Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замер давления топлива SUBARU IMPREZA GC GF

Замер давления топлива SUBARU IMPREZA GC GF

Всем привет. Прошлой зимой мыл форсунки винсом, и менял фильтр тонкой очистки топлива. В этот раз хочу поменять фильтр грубой очистки топлива (сетка топливного насоса). Но перед этой процедурой решил замерять давления топлива, чтоб потом можно было сравнить результаты, ну и заодно интересно в каком состоянии топливный насос, не пора ли ему на пенсию!

В интернете нашел хорошую инструкцию к которой подробно расписано какое давление должен создавать топливный насос, ссылка на источник.

Проверка топливного насоса субару:
Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.
Давление низкое — машина как говорится «тупит». (Опытный водитель даже «стоя на месте» поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)
Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.
По свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».

1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос 7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан

Как проверить давление топлива:

На моделях с с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

На моделях «старше» смотрите свое руководство по эксплуатации.

В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.

Если манометр показывает низкое давление:
— пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку») Отмечен на рис 1.
Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
Если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)

Если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.

Ознакомившись с руководством, я преступил к замерам!

Тема: Давление топливной магистрали?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Давление топливной магистрали?

    Всем привет.Сегодня померил давление топливной, оказалось 2.2.Мастер сказал, что скорей всего клапан давления топливного тракта и указал на него http://i065.radikal.ru/1210/8f/ec93649cf9d6.jpg
    Поехал искать и в магазине сказали что это не клапан, какой-то гаситель.Теперь подскажите мне кто прав. )

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    Чуть не забыл машина Forester 2005г.в. 2литра Турбо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    Это насколько мне известно обратный клапан, работает только в одну сторону.
    А без него пробовали замерять?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    Да я как-то даже и не подумал, сразу думаю поеду куплю, а тут такое.:/

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    То что на фотографии — гаситель колебаний давления в топливной линии. Регулятор давления топлива стоит у тебя на топливной рампе над 1-м цилиндром, над форсункой.
    Скорее всего умер топливный насос, в регуляторе нечему умирать.
    Как замеряли давление топлива? На ХХ или на ходу?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    Замеряли на хх.Я короче завтра в другое место поеду пусть там проверят.Я тоже думаю что топливный насос.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    У меня было так ! Дергался при резком нажатии на педаль ! ! Подключали комп, тот показывал 100 загрузку насоса , но вот Турбина дула 0,4 ! пережали обратку не помогло , поменял насос также , вообщем дело было в фильтре который под капотом !

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    Менял его. Но мы обратку пережали и давление стало около 5. Значет насос нормально работает?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Давление топливной магистрали?

    А почему ты решил, что давление не правильное ? Какие симптомы у машины?

    Ты сам то смотрел в мануале какое оно должно быть? По мне так оно вполне себе ничего для холостых оборотов. У тебя же Турбина. На холостых — разрежение во впускном коллекторе.

    Читать еще:  Что такое ждай двигатель

    Скинь вакуумный шланчик с топливного регулятора и еще раз померяй. Да и вообще есть толком мерять — то ставить манометр на длинном шланге и мерять при езде, особенно на бусте.

    Давление топлива в двигателе субару

    Subaru Forester (2020 год). Неисправности регулятора давления топлива

    Признаки неисправности регулятора давления топлива

    Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

    Выделяют и другие признаки поломок:

    -двигатель работает неравномерно;
    -на холостом ходу останавливается работа мотора;
    -внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
    -плохо работает система охлаждения;
    -мотор ощутимо теряет мощность;
    -при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
    -двигатель будто захлебываться;
    -слабое ускорение машины при переключении передач;
    -автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
    -происходит стремительный расход топлива.

    -двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
    -двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
    -двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

    Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

    Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

    При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

    Как проверить регулятор давления топлива

    Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

    1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
    2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
    3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

    Как отремонтировать РДТ

    В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

    1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
    2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
    3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

    Установка нового устройства

    1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
    2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
    3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

    Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

    Читать еще:  Двигатели для автомобиля шкода характеристики

    www.chipsoft.com.ua

    Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Subaru Forester 2.0XT 2003г

    Subaru Forester 2.0XT 2003г

    Сообщение ALK » Сб дек 19, 2020 6:38 pm

    Притащили, не заводится, молчит Б/Н.
    Установил вазовский, заработала нормально сразу, если не считать пропусков по 4 цилиндру.
    Потом после прогрева вдруг нет запуска(насос гудит, как то тише), проверяю 8V на насосе,
    приходит 12 а вместо массы 4V.
    Постоит появляется 12 после вкл зажигания и запускается, если 8 может схватить но чаще нет,
    нашел по схеме для моделей с турбиной Fuel pump control module.
    Внимание вопрос.
    Кто нибудь знает из форумчан алгоритм работы этой системы, и можно ли его просто отключить?

    Из того что сам наблюдал: Как бы норма, при пуске и прогреве 12 вольт, ХХ и малые нагрузки 8 вольт.
    При больших нагрузках вместе с включением турбины 12 вольт.
    Когда глюк, может не запускаться, нет перехода в мощностной режим, т.е. всегда 8 вольт.

    Re: Subaru Forester 2.0XT 2003г

    Сообщение ALK » Вс дек 20, 2020 12:22 pm

    ВОТ ЧТО ПИШУТ ЗА БУГРОМ
    Не доверяя «высокопроизводительной» замене, специалисты Subaru установили новый топливный насос оригинального оборудования (OE). Я упоминал, что WRX, вероятно, имел топливный насос с широтно-импульсной модуляцией (PWM) и, следовательно, должен иметь модуль управления топливным насосом (FPCM), расположенный где-то на шасси. Мы нашли FPCM в моторном отсеке, проверили питание и массу и решили, что FPCM периодически неисправен. Специалист заменил FPCM, и, по последнему отчету, WRX все еще работал отлично.

    ДИАГНОСТИКА СТАРЫХ ШКОЛ
    Многие техники не знакомы с топливными насосами с ШИМ, потому что они обычно очень надежны. Но теперь, когда многие импортные автомобили, оснащенные топливными насосами с ШИМ, накатывают мили, пришло время перевернуть страницу от диагностики двух- и однолинейных топливных насосов с механическим регулированием давления к диагностике топливных насосов с ШИМ электронным управлением. В то время как испытания давления и объема являются обязательными для топливных систем с регулируемым давлением, для систем с импульсной модуляцией вместо этого требуется диагностика с помощью диагностического прибора.

    Если бы давление топлива было измерено в системе ШИМ, мы бы обнаружили, что давление топлива изменяется в зависимости от условий эксплуатации. В отличие от систем с механическим регулированием, системы PWM работают как система с обратной связью с обратной связью с датчиком давления топлива, обеспечивающим обратную связь с FPCM. Поскольку топливные насосы с регулируемым давлением работают на полную мощность 100% времени, а топливные насосы с ШИМ большую часть времени работают с гораздо меньшей мощностью, чем максимальная, топливный насос с ШИМ обычно служит намного дольше.

    ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
    Благодаря современной электронике скорость любого электродвигателя постоянного тока можно эффективно регулировать, быстро переключая ток питания в режим «включения» и «выключения». Соотношение положительного и отрицательного «рабочего цикла» определяет скорость двигателя. Для иллюстрации, положительный рабочий цикл 30% означает, что ток двигателя включен 30% времени и выключен 70% времени. Рабочий цикл 50% указывает на то, что ток двигателя включается и выключается одновременно. 100% рабочий цикл означает, что двигатель работает с полным напряжением и силой тока.

    Входы, необходимые для работы системы топливного насоса с широтно-импульсной модуляцией, обычно вырабатываются модулем управления двигателем (ЕСМ), FPCM и датчиком давления в топливной системе. Контроллер ЭСУД дает команду FPCM увеличить или уменьшить время включения топливного насоса для удовлетворения требуемой потребности в топливе. Если по какой-либо причине топливный насос не может соответствовать заданным значениям, диагностический код неисправности обычно сохраняется в ECM.

    Re: Subaru Forester 2.0AT 2003г

    Сообщение PWPetro » Вс дек 20, 2020 1:06 pm

    Re: Subaru Forester 2.0XT 2003г

    Сообщение ALK » Вс дек 20, 2020 7:22 pm

    Re: Subaru Forester 2.0XT 2003г

    Сообщение ALK » Вс дек 20, 2020 7:41 pm

    здесь пишут https://www.underhoodservice.com/subaru . uel-pumps/
    ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
    Прежде чем мы перейдем к диагностике систем топливных насосов с ШИМ, давайте рассмотрим некоторые основные процедуры тестирования топливных насосов. Любая электронная система подачи топлива нуждается в цепях питания и заземления, поэтому проверьте все предохранители на наличие напряжения или непрерывность на обоих контактах предохранителей. В большинстве случаев это простая задача — исключить реле топливного насоса как возможную причину, переключив реле на менее используемый звуковой сигнал или дополнительное реле. Реле должно издавать заметный «щелчок» при включении зажигания. Добавление галлона или двух бензина из безопасного топлива поможет убедиться, что проблема заключается в неисправном топливном насосе, а не в неисправном датчике уровня топлива.

    Читать еще:  Шкода двигатель аее датчик температуры

    Топливные фильтры на рамной рейке необходимо проверить или заменить. Если топливная система оборудована контрольным портом Шредера, измерьте давление и объем топливного насоса в соответствии со спецификациями производителя.

    pwm топливный насос subaru 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ PWM
    Мы собираемся использовать Subaru Forester 2008 года, оснащенный двигателем 2,5 л с турбонаддувом, чтобы проиллюстрировать диагностическое решение этого месяца. В большинстве случаев система ШИМ не оснащена тестовым портом Шрадера. С другой стороны, некоторые приложения с прямым впрыском топлива (GDI) могут включать в себя тестовый порт для измерения давления топливного насоса подачи. Поскольку PWM — это система обратной связи с компьютерным управлением, в ней не будет механического регулятора давления топлива на конце топливной рампы.

    Но не обманывайтесь только внешним видом. На некоторых паспортных табличках на топливной рампе может быть установлен демпфер пульсаций топливной рампы, который очень похож на механический регулятор давления топлива. Датчик давления топлива, используемый в системах топливного насоса с ШИМ, может быть расположен либо на топливной рампе, либо под автомобилем рядом с топливным баком.

    АНАЛИЗ СХЕМЫ ПРОВОДКИ
    Схема электропроводки нашего Subaru Forester 2008 года показывает, что система оборудована топливным насосом с ШИМ, поскольку это указывает на то, что FPCM расположен за правой задней панелью. Реле топливного насоса находится за правой стороной приборной панели. Черный провод с желтой дорожкой подает питание от реле топливного насоса на FPCM. Электрический ток к топливному насосу и от него подается двумя проводами, соединяющими FPCM и топливный насос. Черный провод подключается к разъему заземления R147 в правом заднем углу автомобиля.

    Некоторым проводам легко назначить функции, просто проследив их по схеме. Например, черный / желтый провод, идущий от реле топливного насоса, очевидно, питает FPCM. Черный провод заземления, очевидно, заземляет FPCM, и оба провода могут быть основными точками отказа. Из-за нехватки места я не могу выполнить все функции проводки, но теперь у нас есть отправная точка для диагностики неисправности топливного насоса.

    pwm-топливный насос-subaru-3
    Схемы подключения предоставляют много диагностической информации. Помимо цветовых кодов, на многих схемах также указано расположение компонентов и клемм заземления.

    ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СКАНИРОВАНИЯ
    Систему топливного насоса с ШИМ проще всего идентифицировать и диагностировать, подключив диагностический прибор. Подключив сканирующий прибор и поднятый экран данных двигателя или топливной системы, поищите такие термины, как «рабочий цикл» или «ширина импульса». (Вполне возможно, из-за большого количества конфигураций в послепродажных сканирующих приборах, чтобы увидеть любой термин, указанный в механически регулируемой топливной системе.)

    В системах впрыска топлива с механической регулировкой линия данных «давление топлива», вероятно, будет отсутствовать. Если это система GDI, давление первичной подачи топлива в диапазоне от 35 до 75 фунтов на квадратный дюйм должно быть таким, как указано вместе с давлением топлива примерно 500 фунтов на квадратный дюйм, создаваемым топливным насосом высокого давления на холостом ходу.

    Затем перейдите к элементам управления двунаправленным топливным насосом. Обычный топливный насос просто показывает двунаправленное управление «включено» или «выключено». Насос с ШИМ, с другой стороны, обычно показывает строку данных «давление топлива» и строку данных «рабочий цикл». Используя двунаправленный режим, можно мгновенно задать ширину импульса топливного насоса для увеличения рабочего цикла и давления топлива. В одном из моих недавних случаев FPCM увеличивал рабочий цикл в соответствии с командой, но линия данных о давлении топлива показывала нулевое давление топлива. Я пришел к выводу, что FPCM отвечает правильно, а топливный насос — нет. Стало очевидно, что основная проблема заключалась в обрыве цепи в самом двигателе топливного насоса.

    ДИАГНОСТИКА DTC P0230
    При диагностике любого топливного насоса с широтно-импульсной модуляцией важно начать с просмотра диагностических кодов неисправностей. Код P0230 может быть установлен на нашем автомобиле Forester 2008 года выпуска, чтобы указывать на периодически пониженное или высокое давление топлива. При условии включения должно быть доступно минимум 8 вольт в системе, а в топливном баке должно быть не менее 2,64 галлона США. Это состояние должно длиться не менее 30 секунд при включенном топливном насосе и работающем двигателе. Время, необходимое для бортовой диагностики, составляет 2,5 секунды. Индикатор неисправности (MIL) загорается, когда неисправность возникает в течение двух последовательных ездовых циклов. P0230 очищается после того, как цикл холостого хода «ОК» завершится 40 раз подряд или после того, как цикл движения «ОК» завершится три раза подряд. Данные стоп-кадра будут сопровождать код P0230.Фактическая процедура диагностики P0230 содержится в отдельном документе и заключается в измерении целостности цепи топливного насоса PWM.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector