Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ричарда Клемма

Двигатель Ричарда Клемма. Теория и практика.

Насколько мы знаем, Ричард Клем умер от сердечного приступа вскоре после того, как подписал договор с угольной компанией. Его мастерскую посетили представители властей и все его записки и рисунки были изъяты.

Местный житель Далласа разработал двигатель закрытого типа, который якобы производит мощность 350 лошадиных сил и работает сам по себе.
Двигатель весит около 200 фунтов и содержит растительное масло при температуре 300 F (150 С).
Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси.
Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).

Жидкость подается в центральную ось под давлением 300–500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус.
При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800–2300 оборотов в минуту.
Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет.
Из дальнейшего разговора следовало, что мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.
Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.
Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.
Ричард Клем работал в области тяжелого машиностроения в одном из пригородов Далласа. Он заметил, что определенные типы мощных насосов продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание.
Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

Вырезка из газеты: Сверх-единичный мотор Клема
В 1972 году Ричард Клем объявил об изобретении автомобильного двигателя, работающего на растительном масле.
Он продолжает настаивать на этом по сей день, несмотря на то, что его первый прототип мотора сломался и он обошел как минимум 15 компаний, прежде чем нашел финансовую поддержку.
48-летний Клем, оператор тяжелых машин в городе Далласа на пол-ставки, говорит, что если бы автомобилестроение взяло его изобретение на вооружение, водителям пришлось бы только менять 8 галлонов (30 литров) растительного масла на каждые 150 тысяч миль пробега и никогда не покупать бензин.
Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при температуре 150 С, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел бы разглашать детали устройства двигателя, его единственным дополнительным источником энергии является 12-вольтовая батарея.
Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествие длиной в 600 миль до Эль-Пасо на моторе, который он сделал на свою зарплату. Перед тем, как все валы и все прочее погнулось, ему удалось доехать только до Абилина.
Он объяснил неудачу несовершенством конструкции, слишком маленьким размером вала и использованием цепей вместо шестеренок. Не унывая, он решил попробовать снова, но сказал, что ему нужны деньги, чтобы сделать эту вещь лучше.
Ни автомобильная промышленность, ни 15 других компаний, куда он писал,— даже в Тайвань — не были заинтересованы в финансировании и изготовлении его двигателя.
В последний год, как он сказал, одна угольная компания предложила ему помощь. Клем отказался назвать имя спонсора, но сообщил, что компания подписала контракт на продажу двигателей энергетическим компаниям в качестве тяговых турбин. Клем предполагает закончить работу над мотором к концу этого года (1972).

Приглашаю всех кто занимается вихревыми технологиями к обсуждению данного проекта.

Что такое сверхединичный двигатель

Насколько мы знаем, Ричард Клем умер от сердечного приступа вскоре после того, как подписал договор с угольной компанией. Его мастерскую посетили представители властей и все его записки и рисунки были изъяты.

Читать еще:  Что такое тарированный двигатель

Местный житель Далласа разработал двигатель закрытого типа, который якобы производит мощность 350 лошадиных сил и работает сам по себе.

Двигатель весит около 200 фунтов и содержит растительное масло при температуре 300 F (150 С).
Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).

Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус.
При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких лет.

Из дальнейшего разговора следовало, что мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.

Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.

Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.
Ричард Клем работал в области тяжелого машиностроения в одном из пригородов Далласа. Он заметил, что определенные типы мощных насосов продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание.
Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

Вырезка из газеты: Сверх-единичный мотор Клема

В 1972 году Ричард Клем объявил об изобретении автомобильного двигателя, работающего на растительном масле.
Он продолжает настаивать на этом по сей день, несмотря на то, что его первый прототип мотора сломался и он обошел как минимум 15 компаний, прежде чем нашел финансовую поддержку.

48-летний Клем, оператор тяжелых машин в городе Далласа на пол-ставки, говорит, что если бы автомобилестроение взяло его изобретение на вооружение, водителям пришлось бы только менять 8 галлонов (30 литров) растительного масла на каждые 150 тысяч миль пробега и никогда не покупать бензин.

Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при температуре 150 С, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел бы разглашать детали устройства двигателя, его единственным дополнительным источником энергии является 12-вольтовая батарея.

Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествие длиной в 600 миль до Эль-Пасо на моторе, который он сделал на свою зарплату. Перед тем, как все валы и все прочее погнулось, ему удалось доехать только до Абилина.

Он объяснил неудачу несовершенством конструкции, слишком маленьким размером вала и использованием цепей вместо шестеренок. Не унывая, он решил попробовать снова, но сказал, что ему нужны деньги, чтобы сделать эту вещь лучше.
Ни автомобильная промышленность, ни 15 других компаний, куда он писал, — даже в Тайвань — не были заинтересованы в финансировании и изготовлении его двигателя.

В последний год, как он сказал, одна угольная компания предложила ему помощь. Клем отказался назвать имя спонсора, но сообщил, что компания подписала контракт на продажу двигателей энергетическим компаниям в качестве тяговых турбин. Клем предполагает закончить работу над мотором к концу этого года (1972).

Примечание группы Авангард

Сообщается, что эта статья появилась в Флауэр-Маунде, штат Техас (к северо-западу от Далласа, недалеко от Кэролтона). Мне удалось дозвониться только до Клемов, которых я нашел в телефонной книге выпуска 20.11.92, но они не знают других Клемов в этом районе и не слышали о Ричарде Клеме и его родственниках.
Два визита в патентное бюро Далласской библиотеки оказались безуспешными — не было найдено никаких патентов Ричарда Клема на двигатели.

Читать еще:  Audi двигатель aeb характеристики

Мы продолжаем искать информацию об этом.
26.12.92 я нарисовал эту картинку, помогающую понять конструкцию машины, по крайней мере так, как она была описана нам.

Тем, кто занимается этой тематикой, сразу бросается в глаза связь с принципами Теории сопротивления пограничного слоя, касающимися многих работ Тесла. Мы обратили внимание на некоторые странности в поведении вращающихся масс с определенными скоростями. Скорость, при которой проявляется феномен, зависит от резонансной частоты данной массы как целого, как и указывал Кили.

Система Клема построена из традиционных компонентов. Самая сложная часть установки — конус. Исходя из Теории пограничного слоя, можно обойтись без конуса. Главный вопрос, связанный с двигателем Клема звучит так: «Обязательно ли нужен конус с расширяющейся поверхностью, дающий увеличение скорости вращения благодаря избыточному давлению, возникающему вследствие действия центробежных сил, или этого эффекта можно достичь с помощью плоских пластин, как в турбине Тесла?».
Мы продолжаем собирать информацию об этом устройстве и с благодарностью примем ваши комментарии и дополнительный материал.

МОТОР БЕДИНИ

Как известно, подобные моторы не могут работать напрямую от источника постоянного тока, поэтому внутри встроен специальный драйвер, который и питает обмотки двигателя. Суть мотора Бедини — получение большего напряжение на съёмной обмотке, которая не имеет никакой связи с основной обмоткой. На этой обмотке образуется переменное напряжение, номинал которого на много выше напряжения питания мотора.

Полученное напряжение выпрямляется и заряжает аккумулятор, который в свою очередь питает мотор. Сегодня в сети можно встретить различные модификации этого двигателя, но суть одинакова. По принципу мотор Бедини является своего рода преобразователем напряжения. Стандартные варианты мотора Бедини обычно имеют отдельную схему для запитки мотора. Часто можно встретить схемы на одном биполярном транзисторе, в нашем варианте все максимально упрощено.

Многие кулеры имеют обмотку возбуждения, она предназначена для пуска двигателя. у обмотку легко определить, если разобрать кулер. Обычно обмотка возбуждения имеет малое сопротивление и легко определяется прозвонкой, на глаз провод этой обмотки отличается цветом лака.

Концы этой обмотки выпаиваем из основной платы и и выводим наружу, она будет служить обмоткой съёма. Эта обмотка способна давать до 20 вольт, если двигатель питать от 14 вольт постоянного напряжения. Конечно, это напряжение мало, но суть статьи только демонстрация устройства.

Основная переделка завершается именно в этом, далее нужно приготовить небольшой стенд, на который устанавливают мотор.

Ток в съёмной обмотке зависит от многих факторов — мощность, число оборотов в минуту, толщина провода и т.п. В данном моторе ток во второй обмотке не более 100 мА. И на закуску интересное видео по изготовлению устройства на основе транзисторного преобразователя:

По словам Бедини — весь «секрет» состоит в том, чтобы правильно чередовать разряды батареи с её же зарядами импульсами «радиантной энергии» от генератора. И вот здесь-то качество получаемых импульсов и возможный диапазон их регулирования могут просто не дать тех условий, при которых батарея действительно начнет заряжаться сверхединично. При этом и частоты циклов, и соотношение длительностей их частей (заряд — разряд) должны быть специально подобраны для каждого вида и типа батареи. АКА КАСЬЯН

Форум по обсуждению материала МОТОР БЕДИНИ

Модуль простого транзисторного металлоискателя из Китая — схема принципиальная и испытание этого МД.

Теория работы импульсных источников питания и варианты схемотехники.

Умный аварийный резервный светодиодный источник света — простая схема автоматически включающейся LED подсветки.

Тема: БТГ

Обратные ссылки
  • URL обратной ссылки
  • Подробнее про обратные ссылки
  • Закладки & Поделиться
  • Отправить тему форума в Digg!
  • Добавить тему форума в del.icio.us
  • Разместить в Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Бестопливный Генератор || ТЕОРИЯ || Романов — часть 1 На канале New Energy Vision размещаются материалы по свободной энергии, то есть той энергии, которую мы можем получать бесплатно (. задумайтесь). В настоящее время появляются все новые и новые изобретения по таким темам как — альтернативная энергетика, генератор тесла, энергии из эфира, генератор Бедини, мотор-генератор, сверхединичный генератор, эфиродинамика, энергия вакуума, се, вечный двигатель, генератор Капандзе и другим темам.

    Последний раз редактировалось UA6XG/3; 04.12.2016 в 15:30 .

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!
    Читать еще:  Что такое двигатель стерленга

    И я до сего возраста верю в Деда Мороза и Снегурочку.

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    Уважаемый Автор темы. ЗАПОМНИТЕ! Есть закон сохранения энергии! если что-то где-то появилось,то значит что-то где-то убавилось!
    Появление энергии из НИЧЕГО не может быть! Это противоречит все законам мироздания!
    А то, что сейчас очень много в СМИ таких тем и «научных» разработок — так это ж деньги! СМИ отрабатывают рекламу. Им надо привлечь аудиторию к просмотру. Вот и выдумываются разнообразные горячие темы. А по другому — морочат людям голову. Это «сказки для взрослых». Это даже не научная фантастика. Это блеф! Пустышка! Кому-то это интересно. Кому-то безразлично. Интересно , в основном, людям недалеким. Слабо образованным, не сведущим в науке. если человек здравомыслящий и образованный, то пройдет мимо этого.

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    «...Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки. » — (кот Базилио, к/ф «Приключения Буратино»).
    Эти ребята из видео на это и рассчитывают. Даже смеяться не хочется. Раньше в школах это преподавали и в кабинете физики были различные макеты для демонстрации данных опытов. Даже в самых захудалых сёлах в глубинке.
    Интересно им известны такие фамили как Д. Генри,Э. Ленц и др., которые всё это «прошли» почти 200 лет назад и подарили всему миру открытия в данной области.
    Количество жертв, ведущихся на эти и подобные вещи различного фуфла, будет только расти — результат ЕГЭ, ЕНТ. Так что для «продвинутых лапшегонов и напёрсточников» поле непаханное.

    Последний раз редактировалось UN7CDN; 04.12.2016 в 20:18 .

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    Мне с этого сайта понравилась другая ссылка: Зимняя Рыбалка 2015-2016 Как найти и поймать крупного Леща смотреть онлайн | Бесплатные фильмы, сериалы и видео онлайн
    Намного больше пользы

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    Где Вы в ролике увидели, что нарушается закон сохранения энергии, там об этом не говорится и убавится энергия не может. Здесь говорится о свободной энергии, а не та, что создана человеком. Это разные понятия. Свободная энергия — это энергия созидания, энергия Творца. Другое дело ее состыковать с нашим электричеством, скорее всего не получится. Да, и сознание людей не готово получить эти знания. Это возможно будет при достижении критической массы людей, позитивно мыслящих, поэтому автор и просит объединиться и решить проблему коллективно. Существует Единое коллективное энергоинформационное поле, но туда нам путь закрыт. Это будет возможным когда получим 4-е измерение. Некоторые люди побывали в этом измерении при других обстоятельствам, но в будущем это будет возможно и при нашей жизни. Подробнее в материале:
    Сенсационные откровения физика Владимира Ефремова, чудом вернувшегося с того света

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector