Сириус-2-МЛ Микропроцессорное устройство защита линий, ТСН, двигателей и конденсаторных установок в сетях напряжением 3–35 кВ, с измерительными цепями напряжения
Что такое tsn двигатель
Сириус 2 МЛ выполняет следующие функции:
- Автоматика,
- Управление и сигнализация,
- Релейная защита.
Напряжение присоединений при этом не больше 35 кВ, но не меньше 6 кВ. Монтируется в отсеки КРУ, КРУН, КСО, на панели и в шкафы релейных залов, в пульты управления подстанциями и электростанциями.
Соединяет в себе модульную микропроцессорную архитектуру и современные методики поверхностного монтажа. Устройство характеризуется как высоконадежное, быстродейственное, точное и мощное. Понижает ступени селективности и улучшает чувствительность терминалов. Алгоритмы, примененные в конструирование аппарата, предполагают гибкость и возможность модернизации, сочетания с другим оборудованием.
Функции защиты, выполняемые устройством Сириус-2-МЛ:
- Трехступенчатая максимальная токовая защита (МТЗ) от междуфазных повреждений с контролем двух или трех фазных токов. Любая из ступеней МТЗ может быть выполнена направленной. Любая из ступеней может иметь комбинированный пуск по напряжению (вольтметровая блокировка).
- Автоматический ввод ускорения любой из ступеней МТЗ при любом включении выключателя.
- Защита синхронных двигателей от асинхронного хода в ступени МТЗ-2.
- Защита минимального напряжения (ЗМН).
- Защита от повышения напряжения (ЗПН).
- Защита от обрыва фазы питающего фидера (ЗОФ).
- Защита от однофазных замыканий на землю (ОЗЗ).
Функции автоматики, выполняемые устройством Сириус-2-МЛ:
- Операции отключения и включения выключателя по внешним командам. Блокировка «от прыгания» выключателя.
- Исполнение пяти внешних сигналов аварийного отключения: АЧР, газовой и дуговой защит и двух защит с программируемым названием.
- Формирование сигнала УРОВ при отказах своего выключателя.
- Исполнение входного сигнала УРОВ при отказах нижестоящих выключателей.
- Одно- или двукратное АПВ.
- Отработка сигнала ЧАПВ после АЧР.
- Формирование сигнала пуска МТЗ для организации логической защиты шин.
Дополнительные сервисные функции :Сириус-2-М
- определение вида и расстояния до места повреждения при срабатывании МТЗ;
- фиксация токов и напряжений в момент аварии;
- измерение времени срабатывания защиты и отключения выключателя;
- встроенные часы-календарь;
- измерение текущих фазных токов, напряжений, мощности;
- дополнительные реле и светодиоды с функцией, программируемой пользователем;
- цифровой осциллограф;
- регистратор событий.
- Выполнение функций защит, автоматики и управления, определенных ПУЭ и ПТЭ;
- задание внутренней конфигурации (ввод/вывод защит и автоматики, выбор защитных характеристик и т.д.);
- контроль и индикацию положения выключателя, а также контроль исправности его цепей управления;
- передачу параметров аварии, ввод и изменение уставок по линии связи;
- определение вида и расстояния до места повреждения;
- ввод и хранение уставок защит и автоматики;
- непрерывный оперативный контроль работоспособности (самодиагностику) в течение всего времени работы;
- блокировку всех выходов при неисправности устройства для исключения ложных срабатываний;
- получение дискретных сигналов управления и блокировок, выдачу команд управления, аварийной и предупредительной сигнализации;
- гальваническую развязку всех входов и выходов, включая питание, для обеспечения высокой помехозащищенности;
- высокое сопротивление и прочность изоляции входов и выходов относительно корпуса и между собой для повышения устойчивости устройства к перенапряжениям, возникающим во вторичных цепях КРУ.
Триммер сетевой ЗУБР 600 Вт ТСН-31-600
- Режущий элемент: леска
- Ширина скашивания: 31 см
- Вес нетто: 2,9 кг
- Мощность (кВт): 0,6
Все характеристики
Спишите до 1716 р. бонусами Начислим 42 бонуса
- В вашем городе:5 шт.
На складе: 5 шт. - Самовывоз: завтра, после 09:00, в 100 магазинах
- Курьером: завтра, от 190 р.
Триммер сетевой ЗУБР 600 Вт ТСН-31-600 – легкая, компактная модель для обработки газонов небольших размеров. Позволяет с легкостью обработать труднодоступные участки.
Регулируемая режущая головка, упорное колесо и скоба позволяют аккуратно обрабатывать кромки газона, не нанося вреда декоративным культурам и мебели.
Нижнее расположение двигателя позволяет снизить вибрацию на рукоятке и обеспечивает комфорт в процессе работы.
Особенности Зубр ТСН-31-600
Крепление сетевого шнура Триммер оснащен скобой, на которую крепится сетевой шнур при работе. Таким образом, шнур не вылетит из гнезда, так как надежно закреплен. | |
Работа без утомления Телескопическая штанга позволяет настроить триммер под рост оператора. | |
Безопасность Защитный кожух ЗУБР ТСН-31-600 предотвращает вылет на оператора скошенной травы и камней. |
Технические характеристики Зубр ТСН-31-600
Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.
Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).
Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).
Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.
Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.
Габаритами триммера считаются показатели длины, высоты и ширины аппарата.
По ним можно определить несколько параметров триммера:
- насколько это тяжелая техника
- насколько удобная
- можно ли ее практично упаковать для хранения, когда сезон кошения закончен.
Наибольшие размеры обычно имеют триммеры с длинной ручкой, мощным двигателем и широким режущим элементом. Такие устройства применяются как в бытовой, так и профессиональной сфере для обработки участков большой площади.
По уровню высоты можно подбирать индивидуальное для каждого пользователя оборудование в соответствии с его ростом, физическими данными и предпочтениями.
Триммеры малых габаритов легкие и компактные. Их удобно хранить и переносить на плече, но они не могут развивать большую мощность при работе и требуют периодической остановки двигателя во избежание угрозы перегрева.
В зависимости ширины скашивания триммера, пользователь может рассчитать оптимальное количество затрат времени для обработки своего участка. При большой ширине скашивания захват растительности производится более интенсивно и процесс будет закончен скорее.
Малая ширина скашивания особенно удобна при уходе за клумбами, небольшими цветниками, а также скашивании сорняков и травы вблизи деревьев, то есть там, где большой аппарат может застрять. Не рекомендуется использовать аппараты с малой шириной скашивания на больших пространствах – это ведет увеличению продолжительности использования устройства и необходимости более длительной работы двигателя. Также это отрицательно сказывается и на износе режущего элемента.
Вес триммера напрямую влияет на его эргономичность, поскольку весь вес ложится на руки и плечи оператора. Если он окажется слишком тяжел для вас, то как бы хорошо не скашивалась трава, вы не сможете долго работать, ведь при работе триммером постоянно приходится поднимать устройство на вытянутых руках для достижения труднодоступных участков. Поэтому учитывайте вес машины и не гонитесь за ее мощностью. Возможно, рациональнее приобрести менее мощный, но более легкий триммер, которым вы сможете за чуть большее время уверенно скосить участки нужной площади.
При выборе триммер обратите внимание на возможность его оснащения специальным ремнем, равномерно распределяющего его вес на все спину оператора, что сведет утомления при работе к минимуму.
Параметр типа ручки важен во время непосредственного контакта устройства и пользователя. От того, насколько удобна ручка, может ли она подстраиваться под требования косильщика, зависит удобство и производительность работы на участке при использовании триммера.
Складная\ нескладная. В настоящий момент преимущество отдается оборудованию со складными рукоятками и штангами, так как это позволяет варьировать длину триммера под конкретные задачи и рост пользователя.
Телескопическая. Это тип складной штанги, которая сокращается по длине за счет использования секций разного диаметра (как у телескопа).
D, J, T-образная ручка. D-образная ручка помогает пользователю крепче держать устройство во время работы, фиксирует его. J-образная ручка является препятствием для непосредственного контакта тела косильщика и редуктора триммера. T-образная ручка дает преимущество при кошении открытых газонов и большой площади – позволяет управлять триммером как косой.
Триммеры бывают с бензиновым или электрическим двигателем. Последние имеют небольшую мощность и ограниченную область применения. Они хороши при больших требованиях к малошумности и отсутствию выхлопов, например, при подстригании небольших лужаек рядом с жилыми кварталами или в теплицах, где нежелательны выхлопы от двигателя внутреннего сгорания. К плюсам электрического триммера можно отнести простоту эксплуатации, т.к. не требуется регулярный долив бензиново-масляной смеси, которую надо готовить в определенной пропорции. С другой стороны, радиус действия электрического триммера ограничен длиной удлинителя (до 50-60 м).
Во всех остальных случаях, когда требуется регулярная и интенсивная работа на неровных участках с присутствием жесткого кустарника, требуется бензиновый триммер. Он автономен и в среднем имеет больший запас мощности, но требует определенных навыков ухода за ДВС. Прежде всего, готовка бензиново-масляной смеси для 2-х тактовых триммеров, у которых масло служит для смазывания трущихся друг о друга поршня и цилиндра и прочих частей двигателя. В зависимости от качества и свойств масла, смесь бензин/масло готовится в пропорции от 1:25 до 1:50. При отклонении от оптимального соотношения в любую сторону ресурс двигателя триммера резко снижается из-за преждевременного залипания зазоров между поршнем и цилиндром от продуктов сгорания избыточно залитого масла или, наоборот, от задиров на их поверхностях при недостатке масла и чрезмерном трении.
Аккумуляторные триммеры ограничены по мощности и продолжительности работы до подзарядки, но не зависят от близости к розетке.
Транспортер навозоудаления ТСН-160
Транспортер предназначен для уборки навоза из животноводческих помещений с одновременной погрузкой в транспортные средства.
В качестве подстилки должна быть применена резаная солома, слаборазложившийся верховой торф, фрезерный торф, древесные опилки. Солома длиной более 100 мм не допускает-ся.
Монтаж, связанный с бетонированием, и сборка транспортера должны быть произведены согласно инструкции по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия на месте его приме-нения ТСН 160.00.00 ИМ.
Уборка навоза транспортером из животноводческого помещения должна производиться не менее трех раз в сутки.
Транспортер обслуживает 100-110 стойл крупного рогатого скота.
Транспортер может быть установлен в навозные каналы от любого навозоуборочного транспортера.
При установке транспортера в канал, оставшийся от ранее работавшего в нем транспортера ТСН-3,0Б, фундаменты привода, поворотных и натяжного устройств используются полностью без переделки. При его установке в каналы, оставшиеся от работающих в них транспортеров ТСН-2,0Б эти фундаменты полежат переделке.
Комплектация транспортера ТСН-160А
Обозначение узла
Вид детали
Из чего состоит
Кол-во
Корыто наклонного транспортера в сборе ТСН.11.210
состав:
— цепь наклонного транспортера (13 п/м) — 1;
— скребок ТСН-10.705 — 17;
— поворотное уст-ройство КНФ-00-20 — 1;
— рама ТСН-00.190 под редуктор ТСН-00.760 — 1;
— натяжной винт ТСН 00.695 — 1;
— натяжная гайка ТСН 00.151 — 1;
1
Цепь ТСН-160
состав:
— две цепи по 80 метров с приваренными кронштейнами;
1
Плечо натяжное КНФ-00.060
состав:
— звездочка поворотная КНФ.01.070 — 1;
— крышка верхняя ТСН-00.159 — 1;
— крышка нижняя ТСН-00.161 — 1;
— манжета 50х70 — 1;
— подшипник 308 — 2;
1
Поворотное устройство горизонтальное КНФ-00.020
состав:
— подпятник ТСН-00.530 — 1;
— звездочка поворотная КНФ.01.070 — 1;
— крышка верхняя ТСН-00.159 — 1;
— крышка нижняя ТСН-00.161 — 1;
— манжета 50х70 — 1;
— подшипник 308 — 2;
1
1 вариант:
Станция приводная горизонтального транспортера прямого привода НИ-11.12
состав:
— редуктор НИ-11.12 — 1;
— рама большого редуктора ТСН-00.380 — 1;
— шестерня привода горизонтального редуктора НИИ-11.11.029-П — 1;
— эл/двигатель 4 кВт х 1000 об/мин АИРМ112МВ6 — 1;
1
2 вариант:
Станция приводная горизонтального транспортера ременного привода ТСН-02.020
состав:
— редуктор ременной ТСН-02.020 — 1;
— рама большого редуктора ТСН-00.720 — 1;
— шкив на электродвигатель ТСН-00.143 — 1;
— эл/двигатель 4 кВт х 1000 об/мин АИРМ112МВ6 — 1;
1
Приводная станция наклонного транспортера ТСН-00.760
состав:
— редуктор ТСН-00.760 — 1;
— шестерня ТСН 02.610 — 1;
— эл/двигатель 1,5-2,2 кВт х 1500 об/мин АИР90L4Y3 — 1;
1
Стойка ТСН-00.360
1
Анкерный болт ТСН-00.629
18
Звездочка ведущая на горизонтальный редуктор КНФ-00.110
1
Звездочка ведущая на наклонный редуктор КНФ-00.110
1
Пульт управления Я-5920
1
Скребок ТСН-160 ТСН-00.705
БрендыК списку брендов
Завод ЦИТРОН производит автозапчасти для легковых и коммерческих автомобилей иностранного и отечественного производства, для грузовых автомобилей, автобусов, строительной и дорожно-строительной спецтехники, погрузчиков, тракторов, сельскохозяйственной техники (сельхозмашины и комбайны). Продукция выпускается под торговой маркой Цитрон. Запчасти завода Цитрон – оптимальная продукция для использования в России и странах СНГ, так как:
- сохраняет свои технические характеристики в тяжелых климатических условиях;
- отрабатывает заявленный ресурс в условиях повышенных нагрузок, что снижает частоту ремонтных работ и экономит денежные средства;
- при высоком качестве, соответствующем оригинальным запчастям, имеет доступную стоимость!
Качество продукции обеспечивают:
- материалы от лучших поставщиков Европы и Америки;
- современные европейские технологии;
- автоматизированное оборудование производства Германии и Италии;
- 4-х этапный контроль качества от закупаемых материалов до готовой продукции, включая пооперационный контроль в процессе производства.
Качество продукции подтверждено следующими сертификатами и дипломами:
- сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO 9001;
- сертификаты соответствия продукции;
- диплом конкурса «Московское качество».
«Цитрон» начал свою деятельность в 1991 году. За годы работы был накоплен уникальный опыт разработки и производства автокомпонентов, установлены прочные деловые связи с поставщиками материалов и комплектующих, создана широкая дилерская сеть.
Собственный производственный комплекс оснащен автоматизированными линиями производства Германии и Италии. Продукция производится по немецким технологиям, внедренным с участием специалистов из Германии. Разработкой новых изделий занимается отдел НИОКР. Все изделия проходят испытания в лаборатории, оснащенной высокоточной аппаратурой. За соблюдением всех технологических процессов установлен жесткий контроль. Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями ЦАИ НАМИ. Все ступени производства выполнены в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.
• Воздушные фильтры для легковых автомобилей
«Цитрон» производит воздушные фильтры для легковых автомобилей четырех видов:
— панельные в мягком каркасе;
— панельные в жестком каркасе;
— цилиндрические и овальные;
• Воздушные фильтры для грузовой техники (фильтроэлементы очистки воздуха)
Достойный аналог оригинальных изделий:
— защищают прецизионные детали двигателя от износа, обеспечивая качественную очистку поступающего в двигатель воздуха, в том числе в условиях сильной запыленности и в тяжелых климатических условиях;
— обеспечивают двигатель необходимым количеством чистого воздуха за счет низкой сопротивляемости потоку воздуха;
— способны выдерживать большие перепады давления в воздухоочистителе.
Топливные фильтры завода ЦИТРОН используют в своем составе тонкопористый фильтровальный материал ведущей Итальянской фирмы Ahlstrom, который защищает легко уязвимые узлы топливной системы, например, насосы для впрыска топлива и форсунки, от вредных примесей, таких как вода, грибковые бактерии, питающиеся углеводородами, осадки примеси в виде негорючих материалов, дегтеобразные примеси в виде твердых частиц, а также парафина, входящего в состав дизельного топлива.
Салонные фильтры Цитрон для легковых автомобилей препятствуют попаданию в салон автомобиля пыли и выхлопов, сокращая их содержание в поступающем воздухе на 99%, а в режиме рециркуляции, очищают воздух, находящийся в салоне.
Салонные фильтры Цитрон проходят проверку качества в собственной испытательной лаборатории завода ЦИТРОН в соответствии с методикой ISO 5011. При проведении испытаний этих фильтров используется специальная пыль с точно выверенной дисперсностью, закупаемая в США.
• Масляные фильтры для легковых автомобилей
Фильтры Цитрон обеспечивают надежную очистку масляного потока в течение всего заявленного ресурса, обладая улучшенными эксплуатационными показателями.
В производстве масляных фильтров Цитрон применяются созданные ведущими мировыми производителями инновационные смешанные фильтрующие материалы, структура которых позволяет добиться одновременно как тонкости отсева, так и долговечности работы фильтров.
Что такое tsn двигатель
- DE FF6704 TSN 10W-40EN FF6704 TSN 10W-40 (2)RU FF6704 TSN 10W-40
FANFARO TSN
Инновационное универсальное ester-содержащее моторное масло на синтетической основе для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных и с прямым впрыском, в том числе «старых» марок и с большим пробегом. Разработано на основании требований европейских товаропроизводителей.
Свойства продукта:
— Ester-технология и гидросинтетическая основа с расширенным диапазоном вязкостно-температурных свойств обеспечивает эффективную эксплуатацию двигателя на всех режимах работы: при холодном пуске, в городском режиме, в режиме трассы, а также при повышенной нагрузке (при езде по бездорожью, в гору, движении с прицепом, максимальной загрузке) и при высоких температурах окружающей среды:
— Отлично подходит для активной езды и не теряет своих свойств при применении топлива переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm) за счёт большого запаса щелочного числа (TBN);
— Гидросинтетическая ester-содержащая основа сохраняет мощностные параметры двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
— Эстеровые компоненты масла в сочетании с уникальным современным пакетом присадок обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании с хорошей прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения «Start-stop» и при холодном пуске;
— За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений (в том числе с лаком и нагаром) и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
— Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей широкого парка автомобилей (легковых, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков) европейских и других производителей.
Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Daimler, VW, Renault предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам (согласно указанным выше спецификациям).