ЦИТД 5 датчик температуры
ЦИТД 5 датчик температуры
Туруханск
Старожил
Привет, любители снегоходов!
Расскажу о новом датчике температуры ЦИТД 5. Прибор разработан ЗАО «Термико» и вошел в серийное производство весной 2014 года. Позднее появление на рынке, пока оставляет прибор малоизвестным.
ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только мониторить рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя.
В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок – 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке.
На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Мигание привлекает внимание увлекшегося снегоходчика и очень хорошо видно боковым зрением. Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Таким образом, ЦИТД 5 обладает примитивной самодиагностикой.
Краткая характеристика
— Диапазон измерения температуры от -50 до +250 градусов Цельсия
— Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия
— Погрешность измерения не более 2х градусов
— Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ)
— Температура эксплуатации от -50 до +50 градусов Цельсия
Вложения
Туруханск
Старожил
Размеры корпуса достаточно малы и составляют 93 на 45 мм.
Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. Важно, что ЦИТД 5, по размерности своего корпуса, может быть заменой снятого с производства ЦИТД 2. То есть, если вдруг необходимо заменить уставший ЦИТД 2, то ЦИТД 5 легко встанет в готовый вырез в панели, оставшийся от ЦИТД 2.
При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.
Корпус выполнен из пластика, на ощупь крепкого. Каких либо легкоотваливающихся элементов на нем нет. Отсутствие щелей повышает доверие к влагостойкости. Конечно, топить прибор не стоит, но и капли воды, от растаявшего снега, ему не страшны. На сегодняшний день уже известны положительные опыты эксплуатации прибора с поверхностным креплением (без врезки), например
Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. У нового разъема посадка фишки в приемное место точная и достаточно плотная, но без принудительной фиксации
Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков. Кстати, разъемы датчиков очень качественные – в фишках отсутствуют шатания, посадка встречных частей очень плотная. Таким образом, со всеми контактными разъемами у ЦИТД 5 полный порядок, в отличие от применяемых, когда — то в проводке ЦИТД 2, в которых часто следовало поджимать контакты.
ЦИТД 5 может комплектоваться датчиками под свечи зажигания или датчиками в головку двигателя. Оба варианта датчиков взаимозаменяемы и могут при необходимости меняться самостоятельно.
Датчики под свечи легко устанавливаются и оперативно реагируют на изменение температуры. К недостатку можно отнести возможность провернуть датчик вместе со свечой зажигания, при монтаже последней. Что впрочем, чаще бывает из – за неаккуратности владельца.
Вложения
Туруханск
Старожил
Датчики в головку двигателя устанавливаются более трудоемко – но не критично (минут за 20), поскольку требуют подготовки (сверлением) углубления в головках двигателя. Такой вариант датчиков противопоказан для установки на гарантийную технику. К плюсам датчиков в головку двигателя, следует отнести высокую длительность эксплуатации – датчики устанавливаются один раз и не мешаются при монтаже свечей. Выход датчиков такого типа, крайне редкое явление
Споры о точности показаний между вариантами установки датчиков, надеюсь, закончатся после просмотра этого ролика
В дополнение к ролику, хочу заметить, что в ролике датчики установлены как рекомендует инструкция. Но если установить датчики по принципу как на фото, или засверлить отверстия рядом и параллельно свечам зажигания – такие способы часто встречаются на севере, а, как известно, северяне являются практиками (толщина металла головки, возле свечей зажигания, значительная – достаточно оценить глубину резьбы, нарезанной в головке), то показания датчиков температуры в головку, будут минимум равны показаниям датчиков под свечи. В качестве примера несколько фото, установленного датчика в головку снегохода Буран. Но, честно говоря, смещать датчик к выхлопному коллектору я бы не стал – температура будет несколько выше, чем под свечой, поскольку выхлопная система дает свою температуру
Что немало важно, ЦИТД 5 может работать в сети переменного или постоянного напряжения 12В. Наличие на снегоходе аккумуляторной батареи не является обязательным – прибор спокойно работает в без аккумуляторных системах. Главное, чтобы стабилизатор напряжения работал исправно. Тем не менее, при наличии на снегоходе аккумулятора, рекомендую подключать питание прибора, задействовав АКБ.
Подключение питания на снегоходах без АКБ – выполняется согласно полярности, в удобном месте, к проводке снегохода, расположенной после стабилизатора напряжения. Перед тем как произвести врезку, обязательно удостоверьтесь с помощью мультиметра, что напряжение на различных оборотах не превышает допустимое значение (известны случаи, когда люди, слабо владеющие знаниями в области автоэлектрики, подключали аналогичные приборы к магнето двигателя и, конечно же, прибор сгорал).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, но не имеющего замка зажигания автомобильного типа – может быть выполнено с клемм АКБ с соблюдением полярности, через отдельный тумблер (для отключения питания на время стоянки).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, через замок зажигания автомобильного типа – должно быть выполнено с клеммы АС. Должно получиться следующее…. Ключ зажигания выключен – питания на приборе нет, ключ зажигания включен – питание на приборе есть, ключ зажигания повернут в положение, когда работает электростартер – питания на приборе нет, двигатель запустился, работает ключ зажигания, отпустили – питание на приборе есть.
Во всех случаях, перед подключением, проверяйте напряжение, в планируемом месте подключения на различных оборотах двигателя, используя мультиметр. Установка доп. предохранителя будет не лишней. Предохранитель лучше располагать на плюсовом проводе, как можно ближе к источнику питания. Например, можно применить Бокс для предохранителя такого типа
Как уже писалось выше, схема ЦИТД 5 доработана, а по сути, доведена до некоторого совершенства!
1 – Внутри установлено реле, которое в случае превышения допустимого напряжения, отключает прибор от сети питания. Спустя какое — то время, реле восстанавливает контакт и прибор продолжает работу, если причина перепада напряжения устранена.
2 – Прибор практически не требователен к напряжению. То есть, ранее на ЦИТД 2 отмечалось, что на безаккумуляторных снегоходах, в режиме холостого хода, прибор работал некорректно – приборам попросту не хватало напряжения выдаваемого магнето на Х/ходу. В ЦИТД 5 реализована стабильность работы при падении напряжения. Например, на фото, ЦИТД 5 работает от одной батарейки Крона, извлеченной из фонарика. Перед подключением, напряжение на ней было 7.9 В
Большое спасибо всем тем, кто откликнулся и прислал фотографии своих снегоходов с установленными ЦИТД 5.
Использующие данный прибор, оставляйте свои впечатления, делитесь опытом.
Всем пушистого снега, легких дорог и возвращения домой!
С уважением
Температурные датчики для ДВС
Цена: уточнять при заказе
В данном разделе Вы можете приобрести качественные датчики
ЦИТД-5 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)
Цифровой индикатор температуры предназначен для измерения и отображения температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды. Сигнализирует о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя.
Лучше других подходит для установки на двигатели РМЗ-640, так как позволяет контролировать нагрев двигателя до 250 градусов. (РМЗ-640 уверенно эксплуатируется до 220°С, кратковременно переносит нагрев до 240°С).
Особенности:
— В ЦИТД-5 используется принципиально новая схема, которая
позволила снизить потребляемую мощность до 1Вт,
— Расширенный диапазон питающих напряжений до 24В,
— Расширенный диапазон отображения температуры,
— Защита от импульсных помех питающего напряжения,
— Новый корпус с сохранением посадочного места ЦИТД-2,
— Функция тестирования неисправностей датчиков (Обрыв, короткое замыкание),
— Тактовая кнопка не требующая удержания для отображения температуры воздуха.
Принцип действия устройства основан на преобразовании сигнала от датчиков и отображении на лицевой панели прибора.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры,
— кнопка на лицевой панели прибора служит для переключения режимов отображения температуры.
Характеристики ЦИТД-5
Диапазон измерения температур, °С | -50. 250 |
Основная погрешность измерения, °С | 2 |
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С | 195 |
Количество датчиков | 3 |
Номинальное напряжение питания | |
Постоянное, В | 12 |
Переменное, В | 12 |
Допустимые отклонения напряжение питания, В | -3. +12 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 1 |
Температура эксплуатации, °С | -50. +50 |
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254 | |
Со стороны лицевой панели | IP65 |
Со стороны подкапотного пространства | IP40 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997 | L1 |
ЦИТД-3 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя)
Цифровой индикатор температуры двигателя предназначен для измерения и отображения текущей температуры цилиндров двигателя и температуры окружающей среды, оповещения водителя о превышении критической температуры цилиндра(ов) двигателя. Проверенный и зарекомендовавший себя прибор от компании Термико. Данное поколение линейки приборов имеет меньшие посадочные и общие размеры, что делает его очень удобным для монтажа в приборную панель. Подключать прибор можно как в переменную, так и в постоянную сеть снегохода.
Приборы также теперь оснащены аварийными индикаторами перегрева, что повышает удобство эксплуатации. В комплект входят три датчика (два под свечу и один для замера температуры воздуха) со всей необходимой проводкой и крепежом.
Характеристики ЦИТД-3
Диапазон измерения температур, °С | -50. 199 |
Основная погрешность измерения, °С | 2 |
Критическая температура — предупреждения о перегреве, °С | 196 |
Погрешность температуры срабатывания предупреждения о перегреве, °С | 2 |
Количество измерительных каналов | 2 |
Количество датчиков | 3 |
Номинальное напряжение питания | |
Постоянное, В | 12 |
Переменное, В | 12 |
Допустимые отклонения напряжение питания, В | -3. +18 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 4 |
Температура эксплуатации, °С | -50. +50 |
Степень защиты от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254 | |
Со стороны лицевой панели | IP65 |
Со стороны подкапотного пространства | IP40 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997 | L1 |
ЦИТД-4 (Цифровой Индикатор Температуры Двигателя) со встроенным тахометром
Принцип действия устройства основан на преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, передаче его в блок измерения и отображении температуры на лицевой панели прибора. Датчик числа оборотов снимает импульсы (бесконтактным способом) и передает в блок измерения, который преобразует сигнал и отображает на лицевой панели.
— датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал,
— датчик числа оборотов снимает импульсы с одного из высоковольтных проводов,
— кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками,
— блок измерения выполняет функцию преобразования сигналов от датчиков и отображения температуры и числа оборотов на лицевой панели прибора.
Характеристики ЦИТД-4
Диапазон измерения и отображения температуы, ºС | 0 .. 200 |
Диапазон измерения и отображения числа оборотов, тыс.об/мин | 1 .. 8 |
Критическая температура — предупреждения о перегреве, ºС | 196 |
Количество датчиков температуры, шт. | 2 |
Количество датчиков оборотов, шт. | 1 |
НСХ датчиков температуры | Pt 100 |
Номинальное напряжение питания (постоянное/переменное), В | 12 |
Допустимое отклонение напряжения питания от номинального, В | -3 .. +18 |
Потребляемая мощность не более, Вт | 4 |
Температура эксплуатации, ºС | -50 .. +40 |
Защищенность от воздействия пыли и влаги ГОСТ 14254-96: | |
со стороны лицевой панели | IP65 |
со стороны подкапотного пространства | IP 40 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931 — 2008 | L1 |
Информацию о наличии и ценах уточняйте при заказе. Оформить заказ можно в форме заказа.
Описание и другие фотографии датчиков в работе можно посмотреть на форуме.
Датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043)
Ski-Doo | · Skandic SUV 600 Europe, 2009—>01- Cooling System _10L0901 · Expedition 600 H.O. SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition 600 H.O. SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2009—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX 500SS, 2006—>10- Electrical Accessories 500, 2 · GSX 600 HO SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX 600 HO SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX 800 HO, 2005—>10- Electrical Accessories 2 (800HO) · GSX 800 HO, 2006—>10- Electrical Accessories 800, 2 · GSX LTD 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GSX LTD 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 800 HO · GSX Sport 500 SS, 2007—>10- Electrical Accessories 500 SS · GSX Sport 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX 500SS, 2006—>10- Electrical Accessories Sport 2 · GTX 600 HO SDI, 2005—>01- Cylinder, Exhaust Manifold And Reed Valve · GTX 600 HO SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX 800 HO, 2005—>10- Electrical Accessories 2 (800HO) · GTX 800 HO, 2006—>10- Electrical Accessories LTD 2 · GTX LTD 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX LTD 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX LTD 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800HO · GTX Sport 500 SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500 SS · GTX SPORT 500SS, 2008—>10- Electrical Accessories 2 · GTX Sport 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · GTX SPORT 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · Mach Z 1000 SDI Adrenaline & X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Mach Z 1000 SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · MACH Z Adrenaline, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · MACH Z X, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · MX Z 1000 SDI Renegade RT, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · MX Z 1000 SDI Renegade X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 440 Racing, 2006—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z 440X Racing, 2007—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z 500SS Trail & Adrenaline, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 500SS Trail & Adrenaline, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (500) · MX Z 600 HO Adrenaline, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (600) · MX Z 600 HO Renegade, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z 600 HO Trail & Adrenaline & X, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 800 HO Adrenaline & X, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 800 HO Adrenaline & X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (800) · MX Z 800 HO Renegade & Renegade X, 2005—>10- Electrical System B · MX Z 800 HO Renegade & Renegade X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z Adrenaline 500SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO · MX Z Adrenaline 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Adrenaline 600 HO, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO · MX Z Adrenaline 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z Blizzard 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Blizzard 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2 · MX Z Renegade 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Renegade 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, REN 800 · MX Z Renegade X 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z Renegade X 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, RENX 800 · MX Z Trail 500SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO · MX Z X 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z X 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, X · MX Z XRS 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · MX Z XRS 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800HO · Skandic SUV 600HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head 600HO SDI · Skandic WT 600, 2008—>01- Cooling System WT 600 · Skandic WT 600, 2009—>01- Cooling System · Skandic WT 600, 2010—>01- Cooling System · Summit 1000 SDI, Highmark & Highmark X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit 1000 SDI, Highmark & Highmark X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit 600 HO SDI, Adrenaline, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit 800 HO, Adrenaline & X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (800 HO) · Summit Adrenaline 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit Adrenaline 600HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head · Summit Adrenaline 800R, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800R · Summit Highmark & Highmark X 1000 SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, HM C/U, HMX · Summit Highmark & Highmark X 1000 SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR · Summit X, 2007—>10- Electrical Accessories 2, X · Summit XRS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, XRS · Grand Touring SE 800 SDI, 2003—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve · Grand Touring SE 800 SDI, 2003—>10- Battery, Starter And Accessories · Legend SE 800 SDI, 2003—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve · Legend SE 800 SDI, 2003—>10- Battery, Starter And Accessories · GSX 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve · Legend 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve (600) · Legend 800 SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve (800) · MX Z 600 HO SDI Renegade, Early Intro, 2005—>01- Cylinder, Exhaust Manifold and Reed Valve · MX Z 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve |
Lynx | · Adventure GT 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · Adventure GT 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · Adventure GT 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head · Enduro 600HO SDI, 2005—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave RC 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave RC 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave XT N-duro 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head · Rave Xtrim N-Duro 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · Sport Touring 600HO SDI, 2005—>01- Cylinder And Cylinder Head · Sport Touring 800, 2003—>01- Cylinder · Sport Touring 800, 2004—>01- Cylinder · Xtrim 600 SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · Yeti 600 SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head · YETI TUV 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head · YETI TUV 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head |
Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!
Предлагаем Вам купить датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043) по выгодной цене 6 900 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.
Чтобы купить датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043) в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:
Алекс моторс
Продано техники
1113 ед.
Нам можно доверять!
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Гнезда прикуривателя ( 6 )
- Чехлы для квадроциклов ( 14 )
- Чехлы для мотоциклов ( 4 )
- Чехлы для лодочных моторов ( 4 )
- Чехлы для снегоходов ( 80 )
- Чехлы для мотобуксировщиков ( 2 )
- Чехлы для саней волокуш ( 10 )
- Защиты рук ( 4 )
- Подкаты и кантователи ( 13 )
- Скребки для снегоходов SNOW ( 2 )
- Аксессуары для снегоходов SNOW ( 7 )
- Подогрев ручек и курка, руля, ATV, UTV, мотоциклов ( 53 )
- Гусеницы для снегоходной и внедорожной техники ( 118 )
- Теплозащита ( 2 )
- Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники ( 20 )
- Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3А ()
- Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5А ()
- KOSO DIGITAL METER Установочный комплект для индикации (контроль перегрева по выхлопным газам) температуры двигателя снегохода BA004063 ()
- Панель приборная цифровая RX2N-RMZ «АТАКА» ()
- Панель приборная цифровая RX2N-RMZ-01 «ВАРЯГ», «PATRUL SWT» ()
- Панель приборная цифровая RX2N-RMZ-02 «ТИКСИ» ()
- online магазин запасных частей
- Расходные материалы для ТО
- Ремонт и обслуживание
- Кредитная программа
- Наше видео
- Полезные статьи
- Обои для рабочего стола
- Партнеры
- Форум
- Главная
- Каталог техники
- Аксессуары
- Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники
- Установочный комплект для индикации (контроль перегрева) температуры двигателя снегохода на два цилиндр (мото термометр) МТ-40 МТ40
Установочный комплект для индикации (контроль перегрева) температуры двигателя снегохода на два цилиндр (мото термометр) МТ-40 МТ40
купить в Санкт-Петербурге
Мото термомерт с двумя датчиками температуры.
Главная
- Технические характеристики
- отзывы
- запчасти
Датчики прибора выполнены в виде шайб и устанавливаются на свечу зажигания вместе со штатной уплотнительной шайбой свечи зажигания. В зависимости от диаметра резьбы свечи зажигания прибор комплектуется шайбами диаметров 14 мм., 12 мм. и 10 мм. Для удобства монтажа и эксплуатации датчики соединяются с прибором посредством разъемного соединения. При необходимости удлинения соединительного провода используется удлинитель необходимой длины.
При достижении в районе свечи зажигания любого из датчиков установленной пользователем критической температуры прибор будет сигнализировать мерцанием экрана. Например: если прибор установлен в режим отображения температуры 1-го датчика, а температура 2-го датчика достигла критического значения, то экран прибора начнет мерцать и прибор автоматически перейдет в режим отображения температуры того датчика, на котором зафиксирована критическая температура (2-го датчика). При этом в правом углу экрана будет светится яркая точка, соответствующая этому датчику, а экран прибора будет продолжать мерцать до снижения температуры ниже критической.
Схема соединений
Характеристики прибора:
диапазон измеряемых температур 0,5 С°
+ 300 Сº ;
диапазон рабочих температур от -40 С° до +85 С°;
диапазон устанавливаемой температуры сигнализации 80 С°
+ 250 Сº ;
напряжение питания прибора ± 9 ÷ 30 В;
стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
класс пыле влагозащиты IP 6.5.;
длина соединительного провода датчика 1,5 м;
вес 50 гр.;
12 мм. высококонтрастный ЖК дисплей;
высокая надежность.
Комплект поставки:
прибор — 1 шт.;
дополнительные шайбы датчика температуры Ø 12 мм и Ø 10 мм;
двусторонний скотч с лентой «контакт» (липучка) для крепления прибора — 1 комплект;
комплект шпилек и гаек для крепления прибора – 1 комплект;
инструкция по монтажу и присоединению — 1 шт.
Гарантийные обязательства: