Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики Вольво

Датчики Вольво

Автопилоты на легковых и грузовых автомобилях в будущем, возможно, полностью вытеснят живых водителей. Во всяком случае, такая тенденция существует, и выражается она в том, что у современных моделей машин в конструкции присутствует все большее количество датчиков. То есть, информация поступает не только с камер наружного наблюдения автомобиля, но и со всех важных узлов машины (тому примером – датчики Вольво). Когда-нибудь этих данных станет столько, что их будет удобнее обрабатывать быстродействующему бортовому компьютеру, чем медленно думающему человеку.

Одним из мировых лидеров по количеству поставленных датчиков на единицу автомобильного оборудования, является компания «Volvo», и это не случайно. “Вольво” в дословном переводе с латыни означает – “я качусь”, а шведские производители этой машины подчеркивают ее надежность и безопасность. Поэтому, датчики тут стоят везде: только в двигателе их находится несколько штук.

Датчики Volvo отвечают за множество функций: контроль температуры охлаждающей жидкости, разряжения воздуха возле воздухозаборника салона, концентрации кислорода в выпускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и множества других параметров.

Каталог цен

Качественные датчики для автомобилей Вольво «Volvo» от нашей компании

Поставка всех видов запчастей для любых моделей автомобилей Вольво – наша специализация, и датчики здесь не являются исключением. В России есть огромное количество автолюбителей, предпочитающих именно эту торговую марку. Но вот обновление автопарка машин Volvo идет достаточно медленно. Люди часто предпочитают покупать подержанные автомобили, исходя из соображений их более низкой стоимости.

С годами эксплуатации, стареют и изнашиваются, в первую очередь, самые сложные узлы и детали автомобилей. В том числе, датчики Вольво — их полный ассортимент вы можете просмотреть в нашем онлайн-каталоге. Все желающие смогут подобрать необходимые запчасти для любых машин этого производителя серий XC.

Квалифицированные консультанты подскажут вам в телефонном режиме, как правильно подобрать датчик для той или иной модели автомобиля. Все датчики Volvo, которые мы предлагаем, имеют оригинальное происхождение, сертифицированы и снабжены гарантиями от производителя.

Есть также ряд датчиков надежных сторонних производителей, которые применимы к автомобилям Вольво. Вы можете также проконсультироваться по вопросам их совместимости у наших менеджеров.

Преимущества нашего магазина

В нашем магазине вы найдете широчайший выбор датчиков для автомобилей Вольво разных марок и годов выпуска. Преимущества их приобретения в розницу и мелким оптом очевидны:

постоянно появляются в продаже новые датчики Вольво – это стало возможным благодаря налаженной широкой сети поставок;

цены, которые мы предлагаем, выгодны сами по себе, но для оптовых покупателей, желающих развернуть торговлю запчастями Вольво в российских регионах, мы предоставим дополнительные скидки;

датчики Volvo можно приобрести как путем телефонного заказа, так и оставив соответствующую заявку на сайте;

все заказы по поставке датчиков выполняются максимально оперативно;

возможна доставка запчастей, как в пределах Москвы, так и по всей территории России любыми видами транспорта;

розничная стоимость каждого из датчиков имеет технико-экономическое обоснование;

случаи, когда того или иного вида датчиков не оказывается в продаже, достаточно редки, тогда мы можем доставить нужный товар под заказ;

высокий уровень сервиса оставит у вас приятное впечатление о нашем магазине, а надежно работающие датчики побудят обратиться к нам снова, когда потребуются очередные запасные части для ремонта.

Сделайте заказ по whatsapp

или отправьте заявку

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ГРМ
  • Приводные ремни
  • Помпы
  • Термостаты
  • ТРАНСМИССИЯ
  • Сцепление
  • Приводы
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • КУЗОВ
  • Кузовные детали
  • ОПТИКА
  • Фары, фонари, стекла
  • Зеркала
  • ПОДВЕСКА
  • Амортизаторы
  • Рулевая
  • Рычаги
  • Стойки стабилизатора
  • Ступицы
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Радиаторы и вентиляторы
  • ЭЛЕКТРИКА
  • Датчики
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Подушки безопасности
Читать еще:  Что такое капсулирование двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLVO S60 S 60 1, S 60 2 (Вольво S60)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73285 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73177 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73323 для Вольво S60

Датчик, температура головки цилиндров FAE 32425 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330130 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330585 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2677 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2690 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73304 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73364 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33250 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33425 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33835 для Вольво S60

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3038 для Вольво S60

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 850
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S40
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 760
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V40
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 440/460
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво 740
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво XC90
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво XC70
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво XC60
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V70
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V60
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво V50
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S90
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S80
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S70

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на volvo S60 S 60 1, S 60 2 с объемом двигателя на 1.6, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 3.0 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Вольво S60 S 60 1, S 60 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Читать еще:  Двигатель sr20de схема двигателя

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Вольво S60 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin
  • 26 Февраль 2007
  • #1
  • Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

    Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
    На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
    P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

    Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

    Коллеги, какие соображения?

    droshkin
    • 26 Февраль 2007
  • #2
  • av3167
    • 27 Февраль 2007
  • #3
    • 27 Февраль 2007
  • #4
  • SergVolvo

    • 27 Февраль 2007
  • #5
  • Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
    Я уверен в обратном.
    Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
    http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
    как его менять
    http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
    а вот и номерки их по каталогу
    http://s850.narod.ru/komponenty.htm

    Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
    Характеристика у них идентична.

    Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

    GROSS777

    • 27 Февраль 2007
  • #6
  • Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

    Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
    Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

    Заменяемое значение
    -во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
    -при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
    -при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
    -при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
    -после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
    -блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
    -блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
    -блокируется диагностика утечек.
    -устанавливается начальное давление турбонаддува.

    Слишком сильный сигнал
    -короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
    -Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
    -Контактное сопротивление в выводах
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    Слишком слабый сигнал
    -Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    Ошибочный сигнал
    -дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
    -Неисправный термостат охладителя
    -Контактное сопротивление в выводах
    -короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

    Читать еще:  Что такое двигатель актеко

    Симптом (симптомы) дефекта
    -в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
    -при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
    -при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
    -после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

    Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

    ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

    Volvo S60 1.6 T4 4дв. седан, 180 л.с, 6АКПП, 2013 – 2018 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

    -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
    -длительное прогревание автомобиля;
    -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
    -повышенный расход топлива;
    -снижение общей управляемости автомобиля;
    -темный дым из выхлопной трубы;
    -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
    -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
    -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

    Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]