Датчик температуры двигателя 4d56
Датчик температуры двигателя 4d56
ГУГА » 22 фев 2013, 00:11
Только что хотел тебе об этом написать, сама разобралась
Общие сведения
Super Quick Glow (два реле свечей накаливания)
Реле № 2 — постоянный нагрев свечей, реле №1 — быстрый нагрев свечей.
поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия — не подается.
Проверка работы системы пуска Self-Regulating-Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 40 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,10 — 0,15 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 20 градусов).
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 4-8 секунд (керамические свечи) или через 8-11 секунд (металлические свечи) напряжение уменьшится до 0В. Кроме того, надо проверить, что после поворота ключа в положение ON контрольная лампа свечей на щитке должна загореться, и через некоторое время погаснуть.
Промежуток времени, в течение которого на свечи подается напряжение, сильно зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 6В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 12-15 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 60 градусов или выше, или если прошло примерно 180 секунд (керамические свечи) или 30 секунд (металлические свечи) после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сопротивление исправной свечи накаливания (индивидуально без токовой шины):
Керамические свечи – 0,5 Ом
Металлические свечи 1,0 Ом
Проверка работы системы пуска Super Quick Glow
Если температура охлаждающей жидкости выше 20 градусов, то отключить разъём от датчика температуры жидкости двигателя.
Замерить сопротивление между токовой шиной свечей и массой (номинал 0,05 — 0,07 Ом для всех свечей соединённых параллельно, это значение при температуре 5-35 градусов).
Для проверки каждой свечи необходимо снять токовую шину и измерить сопротивление каждой свечи – номинальное сопротивление 0,20-0,26 Ом при температуре 5-35 градусов.
Измерить сопротивление между выводом (G) реле №2 свечей накаливания и токовой шиной свечей накаливания (номинал 0,14-0,16 Ом), при замере сопротивления на реле необходимо убедится, что напряжение на выводе G отсутствует.
Подсоединить вольтметр между токовой шиной и массой.
Измерить напряжение сразу после поворота ключа в положение ON (двигатель не запускать, свечи холодные). Номинальное значение при этом должно быть: 9-11В и приблизительно через 2-4 секунды напряжение уменьшится до 0В.
ВАЖНО: промежуток времени, за который падает напряжение, сильно зависит от температуры свечей накаливания и подаваемого напряжения.
Когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания холодные, то нагрев свечей до температуры 900 градусов или выше произойдет приблизительно через 3 секунды.
В случае, когда напряжение батареи в норме (9В и выше) и свечи накаливания горячие (500 градусов и выше), время подачи напряжения уменьшается.
Измерить напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартером (номинальное напряжение 4В или выше).
Запустить двигатель и измерить напряжение при прогреве двигателя (номинал 5-8 В)
Если температура охлаждающей жидкости двигателя возросла до 30 градусов или выше, или если прошло примерно 30 секунд после запуска двигателя, напряжение обычно уменьшается до 0В.
Сигналы с блока управления
Блок управления свечами должен получить сигнал с датчика температуры ОЖ двигателя, в соответствии с этим он отрабатывает один из алгоритмов работы. На прогретом он ничего делать не должен. Потому проверьте что у вас показывает датчик температуры ОЖ, потом надо цепляться на разъемы блок управления системой облегчения пуска и смотреть показания с 13-го вывода
Замок зажигания «OFF» -> «ON»
температура ОЖ______Нормальные значения
-20__________________4,3 — 4,5 В
0____________________3,7 — 3,9 В
20___________________2,8 — 3,0 В
40___________________1,9 — 2,1 В
80___________________0,5 — 0,7 В
Проверка датчика ОЖ
температура ОЖ__значение сопротивления (кОМ)
-20_____________24,8 +- 2,5
0_______________8,6
20______________3,25 +- 0,33
40______________1,5
80______________0,3
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Viskass » 22 фев 2013, 00:22
Тема: Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Дополнительный датчик и указатель температуры ОЖ
Если верить мультику, температура ОЖ под нагрузкой (с телегой, или в хорошем драйве) подлетает с рабочих 82 к 100 и >, на глазах, за какие-то считанные мгновения.
Это происходит и зимой и летом, независимо от уличной температуры (летом быстрее).
Хоть, мультик и настроен на макс t 103, и, при достижении этого параметра начинает орать, всё равно не по себе, ссыкотно.
Стрелка же бортового указателя t ОЖ, при любом раскладе всегда предательски стоит на середине, и, похоже, даст знать о проблеме одной из последних, когда уже всё закипит))
В моём случае, ситуёвина усугУблена ещё и тем, что, у меня стоит силовик, и большие доп.фары, закрывающие обдув (которого и так не хватает).
Т.к. мультику и бортовому указателю t ОЖ веры нет (похоже врут оба) решил подстраховаться и установить дополнительный датчик в разрез верхнего патрубка и механический указатель t ОЖ в салон на самое видное место.
Кто-нибудь замарачивался подобным вопросом? Есть ли смысл и будет ли толк? Подскажите, покритикуйте.
Для справки:
стоит новый радиатор увеличенного объёма толщиной 28мм,
термостат с клапаном на более раннее открытие,
дополнительный электронасос БОШ в системе циркуляции ОЖ,
оригинальный дополнительный электровентилятор снаружи радиаторов,
«валенок» удалён при мойке радиаторов на ТО-90,
антифриз новый, зелёный, менял почти год назад на ТО-90,
климат работает отлично (круглый год)
в пробках не греюсь вообще, только под нагрузкой.
Указатель температуры ОЖ
Проставка для датчика ОЖ (ставится в разрез шланга)
L200, 2011г, АКПП, COOPER MAXX 265/75/16, COOPER LT 235/85/16, кунг ROAD RANGER, WEBASTO, IRONMAN, KONI, ТРАНСМАШ перед, ALUDEFF корма, НИИС пороги, TJM шноркель, расширители Made in BRAZILIAN, лебедь COMEUP DV-9 в корзине, Hi-Lift 1.2, Handle-All, Off-Road Kit, FGC-BOX, желтые АКБ OPTIMA, STANADYNE сепар + присадка, HELLA ГС, ФРС JUMBO 220, люстра Hard Light, х/о МАЯК, а/м KENWOOD 2-DIN, к/к WAECO MS-800, комп RC-700, р/ст MEGAJET-555 + SIRIO TRIFLEX
красная L-200-нью. рукописи не горят. презервативы не тонут.
тогда не стоит доверять автогаге, бери оригинальный дэфи.
а что по автогаге? есть нарекания?
проставка кстати дэфовская.
L200, 2011г, АКПП, COOPER MAXX 265/75/16, COOPER LT 235/85/16, кунг ROAD RANGER, WEBASTO, IRONMAN, KONI, ТРАНСМАШ перед, ALUDEFF корма, НИИС пороги, TJM шноркель, расширители Made in BRAZILIAN, лебедь COMEUP DV-9 в корзине, Hi-Lift 1.2, Handle-All, Off-Road Kit, FGC-BOX, желтые АКБ OPTIMA, STANADYNE сепар + присадка, HELLA ГС, ФРС JUMBO 220, люстра Hard Light, х/о МАЯК, а/м KENWOOD 2-DIN, к/к WAECO MS-800, комп RC-700, р/ст MEGAJET-555 + SIRIO TRIFLEX
У меня есть самодельная проставка под газелевский датчик, очень хорошего качества, в комплекте с порезаным шлангом.
Отдам за пиво. Снял со своей машины за ненадобностью.
Фото здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showt. 21#post1702921
Там же кстати Камазовская ручная подкачка перед Сепаром.
Радиатор АКПП установлен? К примеру НПС в стоке греются уже на скорости 150км.ч. Что только не делали, термостат на 76 снижает только на несколько градусов верхний порог и среднюю рабочую температуру. Доп вентилятор помогает в пробках, а на скорости по наблюдениям даже мешает. А всё причиной радиатор коробки, которого нет. Вернее его сняли для нашего региона. Достаточно поставить штатовский с байпасом, стоит что то около 70$. Байпас защитит когда масло густое, то из за чего сняли родной. Масло в коробке греется порой до 120гр и охлаждается в втором контуре радиатора ОЖ. Это и является основной причиной перегревов. Достаточно смягчить этот дополнительный источник тепла. Вернее вернуть элемент конструкции, который должен быть установлен.
У меня установлен с завода, Карибская комплектация. Температура ОЖ, справа от датчика скорости. Слева от датчика скорости, датчик положения педали газа.
[YOUTUBE]IaJfsObsXhA[/YOUTUBE]
Так же в целях профилактики, можно поменять крышку радиатора, так же как меняют по отзывной у НПС.
MМС Рус
18 июля 2014
Примечание: По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел послепродажного сопровождения.
Страница 1 из 7
Информационное письмо : SSI-14-051
Модель : L200, Pajero Sport
Группа : 14
Тема : Перегрев двигателя 4D56
1. Описание:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
4. Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)
5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
? Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
? Замените крышку радиатора на модифицированную
? Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо
? В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.
Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации.
6. Необходимые запчасти:
1) Замена крышки радиатора
Наименование
Каталожный номер
Количество на 1 а/м
Примечание
Крышка радиатора
1350A920
1
Давление открытия клапана
127 кПа
ММС Рус
18 июля 2014
Примечание: По всем возникающим вопросам обращайтесь в Отдел послепродажного сопровождения.
Страница 3 из 7
3) В случае подтверждения прорыва газов в систему охлаждения, проведите дефектовку двигателя и подберите необходимые запчасти, указанные в таблице ниже.
Наименование
Каталожный номер
Количество
Примечание
Двигатель в сборе
1000C697
1
Выберите правильный каталожный номер на основании данных в таблице 6-4) данного информационного письма
1000C699
1000C751
Короткий двигатель
1000C514
1
Прокладка ГБЦ (A)
1005B819
(1)
Данные детали используются только при замене короткого двигателя. Прокладка ГБЦ (B) входит в комплект прокладок двигателя. Прокладки ГБЦ (A) и (C) должны быть использованы в случаях, когда это требуется на основании измерения выступания поршней в соответствии с Руководством по ремонту.
Прокладка ГБЦ (C)
1005B998
ГБЦ
1005B453
1
4) Перечень коротких двигателей и двигателей в сборе
Короткий двигатель
(новый)
Короткий двигатель (текущий)
Только для информации
Двигатель в сборе
MY
Модель
Кодельный код
Рынок
Последний раз редактировалось fgc; 08.03.2015 в 01:27 .
Датчик температуры охлаждающей жидкости Смарт ФОРТВО 451 (Smart Fortwo)
Термовыключатель б/у Smart FORTWO купе (451) (2007 — 2021) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 1830230, MD177572, MD182467, 530230, 73230, 30874182, MD182467, 3922035710, MR985034, MD177572, MD177572, HS401, 33310, 32375, 55126, 1338G4, 1308A012, 1308A012, TSN22710, 179996, MD177572, 330619, KW407, WS3041, TS10327, GRA27MD71, 3922035710, E080033, 485956
Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:
- Hyundai: Sonata седан (EF)
- Mitsubishi: Carisma хэтчбек (DA) , Carisma седан (DA) , Colt хэтчбек (CJA) , Galant седан (EA) , Galant универсал (EA) , Pajero внедорожник (V60) , Pajero внедорожник (H60, H70) , Pajero внедорожник (K90) , Outlander внедорожник (CU) , Colt хэтчбек (Z3A) , Grandis минивэн (NAW) , Pajero внедорожник (V80) , Lancer седан (CY_A, CZ_A) , Pajero внедорожник (V90) , Pajero внедорожник (KH) , Lancer хэтчбек (CX_A) , ASX внедорожник (GA) , Outlander внедорожник (GF, GG)
- Chery: Eastar седан (B11)
- Peugeot: 4007 внедорожник (GP) , 4008 внедорожник
- Citroen: C-Crosser внедорожник (EP)
- Smart: Forfour хэтчбек (454) , Fortwo кабриолет (451) , Fortwo купе (451)
Купить ДТОЖ Смарт ФОРТВО 451 оригинальную автозапчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости ФОРТВО 451 для ремонта Вашей машины” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
- нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Smart Fortwo 451 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 100, 80 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Цены на б.у. датчик температуры охлаждающей жидкости Smart Fortwo 451 и стоимость новой запчасти
На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости Fortwo 451” среди многих предложений 411 продавцов по стоимости: от 103.13 UAH до 479.34 UAH. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Херсон, Луцк, Львов, Запорожье, Днепр, Николаев, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Белая Церковь, Ильичевск, Рава-Русская, Житомир, Ровно, Кропивницкий, Фонтанка, Косів, Коломия. Если возникли вопросы о запчасти ”Смарт ФОРТВО 451 датчик температуры охлаждающей жидкости” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
MITSUBISHI MD091056 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: MD091056
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHRYSLER, MITSUBISHI
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
CHRYSLER | 04671065 |
MITSUBISHI | MD091056 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, ASHIKA, ASHUKI, AUTLOG, BLUE PRINT, CALORSTAT by Vernet, DIRECT PARTS, EBERSPÄCHER, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FENOX, HAVAM, HELLA, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MAXGEAR, MDR, METZGER, MOTAQUIP, MTE-THOMSON, NIPPARTS, PATRON, PEX, QUINTON HAZELL, STANDARD, STELLOX, SWAG, VEMO, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ANGLI | 1576 |
ASHIKA | 64-02-203, 64-05-502 |
ASHUKI | 1686-3002 |
AUTLOG | AS2126 |
BLUE PRINT | ADC47207 |
CALORSTAT by Vernet | 2537, WS2537 |
DIRECT PARTS | 1830080 |
EBERSPÄCHER | 90.036.03 |
ERA | 330100 |
FACET | 7.3080 |
FAE | 31570 |
FEBI BILSTEIN | 28265 |
FENOX | TSN22020 |
HAVAM | 1.830.080 |
HELLA | 6PT009107-651 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5622003 |
JAPANPARTS | BA-502, BA-203 |
JAPKO | 64203 |
JP GROUP | 1293102609 |
MAGNETI MARELLI | 600000176730 |
MAPCO | 88571 |
MAXGEAR | 21-0224 |
MDR | MCS-9203 |
METZGER | 0905010 |
MOTAQUIP | LVCT285 |
MTE-THOMSON | 3119 |
NIPPARTS | J5622003 |
PATRON | PE13153 |
PEX | 3.40.076 |
QUINTON HAZELL | XTT84 |
STANDARD | 52551, TS-128, STT002, WS1143 |
STELLOX | 06-04012-SX |
SWAG | 81928265 |
VEMO | V37-72-0002 |
WILMINK GROUP | WG1431972, WG1438702 |
2.0
2.4 4WD
2.4 i
2.5 D
2.5 DI-D 4WD
2.5 TD 4WD
2.6 4WD
2.0
2.4 4WD
2.4 i
2.5 D
2.5 DI-D 4WD
2.5 TD 4WD
2.6 4WD
1.5 16V
1.6 16V
16V EVO VII
2.0 16V EVO
1.5 16V
1.6 16V
16V EVO VII
2.0 16V EVO
1.3 16V
1.6 16V
1.8 GDI
1.8 MPI
2.0
2.4 4WD
2.4 i
2.5 D
2.5 DI-D 4WD
2.5 TD 4WD
2.6 4WD
Чтобы купить товар «ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛ.ЖИДКОСТИ» с номером «MD091056» производителя «MITSUBISHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали MITSUBISHI MD091056 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MITSUBISHI MD091056 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 06-04012-SX
06-04012-SX_датчик температуры охл.жидк./ Mitsubishi Colt/Lancer 1.3-1.8i 88-94/Galant 1.6-2.5i 88>
Номер: 1.830.080
Датчик температуры (шкала)
Номер: 28265
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Номер: 31570
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Номер: 330100
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: 52551
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Номер: 64203
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: 6PT 009 107-651
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Номер: 7.3080
Температурный датчик охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Дополнительный номер:
EPS 1.830.080,KW 530 080
Номер: 7.3115
Температурный датчик охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Дополнительный номер:
EPS 1.830.115,KW 530 115
Номер: 81 92 8265
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Номер: ADC47206
Датчик, температура охлаждающей жидкости
Номер: J5622000
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Номер: J5622003
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Номер: J5625001
Температурный датчик охлаждающей жидкости
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.