Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посторонние звуки под клапанной крышкой VW Polo 2001 двигатель AKK 1,4 (двигатель MPI 8 клапанный)

Посторонние звуки под клапанной крышкой VW Polo 2001 двигатель AKK 1,4 (двигатель MPI 8 клапанный)

RM2700
Просто заглянул
  • 05.08.2008
  • #1
  • Saint Anger
    Мастер советчик
    • 06.08.2008
  • #2
  • RM2700
    Просто заглянул
    • 06.08.2008
  • #3
  • Saint Anger
    Мастер советчик
    • 07.08.2008
  • #4
  • RM2700
    Просто заглянул
    • 15.09.2008
  • #5
  • Стыдно признаться, но я пошел по большому кругу. Поменял рокера, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов. Очередной раз проверил давление масла (норма ОК). Эффект нулевой. Попал на 350 евро (стоимость оригинальных запчастей); благо не пришлось еще поднимать мастера, так как некоторой квалификацией по ремонту моторов обладаю сам .

    Нашел причину стука.
    Для этого пришлось полностью разбирать мотор. Косяк обнаружился в поршневой группе. На всех четырех поршнях имелись незначительные задиры юбки, причем только с одной стороны. ( стороны водителя ).
    Диагноз один, — гнусные стуки издают поршня болтающиеся в цилиндрах.
    Новые поршня стоят по 120 евро за штуку, + кольца 70 евро, + прокладка под голову 20 евро, + расточка 100 евро, + гонорар мастеру.
    Сумма набегает не мягкая. Проще купить Б/У мотор, который тоже кстати может оказаться косячный. Вывод — Природа нестабильной работы двигателей VW 1.4-1.6 MPI, модель AKK,AUD,APQ, AEЕ и тд. — результат конструктивных недостатков двигателей вышеперечисленных моделей.
    Как ни странно, мерзкий стук, не влияет на приемистость и расход масла . Можно ездить и ездить (пока не встанет).

    Seat-Arosa
    Просто заглянул
    • 27.02.2009
  • #6
  • Стыдно признаться, но я пошел по большому кругу. Поменял рокера, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов. Очередной раз проверил давление масла (норма ОК). Эффект нулевой. Попал на 350 евро (стоимость оригинальных запчастей); благо не пришлось еще поднимать мастера, так как некоторой квалификацией по ремонту моторов обладаю сам .

    Нашел причину стука.
    Для этого пришлось полностью разбирать мотор. Косяк обнаружился в поршневой группе. На всех четырех поршнях имелись незначительные задиры юбки, причем только с одной стороны. ( стороны водителя ).
    Диагноз один, — гнусные стуки издают поршня болтающиеся в цилиндрах.
    Новые поршня стоят по 120 евро за штуку, + кольца 70 евро, + прокладка под голову 20 евро, + расточка 100 евро, + гонорар мастеру.
    Сумма набегает не мягкая. Проще купить Б/У мотор, который тоже кстати может оказаться косячный. Вывод — Природа нестабильной работы двигателей VW 1.4-1.6 MPI, модель AKK,AUD,APQ, AEЕ и тд. — результат конструктивных недостатков двигателей вышеперечисленных моделей.
    Как ни странно, мерзкий стук, не влияет на приемистость и расход масла . Можно ездить и ездить (пока не встанет).

    AUD 1.4 MPI — балдею от этого движка. Сумашедшая тяга и динамика при 60 лошадках.

    Горячий двигатель гремит на моей машине

    Наличие здорового автомобиля кажется очень важным условием для большинства из нас, поскольку все мы зависим от своих автомобилей, будь то работа или личные поездки. Поэтому, когда мы открываем для себя что-то новое в нашей машине, мы логично задаем себе вопросы. Если в вашем случае это ваш двигатель, который гремит, когда горячий, вы пришли в нужное место. Мы знаем, что это повторяющаяся проблема, и поэтому решили написать специальную статью, чтобы помочь вам с ней справиться. Для этого сначала мы рассмотрим проблемы, связанные с гидравлическими толкателями и клапанами, затем проблемы сгорания и, наконец, дребезжание двигателя в горячем состоянии из-за проблем, связанных с нижним двигателем.

    Читать еще:  Двигатель mercedes actros схема

    Дребезжание двигателя в горячем состоянии моей машины из-за толкателей гидросистемы

    Если вы слышите грохот двигателя вашего автомобиля, и этот шум находится в верхней части двигателя, это означает, что он исходит от головки блока цилиндров и сопутствующих компонентов. Дребезжание горячего двигателя автомобиля может быть вызвано двумя причинами. Либо гидравлические толкатели, в общем это из-за их неисправная система «гидравлического наверстывания», вы услышите щелкающие звуки., часто когда жарко, а не когда холодно. В противном случае виноваты игра ваших коромысел или степень их износа. В этом случае подумайте о их замене.

    Двигатель моей машины издает дребезжащий шум, когда он горячий, из-за проблемы сгорания.

    Вторая возможность: если у вас сложилось впечатление, что дребезжание горячего двигателя связано со сгоранием вашего двигателя, есть три возможных причины этого. Может быть, ваш время не синхронизировано и что он не управляет синхронизацией различных элементов двигателя, чтобы способствовать хорошему сгоранию. И, наконец, самая классическая причина исходит из вашего инжекторы, которые либо забиты, либо повреждены. Не забудьте сходить к своему механику, чтобы он мог осмотреть деталь, которая, согласно этой статье и проверке, кажется, является источником горячего щелчка двигателя по вашей машине.

    Дребезжит двигатель моей машины причина проблемы в нижней части двигателя

    Наконец, если вы определили место происхождения вашего двигателя, которое гремит по вашему автомобилю из-за нижнего двигателя, возможно, ваш шатуны или поршневые пальцы являются источником. В обоих случаях риск в долгосрочной перспективе — поломка двигателя. Эти два ремонта являются особенно сложными, и большинство механиков посоветуют вам заменить двигатель вашего автомобиля. В любом случае, не ждите, когда вы обнаружите такую ​​проблему, это позволит вам предвидеть предстоящие расходы или, в лучшем случае, найти менее дорогостоящее решение, вместо того, чтобы столкнуться со свершившимся фактом с источником грохота вашего двигателя, когда жарко, и в конечном итоге ваш двигатель откажет вам, когда вы вернетесь с работы. Не стесняйтесь взглянуть на наш каталог товаров для вашего автомобиля, которые могут помочь вам решить другие проблемы или узнать больше о вашем автомобиле.

    грохочет 102 двигатель

    #1 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Сегодня стал грохотать двигатель 102, с 1,5 тысяч оборотов и выше, особенно когда сбрасываешь газ, если поставить машину в гору мордой то не грохочет. (звук похож та то как трет колесо об защиту). Мне кажется что это натяжник цепи если там цепь. Давление 3, масло в норме

    Сообщение отредактировал kirill666: 28 Март 2010 — 21:44

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    Сегодня стал грохотать двигатель 102, с 1,5 тысяч оборотов и выше, особенно когда сбрасываешь газ, если поставить машину в гору мордой то не грохочет. (звук похож та то как трет колесо об защиту). Мне кажется что это натяжник цепи если там цепь. Давление 3, масло в норме

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    Сегодня стал грохотать двигатель 102, с 1,5 тысяч оборотов и выше, особенно когда сбрасываешь газ, если поставить машину в гору мордой то не грохочет. (звук похож та то как трет колесо об защиту). Мне кажется что это натяжник цепи если там цепь. Давление 3, масло в норме

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    • Наверх
    Читать еще:  Шаговый двигатель с большими оборотами

    #4 ОФФЛАЙН RAMZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 267
    • Город: Беларусь,Минск

    Сегодня стал грохотать двигатель 102, с 1,5 тысяч оборотов и выше, особенно когда сбрасываешь газ, если поставить машину в гору мордой то не грохочет. (звук похож та то как трет колесо об защиту). Мне кажется что это натяжник цепи если там цепь. Давление 3, масло в норме

    Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • кожух вентилятора проверял? помпа не течет?

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Кожух вентилятора проверял, антифриз не уходит, а на подушку похоже звук не понятно откуда, да. а как проверить что это подушка?

    Сообщение отредактировал kirill666: 29 Март 2010 — 17:37

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН kirill666

  • Пользователи
  • Cообщений: 116
    • Город: СПБ

    Проблема решена, из под защиты двигателя вывалелись резиновые прокладки и она поднялась и стала бить по двигателю при вибрациях, ну и подушки слабоваты тоже.

    W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Var13var

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 182
    • Город: г.Подольск ул.Провсоюзная
    • Автомобиль:
      W210

    W124,чёрный,230E,102,1991г. [email protected]
    НЕ НАЖИМАТЬ

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 11:32

    Привет всем!
    подскажите, пожалуйста,
    что-то тарахтит в головке, когда утром на холодную заводишь.
    как прогреется стук уходит
    и на холдную контрольная лампа давления масла светится секунды 3, потом тухнет, а на горячую сразу тухнет.

    что за хрень?
    ОД говорят что типа нормально это что стучит на холодную, типа так гидрокомпенсаторы работают. а есть ли там ГК?

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение DoctoRDi » 12 май 2009 11:39

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 12 май 2009 14:32

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 14:38

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Remi Granat » 12 май 2009 16:07

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 12 май 2009 16:33

    85 градусов..
    если остыл мотор, то опять будет цокотеть. на горячую шума нет никакого
    вообще, машина на гарантии, но чуть напрягает этот звук, просто хочу разузнать для себя что это за звуки, чтоб уже с явной предъявой к ОД ехать..

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение alexeymuhin » 12 май 2009 22:14

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Escaper » 12 май 2009 23:18

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата
    Читать еще:  Что такое шток двигателя

    Сообщение -GSA- » 15 май 2009 12:08

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение alekuz » 15 май 2009 13:08

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 15 май 2009 15:56

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение markc2008 » 15 май 2009 17:40

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 15 май 2009 17:51

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 15 май 2009 19:16

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение -GSA- » 16 май 2009 00:54

    да, я понял, просто был опель корса 1,2, вот там стучало первые 3-5 секунд при пуске движка, был такой противный стук, который потом пропадал.
    на вектре 1,8 xer другое, заводишь утром, первые 5-10 сек нетт вообще никакого стука, потом появляется тарахтение, сверху как от кулачков на распредвале, и пока не нагреется до 85-90 градусов не пропадает .
    но и потом, на горячую чуть слышно поцлакивание от головки.
    И . все это наиболее проявилось после первого ТО в 13000 км.,может масло они туда хреновое залили?
    до опеля была BMW E 90, а до нее Mazda 3, бля, такой хрени не было. страшные звуки просто из мотора.

    может масло не «дилерское» залить?
    у меня предпочтение к Motul 5w-40.

    просто я юрист.. так и подмывает на скандал с ОД. 🙂

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 16 май 2009 06:52

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 17 май 2009 21:01

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 17 май 2009 23:26

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 18 май 2009 09:25

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Жека62 » 20 май 2009 16:28

    Сегодня был в сервисе в Жулебино. вот и мой моторчик приговорили к замене шестеренок(((
    Объявили 8000 руб. работа + 2 сальника + прокладка под головку + шестерни. ИТОГО 25 000 руб. (((

    Подскажите,пожалуйста,насколько быстро нужно отреагировать на эту проблему? и можно ли ездить с этим дефектом?(ато денег вообще нет щас на ремонт 🙁 🙁 🙁 )

    Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 21 май 2009 11:27

    Жека62 тут был отчёт человека на астре, который перетянул срок. От вибронагузки из за болтающейся звёздочки умер сальник и масло начало хлестать под капот, но он вроде как несколько месяцев отъездил. Даже не знаю кто отважится прогнозировать. Звёздочки то новой конструкции наверно поставят ?

    Если экономить, то только на работе, в хорошем неофициальном сервисе, мне кажется работа должна стоить тыши 3-4 для Москвы, и тыщи 2-3 для регионов. У вас в Москве наверное какой нить Вадим Сорокин уже делает, или ещё кто нить из известных опелеремонтников. Там по идее самое сложное — знать как правильно ГРМ потом поставить.
    Кроме того, говорят дохнут они по отдельности (обычно входная) а не обе, разве что мастера хотят перестраховаться, если звёздочки старой конструкции, чтоб два раза крышку не скидывать с головы (новая прокладка).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector