Подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов двигателя g28 на audi a6 c4 2
подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов двигателя g28 на audi a6 c4 2.0
#1 дима жлобин
#2 Dant
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Новосибирск
дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 дима жлобин
за что он отвечает
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Dant
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Новосибирск
дима жлобин (12 сентября 2011 — 19:23) писал:
за что он отвечает
Наверное обороты двигателя коробке сообщает, вообщем когда он у меня сгорел, коробка в аварийный режим встала, только 3 скорость была.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 smart-aks
дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 дима жлобин
Сообщение отредактировал дима жлобин: 14 сентября 2011 — 15:38
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 дима жлобин
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 дима жлобин
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Dant
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Новосибирск
дима жлобин (14 сентября 2011 — 15:40) писал:
Нужно почистить контакты, если непоможет, проверить приходит ли + на датчик , и проверить датчик вольтметром,
Если сопротивления на нём нет то менять.
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 большой шаман
- Модель Audi: a-6
- Кузов: c4
- Двигатель : abc
- Обьем (V): 2.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: москва
дима жлобин сказал:
Сообщение отредактировал большой шаман: 15 сентября 2011 — 01:43
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 дима жлобин
Сообщение отредактировал дима жлобин: 16 сентября 2011 — 14:08
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 oleg488
- Модель Audi: A4 Avant
- Кузов: B5
- Двигатель : AML
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Новосибирск
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Sunny&Max
- Модель Audi: A4
- Кузов: b7
- Двигатель : bpg
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2005
- Город: Тюмень
Как проверить датчик коленвала?
- 111 2 107k
- 26 2 35k
Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.
В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.
Признаки неисправности датчика коленвала
Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:
Датчик коленвала который будет давать сбой из-за большого количества металлической стружки
- значительное снижение динамических характеристик машины (хотя этот фактор может быть следствием и других поломок, все же стоит провести диагностику ДПКВ);
- произвольно меняются обороты двигателя в движении;
- в холостом режиме обороты мотора «плавают»;
- во время динамической нагрузки в двигателе возникает детонация;
- при полном выходе из строя ДПКВ, становится невозможно запустить двигатель.
Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.
Устройство датчика коленвала
Для того чтобы понять работу и ошибки ДПКВ в первую очередь необходимо разобраться с принципом работы датчика. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.
Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение
Видео лекция об устройстве и назначению датчика положения коленвала/распредвала. Функциональные особенности и выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ).
Подробнее
Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.
Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:
- Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
- Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
- Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.
Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.
Три способа как проверить датчик коленвала
Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.
Проверка OBD-2 сканером
В дороге, быстрее всего выявить сбой поможет диагностический сканер. Самым доступным и популярным является корейский Scan Tool Pro Black Edition.
Как выглядит диагностический сканер
Ошибка датчика коленвала при диагностике
Если при визуальном осмотре вы не заметили грязи и стружки на торце ДПКВ (очистить можно бензином или спиртом), то стоит подключить OBD2 сканер к автомобилю и любым гугл приложением подключится по Wi-Fi или Bluetooth с телефона к ЭБУ автомобиля. Самые популярные приложения на смартфон:
- Torque (максимальная совместимость с возможностями сканера);
- Auto Doktor OBD;
- MobileOpenDiag;
- InfoCar — OBD2.
Диагностические коды неисправности (DTC) датчика коленчатого вала — P0335 или P0336 в зависимости от того поступает ли вообще сигнал с датчика и удается ли обнаруживать на задающем зубчатом диске синхронизирующий выступ. Также в режиме реального времени можно посмотреть количество оборотов двигателя и есть ли синхронизиронизация фаз зажигания по периоду импульса сигнала напряжения.
Но, так как возможность проверить сканером есть не у всех, то все же предлагаем более детально остановится на проверке датчика КВ мультиметром и осциллографом, он дает самый точный анализ его работоспособности. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже.
Проверка сопротивления омметром
Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа
Это наиболее простой метод проверки своими руками, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.
Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500. 700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему). Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.
Проверка значения индуктивности
Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:
- мегаомметр;
- сетевой трансформатор;
- измеритель индуктивности;
- вольтметр (желательно цифровой).
Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200. 400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.
Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.
Проверка с помощью осциллографа
Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев
С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:
- Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
- Запустить программу для работы с осциллографом.
- Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
- Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.
Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.
Итоги
Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику. Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Вова » 23 фев 2011, 16:45
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение АВС » 23 фев 2011, 18:40
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Вова » 23 фев 2011, 22:58
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение АВС » 23 фев 2011, 23:24
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Ygryk » 24 фев 2011, 12:55
Вова писал(а): АУДИ-100 , двиг.ААН, 2.8л, инжектор, 6 цил.
Снял много осциллограм и каждая показывает разные результаты. Имею ввиду отчёты по скрипту А.Шульгина. А такого графика по зубчатому диску раньше вообще не видел. Файлы по скрипту CSS выложил по адресу: http://fileshare.in.ua/4146883
Осциллограмм действительно много — но по скрипту CSS все сняты неправильно.
Дело в том, что на этом (и не только) моторе не один, а два датчика коленвала, и, кроме того, ещё и датчик распредвала (датчик Холла).
Первый датчик коленвала называется — Датчик опорного сигнала. С него вы и сняли сигнал. Но там всего-то пару зубьев — поэтому и скрипт не работает.
Второй датчик коленвала называется — Датчик числа оборотов. Именно с него нужно было снимать сигнал, так как там много зубьев (точно сейчас не помню — но по-моему 60зубьев без пропусков).
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Саша-Ирпень » 25 фев 2011, 06:59
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Вова » 25 фев 2011, 07:18
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Игорь51 » 25 фев 2011, 21:21
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение knych motors » 26 фев 2011, 12:01
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Вова » 27 фев 2011, 07:18
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Саша-Ирпень » 27 фев 2011, 13:45
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Саша-Ирпень » 27 фев 2011, 13:46
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Stells » 27 фев 2011, 16:57
На ААН впускной коллектор алюминиевый, это на АВС 2,6L пластиковый.
Датчиков вращения там действительно 3 — один ДПРВ — датчик Холла G40, второй датчик момента зажигания G4, считывает одну единственную метку в виде выемки на щеке коленвала. Выемка находится за 62º до ВМТ 3го цилиндра.
Третий датчик — датчик частоты вращения G28, размещён напротив маховика, считывает зубья. За полный оборот датчик выдаёт 135 импульсов. При неисправности хотя бы одного из этих датчиков двигатель не запустится.
Уже несколько раз попадалось что в колодке комутатора один пин недосаживался, вследствии чего одна пара цилиндров не работала, правда не работала даже на Х.Х..
Осциллограммы посмотреть не получается, вылетает сообщение «Ошибка чтения файла».
Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов
Сообщение Вова » 27 фев 2011, 19:53
Audi 100 S4 C4 Датчик оборотов коленчатого вала 034905381A
- +471 запчасти
Все товары отправляются в страны Европейского Союза с курьером DPD.
Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в ЕС после заказа и подтверждения оплаты.
Обращаем ваше внимание на то, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможны задержки доставки.
Мы стараемся обеспечить своевременную доставку товара.
Если ваша страна не указана при оформлении заказа и вы все еще хотите купить выбранную вами деталь, заполните запрос с помощью скопированной ссылки на ваш товар и ваш адрес. Мы сделаем все возможное, чтобы отправить его Вам.
Приобрести использованные автомобильные запчасти ещё никогда не было так легко и просто. Выберите необходимую часть и нажмите кнопку «В корзину», и она будет добавлена в корзину покупок.
После того, как вы закончите выбирать детали, нажмите «Купить».
Останется только присоединиться к веб-сайту, а если у вас нету учётной записи, вы можете приобретать товары, просто введя информацию о доставке.
Выберите способ доставки и оплаты заказа. Помните, что вы можете рассчитаться за товары, после того как курьер доставит их к вашим дверям!
После получения частей, вы сможете заплатить наличными деньгами курьеру. А если не выходит закупиться, наша команда всегда вам поможет и подскажет как сделать заказ. В случае любых вопросов по заказу, звоните по номеру +37067334330 и мы вам поможем!