Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SMT-2 Кто пользуется? Напишите отзывы свои

SMT-2 Кто пользуется? Напишите отзывы свои!

Кто пользуется кондиционером металла SMT-2? Напишите Ваши отзывы! Кто лил в КПП и мотор? Есть ли подводные камни?

Комментарии 34

Спорить и обсуждать ету тему можно бесконечно. Я пользуюсь ER с 15тыс км пробега и по сегодня уже 203 тыс км. У меня только положительное мнение про кондиционер. Двигатель работает отменно как будто он только сошел с конвеера)))

20 раз менял масло. кондиционер грубо говоря стоит 500 рублей минимум. Это уже 10000 рублей. Проездишь еще 100 потом сломается мотор и все равно капиталить двигатель…

Я уверен что есть твой мотор разобрать, то элипсность уже не в пределах, кольца севшие, головка тоже уже под ремонт просится. чудес не бывает

Ага… Ты прав. Масла неберет. Все репу чухают и удивляются когда слышат как двигатель шепчет и тянет. 200 тыс а он как молодой и ето при том что звиздюлей отгребает нормально. В двигателе своем я уверен))) несмотря на пробег. Шепчет.

а двигатель и не должен масло хавать нормальный
масло хавать начинает когда движок уже формально труп

Уж поверь в машинах я разбираюсь покрайней мере в железе. Так вот двигатель работает как молодой как будто его только обкатали… Уж поверь неодна машина ездит уже с пробегом более в 300.000км и даже классика жигули будучи в бодром состоянии благодаря ЕЕРКЕ))) Я неезнаю какой у тебя пробег но я готов спорить что мой мотор работает лучше лучше твоего и тянет тоже))) И если я замерю компрессию то она будет не меньше заводских параметров. Я уверен)))

golishevsky

а двигатель и не должен масло хавать нормальный
масло хавать начинает когда движок уже формально труп

Без обид… хотя смотрю у тебя сенс.

golishevsky

20 раз менял масло. кондиционер грубо говоря стоит 500 рублей минимум. Это уже 10000 рублей. Проездишь еще 100 потом сломается мотор и все равно капиталить двигатель…

Я уверен что есть твой мотор разобрать, то элипсность уже не в пределах, кольца севшие, головка тоже уже под ремонт просится. чудес не бывает

Какие кольца севшие ? какой ремонт головки? двигатель аж свистит)))) Незабывай что у меня мотор не такой как у тебя с таврии))) Ети моторы очень хорошо себя зарекомендовали и легко ходят до 500 тыс км. Уверен при должном обращении и своевременном обслуживании то и 800 тыс может пройти. Видел мотор ланоса с пробегом в 315 тыс разобран по причине езды на газе и в головке все повыгорало. Так вот на цылиндрах еще хонинговка заводская была без всяких там елипсов кстати тоже с ееркой катался)))

Заливал ER, масло с молибденом, XADO. В жару гудела коробка на синтетике, после того как залил ER — через 5 мин гул пропал и не появлялся. Насколько помню, двигателю с ER тоже похорошело. Сейчас везде лью Liqui Moly с молибденом — двигатель существенно тише работает, чем на простом масле. Эффект при увеличении пробега не пропадает.

XADO заливал в ГУР, зимой ни разу не «выл», в отличие от большинства других Ланосов.

SMT2, насколько я помню — похожа на ER. Если бюджет позволяет — можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.

P.S. Если хотите гарантированно проверенный вариант — можете залить масло Liqui Moly с их антифрикционной присадкой. Думаю, наилучшим вариантом для двигателя станет Liqui Moly 5W-30 + присадка CeraTec. Один из лучших производителей автомасел и автохимии, сколько не пользовался разными средствами от этого производителя — все 100% работают.

осторожнее с ликвимоли, оно движок не моет вообще…
парень один на нем 50 тысяч накатал… масло прозрачное было сильно не темнело… а потом когда долить надо было ливанул мобила и через 100 км пришлось менять масло оно превратилось в гудрон какой то…

Масло Liqui Moly прекрасно моет двигатель, даже полусинтетика, в чем я уже успел убедиться. Главное, «паленое» масло не лить — приобретать у официального дилера. Все остальное — слухи, сказки, сплетни и т.п. Типа того, что молибден окисляется в масле при высоких температурах 🙂

я своими глазами видел. мне говорить что то безполезно… мне вообще вся химия их не нрвится, стоит дорого а работает хреново… хуже дешевых аналогов это точно…

Читать еще:  Что такое двигатель стеклоподъемника

И я все своими глазами видел, более того — сам пользуюсь, и буду продолжать пользоваться. Автохимия Liqui Moly на порядок лучше дешевых аналогов — это точно, и не один я имею подобное мнение.

Заливал ER, масло с молибденом, XADO. В жару гудела коробка на синтетике, после того как залил ER — через 5 мин гул пропал и не появлялся. Насколько помню, двигателю с ER тоже похорошело. Сейчас везде лью Liqui Moly с молибденом — двигатель существенно тише работает, чем на простом масле. Эффект при увеличении пробега не пропадает.

XADO заливал в ГУР, зимой ни разу не «выл», в отличие от большинства других Ланосов.

SMT2, насколько я помню — похожа на ER. Если бюджет позволяет — можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.

P.S. Если хотите гарантированно проверенный вариант — можете залить масло Liqui Moly с их антифрикционной присадкой. Думаю, наилучшим вариантом для двигателя станет Liqui Moly 5W-30 + присадка CeraTec. Один из лучших производителей автомасел и автохимии, сколько не пользовался разными средствами от этого производителя — все 100% работают.

С ГУРом насмешил. На заводе полную хрень льют, которое на морозе стынет. ГУР из-за этого и гудит, что жидкость ему тяжело прокачать и он не смазывается. Я просто жидкость по качественнее залил и у меня тоже он гудеть при запучке в мороз перестал

SMT2 Синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Рейтинг 5 , отзывов (33)

Сертифицированная точка продажи Smt в Украине!

Унция, 30мл, только Херсон!

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо.

Описание SMT2 Синтетический кондиционер металла 2-го поколения

SMT2 – кондиционер в самом точном смысле этого слова, т.е. создатель тех самых условий, что необходимы для подавления сопротивления контактирующих поверхностей при движении, и не более того. Поэтому он «не вмешивается» ни в состав, ни в структуру конструкционного и смазочного материалов. Его действие отличается особой деликатностью и избирательностью. Выдающиеся служебные качества этого препарата позволили применить его в целом ряде сопутствующих продуктов автохимии: очистителях, тюнингах, консистентных смазках.

Он везде оказался к месту, так как он всегда уместен там, где трение и износ пытаются сдержать движение вперед.

  • Улучшает приеместость автомобиля.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Облегчает его холодный пуск.
  • В несколько раз увеличивает срок службы.
  • Уменьшает затраты на ремонт.
  • Сокращает расход топлива и масла.

Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств.Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получитьту же степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.

Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Почему SMT2 жидкий

В 2013 году была усовершенствована рецептура кондиционера металла SMT2 и обновлен дизайн упаковок. Узнать новые упаковки можно по надписи «ADAPTIVE FORMULA + 40 % ЭФФЕКТИВНОСТИ». Благодаря модифицированной формуле улучшены противоизносные и противо-задирные характеристики SMT2. Кондиционер металла SMT2 обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа.

Теперь в любом автомобиле, независимо от его возраста и пробега, может работать высокотехнологичный препарат, уже сегодня соответствующий требованиям, которые будут предъявляться к большинству автомобилей лишь через несколько лет!

Благодаря модифицированной формуле улучшены противоизносные и противозадирные характеристики SMT2 при сохранении антифрикционных параметров. Это обеспечивает более высокую защиту двигателя. Модифицированный SMT2 полностью совместим с любыми современными моторными маслами, включая новые ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20, и спецжидкостями, не изменяет их свойств. SMT2 снижает трение и износ, а также предотвращает задиры в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо.

Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличиваетсрок службы.

Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Нетоксичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на дорогих маслах.

Читать еще:  Атом как вечный двигатель

Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, то есть SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции.

  • двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств;
  • авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт;
  • оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности;
  • компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции;
  • промышленное и сельскохозяйственное оборудование;
  • огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

Применение

  1. SMT2 добавляется к смазочным материалам
  2. Система смазки двигателя: 60 мл SMT2 на 1л моторного масла (6%) при первой обработке и 30мл (3%) при последующей.
  3. Трансмиссия: 50мл SMT2 на 1л трансмиссионного масла для МКПП и главных передач (5%).15мл SMT2 на 1л жидкости АКПП (1.5%). Для заливки используйте входящую в комплект насадку с трубкой. Не применяйте для дифференциалов повшенного трения!
  4. Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30мл SMT2 на1л моторного масла (3%), добавляемого к бензину.
  5. Подшипниковые узлы: 30мл SMT2 на 1кг смазки (3%)
  6. Для бензина и дизельного топлива: 20мл SMT2 на 100 л топлива (0.02%)

Присадки в масло SMT

Как работает присадка SMT2

По типу работы, SMT — присадка, которая относится к кондиционерам металла и является самостоятельным компонентом, а не модификатором моторного масла. В соединении с ней, масло или другая жидкость лишь переносит активные вещества. Присадка СМТ включает природные и искусственные составляющие, которые активированы и модифицированы при использовании запатентованной технологии. Искусственные добавки нужны для улучшения адгезии с металлическими поверхностями и повышения скорости образования масляной пленки.

SMT присадка имеет достаточно простой принцип работы. После того, как вещество попадает в масло, оно растекается по поверхностям, создавая защитную пленку. Она значительно снижает трение, стойко переносит нагрузки и имеет пористую структуру. Масло проникает в поры, что улучшает качество смазывания, даже при минимальных количествах смазки. Также пористость позволяет создавать пленку оптимальной толщины, что дает возможность избежать заклинивания.

Кондиционер металла влияет на следующие показатели:

  • увеличивает ресурс двигателя;
  • стабилизирует и повышает компрессию;
  • уменьшает шум во время работы двигателя;
  • улучшает динамику мотора;
  • снижает топливный расход;
  • увеличивает ресурс масла.

Отклики автомобилистов

Если говорить об SMT2, отзывы в своем большинстве делятся на положительные и нейтральные, при этом отрицательных — минимум. Это очень хороший показатель для рынка Украины. Пользователи отмечают следующие улучшения в работе сразу после начала эксплуатации:

  • мягкая и тихая работа двигателя;
  • снижение вибрации при работе вхолостую;
  • повышение на несколько единиц компрессии;
  • снижение топливного расхода где-то на 5 процентов;
  • уменьшение дымности и масляного расхода;
  • оптимизация показателей динамики;
  • облегчение старта двигателя в холодную погоду.

Если говорить о негативных откликах, то здесь единственная проблема — малоэффективность. При этом, она может заключаться не в качестве вещества, а в повреждениях мотора, которые не исправит SMT присадка. Механические повреждения или изначально чрезмерно большой расход масла не стабилизируются и не восстановятся только благодаря присадке.

Где заказать кондиционер металла SMT2 в Украине

Если вы ищите оригинальную присадку SMT2, купить ее можно, подобрав подходящий вариант в этом разделе Автотех. Здесь представлены все товары категории по оптимальной цене без скрытых платежей и наценок. Каждый товар в каталоге имеет описание, подробные характеристики и качественные фотографии. Интернет-магазин autotech.ua предлагает исключительно сертифицированную оригинальную продукцию с гарантией, которая соответствует международным требованиям и нормам.

Если у вас возникли вопросы или трудности при подборе, свяжитесь с нашим менеджером удобным способом. Он даст подробную консультацию и поможет определить какая присадка СМТ нужна конкретно для вашего автомобиля. Доставка товаров оперативно осуществляется по всей территории Украины, включая большие города и мелкие населенные пункты. Также нашим клиентам доступна курьерская адресная доставка по Киеву и самовывоз со склада.

Кондиционер металла Hi-Gear SMT², синтетический, универсальная добавка, бутылка 250мл, арт. SMT2514

Все товары HI-GEAR

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок HI-GEAR и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Читать еще:  Электрические схемы пускателей для двигателя
Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Кондиционер металла HI-GEAR SMT²

Кондиционер металла SMT² радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.

SMT² не является смазкой, у него другой принцип действия. Состав добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся поверхностям деталей, на которых образует очень тонкий, но прочный самовосстанавливающийся защитный слой (покрытие), который препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Такой процесс называется кондиционированием (поэтому препарат SMT² называется кондиционером металла). При этом существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. Благодаря отличной адгезии к контактным поверхностям деталей, защитный слой обладает высоким остаточным эффектом, позволяющим кратковременно эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Отличие SMT² от аналогов:

  • абсолютная химическая, физическая и биологическая стабильность состава;
  • высокий уровень (в ряде случаев до 10–15 %) улучшения противоизносных и антифрикционных свойств смазочного материала после введения в него SMT²;
  • резкое повышение задиростойкости трущихся деталей (укрепление контактных поверхностей деталей);
  • гарантированное прохождение SMT² через фильтрующие элементы масляного и топливного фильтров, а также отсутствие послойного разделения и выпадения в осадок как в процессе эксплуатации, так и при длительных перерывах в работе или хранении.

Особенности

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ: увеличение мощности двигателя, улучшение приемистости автомобиля, облегчение «холодного» пуска двигателя (особенно зимой), стабильность компрессии, уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии, уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.
  • ЭКОНОМИКА: снижение расхода топлива на величину до 10 %, уменьшение расхода масла на угар, снижение общих затрат на обслуживание и ремонт (клапанов, натяжения цепи), увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза.
  • ЭКОЛОГИЯ: снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности» выхлопа (интервала времени, когда технические параметры двигателя и зазоры остаются в норме), уменьшение загрязнения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработанных масел, смазок и др. технических жидкостей.

SMT² адаптирован и совместим со всеми моторными и трансмиссионными маслами, включая ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20/API SN, современными пластичными смазками, а также топливами для ДВС. При соблюдении рекомендуемой концентрации не изменяет основные свойства и физико-химические показатели смазочных материалов и топлива.

Способы применения

  • Добавьте SMT² непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
  • Можно добавить SMT² в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3–5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене.

Рекомендуемые концентрации

  • Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
  • Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %). АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %). Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения!
  • Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину.
  • Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %).
  • Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %).

Состав: синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector