Четырехтактный двигатель скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов
Четырехтактный двигатель скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Наша компания САН-МОТО производит комплексный ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание японских мопедов, включая диагностику, профилактику, настройку и замену механических или электрических деталей и узлов.
Как вам уже известно, какая бы не была качественная и надёжная вещь или механизм, рано или поздно, она в любом случае потребует определённого ремонта.
Японские скутера не являются исключением из этого правила. Не смотря на потрясающую надёжность и долговечность японской мототехники в целом, периодически и её необходимо если не ремонтировать , так уж точно проводить плановое техническое обслуживание. Ремонт может понадобиться любой из систем вашего скутера : двигателю, трансмиссии, рулевой или тормозной системе.
И, хотя, многие неисправности, при наличии надлежащего опыта и определённых знаний, можно легко устранить практически «на коленке» в гаражных условиях, такие работы как переборка двигателя или перекраска деталей, потребуют особого помещения и оборудования.
У нас можно сделать ремонт мопеда и произвести полное техническое обслуживание всех его систем и механизмов, включая необходимые запчасти. В нашем сервисе Вы сможете сделать необходимый ремонт скутера не заботясь о покупке нужных запчастей и расходных материалов, так как основная часть самых распространённых «расходников» всегда есть в наличии. Но если что то и понадобиться, то наши мастера быстро решат этот вопрос : подберут и привезут необходимую деталь, причём по самым низким ценам.
Помимо этого, мы предлагаем услугу по полной или частичной покраске скутера акрилом или металликом, с качественным восстановлением всех пластиковых деталей. Если вы захотите перекрасить скутер в другой цвет, мы с удовольствием поможем подобрать и приобрести краску нужного цвета и оттенка. После покраски, все пластиковые элементы, в обязательном порядке, проходят тонкую шлифовку и полировку, что придаёт идеальное качество нашей работе. Перетяжка сиденья для скутера окончательно и бесповоротно изменит внешний вид мопеда в самую лучшую сторону. К вашим услугам большой ассортимент материалов из кожи и кожзаменителя с различными фактурами и цветовыми решениями.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного скутера своими руками
- Снимаем двигатель со скутера. Устанавливаем скутер максимально устойчиво. Снимаем багажник. Отсоединяем все провода от двигателя и трос газа от карбюратора. Снимаем бензошланг и вакуумный фильтр. Отсоединяем задний амортизатор. После того, как двигатель отделили от рамы, откручиваем гайку на оси крепления и удаляет ось. После извлечения двигатель желательно помыть.
- Снятие головки цилиндра. Необходимо производить для очистки камеры от нагара. Для того, чтобы снять головку, необходимо предварительно отсоединить все «лишние» детали. Затем откручивается болт натяжителя цепи и стопорные болты. Затем поворачиваем маховик, пока обозначение Т не совпадет с аналогичным на корпусе двигателя. Откручиваем болты, на которых крепится цилиндр и снимаем цепь, а затем и саму головку цилиндра.
- Регулирование зазоров клапанов необходимо производить, если появился металлический стук. Принцип действия следующий: снимается крышка клапанного механизма. Метку на маховике соотносим с меткой на корпусе двигателя. Замеряем зазор между регулировачным винтом и стержнем клапана. При увеличении или уменьшении зазора производим регулирование путем вращения винта.
Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Что трещит в двигателе скутера
Сообщение dima213 » 27 июл 2011, 18:58
Re: hors 052 треск в раёне заднего колеса
Сообщение vlad_BLR » 27 июл 2011, 19:01
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение dima213 » 27 июл 2011, 21:42
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение Жодинский » 27 июл 2011, 21:52
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение Forestrash » 27 июл 2011, 22:13
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение konrad » 28 июл 2011, 09:01
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение Forestrash » 28 июл 2011, 09:16
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение dima213 » 29 июл 2011, 18:49
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение Rudy » 29 июл 2011, 18:53
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение dima213 » 29 июл 2011, 18:59
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение dima213 » 30 июл 2011, 15:56
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение kim » 31 июл 2011, 03:45
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение dima213 » 01 авг 2011, 22:12
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение kim » 02 авг 2011, 01:25
Re: hors 052 треск возле заднего колеса
Сообщение dima213 » 02 авг 2011, 08:21
- Отправить тему по email
- Версия для печати
В мануале для Suzuki Burgman 650 указан конкретный размер, тип и даже производитель шины на заднее колесо:
Bridgestone TH01R 160/60R14 M/C 65H
Разумеется, нам по бедности всегда приходится искать альтернативы. Тот же Bridgestone я не смог у нас найти дешевле, чем за 220$.
Поэтому вначале рассматривал вариант с другим размером шины вообще, в.
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье «Valiksan»
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] , YandexBot [Bot] и 7 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Моторные масла для скутеров
Полностью синтетическое 2Т моторное масло для высокофорсированных скутеров.
НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.
НС-синтетическое универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.
Полусинтетическое 2Т моторное масло для скутеров.
Минеральное универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.
Специальное минеральное универсальное моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.
Полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных двигателей 4-х тактных скутеров.
Минеральное 2Т моторное масло для скутеров.
На этой странице нашего сайта представлена специальная линейка моторных масел Liqui Moly для шоссейной техники с малыми объемами двигателей – например, для мотороллера или, как его еще называют, скутера. Здесь вы найдете широкий ассортимент продуктов, которые подходят как для двух-, так и для четырехтактных двигателей, в том числе и для высокофорсированных. В каталоге представлены моторные масла на различной основе:
- минеральной;
- синтетической;
- полусинтетической.
Широкий ассортимент дает возможность каждому выбрать продукт, который оптимально подойдет для его транспортного средства. Состав моторного масла Liqui Moly тщательно продуман; в него входят различные присадки, существенно улучшающие его свойства. Благодаря этому оно:
- обладает отличными смазывающими свойствами;
- сгорает бездымно, не оставляя нагара;
- обеспечивает эффективную защиту от коррозии;
- обладает хорошей устойчивостью к высоким температурам и перегреву;
- продлевает срок службы двигателя.
Также важной характеристикой двухтактного масла является самосмешиваемость с топливом, его не нужно разбалтывать. Подробную информацию о каждом моторном масле, представленном в ассортименте – назначение, характеристики, состав, особенности эксплуатации и так далее – вы найдете на сайте. Со всеми вопросами обращайтесь к сотрудникам компании Liqui Moly.