Какое масло лить в двигатель
Какое масло лить в двигатель?
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
to: Паха
Получается, что ты хочешь и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Нельзя «гонять» и чтобы масло не горело. Это его основная функция, быть «черным» (мыть двигло) и «гореть», тем самым защищая рабочие поверхности цилиндров. Все это естественно при условии гоночных нагрузок. При гражданском использовании слишком большой угар масла это уже напряг.
На счет мнений о мотюле:
300В можно менять раз в 5000-8000 км, но изначально масло спортивное и в стандарте используется только на одну трассу(заезд). Опять же повторюсь, гражданское использование менее требовательно, отсюда и 5-8 т. км.
На счет мнений «Мотюль — нехорошее масло». Сколько будет людей столько и мнений. Я попробовал — доволен по уши. Месяц назад общался с парнем на Альтезе(заряженной), любителя дрифта, он уверял что лучше Шелла ничего пока нет, я спорить с ним не стал, только высказал свои «за» в пользу мотюля. Итог — сейчас он собирается заливать именно мотюль с оговоркой «попробовать». Так что в любом случае — не попробуешь, точного мнения не сложиться.
П.с. Кстати Паха, откуда ты взял, что у тебя на кольце масло разогревается до 130, скорее всего это температура двигла?
да даже если и до 130. ему еще далеко до точки вспышки.
to: Паха
Получается, что ты хочешь и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Нельзя «гонять» и чтобы масло не горело. Это его основная функция, быть «черным» (мыть двигло) и «гореть», тем самым защищая рабочие поверхности цилиндров. Все это естественно при условии гоночных нагрузок. При гражданском использовании слишком большой угар масла это уже напряг.
На счет мнений о мотюле:
300В можно менять раз в 5000-8000 км, но изначально масло спортивное и в стандарте используется только на одну трассу(заезд). Опять же повторюсь, гражданское использование менее требовательно, отсюда и 5-8 т. км.
На счет мнений «Мотюль — нехорошее масло». Сколько будет людей столько и мнений. Я попробовал — доволен по уши. Месяц назад общался с парнем на Альтезе(заряженной), любителя дрифта, он уверял что лучше Шелла ничего пока нет, я спорить с ним не стал, только высказал свои «за» в пользу мотюля. Итог — сейчас он собирается заливать именно мотюль с оговоркой «попробовать». Так что в любом случае — не попробуешь, точного мнения не сложиться.
П.с. Кстати Паха, откуда ты взял, что у тебя на кольце масло разогревается до 130, скорее всего это температура двигла?
ну блин у меня то нет датчика температуры масла!! просто кто гагнялся на таких моторах говорят такие цифры
в зоне цилиндров там где происходит сгорание топлива там температуры ваще высокие я так понимаю!!
я хз какая температура в зоне цилиндров у хонд..еще и заряженных. было бы интересно узнать.
я думал что ну скажем так если заложено 200 градусов то оно не будет превышаться. любое превышение будет контролироваться системой охлаждения.
че я ошибаюсь?
да и кстати как ты узнал что у тебя 130 градусов температура масла? и где это?? в поддоне??
Считаю, что если владелец «гражданского» авто собирается менять масло каждые 6-8 тыс. км (что в нашей стране нормально) вместе с фильтром, то сойдёт практически любое — вплоть до минерального — неподдельное масло, соответствующее допускам автопроизводителя.
———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ———-
Кстати говоря, верно ли, что моторам Цивиков (во всяком случае до 7-го колена вкл-но), не подходят масла с классом по АСЕА А5/В5?
короче у меня ступор в бошке
Кинематическая вязкость ν является отношением динамической вязкости η к плотности жидкости ρ при той же температуре, т. е. ν = η
ρ В качестве системной единицы измерения кинематической вязкости в СИ применяют квадратный метр на секунду (м2/сек) — кинематическую вязкость потока, имеющего динамическую вязкость в 1 н·сек/м2 и плотность в 1 кг/м3.
В качестве системной единицы измерения кинематической вязкости в СГС применяют квадратный сантиметр на секунду (см2/сек). Эта единица называется стокс (ст); дольные единица стокса — сантистокс (сст), миллистокс (мст).
вот этого я понять не могу
«»»В качестве системной единицы измерения кинематической вязкости в СГС применяют квадратный сантиметр на секунду»»»»
что это квадратный сантиметр на секунду. как можно делить площадь на объем. я дурак или чо
ха-ха)))) это значит не делить, а квадратный сантиметр в секунду.
зы% ты километры на часы тоже делишь?)))
что значит по отношению к маслу площадь в секунду.
да не заморачивайся, в данном случае это может быть скорость растекания по какой-то поверхности. просто эти единицы могут быть производными из формул, поэтому могут не иметь практического смысла, точнее его представить сложно)
вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно — сСт
. Стокс измерял вязкость по времени, которое требуется для того, чтобы утопить в некой субстанции тарированный стальной шарик
(сорри, но без деталей по весу шарика, диаметру, марке стали и т.п. – все эти показатели мы подразумеваем под словом «тарированный»)
. в случае с маслами данный шарик должен тонуть в масле за некое время
. в наше время вязкость определяют другим методом, не менее корректным, чем метод автора, но зато более удобным – сколько времени потребуется маслу определенной
температуры и в определенном количестве для истекания сквозь тарированный просвет
. вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время
. то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла
. чем больше результат по времени, тем более вязким является масло
. так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание
———- Сообщение добавлено в 23:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ———-
как связать это с сантиметрами квадратными на секунду
Прочий автомобильный инструмент и принадлежности страница №3
- Бренд: KING TONY
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Типоразмер:
85мм
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: KING TONY
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: МАСТАК
- Бренд: KING TONY
Часто задаваемые вопросы про Прочий автомобильный инструмент и принадлежности
✅ Прочий автомобильный инструмент и принадлежности — ТОП 5 инструментов
- Воронка автомобильная пластиковая, диаметр 135 мм — 109 руб
- Измеритель зазора свечи с градуировкой, 0,4-2,6мм — 186 руб
- Набор ЗУБР «МАСТЕР» Щупы автомобильные, 0,05 — 1,00мм, 13шт — 155 руб
- Набор ЗУБР «МАСТЕР» Щупы автомобильные, 0,05 — 1,00мм, 20шт — 243 руб
- Магнит на гибком стержне 13,5х610 мм — 1 380 руб
✅ Прочий автомобильный инструмент и принадлежности — Топ профессиональных
- Воронка автомобильная пластиковая, диаметр 135 мм — 109 руб
- Станок клепальный для тормозных колодок, гидравлический, 4 т — 62 250 руб
- Фиксатор рулевого колеса и педали тормоза, кейс, 4 предмета — 7 240 руб
- Инспекционный набор — 5 400 руб
- Приспособление для проворачивания коленвала MB, MAN — 4 340 руб
✅ Почему мы лучшие?
- ❶ Более 12 лет успешной работы
- ❷ 55567 наименований товаров
- ❸ Низкие цены
- ❹ Собственный двухуровневый склад
- ❺ Актуальные остатки поставщиков
✅ Наши контакты
- ✉ 105484, г.Москва, 16-я Парковая ул., д. 30
- ☎ Тел.: (495) 988-28-59
- ☎ Тел.: (499) 707-73-06
- ✦ Внутренний номер с проходной: 174
- @ E-mail: [email protected]
- Kraftool 1
- Зубр 2
- STELS 11
- SPARTA 1
- FIT 2
- МАСТАК 25
- KING TONY 14
- Набор 2
- О нас
- Оплата
Находясь на сайте Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями политики конфиденциальности.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки Данный сайт носит информационный характер, не является публичной офертой. Сделано в студии «3WStudio». Powered by Melbis Shop 6.2.0.
Внедорожники
- Главная
- Техника
- Внедорожники
- Статьи
- Мифы о Соболе 4х4
Мифы о Соболе 4х4
Видимо из-за того, что подавляющее большинство Соболей на дорогах до 2013г.в., люди, ищущие информацию о машине, зачастую натыкаются на описание проблем «старых» Соболей. У меня автомобиль 2016 года. Проехал я на нем мало, всего 23000км, но кое-какие мифы удалось разрушить, а кое-какие и подтвердить. Итак:
Миф Первый — повсеместно и скоротечно гниющий кузов. Вроде с 2014 года Соболя начали оцинковывать. Нижнюю часть. Похоже это правда, так как еще в апреле, на передней правой двери, в нижней трети, появилась конкретная такая царапина до металла (спиногрыз открыл дверь в заборчик, которым газоны огораживают). Думал сразу подкрасить, а потом решил понаблюдать. Так вот, закрасил я эту царапину в конце ноября — абсолютно никаких проявлений коррозии. Надо сказать, то, что находится выше, ржавеет без проблем и требует постоянного ухода. Например сколы на капоте и передних крыльях (в районе фар) начинают рыжеть довольно быстро.
Миф Второй — очень шумная и проблемная раздатка. Нет не шумная. То есть ее не слышно вообще! По поводу проблем с ней — я не слышал. Дважды я менял масло в трансмиссии и оба раза в раздатке оно было самым чистым.
Миф Третий — слабая КПП. Это так. Слабая и шумная. Пятая передача воет как троллейбус на разгоне. С дизелем Камминз, коробка работает на пределе возможностей. У меня чипованый двигатель, поэтому, в моем случае — за пределами. Коробку я всегда держу в голове, особенно на соревнованиях. Не тороплюсь при переключениях, не пренебрегаю перегазовками при понижении передач. Положительный момент — цена решения вопроса. На Авито полно объявлений с предложением поменять сломанную на перебранную за 10000р.
Миф Четвертый — передние ступичные подшипники. Только ленивый их не хает! Люди даже себе уазоступицу колхозят, только бы забыть этот ужас!) У меня нет с ними проблем, хотя по всем прогнозам уже пора. Я езжу очень спокойно и, в основном, по асфальту, как и все остальные в прочем. Но, иногда, автомобиль, на сколько это возможно быстро передвигается по грунтовым дорогам. Для подшипников ступиц режим довольно критический. Но все ОК. Так же все хорошо и у Ивана (izhivi), покатавшегося по Алтаю и Монголии, и имеющему гораздо больший пробег. И вообще, в голову не приходят случаи преждевременной кончины ступичных подшипников на машинах «нового образца».
Миф Пятый — ужасный передний мост. Скорее да, чем нет. Самая распространенная версия: на как раз таки «свежих» машинах в переднем мосту, вместо второпластовой втулки, которая выполняла функции маслоотсекателя, устанавливают подшипник, фиксирующий полуось в чулке моста и лишающий ее подвижности, необходимой ей при повороте передних колес. Из-за этого у кого-то летят крестовины, у кого-то привода, возможно ступичный подшипник страдает тоже. На моей машине в рамках ТО-1 был по гарантии заменен передний правый привод. Ваня (izhivi) мучился с крестовинами. О чём это все говорит? Во-первых проблема есть. Во-вторых — качество комплектующих. Почему в одном случае ломается относительно дешёвая крестовина, а в другом, она разбивает уши на самом приводе? Из чего это все сделано?) Вопрос риторический… С другой стороны, абсолютно не проблема поменять злополучный подшипник на втулку. Но это, к сожалению, не решит проблему комплектующих…
Миф Шестой — постоянно трескающаяся рама. Не знаю ни одного случая появления трещин на машинах «нового образца». У меня естественно все ОК.
Миф Седьмой — ужасное поведение на дороге. Исправный Соболь 4х4 отлично едет и прекрасно управляется! А короткий руль и огромный угол поворота передних колес делает управление очень простым и надежным. Я писал об этом тысячу раз. «Потерять» Соболь действительно очень тяжело. Если у Вас с этим проблемы — стоит подтянуть свои навыки) О чем необходимо помнить? Три момента. Первый, это углы установки колес! Развал не регулируется вовсе, а схождение обычно выставляют не тарированной шваброй даже у официальных дилеров. Между тем, даже небольшое «расхождение» (отрицательное схождение) делает машину очень нервной, она начинает очень остро реагировать на неровности, колею и норовит ехать куда угодно, только не прямо. Вообще, лучше проверить углы всех четырех колес в проверенном месте. Сразу будет видно параллельно ли вообще стоят мосты, например). Второй момент, это огромная парусность! Сдувает! Надо быть осторожным на открытых участках дороги, а особенно при выезде на такой участок из леса, например. Третий, это резина. «Быстрица»- очень неплохой, в плане своей универсальности, вариант. Но асфальт — не ее конек. Очень она кривая. Возможно из-за камер. Весной соберу без камер, посмотрю, как она будет себя вести.
Миф Восьмой — бедность комплектации и цена. Часто натыкался в интернете на то, что люди жаловались на «голую» машину за миллион. Тут писать особо нечего- надо изучать прайс-листы. Электропакет, музыка, Вебасто, круиз-контроль, второй отопитель салона, регулируемый в двух плоскостях руль с кнопками управления магнитолой — «голая» машина?) Сейчас все дорого. Точно таких же денег стоит Патриот. Не вижу смысла причитать по этому поводу.
P.S. В целом по надежности меня устраивает пока более чем. Достаточно сказать, что я ни разу вне планово не посещал ОД. При покупке я готовился к много худшему)
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
VC-TURBO – ПЕРВЫЙ В МИРЕ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ
20 декабря, Москва – новый VC-Turbo от INFINITI — это первый в мире серийный двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия. Уникальная технология изменения степени сжатия представляет настоящий прорыв в моторостроении — 2-литровый VC-Turbo постоянно меняет характеристики, настраивая степень сжатия на оптимальную мощностную отдачу и максимальную топливную эффективность. По тяговым характеристикам этот 2-литровый бензиновый турбомотор вполне сравним с передовыми турбодизельными двигателями того же рабочего объема.
Изменяемая степень сжатия
Двигатель VC-Turbo постоянно и совершенно незаметно для водителя изменяет степень сжатия с помощью системы рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, тем самым позволяя добиться наилучших характеристик мощности и экономичности.
Переменная степень сжатия
Высокая степень сжатия в принципе делает работу двигателя более эффективной, однако в определенных режимах появляется риск взрывного сгорания (детонации). С другой стороны, низкая степень сжатия позволяет избежать детонации и развивать высокую мощность и крутящий момент.
VC-Turbo развивает 268 л.с. (200 кВт)
Уникальное сочетание динамики и экономичности превращает VC-Turbo в реальную альтернативу современным турбодизелям, опровергая мнение, что только гибридные и дизельные силовые агрегаты могут обеспечить высокие показатели крутящего момента и экономичность. VC-Turbo развивает 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об/мин и 380 Нм при 4400 об/мин, что является лучшим сочетанием мощности и тяги среди четырехцилиндровых двигателей. Удельная мощность VC-Turbo выше, чем у многих турбомоторов конкурентов и вплотную приближается к показателям некоторых бензиновых V6. Однопоточный турбонагнетатель гарантирует моментальный отклик двигателя на увеличение подачи топлива.
прорыв в моторостроении
«Технология изменяемой степени сжатия — это настоящий прорыв в моторостроении. Новый INFINITI QX50, оснащенный двигателем VC-Turbo — первый серийный автомобиль в истории, изменяющий характеристики прямо по ходу движения, устанавливая тем самым новые стандарты в возможностях ДВС. Отличающийся невероятно высокой плавностью работы и отсутствием вибраций, VC-Turbo в равной степени обеспечивает нашим клиентам высокий уровень мощности, экономичности и экологичности».
Кристиан Менье, Вице-президент компании INFINITI