Датчик количества оборотов двигателя
Датчик количества оборотов двигателя
(8352) 270-477, 755-066, 755-077
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Г. ЧЕБОКСАРЫ, УЛ. ПРИСТАНЦИОННАЯ, Д. 3, ОФ. 202 (бывшее административное здание ЧПОПАТ)
Подробнее.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЦИФРОВОЙ (RPM-SENSOR)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Датчик оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» (RPM-SENSOR) – это электронное устройство, предназначенное для подсчета количества оборотов двигателя транспортного средства, преобразования полученных данных в импульсный сигнал с количеством импульсов, прямо пропорциональным подсчитанному количеству оборотов двигателя транспортного средства и передачи их устройству сбора данных.
Кроме того, датчик имеет специальный дискретный выход, который замыкается на землю при наличии оборотов двигателя и размыкается при их отсутствии.
Характеристики
О компании
По России насчитывается несколько десятков аналогичных систем. Но комплекс «АвтоГРАФ» существенно опережает многих конкурентов по всем параметрам.
Система «АвтоГРАФ» производится с 2005 года. Благодаря многолетнему использованию и накопленному опыту эксплуатации гарантируется высочайшее качество и безотказная работа системы.
ВСЕ АКЦИИАкции
ТАХОГРАФЫ И КАРТЫ
Т ахографы с СКЗИ с установкой, активацией и калибровкой — от 34400 руб.
Замена блока СКЗИ с активацией и калибровкой — 215 00 руб.
Карта водителя / предприятия для тахографа с СКЗИ — 3700 руб.
ГЛОНАСС / GPS
Бортовые контроллеры АвтоГРАФ-ГЛОНАСС с установкой — от 4900 руб.
( Гарантийный срок эксплуатации — 10 лет. Программное обеспечение АвтоГРАФ — бесплатно. )
Датчики уровня топлива TKLS с установкой — от 7900 руб.
( Гарантийный срок эксплуатации — до 10 лет. Точность измерения — не хуже 1 % )
Обслуживание бортовых контроллеров ГЛОНАСС — от 200 руб.
Воспользуйтесь бесплатной установкой системы «АвтоГРАФ-ГЛОНАСС» на ваш транспорт для ознакомления с ее возможностями и преимуществами.
Принимаем на обслуживание сторонние бортовые контроллеры, трекеры.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ
Звоните (8352) 27-04-77
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Звоните (8352) 27-04-77
ОНЛАЙН-МОНИТОРИНГ
tk-nav.ru tkls.ru glonassgps.com forum.tk-chel.ru
(8352) 270-477, 755-066, 755-077
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Г. ЧЕБОКСАРЫ, УЛ. ПРИСТАНЦИОННАЯ, Д. 3, ОФ. 202 (бывшее административное здание ЧПОПАТ)
Магнитные датчики оборотов двигателя
Магнитный датчик оборотов двигателя GAC определяет скорость вращения привода. Такое измерение требуется в двигателях автомобилей, генераторов. Все цифровые регуляторы скорости используют подобную измерительную аппаратуру.
Помещенный среди материалов, образующих магнитное поле, таких как сталь, чугун, датчик образует выходное напряжение при их движении. Количество интервалов между сигналами определяет число оборотов в единицу времени. При монтаже в моторах автомобилей частота магнитного потока зависит от места нахождения датчика перед зубом колеса или впадиной. Полученные данные поступают в электронный блок управления.
- измерять количество оборотов двигателя;
- определять положение коленчатого вала.
Магнитный принцип работы не требует непосредственного контакта с контролируемыми деталями генераторов, двигателей, коленвалов.
Основные типы устройств:
- индуктивные;
- Холла.
Они различаются по принципам измерения магнитного потока.
Датчики mpu отличаются:
- точностью измерений,
- надежностью в эксплуатации;
- простотой монтажа;
- герметичностью корпуса, который защищает электронную конструкцию от попадания масла, грязи.
Современные устройства автоматики могут работать в различных температурных режимах от минус 55 до плюс 105 °С.
Прежде чем купить магнитные датчики оборотов для двигателя, необходимо узнать основные технические параметры оборудования, такие как:
- тип коннектора;
- вид резьбы;
- размеры;
- длину троса (при его наличии).
Наш магазин специализируется на продаже магнитных датчиков оборотов двигателя и других видов автоматики в Краснодаре по доступным ценам.
Запчасти
- Запасные части для бензиновых двигателей
- Двигатели HONDA
- Двигатели Kipor
- Двигатели LIFAN
- Двигатели Robin-Subaru
- Двигатели ТСС
- Запасные части для портативных электростанций
- Бензиновые портативные электростанции
- Запасные части для генераторов
- Запчасти для генераторов Mecc Alte
- Запчасти для генераторов TSS
- Запчасти для генераторов Leroy Somer
- Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
- Запасные части для теплового оборудования
- Газовые пушки ТСС
- Тепловые пушки ITM ANTARES
- Тепловые пушки ITM MIZAR
- Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Состояние:
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Датчик оборотов двигателя 12M26 (M16х 55) / Engine speed sensor
Коммерческое предложение (краткое)
О компании
Группа компаний ТСС — крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.
С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников — сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.
Информация
- О компании
- Торговая марка ТСС
- Стать дилером ТСС
- Новости
- Проекты
- Международное партнерство
- Сертификаты
- Информационные материалы
- Политика конфиденциальности
Моя учетная запись
- Дизельные электростанции
- Каталог продукции
- Каталог запчастей
- Услуги и сервис
- Где купить
- Доставка
Контактная информация
- г. Москва, пр-д Ольминского
д.3а, стр.3
Пн — Пт: 9.00 – 18.00
Сб — Вс: Выходной - Звоните нам: +7 (495) 258-00-20
+7 (495) 933-39-80
8 (800) 250-41-44 - [email protected]
- Vk
- Telegram Twitter —>
- Youtube
Рассылка
Подписка на новости компании.
Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?
Датчик оборотов двигателя для контроллера
Понадобилось на работе контролировать обороты двигателя. Решили использовать датчик Холла. На муфту установленную на валу двигателя приклеили пару неодимовых магнитов. Для датчика Холла сделали схему на компараторе, чтобы фиксировать моменты прохождения магнита напротив датчика. Схема приведена на рис.1
Рис. 1 Принципиальная схема тахометра
Описание работы
Датчик Холла AHSS49 на каждый проход магнита, закрепленного на валу двигателя формирует импульс амплитудой около 1 вольта, со смещением относительно земляной шины на +2,5 В.
Полученный сигнал поступает на вход компаратора IC1 LM311, который формирует управляющие импульсы для выходной опто-развязки OC1 PC817, выход которой присоединяется ко входу контроллера, подтянутому через сопротивление 1-2 кОм к питанию контроллера. В промышленных контроллерах, такие резисторы предустановлены и требуется только конфигурирование входных цепей. Порог срабатывания компаратора IC1 настроен на напряжение 2,6 В. Настраивая компаратор на более высокое напряжение можно получить более узкие импульсы на выходе — это связано с тем, что импульсы на выходе датчика Холла имеют форму близкую к треугольной.
Конденсаторы С1, С2 предназначены для снижения импульсных помех и исключения ложных срабатываний компаратора.
Схема была смакетирована на самодельной монтажной плате см. рис.2 Для публикации была подготовлена разводка печатной платы см. Приложения к статье.
Рис.2 Макет схемы усиления сигнала датчика Холла
Установка датчика около муфты вала двигателя см.рис.3 Датчик Холла был установлен таким образом, чтоб при прохождении магнитов установленных на муфте они оказывались на расстоянии пимерно 5 мм напротив датчика Холла. При установке на валу двух магнитов результирующая частота на выходе платы удваивается. При установке 4 магнитов возрастает в 4 раза. Большее число магнитов устанавливается для подсчета частоты вращения низко-оборотных двигателей. Соответственно, при измерении частоты вращения двигателя результат делится на число магнитов установленных на валу двигателя.
Рис.3 Установка датчика на кронштейне вблизи муфты на валу двигателя
Выход тахометра может быть организован несколькими способами в зависимости от решаемых задач
Схема приведенная на рис. 1 при работе с промышленными контроллерами может не дать устойчивого срабатывания на каждый импульс поскольку 2 p-n перехода опто-развязки PC817 при полном открытии будут давать падение напряжения около 1 В. И , в этом случае, дискретные входы пром.контроллера выполненные на КМОП микросхемах будут срабатывать неустойчиво, в этом случае имеет смысл реализовать схему выхода на полевом N-канальном транзисторе. Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе приведен на рис.4 . Для управления полевым транзистором пришлось задействовать дополнительный вход контроллера (клемма Х1). В случае если входов контроллера для этого не хватает, можно использовать дополнительный источник питания + 5В, подключив его к клемме Х1. Рабочий вход (клемма Х2) замыкается полевым транзистором и сформированные импульсы поступают на вход контроллера Х2.
Рис.4 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе с дополнительной гальванической развязкой
Если дополнительная гальваническая развязка выхода не нужна, можно использовать схему рис.5
Рис.5 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе без дополнительной опторазвязки
Рис. 6 Осциллограмма выходного сигнала для варианта схемы см. рис. 4