Toyota Corolla / техническая документация
Toyota Corolla / техническая документация
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости (хладогента). Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха на впуске.
Код DTC диагностируемого состояния Возможные места отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости · Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости · ECM
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Если коды DTC P0110 (Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха), P0115 (Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости), P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки) выданы системой одновременно, то возможно отсутствует контакт E1, E2 и т.д. (заземление датчика).
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. 05-35 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Если коды DTC P0110, P0115, P0116, P120 и P0121 выданы системой одновременно, то может иметь место обрыв контакта E2 (заземление датчика). Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности идикаторное табло сохраняет
ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа После прогрева двигателя признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться через 10 сек. при частоте вращения коленвала двигателя не более 900 об/мин (логика обнаружения неисправности с двух попыток) (а) Дроссельная заслонка полностью закрыта (б) Показание датчика расхода воздуха более 2,2 В · Датчик расхода воздуха Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться через 10 сек. при скорости вращения двигателя не менее 1500 об/мин (логика обнаружения неисправности с двух попыток) (а) VTA не менее 0.63 В (б) Показание датчика расхода воздуха менее 1,06 В
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0101) SST 09843-18040 Результат
Есть сообщение только о коде P0101
Есть сообщение о P0101 и других кодах ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КАРТУ DTC
НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
Работа датчика расхода воздуха основана на обнаружении изменений температуры в измерительном канале нагреваемой платиновой проволокой и датчиком температуры. Температура нити поддерживается при помощи управления силой протекающего по ней тока. Напряжение на проволоке измеряется в качестве выходного напряжения датчика расхода воздуха. Платиновая проволока и датчик температуры образуют мостовую схему, управляемую транзистором так, что потенциал между точками А и В остается равным для поддержания заданной температуры проволоки. DTC No Условие обнаружения кода Возможное место отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха при двигателе, работающем в течение 3 сек. и более при оборотах, не превышающих 4000 об/мин · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха · Датчик расхода воздуха · ЕСМ СОВЕТ: После диагностирования кода Р0100 используйте ручной тдиагностический прибор для проверки коэффициента отбора воздуха. Величина воздушного потока (г/сек) Неисправность Приблизительно 0,0 · Обрыв в цепи питания датчика расхода воздуха. · Обрыв или короткое замыкание в цепи VG Не менее 160,0 · Обрыв в цепи EVG
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Возможное место отказа
Коленчатый вал двигателя не проворачивается 1. Стартер и реле стартера Двигатель не запускается 1. Цепь источника питания электронного блока управления двигателем (ЕСМ) 2. Цепь катушки зажигания (с «коммутатором») 3. Цепь управления топливным насосом 4. Форсунка Нет полного сгорания (Не запускается) 1. Цепь управления топливным насосом 2. Цепь катушки зажигания (с «коммутатором») 3. Форсунка Коленчатый вал двигателя проворачивается нормально (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера 2. Цепь клапана режима холостого хода 3. Цепь управления топливным насосом 4. Катушка зажигания (с «коммутатором») 5. Свеча зажигания 6. Недостаточная компрессия. 7. Форсунка Холодный двигатель (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера 2. Цепь клапана холостого хода 3. Цепь управления топливным насосом 4. Форсунка 5. Катушка зажигания (с «коммутатором») 6. Свеча зажигания Прогретый двигатель (Трудности с запуском) 1. Сигнальная цепь стартера
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
а) Последовательность поиска неисправностей: Если в таблице диагностических кодов неисправности (DTC) определен порядок их поиска для нескольких DTC, то этого порядка и следует придерживаться. При отсутствии инструкций, коды DTC проверяются в следующей последовательности:
1) Коды DTC кроме кодов неисправности системы впрыска (код Р0171) и пропусков зажигания (коды Р0300 — 0304).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
05. Диагностика
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ В МАСТЕРСКУЮ
АНАЛИЗ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА
ПОДКЛЮЧИТЕ РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР К ТЕСТОВОМУ КОНТРОЛЛЕРУ (DLC3) СОВЕТ: Если дисплей указывает на ошибку соединения с диагностическим прибором, проверьте контроллер DLC3.
ПРОВЕРЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО СОВЕТ: Запишите или распечатайте диагностический код неисправности и данные индикаторного табло.
СБРОСЬТЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ И ДАННЫЕ ИНДИКАТОРНОГО ТАБЛО )
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
УСТАНОВИТЕ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Если двигатель не запускается, вначале выполните пункты 10 и 12.
Неисправность проявляется ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 10
05-1
ИМИТАЦИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Датчик температуры двигателя toyota corolla
Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Где находится датчик температуры ОЖ для EFI?
Курил поиск не нашёл 🙁 Где находится датчик температуры ОЖ который отвечает за впрыск? какие у него сопротивления при температуре. ?
В этой теме 35 ответов
Да уж с ужасом в глазах вспоминаю ту зиму когда я на старом спасике ездил. Тогда у меня рекорд был 28 л на сотню. В конце зимы то же допетрил в чем дело поставил сопротивление через тумблер — расход реально упал в разы, стал около 11. Корниенко в то время еще об этом не писал (по крайней мере такой статьия не видел, хотя другие штудировал), а я сам допетрил. Поделился с людьми на форуме, а меня просто обсмеяли. Но все-таки правда — она оказывается есть
Stryker пишет:
Да уж с ужасом в глазах вспоминаю ту зиму когда я на старом спасике ездил. Тогда у меня рекорд был 28 л на сотню. В конце зимы то же допетрил в чем дело поставил сопротивление через тумблер — расход реально упал в разы, стал около 11. Корниенко в то время еще об этом не писал (по крайней мере такой статьия не видел, хотя другие штудировал), а я сам допетрил. Поделился с людьми на форуме, а меня просто обсмеяли. Но все-таки правда — она оказывается есть
Здравствуйте, можете дать поподробнее схему установки термореле. Где подключали, возле ЭБУ или возле датчика температуры? Информацию о температуре брали с штатного датчика или с мастеркитовского?
Anugan пишет:
Здравствуйте, можете дать поподробнее схему установки термореле. Где подключали, возле ЭБУ или возле датчика температуры? Информацию о температуре брали с штатного датчика или с мастеркитовского?
Посмотри вот эту тему про термореле на основе полупроводникового датчика ТРП 68 -01
Работа этой детальки отражена на графике
Вот здесь есть фото как это устанавливается и описание работы
http://www.spac. 83/page/2/
elbrus1966 где же я возьму ТРП 68 -01 ? Это ваша фирма местная
PAW56 Датчик мастеркитовский удлинили до места соединения со штатным датчиком. А сопротивление, подрубаемое реле, чему у вас равно? Можно, пожалуйста, поподробнее рассказать, где подключали реле, возле ЭБУ?
elbrus1966 А что-нибудь из этого подойдет? http://www.tvsr. &sgroup=97
Напишу подробнее историю вопроса. что, как и зачем
Сначала берем букварь, цитируем:
На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).
Пойдем по пути обмана ЭБУ.
Ставят либо добавочное сопротивление в шунт основному датчику ОЖ через тумблер (без тумблера на морозе не заведетесь — ЭБУ будет выдавать команду на недостаточное кол-во бензина, как для горячего двигателя). Я попробовал решить проблему параметрически — чтобы с понижением температуры сопротивление снова возрастало, поставил в параллель такой же датчик с добавочным резистором около 400 Ом. Но этого добавочного сопротивления оказалось мало на морозе. Надо было ставить параллельно основному датчику ОЖ последовательно соединенные два или три таких же, но это дороговато. Стал искать терморезисторы отечественного производства и нашел ТРП 68. Т.е. если понятен принцип, то можно собрать из любых подходящих деталей изменяющих свое сопротивление при нагреве. Надо иметь несколько десятков килоом на морозе и 200 ом при 100 гр Цельсия схему соотношения номинала и температуры датчика ОЖ я уже здесь рисовал. Расчеты и практика показали, что общий добавочный номинал шунтирующей датчик ОЖ цепи должен быть около 800 Ом. Тогда ЭБУ обанется на 12 — 15 градусов (учитывая гистерезис). Например при 72 гр мозги будут видеть показания с цепи датчика ОЖ как при 85 и дадут команду на закрытие подсоса воздуха через клапан ХХ.
Вот ссылки на этот вопрос с рисунками в различных темах и различное время
http://www.spac. 081/23703/
http://www.spac. /page/106/
http://www.spac. 83/page/1/
http://www.spac. 83/page/2/
Т.е. механизм такой. Пока датчик не нагрет, его сопротивление и сопротивление ТРП 68 большое. Они подключены параллельно. Соответственно 1/R = 1/R1+1/R2. Затем после 68 гр. сопротивление ТРП 68 + добавочный резистор резко падает, и общее сопротивление вместо 449 ОМ (http://www.cari. php?t=1727) будет равно 1/R=1/449 +1/800 Rобщ=287,59 Ом, что будет соответствовать по таблице 84,5 С. При дальнейшем прогреве при 95 С 1/R=1/223 +1/800 (сопротивление ТРП 68 изменится незначительно) Rобщ=174,4 Ом что будет соответствовать по таблице 106,5 С и приведет к загоранию красной лампочки на приборной панели. Так?!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
- -=1DEX=-
Исполнилось: 40 Возраст: 40
Исполнилось: 38 Возраст: 38
Исполнилось: 59 Возраст: 59
Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.
Датчик температуры охлаждающей жидкости TOYOTA Corolla 6, 7, 8, 9, 10 (Тойота Королла)
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73080 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73276 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73177 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73323 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33360 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2606 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73211 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 81928265 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 40148000000 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330100 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330130 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330624 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2537 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330135 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2528 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2690 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73041 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 81930670 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости NIPPARTS (Ниппартс) J5622025 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73368 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости NIPPARTS (Ниппартс) J5622003 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости BLUE PRINT ADT37220 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости SASIC 3250011 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI BILSTEIN 28265 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33250 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33705 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 721091 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330756 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330093 для Тойота Королла
Датчик, температура охлаждающей жидкости NIPPARTS (Ниппартс) J5622000 для Тойота Королла
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Датчик детонации
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры воздуха
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Хай Айс
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Кэмри
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Карина
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота РАВ4
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Лэнд Крузер
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Авенсис
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Матрикс
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Аурис
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Целика
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10 с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей BLUE PRINT, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, NIPPARTS, SASIC, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Тойота Королла 6, 7, 8, 9, 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Тойота Королла по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.