Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Где датчик температуры 1 9 TDI

Вы спрашивали: Где датчик температуры 1 9 TDI?

Где датчик температуры 1.9 TDI?

Подобраться к датчику температуры топлива G81 достаточно просто, хотя на 1.9 TDI-PD компоновка этого места сделана тесная. Датчик установлен в обратной топливной магистрали у выхода тандемного насоса. 2. Если двигатель горячий, то ждем пока он остынет.

  1. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  2. Как работает датчик температуры двигателя
  3. Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. Где находится датчик температуры на ваз 2110
  5. Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
  6. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. Где находится датчик температуры двигателя
  8. Где находится датчик охлаждающей жидкости
  9. Как проверить датчик температуры двигателя

Где находится датчик наружной температуры Пассат б5?

На пассате датчик находится в юбке перед передним правым колесом. -40 это отсутствие или обрыв датчика.

Где находится датчик температуры Volkswagen Sharan?

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора. 6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

Где находится датчик температуры Шкода Октавия а5?

Для тех, кто не в курсах где расположен датчик температуры воздуха и куда он втыкается на Шкоде А5. Крепится на кронштейн. Там есть пластина металлическая с отверстием — он туда вставать должен. Между бампером и радиатором, точнее за нижней решёткой, ближе к водительской стороне.

Как влияет датчик температуры на работу двигателя?

На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Пассат б3?

Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

  1. отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
  2. взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
  3. включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

Где находится датчик температуры воздуха на улице?

Датчик температуры наружного воздуха часто фиксируется в задней части переднего бампера. Датчик наружной температуры Prius установлен сразу за номерным знаком, внутри бампера, примерно в 30 см от земли.

Как работает датчик наружной температуры?

Принцип работы и место датчика температуры в транспортном средстве Датчик температуры воздуха монтируется во впускном коллекторе. Принцип его работы прост: на ДТВВ подается напряжение (5 В). После чего электроника измеряет вернувшийся ответ и вычисляет по таблице соответствий состояние воздуха за бортом.

Как проверить датчик температуры окружающего воздуха?

Рекомендации производителя: Проверку датчика проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 минут выдержки осуществляйте замер напряжения Ux. Примечание: Летом в пробках показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т.

Как работает датчик температуры топлива?

Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.

Сколько литров антифриза в системе охлаждения Шаран?

Цвет антифриза Volkswagen Sharan.

Как проверить термостат Шкода Октавия а5?

Итак, для того, чтобы проверить термостат, следует выполнить следующие действия:

  1. Вынуть термостат и положить его в сосуд с водой;
  2. Поместить туда точный термометр;
  3. Нагреть воду и проследить, откроется ли клапан при установленной температуре (87° С) и произойдет ли полное открытие при температуре кипения.

Где стоит термостат 1.8 TSI?

Skoda Octavia 1,8 TSI › Logbook › Замена термостата

Термостат находится справа возле радиатора, там есть вставка которую можно заменить, не снимая корпус термостата.

Где находится датчик температуры Шкода Фабия?

Штатное место установки — крышка термостата, справа в моторном отсеке по ходу движения. Цокольная часть ДТОЖ ввинчивается в корпус термостата. От верхней части отходят два силовых кабеля цепи питания. Кабеля заведены в салон, на приборную панель через монтажный блок предохранителей.

Тема: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Passat B6, 2008 г. BXE. При прогреве двигателя до рабочей температуры наблюдается следующее. При нажатии на педаль газа и повышении оборотов двигателя примерно до 3000, температура на панели приборов падает примерно до 50 градусов. И меняется в такт нажатию на педаль газа со 100 до 50. Датчик температуры двигателя менялся на новый, дефект остался. Многие отсылают на ремонт панели B3 стабилизатор в панели. Но мне кажется, что это здесь не при чем. Другие индикаторы в норме, да и сканер тоже видит эти изменения температуры. В каком направлении копать?

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

В3 И В6 немного разные панели да и машины.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Ну ессно в направлении датчика и проводки!):

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Проверено. Датчик заменой, проводка прозвонкой. Вероятность контакта между проводами в жгуте не исключаю, но уж больно машинка то не старая. Вероятность невысока. Если судить по схеме из Эльзы, то G83-Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, идет прямиком в БУ двигателя. G62-тоже в БУ. Если вероятность наводок внутри БУ исключена, то скорее всего клиент менял не тот датчик.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Проводка — вполне реально. Если это не датчик, то дёргай провода от двигателя до лонжерона и смотри в сканер — много нового узнаешь):

Читать еще:  Что такое двигатель закипел

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

В том то и дело, что вскрыл практически все. Именно от G62. Но по внешнему виду, он не менялся. Хотя клиент говорит, что на другом сервисе его меняли. Сам датчик такие чудеса могет вытворять? Пока возился на сканер не смотрел. После обратной сборки изменений нет.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Ну чтоб прям так циклически, в такт с ДВС — не встречал. Кто мешает поставить туда 220 Ом резик и глянуть что будет?

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

Это после Нового Года. Всех с наступающим! Спасибо за совет. Про 220 ом в запарке не подумал.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

ставлю на проводку, а точнее на ту часть, что му мотором и левым лонжероном в гофре.

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

+100
гнилое место в этих авто. витые пары перетирает. а ошибки какие-нить есть по диагнозе?

Re: Volkswagen passat B6 индикатор температуры двигателя

macik001, kuzmichh, Pelmenski спасибо. Прошу прощенья за задержку с ответом. Клиенту не понравилось затягивание решения проблемы. Дело в том, что когда полез в проводку, сопротивление проводов от датчика до блока управления было в районе 0,5 Ом. Шевеления и дерганья проводки ни к чему не привели. Я предложил клиенту после Нового года встретиться и ручками перебрать проводку. После чего дали понять, что я ничего не знаю и машинка ушла. И ВОТ в конце января она нарисовывается с другим владельцем и СТАРОЙ проблемой. Это при том, что как мне сказал новый обладатель, по совету он заменил панель приборов и уже собирался менять БУ двигателя. ВЫ были правы, на переходе к лонжерону, витая парочка вжик, вжик. Итого, три часа работы и довольный клиент.

забыл добавить, ошибок в первый приезд не было, во второй ошибка по этому датчику обрыв или кз.

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) автомобиля Фольксваген Пассат Б3

Двигатель автомобиля достаточно горячее устройство. Принцип его работы связан с детонацией топливной смеси, которая загораясь, расширяется и толкает поршни мотора. Здесь важным фактором бесперебойного функционирования становится температура цилиндра, в котором происходит все действие, и окружающих его агрегатов.

Излишнее тепло отводится охлаждающей жидкостью, проходящей через мотор. Нагреваясь, она забирает его от рабочего тела. Вне двигателя хладагент проходит стадию охлаждения и возвращается в систему.

В описанном методе важен контроль температуры самого охладителя, который не должен перегреваться и закипать. Для автомобиля его обеспечивают специальные сенсоры. В статье речь пойдет о ДТОЖ (сокращенное название), используемых в автомобилях Фольксваген Пассат B3 и B5. Будет рассмотрена проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, его монтаж со снятием и основные симптомы неисправности.

Приметы, указывающие на проблемы с датчиком

Приведенная информация касается любого мотора и типа датчика. На всех марках машин поведение силовой части и приборной панели при его неисправности будет аналогичным.

Нужно помнить, что проблема при всех похожих приметах может крыться не в самом измерителе температуры, а в проводке между ним и индикатором или ЭБУ. Внимания требуют и контактные группы. Все перечисленное нужно проверить в первую очередь.

Неисправности датчика с ЭБУ:

  • «троение» двигателя во время работы и его периодическое самопроизвольное отключение;
  • на холостом ходу происходят скачки оборотов без участия человека, от минимальных до 1500;
  • старт мотора затруднен;
  • тратится больше бензина;
  • периодически темнеет выхлоп;
  • при слабом нагреве и в холодную погоду может самопроизвольно включиться вентилятор охлаждения.

Признаки неисправности датчика, передающего информацию на панель.

Здесь вначале требуется проверить сам индикатор. Если отсоединить его провода от датчика и совместить с массой автомобиля — он должен изменить показания. В противном случае искать проблему следует в проводниках и датчике.

Признаки неисправности ДЖОТ для приборной панели:

  • не меняет показания при нагреве двигателя;
  • стрелка прибора все время дергается (тут дополнительно подозрение падает на стабилизатор напряжения — он мог выйти из строя);
  • показывает все время верхнюю планку температуры при включенном зажигании и остановленном моторе (пробой терморезистора).

Устройство датчика

Схема подключения с внутренним устройством аналогичного датчика:

В основе ДТОЖ это терморезистор, защищенный латунным корпусом с контактами, расположенными вне датчика. Размещается он в Пассат по пути следования хладагента. Место для B3 зависит от объема двигателя. При 1.2 литровом искать датчик нужно в головке блока цилиндров, за водяным насосом. В случае 1.3 и 1.4 во впускном коллекторе. Для 1.6, 1.8 и 2 литра он расположен в кожухе термостата.

Как и в случае B3, для Пассат B5 расположение зависит от типа мотора. Для G62 он размещен на блоке цилиндров. В случае с G83 на выходном патрубке из радиатора.

Читать еще:  Что такое гидроудар двигателя авто

В установленном тройнике на перечисленных местах находится не один датчик температуры, а два или три, в зависимости от типа мотора. Все они похожи по виду, различаются только цветовой маркировкой, количеством контактов и предназначением.

Все три на двигателе 1.8 литра:

На двигателях с моно впрыском четырех контактный сенсор красного цвета расположен сверху тройника. Это термореле на включение подогрева. Ближе к мотору синий сенсор (бывает зеленым) — ключевой. Он отправляет показания блоку электронного управления. Для чего используются два провода? Снизу тройника, во всех моделях Пассат находится ДТОЖ черного цвета. Он, как и синий, двухпроводной. Его назначение — передавать информацию на приборную модель. Датчики не взаимозаменяемы.

Принцип работы всех ДТОЖ достаточно элементарен — охлаждающая жидкость соприкасается с сенсором, «сообщая» ему свою температуру. В зависимости от нагрева, сопротивление терморезистора уменьшается от нескольких кОм в нормальном режиме, до сотен Ом при критичных температурах.

Сигнал от синего датчика поступает в электронный блок управления Фольксваген. Который, — в зависимости от показаний — увеличивает или делает более коротким впрыск топливной смеси, задерживает и опережает зажигание. Также ЭБУ, — основываясь на значениях температуры в системе — запускает или останавливает охлаждающий вентилятор.

Модели датчиков в Фольксваген Пассат B3 и B5

Основные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, используемые на Фольксваген Пассат B3 и B5:

ПроизводительАртикул
Черный для приборной панели
SWAG30918666
AUTOMEGA309190501251D
BUGIADBTS65298
DelphiTS10282
INTERMOTOR52302
Синий для ЭБУ
JP GROUP1193100800
AUTOMEGA309060041025A
BUGIADBTS65267
DelphiTS10281
INTERMOTOR55105
Красный для подогрева
JP GROUP1193202100, 919215004
Ford7280558, 95VW8B607HA
VAG251919369B

В таблице далеко не полный перечень артикулов и производителей.

Снятие и последующий монтаж ДТОЖ обратно

Двигатель Пассат может быть прикрыт пластиковой декоративной панелью, которую нужно снять для доступа к агрегатам. Она прикрепляется тремя шурупами, которые видно сверху при обзоре.

Прежде чем действовать дальше, нужно убедиться в том, что мотор остыл и слить охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика. Для тех двигателей, где сенсоры размещены не в корпусе термостата, сначала может потребоваться убрать тройник, висящий на патрубках за счет хомутов. Он мешает свободному доступу к ДТОЖ. Последние изымаются отвинчиванием из гнезд. Процесс не доставит проблем, если предварительно отсоединить провода, подключенные к разъемам.

Декоративная панель и датчики, как они выглядят в установленном месте:

Сборка производиться в обратном порядке.

Проверка датчика температуры

Владельцы Фольксваген Пассат B3 и B5 часто интересуются, как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Здесь понадобится мультиметр. Выполнить быстрый тест можно замером вольтажа в отходящих от ДТОЖ клеммах при включенном моторе. Более качественную диагностику получают используя снятый и погруженный в горячую воду датчик. В последнем случае измеряется сопротивление терморезистора. При этом нужно знать изначальную температуру жидкости.

Для датчиков, содержащих 4 контакта, берут к замеру только два из них — 1 и 3. В обычных соответственно оба. Зависимость верных показаний от температуры среды, в которой находится чувствительная часть устройства, представлена в таблице:

Температура (°С)Напряжение на одном из контактов для первого способа (вольт)Сопротивление между контактами в случае второго
−204-4.512–18 кОм
−108–10 кОм
4.8–6.2 кОм
103.75–42–3 кОм
203–3.5
303.251.6–2 кОм
402.5–3
502.5700–900 Ом
602–2.5450–650 Ом
801.13300–400 Ом
1000.5175–225 Ом

Видео по теме

Предохранитель датчика температуры

Почему не работает вентилятор радиатора охлаждения двигателя

Если двигатель «закипел», следует как можно быстрее найти причину, чтобы ситуация не повторилась снова. Иногда все дело в нехватке тосола или забитом радиаторе, а иногда причина в том, что не выключается вентилятор радиатора. А Вы знаете, почему такое происходит?

Рабочая температура двигателя «десятки» около 87-89 градусов. Термостат открывается на 85 градусах, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке должен включаться при 105 градусах, и при 97С выключаться.

Если не включается вентилятор радиатора

Если не крутится вентилятор радиатора, тогда в первую очередь следует проверить термостат (например, потрогать нижний патрубок радиатора, если он холодный значит меняем термостат).

Следующим шагом проверяем предохранитель электровентилятора системы охлаждения (F7 на 20А в монтажном блоке ). Кстати, этот же предохранитель отвечает и за звукового сигнал, поэтому если он не работает, значит 100% предохранитель следует заменить. Также проверяем реле вентилятора радиатора в дополнительном блоке предохранителей .

Теперь переходим к самому электровентилятору, который установлен на радиаторе. Как проверить вентилятор радиатора? Очень просто, нужно его подключить напрямую к аккумулятору, если вентилятор включился, значит он исправен.

Также проверяем датчик включения вентилятора радиатора:

  1. Если карбюратор, тогда замыкаем контакты на датчике, который находится в радиаторе. Если вентилятор включается, тогда датчик неисправен.
  2. Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Если это произошло, значит датчик нерабочий (см. схемы СОД инж. и карб. ).
Читать еще:  Что такое отключение автозапуска двигателя

Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи. Ищем наличие обрыва провода, и проверяем все контакты, используя схемы электровентилятора системы охлаждения:

Если постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

22.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22 )
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67. №80. (№167 ) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 — 10 А. лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А. прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А. подсветка приборов и номера
  • №4 — 15 А. задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А. стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А. вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А. правый габарит
  • №8 — 10 А. левый габарит
  • №9 — 20 А. обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А. дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А. левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А. правый дальний свет
  • №13 — 10 А. сигнал
  • №14 — 10 А. задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А. ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А. контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А. указатели поворотов
  • №18 — 20 А. бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А. вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А. стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А. подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А. магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Книга посвящена таким потребителям электрической энергии в автомобиле, как стартер и звуковое сигнальное устройство.

В издании подробно изложены составляющие стартера, рассмотрена система его включения.

Отдельно рассмотрены приборы сигнализации, такие, как звуковой сигнал, световые указатели поворотов и стоп-сигнал, а также приборы освещения (фары, подфарники, габаритные фонари, комбинированный переключатель света), контрольно-измерительные приборы (амперметр, указатель уровня топлива в баке, датчик температуры воды, указатель давления масла и проч.).

Кроме того, книга рассказывает о неисправностях стартера, приборов освещения, сигнализации, контрольных и вспомогательных приборов и уходе за ними.

Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы

История автомобильного транспорта

Назначение и классификация современных грузовых автомобилей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector