Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя sf5

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Тритон на Subaru Forester SF5

  • Перейти на страницу:

Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP » Пт дек 09, 2011 11:44 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig » Сб дек 10, 2011 10:20 am

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP » Пн дек 12, 2011 10:14 am

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig » Пн дек 12, 2011 10:29 am

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP » Пт дек 16, 2011 8:48 am

Тороплю Вас

Добавлено через 1 день 19 часов 25 минут 55 секунд:
Ну что уже сделали?

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig » Пт дек 16, 2011 9:03 am

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP » Пн дек 19, 2011 1:54 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig » Пн дек 19, 2011 6:45 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение Propan » Пн дек 19, 2011 6:54 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP » Пн дек 19, 2011 9:10 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig » Вт дек 20, 2011 12:11 pm

Добавлено через 4 часа 50 минут 35 секунд:
двигатель подтраивает тогда, когда показывает обороты?

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP » Вт дек 20, 2011 12:32 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig » Вт дек 20, 2011 1:14 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение HE_XAKEP » Вт дек 20, 2011 1:53 pm

Re: Тритон на Subaru Forester SF5

Сообщение DimasBig » Вт дек 20, 2011 2:02 pm

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Форь SF 98, не едет((

Форь SF 98, не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 13:15

Реклама

Re: Форь не едет((

RADO » Вт фев 26, 2013 13:47

каты может? или лямбда?

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 13:49

Re: Форь не едет((

ka3ak » Вт фев 26, 2013 14:02

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 14:05

Re: Форь не едет((

Евгений Л. » Вт фев 26, 2013 14:18

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 14:26

Re: Форь не едет((

ka3ak » Вт фев 26, 2013 14:57

Re: Форь не едет((

Евгений Л. » Вт фев 26, 2013 15:06

Re: Форь не едет((

shebalkin » Вт фев 26, 2013 15:24

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 16:42

Re: Форь не едет((

tarasus » Вт фев 26, 2013 18:54

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 19:39

Re: Форь не едет((

tarasus » Вт фев 26, 2013 19:53

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 19:56

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Вт фев 26, 2013 19:58

Re: Форь не едет((

Tuninger » Вт фев 26, 2013 20:00

Re: Форь не едет((

tarasus » Вт фев 26, 2013 20:22

Re: Форь не едет((

Tuninger » Ср фев 27, 2013 7:37

Читать еще:  Subaru outback какой двигатель выбрать

Re: Форь не едет((

IgorMK » Ср фев 27, 2013 11:42

В помощь
Мои мысли по всему этому: турбина не должна выдавать пик на 2000 оборотах. Если верить, что она физически это может сделать, то должен открываться вестгейт. Этого не произойдёт, если:
— соленоид в открытом состоянии (либо механическая поломка, либо неверный сигнал с мозгов)
— закупорило вакуумный шланг с рестриктором,
— механическая неисправность актуатора
В итоге получаем бедную смесь, «ниедет» и детонацию.

По поводу спидометра.
На АКПП два датчика скорости: передний и задний. Основная информация берётся с переднего, задний служит для определения разности в скорости вращения осей (то есть для определения необходимости переброса момента на зад) и типа может дублировать передний в случае его выхода из строя. Данные с датчиков скорости уходят на мозг управления АКПП, оттуда в мозг двигателя, а от него — на приборку. Насколько я понимаю, если подключить бортовик и на нём скорость не зависнет одновременно со спидометром, то проблема — после мозгов.

Re: Форь не едет((

tarasus » Ср фев 27, 2013 19:17

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Ср фев 27, 2013 19:59

Re: Форь не едет((

tarasus » Ср фев 27, 2013 20:10

Датчики скорости-то оба проверили?
А вот те матерные слова, которые писали счастливые обладатели турбин, с ними всё в порядке?

Re: Форь не едет((

GrammatonCRAFT » Ср фев 27, 2013 20:23

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

Читать еще:  Бмв 316 двигатель схема

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Датчик оборотов двигателя sf5

Сообщение Mit » 02 ноя 2012, 17:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 16:16

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 16:51

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Piligrim » 04 ноя 2012, 17:00

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 04 ноя 2012, 17:03

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 04 ноя 2012, 18:14

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 03:03

Изучаем работу AWD субару
АКПП, привод на зад через гидромуфту.
На видео разгон.
TP — процент открытия дроссельной заслонки.
VE — обороты двигателя.
AWD — процент блокировки муфты привода зада.

http://youtu.be/3bRbiUFD9l8
Пока стоим на драйве — около 40%, при резком старте до 85%, на интенсивном разгоне около 70%, при езде 30%-50%.
Продолжаю наблюдения
Датчики оборотов переда / зада не успел еще подключить, торопился на балет
Пойду подключать.

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 06 ноя 2012, 22:38

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 07 ноя 2012, 02:54

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 12:35

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:45

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 08 ноя 2012, 13:56

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 08 ноя 2012, 14:12

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Boroda » 09 ноя 2012, 01:02

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 09 ноя 2012, 10:54

Читать еще:  Что такое дезаксаж двигателя

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Snake » 09 ноя 2012, 20:36

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение СтариЧок » 11 ноя 2012, 02:09

  • Цитата

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.

Сообщение Mit » 25 ноя 2012, 15:05

Эксперименты по работе муфты полного привода автоматной субару.
Единственно, в данном случае вместо муфты подключения зада в хвостовике стоит межосевой дифференциал 45/55, а муфта соответственно работает на его блокировку.

Цель — посмотреть как и когда срабатывает муфта.
Условия — вывешиваем полностью задние или передние колеса, включаем двигатель, ставим АКПП в драйв и смотрим, как крутятся колеса и меняются обороты гидротрансформатора, в зависимости от степени блокировки муфты. Напомню, АКПП в «D», соответственно на привод все время идет момент с двигателя (на холостом ходу). Гарантия того, что машина никуда не уедет — гидротрансформатор — он погасит «лишний» момент.

Степень блокировки муфты меняется колесиком с дискретностью 5%. Колесико кручу я

Эксперимент 1:
привод на зад — задние колеса автомобиля вывешены в воздухе, передние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
Меняем степень блокировки муфты.
До 65% муфта вообще не работает — обороты гидротрансформатора в районе 600-700, передние колеса стоят, задние свободно крутятся — весь момент уходит на зад.
На 70% происходит частичная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 400-500, задние колеса крутятся медленнее — часть момента перераспеределяется на передние колеса и гасится в гидротрансформаторе.
На 75% происходит полная блокирока муфты — обороты гидротрансформатора падают до 0, задние колеса встают — момент распределяется в соотношении 50% на 50% перед-зад и гасится в гидротрансформаторе.
Далее до 100% ничего не меняется.
Обратно, на 70% муфта разблокируется настолько, что дифф начинает работать и часть момента уходит на свободные задние колеса — гидротрансформатор раскручивается до 400-500 оборотов, остатки момента гасятся в гидротрансформаторе.
На 65% муфта уже полностью разблокирована и дифф отдает на зад весь момент — гидротрансформатор раскручивается до 600-700 оборотов хх двигателя.

Вот видео, кому интересно, правда паршивенько видно — надо улучшить качество (кнопка с шестеренкой) и на весь экран.
VT — обороты гидротрансформатора, AUT — cтепень блокировки гидромуфты
http://youtu.be/KZP70C0SOMQ

привод на перед — передние колеса авто вывешены в воздухе, задние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
С передом все то же самое, что и с задом, за исключением того, что с меньшего давления в гидромуфте (на 65%) начинает чувствоваться работа блокировки (падают обороты гидротрансформатора), оно и понятно, ведь базовое распределение момента 45/55 в пользу зада, соответсвенно на зад и уходит больший момент, он и начинает раньше гаситься гидротрансформатором.
С видео та же история, кому интересно:
http://youtu.be/F6brQPtOsG4

По итогу — муфта работает в диапазоне давлений 60%-100%. По крайней мере у меня. Возможно так и надо, а возможно это связано со степенью износа фрикционных дисков в муфте.
Теперь попробую перенастроить контроллер на работу в диапазоне давлений 60%-100% и уменьшить дискретность изменения давления с 5% до 1%, думаю получится совсем хорошо

ЗЫ: Для машин без межосевого диффа в эксперименте с поднятой попой задние колеса просто не будут крутиться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector