Кон­тро­ли­ру­е­мая во­ди­те­лем си­с­те­ма экс­трен­но­го тор­мо­же­ния обес­пе­чи­ва­ет на­деж­ную экс­плу­а­та­цию ав­то­са­мо­с­ва­ла в слож­ных ус­ло­ви­ях ка­рь­е­ров. Ги­д­рав­ли­че­с­кая си­с­те­ма подъ­е­ма ку­зо­ва, уп­рав­ля­е­мая с ме­с­та во­ди­те­ля, обес­пе­чи­ва­ет до­ста­точ­но дли­тель­ный срок служ­бы ци­лин­д­ров. Си­с­те­ма уп­рав­ле­ния пе­ред­ни­ми (ру­ле­вы­ми) ко­ле­са­ми со­сто­ит из за­мк­ну­то­го ги­д­рав­ли­че­с­ко­го кон­ту­ра бы­с­т­ро­го сра­ба­ты­ва­ния вне за­ви­си­мо­с­ти от обо­ро­тов ди­зель­но­го дви­га­те­ля. Сво­бод­ный до­ступ ко всем ком­по­нен­там ги­д­ро­си­с­те­мы об­лег­ча­ет про­ве­де­ние тех­ни­че­с­ко­го об­слу­жи­ва­ния.

    Воз­душ­ная си­с­те­ма за­пу­с­ка ди­зель­но­го дви­га­те­ля за­ме­не­на на эле­к­т­ри­че­с­кую, со­сто­я­щую из стар­те­ра и кон­так­тор­но­го уп­рав­ле­ния, что поз­во­ли­ло сни­зить вре­мя и за­тра­ты на тех­ни­че­с­кое об­слу­жи­ва­ние.

    Читать еще:  4g69s4n двигатель технические характеристики

    Мо­де­ли ка­рь­ер­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов за­во­да «UNIT RIG» впи­сы­ва­ют­ся в су­ще­ст­ву­ю­щую клас­си­фи­ка­цию по гру­зо­подъ­ем­но­с­ти. Ти­­пораз­мер­ный ряд со­вре­мен­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов «UNIT RIG» се­рии МТ пред­став­лен в таб­ли­це.

    Но­вые мо­де­ли ав­то­са­мо­с­ва­лов с при­во­дом на пе­ре­мен­ном то­ке МТ 3300 АС и МТ 5500 АС бы­ли пред­став­ле­ны вни­ма­нию спе­ци­а­ли­с­тов и по­се­ти­те­лей меж­ду­на­род­ной вы­став­ки гор­но­го обо­ру­до­ва­ния «MINExpo 2000» в Лас Ве­гасе, США (9–12 ок­тя­б­ря 2000 г.). Здесь спе­ци­а­ли­с­ты с боль­шим ин­те­ре­сом изу­ча­ли кон­ст­рук­цию но­вых ав­то­са­мо­с­ва­лов «UNIT RIG» (см. фото).

    На­чи­ная с ян­ва­ря 2001 го­да, пер­вые ав­то­са­мо­с­ва­лы МТ 3300 АС ста­ли ра­бо­тать в шта­те Ала­ба­ма на ка­рь­е­ре с кру­ты­ми (80‰ и бо­лее) и за­тяж­ны­ми подъ­е­ма­ми и спу­с­ка­ми. Ма­ши­на МТ 3300 АС бы­ла спе­ци­аль­но со­зда­на для экс­плу­а­та­ции в слож­ных гор­но­-геологиче­с­ких ус­ло­ви­ях с пер­спек­тив­ной це­лью пол­но­стью за­ме­нить ав­то­са­мо­с­ва­лы с тра­ди­ци­он­ным ги­д­ро­ме­ха­ни­че­с­ким при­во­дом. Пер­вые ре­зуль­та­ты, по­лу­чен­ные в пе­ри­од экс­плу­а­та­ции МТ 3300 АС в слож­ных гор­но­тех­ни­че­с­ких ус­ло­ви­ях, уже под­твер­ди­ли, что ав­то­са­мо­с­ва­лам с ди­зель-эле­к­т­ри­че­с­ким при­во­дом мо­тор-ко­лес на пе­ре­мен­ном то­ке при­над­ле­жит бу­ду­щее ка­рь­ер­но­го транс­пор­та осо­бо боль­шой гру­зо­подъ­ем­но­с­ти.

    Ис­поль­зо­ва­ние ав­то­са­мо­с­ва­лов с при­во­дом мо­тор-ко­лес на пе­ре­мен­ном то­ке поз­во­ля­ет зна­чи­тель­но улуч­шить эко­ло­ги­че­с­кую об­ста­нов­ку на пред­при­я­тии, так как рез­ко умень­ша­ет­ся рас­ход ма­сел для ох­лаж­де­ния и за­щи­ты от из­но­са ме­ха­ни­че­с­ких пе­ре­дач транс­мис­сии. По­ми­мо все­го ком­плек­са из­ве­ст­ных пре­иму­ществ ав­то­са­мо­с­ва­лов се­рии МТ на по­сто­ян­ном то­ке, в кон­ст­рук­ции МТ 3300 АС и МТ 5500 АС от­па­да­ет не­об­хо­ди­мость в та­ких бы­с­т­ро­из­на­ши­ва­е­мых де­та­лях, как щет­ки, кол­лек­тор, вы­пря­ми­те­ли и др. Вслед­ст­вие по­след­не­го, экс­плу­а­та­ция ав­то­са­мо­с­ва­лов с при­во­дом на пе­ре­мен­ном то­ке при­во­дит к зна­чи­тель­но­му сни­же­нию за­трат на их со­дер­жа­ние, об­слу­жи­ва­ние и ре­мон­ты; од­но­вре­мен­но воз­ра­с­та­ет удель­ная мощ­ность ав­то­са­мо­с­ва­ла.

    Спе­ци­а­ли­с­ты, име­ю­щие опыт экс­плу­а­та­ции за­ру­беж­ной и оте­че­ст­вен­ной тех­ни­ки в са­мых раз­ных гор­но-тех­ни­че­с­ких и кли­ма­ти­че­с­ких ус­ло­ви­ях без осо­бо­го тру­да мо­гут про­ве­с­ти срав­не­ния до­сто­инств и не­до­стат­ков ка­рь­ер­ных са­мо­сва­лов и вы­брать не­об­хо­ди­мый вид транс­пор­та для кон­крет­ных ус­ло­вий сво­е­го гор­но­до­бы­ва­ю­ще­го пред­при­я­тия. Пре­иму­ще­ст­ва ав­то­са­мо­с­ва­лов на пе­ре­мен­ном то­ке яв­ля­ют­ся не­о­спо­ри­мым фак­то­ром их на­деж­но­с­ти, главным аргументом, используемым специалистами при вы­бо­ре ти­па ав­то­са­мо­с­ва­ла.

    Сумка Ogio Rig 9800 на колесиках (RED NOISE)

    • Печать

    Посмотреть все товары бренда: Каталог Ogio

    Самовывоз Москва и Санкт-Петербург

    После подтверждения от менеджера, что товар есть в наличии, Вы можете бесплатно самостоятельно забрать заказ в одном из наших розничных магазинов RIDE100MX, расположенных по адресу:

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    RIDE100MX «Мототрек» — г. Санкт-Петербург, проспект Тореза 71а, д. 9.
    RIDE100MX — г. Санкт-Петербург, Ждановская набережная, 7 .

    МОСКВА

    RIDE100MX — г. Москва, Ленинградское шоссе, 128K2

    Режим работы магазинов:
    ПН-ПТ 11:00 — 20:00
    СБ-ВС 10:00 – 18:00.

    Доставка заказов по Санкт-Петербургу

    Стоимость доставки по Санкт-Петербургу – 300 руб. П ри сумме заказа свыше 15000р, с тоимость доставки бесплатна. Доставка осуществляется в течении 1-2 рабочих дней со дня принятия заказа в пределах кольцевой автодороги при наличии товара в магазине / после поступления товара на склад магазина, если товар на заказ .

    Дата и время доставки согласовывается с менеджером при принятии заказа.

    Перед доставкой заказа курьер связывается с Вами по контактному телефону для подтверждения времени и места доставки. Мы постараемся доставить Ваш заказ в удобное для Вас время и место.

    Доставка заказов по России и странам СНГ

    Курьерская доставка по России и странам СНГ осуществляется курьерской службой СДЭК. Возможна как оплата наличными курьеру при получении (отправление наложенным платежом), так и предварительная оплата банковской картой или через системы электронных платежей Яндекс.Деньги, Киви-кошелек , WebMoney . Отправления курьерской службой СДЭК доходят до большинства городов России менее чем за 10 рабочих дней.

    Расчет стоимости доставки курьерской службой СДЭК производится при оформлении заказа, исходя из веса заказа, адреса доставки, на основе официальных тарифов курьерской службы. Возможна доставка до пунктов выдачи заказов или курьером до указанного адреса. При необходимости, возможна доставка другими курьерскими службами (EMS, Деловые линии, ПЭК).

    Цена «Сумка Ogio Rig 9800 на колесиках (RED NOISE)» — 22 050 руб . Ориентировочная стоимость доставки рассчитывается при выборе города рядом с кнопкой «В корзину» выше на странице или на этапе оформления покупки.

    ОПЛАТА ПРИ САМОВЫВОЗЕ ИЗ МАГАЗИНА

    RIDE100MX «Мототрек»
    г. Санкт-Петербург, проспект Тореза 71а, д. 9

    RIDE100MX
    г. Санкт-Петербург, Ждановская набережная, 7

    RIDE100MX Москва
    г. Москва, Ленинградское шоссе, 128/2

    ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА

    Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

    ОПЛАТА ПРИ ДОСТАВКЕ ПО РОССИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ CDEK

    Оплачивается только стоимость товара.
    Доставка оплачивается отдельно

    *Оплата производится через систему электронных платежей Яндекс.Деньги, через защищённое соединение. Подробную информацию по оплате через Яндекс. Деньги можно получить на сайте платежной системы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector