Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добавьте газу

Добавьте газу

Для сравнения: годом ранее лишь 13 процентов владельцев тяжелых внедорожников задумывались о таком тюнинге своих машин. Это данные опроса, которые провела группа компаний «АвтоСпецЦентр» среди владельцев внедорожников, с года выпуска которых прошло более 3 лет, а также объем двигателя которых превышает 3 литра. Понятно, что нынешние цены на бензин при расходе более 13 литров на 100 км пробега становятся существенным ударом по бюджету.

Требуйте долива

Напомним анекдот 90-х годов. На заправке уже час стоит огромный внедорожник. В него льют топливо, а бак все не наполняется. Заправщик обращается к водителю: «Может, вы двигатель заглушите?» В общем, прожорливость транспорта при сегодняшних ценах на бензин стала головной болью даже для небедных автовладельцев.

В среднем цена на АИ-92 выросла с начала мая более чем на 6 процентов, и теперь это топливо стоит почти 42 рубля за литр. А где-то цена доходит до 45 рублей за литр не самого экологичного топлива. Поэтому-то интерес к газу вырос почти вдвое.

Напомним, еще в мае 2013 года правительство РФ выпустило распоряжение «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива». Согласно ему на газовое топливо будет переведено не менее половины российского общественного транспорта. Плановый объем финансирования программы до 2020 года составит 110 миллиардов рублей средств федерального бюджета. Однако до майского роста цен на бензин вопрос перехода на газомоторное топливо не был столь актуален для частных российских автовладельцев.

Вместе с ростом цен на традиционное топливо возникла новая проблема. На многих автозаправках стали мошенничать. То есть заливать в бак столько, сколько туда не влезет по определению. Если объем залитого топлива реально превышает технические возможности автомобиля, доказать это несложно. Ни одна заправка не пойдет на конфликт. Но если водитель просто знает, что у него столько не влезет, то это не доказательство.

С газом такие махинации практически невозможны.

Пять мифов о газе

1. Главная и самая серьезная проблема, которая тормозит продвижение газа на рынок, — это заблуждение, что такие машины гораздо чаще загораются. Непроизвольно. И сгорают в секунды. Правда в том, что они сгорают в секунды. И такая проблема была актуальна, когда газовое оборудование ставили в каждом гараже. Сегодня ситуация изменилась.

Чтобы установить газобаллонное оборудование, необходима процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Провести эту процедуру могут только специализированные лаборатории. Профессиональные установщики, как правило, с ними работают. Поэтому риск сведен к нулю.

Конечно, если оборудование устанавливается в частном гараже, то шансы на его качество резко сокращаются. Как и шансы на постановку машины на учет.

2. Газ имеет большее октановое число. Это приводит к разрушению двигателя. Но это не так. В двигатель запрещено вливать топливо ниже указанного октанового числа. Больше — можно. В отличие от бензина, октановое число газа — от 100 до 110 единиц . Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация. Высокое октановое число газа увеличивает мощность двигателя за счет высокой степени сжатия газовых двигателей. У газообразного топлива более широкий предел воспламеняемости по сравнению с бензином.

3. Двигатель теряет мощность. Теряет. Но очень незначительно. Тот, кто не рвет со светофора, кто не пытается возглавить гонку, этого даже не заметит. А миф о существенной потере мощности — очередной пережиток прошлого, когда газ ставили в гаражах и подвалах. Новое оборудование четвертого поколения практически не душит двигатель. Подача топлива настраивается под каждый клапан и регулируется большим количеством датчиков и блоком управления. Как результат — потери динамики автомобилей с ГБО 4-го поколения не превышают 5 процентов.

4. В машине больше не пахнет газом. Это тоже пережиток прошлого. Тем более что любая утечка не позволит пройти испытательную лабораторию. А если запах появился, то это говорит о неисправности оборудования.

5. Баллон занимает очень много места в багажнике. Это тоже миф десятилетней давности. Сейчас, помимо классических всем известных цилиндрических баллонов, применяются так называемые тороидальные баллоны. Установить их можно даже вместо запасного колеса. Так что жертвовать багажником не придется. Есть и другие места в машине, куда можно засунуть такой баллон, чтобы не лишиться пространства.

Двигатель становится чище

У газа в качестве заправки для автомобилей есть масса преимуществ. Он, по сравнению с нефтью, не производит побочных продуктов горения: это самый экологичный вид топлива, который соответствует нормам Euro-5 и Euro-6.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя гольф 3

Газ увеличивает пробег автомобиля с одной заправки в 2 раза, что актуально при преодолении больших расстояний. Пропан-бутановая смесь не разжижает моторное масло, по сравнению с бензином обладает более низким октановым числом, что снижает риск детонации до нуля и минимизирует нагрузку на мотор, снижает износ двигателя и продлевает срок службы за счет того, что на деталях двигателя не образуются копоть и нагар. Срок службы свечей и масла увеличивается в среднем на 35 процентов.

Топливо в домашнем резервуаре

Газобаллонное оборудование можно установить двух видов. Для смеси пропан-бутан и для метана.

Смесь пропан-бутана продается практически на каждом углу. Имея в навигаторе список таких станций, несложно пересечь всю страну. При этом стоимость литра газа составляет 18-19 рублей. То есть более чем в два раза дешевле, чем бензина. При практически минимальной потере пробега.

Однако есть и еще более экономичный вид топлива — метан. Этот газ — восстанавливаемое топливо. Его можно произвести даже в «домашних», «дачных» условиях. Он производится из навоза кур, свиней, а также из силоса. При естественном перегнивании это процесс долгий. Но есть специальные устройства, которые с легкостью перегоняют одно в другое. Правда, «домашние» станции заправки обеспечат машину лишь небольшим пробегом в сутки.

Масштабные производства этого газа довольно локальны. Поэтому ими обеспечивают только пассажирский транспорт на недалеких расстояниях. Заправок метана для частных автомобилей еще поискать.

Хотя именно метан — самое экономичное топливо. Да и стоит 15 рублей за литр.

Но баллоны используются классические. А значит, разместить их в обычном автомобиле можно, только пожертвовав значительной частью багажника.

Количество заправок крайне ограниченно. А собственной заправкой на огороде можно обеспечить только короткие поездки. Таким образом, сейчас это сродни электромобилям, которые используются на очень короткие пробеги.

Кроме того, установка оборудования для пропан-бутана обойдется в 30 тысяч рублей в среднем. Для метана — от 50 до 100 тысяч.

Примечательно, что газ можно поставить и на дизельный двигатель. Дизель и так потребляет не много топлива. Но газ делает машину еще экономичнее. Правда, не намного. Дело в том, что солярка вспыхивает из-за высокого давления. А бензин и газ — от искры. Поэтому для запуска дизельного двигателя с газом требуется, чтобы в цилиндре была солярка. То есть расход дизеля все равно будет, но меньше.

GAZ ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4×2 Бензин с ГБО (LPG)

Свердловская область, ул. Маневровая, д. 45

Цена предоставлена дилером и указана без учета установленного дополнительного оборудования. Итоговую стоимость необходимо уточнять у менеджера.

Приведенные расчеты через калькулятор являются предварительными. Для точного определения процентной ставки по договору, пожалуйста, обратитесь к менеджеру в вашем регионе.

Технические характеристики

5 простых шагов
для получения автомобиля в лизинг

  • Авто в наличии
  • Спецпредложения
  • Рассчитать лизинг
  • Страхование
  • Помощь на дороге
  • Поддержка клиентов
  • E-leasing
  • Интернет-банк СберБизнес
  • Операционный лизинг
  • Реализация имущества
  • Кибербезопасность
  • Вопросы и ответы
  • О компании
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • Служба клиентского сервиса
  • Комплаенс
  • Карьера
  • Партнеры и поставщики
  • Документы
  • Удостоверяющие центры
  • ГК Сбербанк
  • Карта сайта

Отправляйте заявку на лизинг с 16 августа по 12 сентября, подписывайте договор до 30 сентября и участвуйте в акции!

Главные призы — подписка за 1 руб. в месяц:

  • Porsche Panamera 2021 г.в. на один год
  • Audi A5 2021 г.в. на 6 месяцев

Предложение действительно для юридических лиц и ИП старше 1 года.

  • Авто в наличии
  • Спецпредложения
  • Предметы лизинга
  • Легковые автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Спецтехника
  • Автобусы
  • Оборудование
  • Отраслевые решения для бизнеса
  • Страхование предмета лизинга
  • Сопровождение страхового случая
  • Помощь на дороге
  • Подписка для бизнеса
  • Контакты
  • Руководство
  • Пресс-центр
  • Группа Сбер
  • Закупки
  • Документы
  • Карьера
  • Партнеры и поставщики
  • Служба заботы о клиентах
  • Часто задаваемые вопросы
  • E-leasing
  • Интернет-банк СберБизнес
  • Операционный лизинг

В мобильном приложении
удобнее

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Информационный раздел

  • Атомарный кондиционер металла или ревитализант, что выбрать?
  • Классический ревитализант против ревитализанта ЕХ120, что выбрать?

arrow

Ревитализанты

  • всеАМС третьего поколения
    • всеAMC Maximum
      • Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission for Diesel Truck для автоматических трансмиссий
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Diesel Truck для всех типов топливной аппаратуры
      • Атомарный кондиционер металла Maximum для автоматических трансмиссий
      • Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла Maximum for Diesel Truck для дизельных двигателей
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission for Diesel Truck для КПП и редукторов
      • Атомарный кондиционер металла Maximum for Diesel Truck для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования
    • всеAMC
      • Атомарный кондиционер металла HighWay с ревитализантом
      • Атомарный кондиционер металла New Car с ревитализантом 1Stage
      • Атомарный кондиционер металла АМС Tuning с ревитализантом
  • всеРевитализанты 1Stage
    • Ревитализант 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей
    • Ревитализант 1Stage MAGNUM для дизельных двигателей
    • Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов
  • всеEX120 — усиленные ревитализанты
    • Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий
    • Revitalizant EX120 для бензиновых и на сжиженном природном газе (LPG) двигателей
    • Revitalizant EX120 для всех типов дизельных двигателей
    • Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска
    • Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
    • Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы
    • Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования
    • Ревитализант EX120 для мототехники
    • Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей
    • Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
    • Ревитализант EX120 для КПП и редукторов
    • Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий
    • Ревитализант EX120 для всех типов топливной аппаратуры
    • Ревитализант EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования
  • всеКлассические ревитализанты
    • Ревитализант для мототехники
Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

Revitalizant EX120 для бензиновых и на сжиженном природном газе (LPG) двигателей

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

  • Характеристики
  • Отзывы

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Технологии и сертификаты

Применение

Обработка двигателя проводится в три этапа

  1. -й этап: Содержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  2. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  3. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Масло до окончания менять не рекомендуется.
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

*ВИМАНИЕ! Не предназначен для применения в ДВС со специальными упрочняющими покрытиями цилиндров (ALUSIL,LOCASIL,NIKASIL,GALNICAL) из-за отсутствия условий для формирования устойчивого металлокерамического слоя!

Najlepsze silniki do montażu instalacji LPG

Фото: Авто Мир Najlepsze silniki do montażu instalacji LPG

  • К сожалению, чем новее конструкция двигателя, тем больше сложностей при установке установки
  • Следует признать, что специалисты способны адаптировать практически любой бензиновый двигатель к подаче газа, но сегодня во многих случаях это ужасно дорого и, следовательно, не очень выгодно

Современные двигатели с непосредственным впрыском требуют более сложных и, следовательно, более дорогих установок, цены на которые начинаются с 3-4 тысяч. злотых. Кроме того, в этом случае необходим впрыск бензина, что еще больше снижает рентабельность инвестиций. Если вы хотите установить установку без газа, расходы могут взлететь до 8-9 тысяч. злотых.

Проще говоря, наиболее выгодным является «газирование» конструктивно простых бензиновых топливных баков с косвенным впрыском топлива. К сожалению, среди самых популярных 4-цилиндровых агрегатов найти такой тип конструкции не так просто. Для нашего списка мы выбрали модели, которые с одной стороны работают на газе без проблем, а с другой — сборка установок LPG не слишком дорога. При выборе наших типов мы обращали внимание, среди прочего на долговечность головки и седел клапанов и вопрос регулировки зазоров клапанов.

Читать еще:  Ваз 2131 греется двигатель почему

Популярные двигатели, которые подходят для установок LPG:

1. Citroen / Peugeot: 1,6 VTi (120 л.с.)

Модели, среди прочего: Citroen C4, C-Elysée, Peugeot 301 (последние две еще можно заказать с заводской установкой).

Примечания: Довольно простой и долговечный двигатель с косвенным впрыском топлива и компенсацией зазора гидравлического клапана. Установка LPG также предлагается в авторизованных выставочных залах.

2. Fiat 1.4 T-Jet (120-190 л.с.)

Модели: Fiat Punto, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Gulietta и другие.

Примечания: Двигатель 1.4 T-Jet — довольно простая и проверенная установка, относящаяся к известному семейству итальянских производителей бензина FIRE. Не путать с модулем Multiair такой же мощности, но большей мощности — здесь специалисты советуют не устанавливать газовую установку. Версия на 120 л.с. может быть заказана с заводской установкой СНГ.

3. Hyundai 1.2 16V (75-85 л.с.)

Модели: Hyundai i20 и ix20, Kia Venga, Kia Rio

Примечания: До недавнего времени польские дилеры предлагали заводскую установку сжиженного газа BRC в модели i20. В этом случае установщики рекомендуют использовать дополнительную смазку, которая впрыскивает жидкость, которая сводит к минимуму риск выгорания клапана. Бензиновые двигатели требуют регулировки зазора клапана (каждые 20 000 км). К счастью, это довольно дешевая операция.

4. Opel / Chevrolet 1.4T Ecotec (120-150 л.с.)

Модели: Opel Astra IV, Insignia (140 л.с.), Corsa и различные модели Chevrolet, среди других.

Примечание. По словам специалистов, при сборке необходимо помнить только об использовании соответствующих компонентов (например, быстро реагирующих инжекторов и испарителя с повышенной эффективностью). В автомобиле с СНГ стоит сократить интервал замены масла до рекомендованного производителем 30 000 примерно до 10-12 тысяч км.

5. Renault 1.6 8V и 16V (серия K — разные мощности)

Модели: Renault Megane III, различные модели Dacia (также с заводской установкой LPG).

Примечания: Версия 8V требует периодической регулировки зазора клапана каждые 20 000. км, в вариантах 16 В с момента окончания производства, компенсация зазора гидравлического клапана примерно на 20 тыс. уже была использована. км, чтобы предотвратить сгорание седел клапана.

6. Volkswagen 1.0 MPI (с 2011 года — от 60 до 75 л.с.)

Модели: среди прочих: VW Polo V, VW up!, Skoda Fabia III, Skoda Citigo, Seat Ibiza IV, Seat Mii — Skoda можно заказать с заводской системой сжиженного газа Landi Renzo).

Примечания: Трехцилиндровый из семейства MPI отличается очень простой конструкцией и хорошей прочностью. Регулировка зазоров клапанов не требуется.

7. Volkswagen 1.6 MPI (установлен до 2011 года)

Модели: вкл. : Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf V, Skoda Octavia I I II, Seat Leon I, Audi A3 I и II, Audi A4 I и II.

Примечания: это, наверное, один из самых «газированных» бензиновых бензинов на польском рынке. Здесь мы имеем чугунный блок, головку с восемью клапанами, гидравлическую компенсацию зазоров клапанов и непрямой впрыск, поэтому 1,6 является жизнеспособным даже при длительной поставке СНГ. Мы советуем вам избегать только версий с обозначением «BSE», в которых головка выполнена из слишком слабых материалов (они появляются в Jettach и Golfs V Variant).

8. Тойота: Valvematic двигатели (1.6, 1.8 и 2.0)

Модели: Toyota Auris I и II, Avensis, Rav4 IV и другие.

Примечания: эти блоки имеют непрямой впрыск, регулировку гидравлического клапана, благодаря чему они очень хорошо работают с газовыми установками. Не путайте их с предыдущим бензиновым бензином VVT-i, у которого были проблемы с впускным коллектором и повышенным потреблением масла.

9. Субару 2.0 и 2.5 (с 1989 года)

Большинство моделей Subaru.

Примечания: Оказывается, что двигатели-боксеры можно легко перевести на газоснабжение. Хотя в этом случае зазоры клапанов регулируются вручную (к сожалению, это недешевая операция), двигатели Subaru очень часто оснащены системой СНГ. Устройства имеют прочные седла клапанов, и если их владелец следит за упомянутой регулировкой зазора (рекомендуется каждые 40000 км), они обычно работают без сбоев.

Резюме

Разумеется, следует помнить, что долговечность и надежность двигателя с газовой установкой зависит не только от его способности работать на этом типе топлива, но и от способа обслуживания, а также в значительной степени и от качества самого топлива. Экономия в этих аспектах может быстро привести к большим счетам в мастерской. Наш совет: используйте только проверенные и фирменные заправочные станции, даже если там газ немного дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector