Е28 Клуб
Е28 Клуб
Клуб любителей BMW 5-serie e28
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Defiler » 07 май 2014, 23:20
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение CheQuito » 08 май 2014, 12:20
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение oldbim » 08 май 2014, 13:28
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Makap » 10 июн 2014, 21:56
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение CheQuito » 11 июн 2014, 09:34
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение novles » 11 июн 2014, 09:36
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Makap » 11 июн 2014, 10:19
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение Makap » 20 июн 2014, 22:28
Re: Помогите с Датчиком температуры ОЖ на щитке!
Сообщение ALEKSEEVICH » 15 сен 2014, 14:10
- Правила форума
- Критикуйте, спрашивайте, советуйте, обсуждайте
- E28 Клуб — Клуб любителей BMW 5-serie e28
- ↳ Кто на новенького?
- ↳ Наши машины
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Филиалы клуба
- ↳ E28 Клуб — Санкт-Петербург
- ↳ E28 Клуб — Брянск
- ↳ E28 Клуб — Астрахань
- ↳ E28 Клуб — Украина
- ↳ E28 Клуб — Узбекистан
- ↳ E28 Клуб — Урал
- ↳ E28 Клуб — Ростов-на-Дону
- ↳ Курилка
- ↳ Фотки, картинки..
- ↳ Юмор
- ↳ Общий раздел
- ↳ Путешествуем по Свету!
- E28
- ↳ Обмен опытом
- ↳ Помощь и советы при выборе автомобиля
- ↳ Общие вопросы по автомобилю
- ↳ Двигатели (общие вопросы)
- ↳ Дизельные двигатели и все что с ними связано
- ↳ Двигатели (система охлаждения)
- ↳ Двигатели (электрооборудование)
- ↳ Подготовка и регулировка рабочей смеси+вакумное управление
- ↳ Электрооборудование автомобиля
- ↳ Подвеска
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Система выпуска ОГ
- ↳ Тормозная система
- ↳ Контрольные приборы
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Кузовщина
- ↳ Отопление и кондиционирование
- ↳ Оснащение кузова
- ↳ аудиосистемы
- ↳ Осветительные приборы
- ↳ Диски, резина
- ↳ Тех. данные и характеристики
- ↳ Техническая документация, программы
- ↳ Тюнинг
- ↳ Сервисная жизнь
- Комерческий раздел
- ↳ Покупка/продажа е28
- ↳ Покупка/продажа не е28
- ↳ Покупка/продажа запчастей и аксессуаров
- ↳ Покупка/продажа шин и дисков
- ↳ Барахолка
- не е28
- ↳ Обмен опытом
- ↳ Наши машины
- ↳ Встречи, тусовки, мероприятия
- ↳ Встречи на дорогах
- ↳ Обсуждение и подготовка к АвтоЭкзотике 2010
- ↳ АВТОЭКЗОТИКА — 2011
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+04:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Приборная панель: Проблемы и решения
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#286 FasterBMW
- 528i е28 м30б28
- Кобрин
подскажите кто знает стрелка температуры после прогрева в красной зоне, если включить поворотник — стрелка температуры дергаеться до середины и обратно в такт с моргание поворотника!?
- Наверх
#287 kaljan
- e28 524td
- Беларусь, Полоцк
всем привет) не работает стрелка температуры
двиг м21
снял провод с датчика (коричневофиолетовый который на приборку) который под первой форсункой
прозвонил все ок
снял приборку прозвонил все ок
замыкаю провод на массе стрелка не дергается..
в чем причины могут быть?
- Наверх
#288 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
- Наверх
#289 kaljan
- e28 524td
- Беларусь, Полоцк
пролистай несколько первых и последних страниц, в этой теме, там обсуждалась эта проблема. кому-то помогла замена аккумуляторов в приборке.
уже все пролистал, попробую поменять акумы но мне кажется что врятли они. так как оил сервис пашет
- Наверх
#290 nebesman
- 520
- Минск/Беларусь
после прогрева двс начинает дергаться стрелка ож и уровень топлива + при включении поворотов синхрона дёргаются.
- Наверх
#291 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
писали уже сто раз, на каждой странице об этом, что-то да написано.
начались конвульсии у термометра, бензометра — меняй аккумуляторы в приборке, дело ведь копеечное. не помогло — тогда ищи другую причину.
- Наверх
#292 nebesman
- 520
- Минск/Беларусь
приборка работала 5 лет без акумов нормальна
- Наверх
#293 Soliman
- e23 m30b32+e46 m47n
- Soligorsk
- Наверх
#294 trucach
- e28
- ашхабад
- Наверх
#295 trucach
- e28
- ашхабад
пррочитал тему всю. не нашел ответа решения проблемы.
как сал выше не работала стрелка температуры. снял. прозвонил дорожки. исправил две. поменял батареи на ааа 650 мА. заработало. но беда в чем
включая что либо дергается стрелка температуры. повортник ближний дальний свет. и как будто температура увеличивается. если включить печку то сильно. и если все вместе то прибавит половину и доходит до красной зоны почти
- Наверх
#296 jam_p
- E28
- Белурась
Помогите с кодировкой приборки под м30б28. Тахо показывает ниже обороты, чем есть. Покажите картридж или какие пины садить на плату?
Upd: Кодировку нашел, исправил. Стояла для м20б25
Сообщение отредактировал jam_p: 01 Ноябрь 2014 — 09:59
- Наверх
#297 Olegas1
- e28 m20b20 motronic
- Гродно Беларусь
подскажите что за фишки «крокодилы» должны вставляться в разъемы 1 weiss , 2 grum, 3 blau
Прикрепленные файлы
- 76edc84s-960.jpg48,51К 0 Количество загрузок:
- Наверх
#298 trend
- e36 325i
- Минск
- Наверх
#299 Shtoper67
- е28 520i 1986г.
- Солигорск
Давайте попробуем разобраться с кодерами.
Каждый напишет двигатель,год и конфигурацию кодера (касается приборок с пластиковой перфокартой кодером).
Конфиг кодера будем писать как на скрине,в виде кода «0100111011».
Где 1-означает отверстие,а 0-запаянные пластиком ячейки.
Есть уже вот такая информация:
Прикрепленные файлы
- G865C5XnOpg.jpg46,95К 2 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Shtoper67: 09 Март 2015 — 04:21
- Наверх
#300 Shtoper67
- е28 520i 1986г.
- Солигорск
1986г. 520i m20b20 джетроник 0100111011
На фото точно такой же как мой,на левом ушке номер 13
Информационные датчики BMW 5 (Е28) 1981-1987
За дополнительной информацией о расположении и диагностике информационных датчиков, описанных в этом Разделе, обращайтесь к Главам Система питания и Система зажигания.
Датчик температуры охладителя
Датчик температуры охладителя (показан стрелкой) обычно расположен рядом с измерителем температуры, возле регулятора давления топлива и представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с температурой). Изменение сопротивления определяет падение напряжения на датчике. При низких температурах сопротивление датчика высокое. При повышении температуры сопротивление падает. Отказы в цепи датчика в большинстве случаев происходят из-за ослабления контакта провода или его короткого замыкания; если проблем с проводами не наблюдается, проверьте датчик, как описано ниже. |
Если ограничительный доступ к датчику температуры затрудняет подключение к его контактам электрических щупов, снимите датчик, как описано ниже, и произведите проверку в емкости с нагретой водой, имитирующей рабочие условия.
Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя.
Обращайтесь с датчиком охладителя очень осторожно. Повреждение этого датчика повлияет на работу всей системы впрыска топлива.
Перед снятием датчика может потребоваться слить из радиатора небольшое количество охладителя.
Датчик концентрации кислорода
Обычно датчики кислорода установлены на автомобили с каталитическим преобразователем. Большинство датчиков кислорода расположены в выхлопной трубе за выпускным коллектором. На модели 535 датчик кислорода установлен в каталитическом преобразователе. Электрический разъем датчика для облегчения доступа обращен в сторону передней панели (левая сторона).
Кислород в выхлопных газах взаимодействует с датчиком кислорода и создает напряжение, изменяющееся от 0.1 В (высокая концентрация кислорода, бедная смесь) до 0.9 В (низкая концентрация кислорода, богатая смесь). ECU постоянно отслеживает это изменение напряжения, чтобы определять соотношение кислорода и топлива в смеси. ECU, управляя длительностью импульса открывания топливных инжекторов (время открытия) изменяет отношение воздуха/ топливной смеси. Топливная смесь из 14.7 частей воздуха и 1 части топлива является идеальной смесью для минимизации токсичности отработавших газов, позволяя каталитическому преобразователю работать с наибольшей эффективностью. Именно это отношение 14.7 к 1 ECU и датчик кислорода пытаются поддерживать все время.
Датчик кислорода не вырабатывает никакого напряжения, если его температура ниже нормальной рабочей около 320° С. Во время этого начального периода прогрева ECU работает в режиме “открытого контура” (то есть, без информации от датчика).
Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры и/или проработал в течение двух или более минут и если датчик кислорода вырабатывает постоянное напряжение ниже 0.45 В при 1500 об/мин или больших оборотах, активизируется память кодов отказов ECU.
Если появляется проблема с датчиком кислорода или его цепью, ECU работает в режиме “открытого контура”, то есть он управляет подачей топлива в соответствии с запрограммированным значением кодов отказов вместо информации от датчика кислорода.
Правильная работа датчика кислорода зависит от четырех условий:
- Электрическое — Низкое напряжение, вырабатываемое датчиком, зависит от качественных, чистых контактов, которые следует проверять всякий раз при подозрении или обнаружении неправильной работы датчика.
- Поступления наружного воздуха — Конструкция датчика предусматривает поступление воздуха во внутреннюю часть датчика. Всякий раз при снятии датчика убедитесь, что воздушные каналы не закупорены.
- Правильная рабочая температура — ECU не реагирует на сигналы датчика температуры, пока он не прогреется, приблизительно, до 320° С. Этот фактор должен быть учтен при оценке работоспособности датчика.
- Неэтилированное топливо — Применение неэтилированного топлива существенно для правильной работы датчика. Убедитесь, что Вы применяете именно такое топливо.
В дополнение к приведенным выше условиям особое внимание следует обратить на обслуживание датчика.
- Датчик кислорода оснащен кабелем с электрическим разъемом, которые не должны отсоединяться от датчика. Повреждение или отсоединение кабеля или разъема неблагоприятно сказывается на работе датчика.
- Смазка, грязь или другие посторонние вещества недопустимы на электрическом разъеме и на перфорированном конце датчика.
- Не применяйте на датчике очищающие растворители любого типа.
- Не роняйте датчик и обращайтесь с ним осторожно.
- Силиконовый чехол следует устанавливать правильно, чтобы он не расплавился и датчик работал правильно.
Варианты разъемов датчиков кислорода со стороны кабеля. Для процедур проверок используйте соответствующие контакты датчика (существует три различных четырехпроводных разъема датчиков кислорода — не перепутайте их).
Электрические разъемы большинства датчиков кислорода расположены в задней части двигателя возле передней панели. Найдите большой резиновый чехол с толстым кабелем. На ранних моделях 535i разъем цепи нагревателя датчика кислорода находится под автомобилем. Найдите небольшую защитную крышку. Эти модели должны иметь собственный датчик кислорода, чтобы доступ к нему был аналогичным с другими моделями. О дополнительной информации проконсультируйтесь у дилера.
В связи с тем: что датчик установлен в выпускном коллекторе, преобразователе или трубе, которые сжимаются при охлаждении, датчик кислорода может оказаться очень трудно вывернуть на холодном двигателе. Вместо того, чтобы рисковать повредить датчик (если Вы планируете использовать его вновь в другом коллекторе или трубе), запустите двигатель и дайте поработать минуту или две, затем заглушите его. Не обожгитесь при выполнении следующей процедуры.
Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.
Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.
Чрезмерные усилие может повредить резьбу.
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик положения дросселя (TPS) расположен на конце вала дросселя в корпусе дросселя. Отслеживая выходное напряжение TPS, ECU может на основе знания угла поворота клапана дросселя определить подачу топлива (заданное водителем). В этой системе TPS работает в большей мере как выключатель, чем как потенциометр. Одна группа контактов выключателя клапана дросселя замкнута (соединение контактов) только на холостом ходу. Вторая группа контактов замыкается при полном открытии дросселя. Между этими положениями обе группы контактов разомкнуты (нет соединения). Испорченный или ослабленный TPS может вызвать нестабильный впрыск топлива и нестабильные обороты холостого хода, так как ECU решит, что дроссель перемещается.
Все модели (кроме ранних моделей 535i с автоматической трансмиссией) имеют объединенный выключатель холостого хода и полного дросселя; отдельный выключатель холостого хода указывает на закрытое положение дросселя, в то время, как TPS используется для обозначения полного открытого дросселя. На моделях 535i с автоматической трансмиссией TPS соединен прямо с блоком управления автоматической трансмиссии. При полностью открытом дросселе блок управления трансмиссии направляет сигнал об открытом дросселе в блок контроля Motronic.
Все модели, кроме ранних 535i с автоматической трансмиссией
TPS системы L-Jetronic расположен под впускным трубопроводом (контакты показаны). |