Тема 1
Тема 1. Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация
Друзья, начну рассказывать про ДВС TU5JP4 (NFU) — всё, что знаю и о всех модификациях. Надеюсь собранная в одном месте информация вам пригодиться. Дойдём и до тюнинга и как поднять лошадей без особых вложений и как убрать провалы при разгоне. Всё по порядку. В данной теме опишу нас ДВС.
Особенности :
4 цилиндров расположены линейно — 16 клапанов
2 распределительных вала в головке цилиндров, приводимые зубчатым ремнем привода ГРМ
система распределенного впрыска BOSCH
подвеска двигателя имеется в центре поставок запасных частей (специфичные картеры газораспределительного механизма)
Увеличение К.П.Д. двигателя достигнуто за счет :
снижения массы
оптимизация формы впускных и выпускных патрубков
Характеристики — Идентификация
Маркировочная табличка двигателя (1) :
(a) разрешенный тип двигателя
(b) метка узла
© Заводской порядковый номер
разрешенный тип двигателя NFU
число цилиндров 4
диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78.5 x 82
рабочий объем, см3 1587
степень сжатия 10.8/1
максимальная мощность (кВт — по стандарту СЕЕ) 87
максимальная мощность (л.с. по стандарту din) 110
частота вращения при максимальной мощности, об/мин 6600
максимальный крутящий момент (дН.м — по стандарту СЕЕ) 14.5
частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 5200
система впрыска Многоточечный
марка BOSCH
тип M7.4.4 — ME7.4.4
Описание.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
(2) Блок цилиндров .
(3) Крепления опор масляного фильтра .
Литой блок цилиндров используется только для двигателя TU5JP4 .
Пробка для слива охлаждающей жидкости установлена со стороны впускного коллектора .
Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников (больше не используется уплотнительное кольцо) .
Масляный фильтр новой конструкции; его крепление обеспечивается 3 болтами (3) .
Манометрический выключатель давления масла теперь устанавливается на опоре масляного фильтра; старое место его установки закрыто заглушкой .
ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
(5) Верхнее компрессионное кольцо (Толщина 1,2 mm) .
(6) Нижнее уплотнительное поршневое кольцо (Толщина 1,5 mm) .
(7) Маслосъемное поршневое кольцо (Толщина 2,5 mm) .
(9) Поршневые пальцы закреплены неподвижно в верхних головках шатунов .
Общие элементы с двигателем TU5J4 :
(11) шатунные вкладыши
(12) прокладки регулирующие боковой зазор коленчатого вала
(A) форсунка для разбрызгивания масла на поверхность гильзы цилиндра
Материал: чугун, не закаленный .
Противовесы из легкого сплава .
Число подшипников : 5 .
Число противовесов : 8 .
Центровка первичного вала коробки передач в коленчатом валу изменилась для возможности соединения с усиленной коробкой передач MA .
Идентификация деталей .
Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 mm .
(4) Коленвал .
(5) Верхнее компрессионное кольцо (Толщина 1,2 mm) .
(6) Нижнее уплотнительное поршневое кольцо (Толщина 1,5 mm) .
(7) Маслосъемное поршневое кольцо (Толщина 2,5 mm) .
(9) Поршневые пальцы закреплены неподвижно в верхних головках шатунов .
Общие элементы с двигателем TU5J4 :
(11) шатунные вкладыши
(12) прокладки регулирующие боковой зазор коленчатого вала
(A) форсунка для разбрызгивания масла на поверхность гильзы цилиндра
Материал: чугун, не закаленный .
Противовесы из легкого сплава .
Число подшипников : 5 .
Число противовесов : 8 .
Центровка первичного вала коробки передач в коленчатом валу изменилась для возможности соединения с усиленной коробкой передач MA .
Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 mm .
Монтаж с двигателем TU5J4 .
Монтаж с двигателем TU5JP4 .
Можно отличить коленчатые валы по диаметру шеек (lamage) :
коленчатый вал двигателя TU5J4 : диаметр шеек (lamage) равен 34 mm
коленчатый вал двигателя TU5JP4 : диаметр шеек (lamage) равен 41 mm
Коренные вкладыши .
Маркировка классов коренных подшипников — На коленчатом валу (Краска) :
(13) штриховой код, используемый на заводе
(14) маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5)
(15) Маркировка классов коренных подшипников — На блоке цилиндров (Холодная штамповка) :
маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5)
маркировка Заводская
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава .
Головка цилиндров имеет специфичную конструкцию; она отличается от головки цилиндров TU5J4 внешними и внутренними диаметрами гнезд для упорных шайб пружин клапанов .
Гидравлические толкатели такие же, как на двигателе TU5J4 .
Прокладки крышек головок цилиндров заранее отформованы; и их можно заменять на сервисной станции .
Крышки головок цилиндров, сборочные узлы из клапанов, тарелок и упорных шайб для пружин, пружин, а также седел клапанов имеют специфичную конструкцию .
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГРМ В СБОРЕ
Регулировка натяжения приводного ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции .
Распределительный вал впускных кулачков (16) и распределительный вал выпускных кулачков (17) имеют шкивы из легкого сплава .
Распределительные валы имеют свою специфику (Несущая поверхность уплотнителя увеличена) .
ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
(18) Зона маркировки для ремонта на сервисной станции (путем нанесения микроударов), содержащая :
n° меток кулачков от 1 до 6
n° бригады (A — B — C)
n° день/месяц (3 цифр / 2 цифр)
Картеры привода ГРМ имеют особенности (нетеряемые болты и наклон новой подвески двигателя в строну привода ГРМ) .
Фильтрующий элемент установлен на опоре, расположенной со стороны выпускного коллектора двигателя, и защищен от теплоты, передаваемой от выпускного коллектора/каталитического нейтрализатора, тепловым экраном .
В двигателе предусмотрен слив масла с помощью отсасывающих установок .
Трубка масляного щупа адаптирована для установки наконечника диаметром 14 mm для слива масла с помощью отсасывающих установок (Не изменился TU5J4) .
Возможность слива масла через отверстие в нижней части поддона сохранилась .
Емкость системы смазки :
С заменой фильтрующего элемента : 3.25 литров
Без замены фильтрующего элемента : 3 литров
между минимальной и максимальной метками : 1.5 литров
Масла, рекомендуемые для двигателя TU5JP4 EURO3, соответствуют нормам ACEA A3 .
Двигатель TU5JP4 EURO3 адаптирован для использования масел типа «Экономия энергии» .
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА двигателя TU5JP4
проверка 1 при 1000 об/мин
минимальное давление (бар) 1.5
проверка 2 при 2000 об/мин
минимальное давление (бар) 3
проверка 3 при 4000 об/мин
минимальное давление (бар) 4
!указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла80 ° c
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ
(20) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .
(19) Трубка подвода воздуха .
(21) Клапан для подвода давления и расхода топлива .
(22) Распределитель на впуске .
(23) Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .
(25) Датчик давления .
Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя .
КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
(26) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .
(27) Абсорбер паров бензина .
(29) Клапан для подвода давления и расхода топлива .
(30) Трубопровод возврата топлива .
(31) Защелкивающийся штуцер .
(32) Трубопровод для подачи на впуск в двигатель паров бензина .
(33) Трубопровод для питания топливом .
(27) Абсорбер паров бензина .
(28) Топливный фильтр (интегрированный в модуль насоса/датчика уровня топлива) .
(30) Трубопровод возврата топлива .
(34) Регулятор давления бензина .
(35) Топливный насос, погруженный в топливный бак .
ОСОБЕННОСТИ
Рампа для питания инжекторов, не имеющая контура возврата топлива .
Регулятор давления бензина, встроенный в модуль насоса/датчика уровня топлива .
Давление бензина : 3.5 бар .
Топливораспределительная рампа питания инжекторов имеет клапан (29) для выполнения следующих операций :
сброс давления в топливораспределительной рампе питания инжекторов
проверка давления бензина
контроль расхода
Топливный фильтр модуля насоса/датчика уровня топлива обеспечивает фильтрацию до 15 — 20 микрон .
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Выпускной коллектор имеет специфичную конструкцию .
Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя) .
Выпускной коллектор имеет теплозащитный экран, защищающий масляный фильтр .
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .
(37) Расширительный бачок .
(38) Насос системы охлаждения .
(41) Блок выхода охлаждающей жидкости .
(42) Коробку передач .
(44) Теплообменник охлаждающей жидкости/моторного масла (С оборудованием АКПП) .
Блок дегазажа, отделенный от радиатора .
Открытие термостата при 89 °c, пороговая температура загорания сигнализатора аварийного состояния на приборной панели составляет 118 °c .
СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
Приводные ремни типа «поли-v» с динамическим или механическим натяжным роликом в зависимости от комплектации .
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
(48) Механический натяжной ролик .
(50) Направляющий ролик .
(51) Шкив привода навесного оборудования .
(52) Компрессор кондиционера воздуха .
(53) Болт натяжения приводного ремня .
Система впрыска топлива распределенного типа, последовательная, фазированная .
ЗАЖИГАНИЕ
Система зажигания интегральная и Джумостатического типа (с компактным блоком катушек зажигания) .
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Катушки зажигания выполнены заодно с компактным блоком (64), расположенным и закрепленным на головке цилиндров (Поставщик(и) SAGEM — ELECTRIFIL) .
Поставщик(и) : BOSCH — SAGEM .
Зазор между электродами свечи : 0.9 mm ± 0.5 .
Момент затяжки: 0.28 дН.м .
Свечи зажигания с плоскими опорными буртиками :
SAGEM EYQUEM RFN58LZ
BOSCH SUPER BNA R13-318
Контрактный (б/у) двигатель 1,6 NFR (TU5JP4B) на Peugeot Partner Tepee
- Годы выпуска: 2008 —
- Объем двигателя: 1,6 л.
- Модель машины: Peugeot Partner Tepee
- Модификация двигателя: 1,6
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: NFR (TU5JP4B)
- Мощность: 90 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Peugeot Partner — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Автомобиль Peugeot Partner выпускается французским автомобильным концерном PSA Peugeot Citroen с 1996 года. Он хорошо известен и широко распространён во всей Европе и других странах мира. Фургон прочно укрепился на всех автомобильных рынках.
Peugeot Partner — это компактный, практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он хорош для тех людей, которые занимаются своим собственным бизнесом и перевозками.
Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – грузовой фургон и пассажирский микроавтобус Partner Tepee.
Для фургона Peugeot Partner на российском рынке доступна широкая гамма дизельных двигателей BlueHDi от 75 до 120 л.с., соответствующих стандарту Euro 6i. Они обеспечивают улучшенную управляемость и оптимизированные значения потребления топлива и выбросов CO2.
Благодаря небольшому объёму и современной системе впрыска силовой агрегат является довольно экономичным в плане топлива. Так, расход топлива в городском режиме составляет 9.4 л на сто километров; по трассе – 5.8 л/100 км; а в смешанном режиме – 7.1 л.
В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач; привод – только передний.
Кузов | Короткий | Короткий | Длинный | Длинный |
Двигатель | 1.6 110 5МКПП TU5JP4 | 1.6 75 HDi 5МКПП DV6EM | 1.6 110 5МКПП TU5JP4 | 1.6 HDi 90 5МКПП DV6DBM |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1587 | 1560 | 1587 | 1560 |
Число клапанов | 16 | 8 | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 85/110 при 5800 | 55/75 при 4000 | 80/110 при 5800 | 66/90 при 3600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 147 при 4000 | 185 при 1500 | 147 при 4000 | 215 при 1500 |
Размеры
Peugeot Partner доступен в двух модификациях – с коротким кузовом и длинным кузовом. Размеры фургона с коротким кузовом: длина – 4380 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1844 мм. Размеры фургона с длинным кузовом: длина – 4628 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1842 мм. Колёсная база составляет 2728 мм.
Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью.
Его полезный объем составляет 3,3 куб. м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб. м в версии с длинным кузовом, при длине грузового отделения 2,05 м. Но благодаря складывающемуся сиденью Multiflex полезный объем фургона может достигать 3,7 м3 в версии с коротким кузовом, и 4,1 куб. м в версии с длинным кузовом. Удобство грузового отделения нового Partner фургон заключается в его практичности: при ширине 1,62 м между стенками и 1,23 м между колесными арками, новый Partner даже в версии с коротким кузовом может вместить 2 палеты европейского стандарта (1,2 x 0,8 м).
Двигатель для Citroen C4 седан, 2 поколение, 1.6, бензин, 90-116 л.с (03.2013 — 09.2016), TU5JP4
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Citroen C4
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Citroen C4 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 90-116 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель TU5JP4 выпускался с 2013 года. Контрактный двигатель на Citroen C4 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Citroen C4 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Citroen C4, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Citroen C4 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | TU5JP4 |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 5800 |
Мощность | 90 — 116 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1587 |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 — 8.4 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 153 — 197 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.