Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: VW Golf 3 97 год, двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Тема: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Господа — всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот — авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки — завожу все ОК. Смотрим измерительные группы — температура ОЖ 65 градусов — авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 — 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ — то-же. Хозяин авто привозит бу эбу — ставин это эбу результат такой-же. Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК. На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 — 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт — далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос — какие у кого мысли?

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Резистор засунуть в разъем и посмотреть. А лучше схему покурить, может есть общие проводки с каким нибудь датчиком.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

группу данных одну наблюдаешь? у них есть прикол, что когда открываешь несколько групп данных — температура двигателя и температура воздуха меняются местами. в вагкомах всяких так.

а вообще, если оторваться от ДТОЖ — промывка/адаптация ДЗ и регулировка зажигания в базовых. только сегодня такую машину делал. точнее, я делал шкоду, но с мотором АЕЕ. тоже скачут обороты, может заглохнуть внезапно. распредвал на зуб или на два, зажигание соответственно сбито фиг знает как, плюс грязная заслонка. по итогу отправил к мотористам, потому что там с ремнём проблемы, а метки на коленвале разглядеть — звездец как «удобно». так что особо изгаляться не стал — всё равно ремень менять, похоже что помпу, возможно сальники.

если же докапываться до ДТОЖ — поставить для проверки резистор на 220 Ом. если та же фигня — измерять на нем напряжение вольтметром и следить за изменениями.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

резистор вместо ДТОЖ ставил — та же фигня сначала показания ож 94 градуса (воздух 15 градусов), затем через несколько минут болтанки оборотов и температура +16 градусов. Если снять разьем с датчика то температура -40 градусов, а потом болтанка оборотов и температура +16 градусов. Заменил провод (сигнальный) от эбу до ДТОЖ та же фигня!

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

я всё того Штирлица вспоминаю, и как он говорил о том что всегда запоминается только последняя фраза.
повторяю вопрос: смотришь ОДНУ группу данных? потому что если наблюдать ОДНОВРЕМЕННО две группы, с температурой двигателя и например температурой воздуха — то они ПОМЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ. возможны и другие приколы в том же стиле — глюк софта, уж не знаю, вагкома или прошивки. если глюки при наблюдении только одной группы — то проблема в чем-то другом.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Я что то думаю что у них при деффекте дтож сразу дает ошибку
при нагреве лямбда нагревается и дает какие то сигнали и авто начинает троит посмотри коррекци топливо и работаспособнть лямбди

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

вариантов проблемы несколько. и наиболее простые — это как раз не лямбда, а заслонка и регулировка УОЗ. даже при работающей лямбде — машина работает черт знает как.

но если докапываться до ДТОЖ — то нужно смотреть его показания в ОДНОЙ группе. при наличии второй активной группы — может быть каша, и отваливаться может например ДТВВ. или вообще ничего не отваливается. короче, выше я всё написал по теме.

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

Uncle_sam смотрел не по одной а сразу пе нескольким группам. Смотрел VAG COM 311 и ВАСЯ ДИАГНОСТ — результаты одинаковые. Что касается прошивок два ЭБУ родной и еще один — все тоже самое. Там дроссельная заслонка вместе с регуляторм хх — хозяин авто сказал что эн этот блок заменил на другой все осталось по прежнему. Если принять идею что меняются показания при прсмотре нескольких групп одновременно, то почнму что с подключенной диагностикой что без нее алгоритм работы двигателя одинаковый? Еще пробовал вкл зажигание подключаем диагностику смотрим температуру ОЖ 65 градусов, окл диагностику заводимся ждем начинают болтаться обороты — подключаем диагностику смотрим только один канал (1) видим 15 градусов
Я сначала думал, что не работал ДТОЖ или дроссельная заслонка — или операционник в ЭБУ но когда хозяин авто заменил 2 ДТОЖ, узел дроссельной заслонки и привез еще один ЭБУ (он сам без компа его не мог включить) и все то же самое. После замены провода от эбу до дпкв тоже самое — вот я и решил создать эту тему тк мысли стали заканчиваться

Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ

А коррекции топливо посмотрел или нет
надо на него орентироватся

Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. (Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ)

Vip-Alexandr
Участник
  • 07.02.2006
  • #1
  • 60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться , ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
    Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
    Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске.

    Читать еще:  Шатуны в двигателе что это
    Visky
    Участник
    • 08.02.2006
  • #2
  • 60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться , ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
    Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
    Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске.

    Vip-Alexandr
    Участник
    • 09.02.2006
  • #3
  • Андрей Поло
    Мастер советчик
    • 09.02.2006
  • #4
  • Андрей Поло
    Мастер советчик
    • 10.02.2006
  • #5
  • Vip-Alexandr
    Участник
    • 10.02.2006
  • #6
  • Андрей Поло
    Мастер советчик
    • 11.02.2006
  • #7
  • Андрей Поло
    Мастер советчик
    • 11.02.2006
  • #8
  • Vip-Alexandr
    Участник
    • 11.02.2006
  • #9
  • user posted image
    • 14.02.2006
  • #10
  • Чего то у АЕЕ одни и теже беды — в основном у всех беда с ХХ.

    Моя история — Заводится холодный движок отлично, горячий хуже, приходится крутить стартером секунд пять. И так холдоный двигатель завелся хорошо и греется на оборотах 1200 и постепенно снижает обороты с прогревом. Как только температура ОЖ достигает 70-75 градусев — начинается небольшое гуляние оборотов ХХ, с (примерно) 650 до 600. Выглядит это как троение. Разгон и прочая динамика хорошая, на остальных режимах обороты движка не колеблются. На горячем движке если нажать на газ то с начала происходит падение оборотов, и только потом бороты начинают расти. Если плавно нажимать на газ то все без проблем. При включении потребителей обороты тоже сначала падают и только потом начинают расти, но не всегда. На данный момент проблема с ХХ на горячем двигателе. И то по совету обладетелей таких же движков просто к этому привык и уже практически не замечаю. И так как я пытался победить это все после покупки авто:

    1) Замена всех фильтров — результат движок стал работать стабильнее, но все таки проблема осталась.
    2) Грешил на адсорбер и/или вентиляцию бака — после того как проездил с открытой горловиной бака ничего не изменилось.
    3) Подсосы воздуха — ГБ, глушитель до лямбды, вакуумник и т.д. — дефектов не обнаружено.
    4) Адаптация ДЗ на сервисе — результат практически не был заметен. Потенциометр ДЗ на грячем движке показывал — 12 градусев, при падении оборотов показывал — 13.

    Заключение мастера — пора на смену всю ДЗ в сборе, vag номер 030133064D — 313-396$.

    Если честно будь я уверен что дело именно в ней — поменял бы. Но поскольку есть знакомый с такой же бедой который поменял ДЗ и ему не помогло, то менять я не спешу. Будет лето — разберу ДЗ и промою для профилактики.

    Катализатор у меня целый. Наверно летом выбью его к чертовой бабушке, может дело конечно и в нем, но это вряд ли. У меня все показатели по диагностике были в норме кроме СН, думаю это все таки из-за ката.

    А так это двигатель/впрыск мне даже очень по душе.
    Удачи в борьбе.

    ЗЫ: А заслонка там адаптируется, причем по двум способам — по заводским установкам, и по компу в зависимости от собственного износа. Я делал и то и то, по второму способу стало конечно лучше (ли привык уже окончательно ) но все равно энто не выход.

    ЗЗЫ Поробуй поменяй ДЗ если бабло лишнее есть.

    Двигатель AEE

    Основная информация

    Со второй половины 1997 года концерном Фольксваген для своих автомобилей была выпущена разнообразная серия двигателей мощностью от 1,4 литра до 2,8 литров. При чем величина разбега мощности мотора зависела от вида комплектации, от базовых бензиновых моторов до турбодизелей.

    Мощность, л.с.75
    Тип топливаБензин АИ-95
    Объем, см*31598
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.135 (14) / 3200
    Расход топлива, л/100 км7.6
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателевпрыскивание во впускном коллекторе, OHC
    Выброс CO2, г/км182
    Диаметр цилиндра, мм76.5
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 4600
    Степень сжатия9.8
    Ход поршня, мм86.9

    Недостатки двигателя AEE

    Основными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок мотора AEE являются следующие причины:

    1. Плавающий холостой ход
    2. Вибрация мотора на холостом ходу.
    3. Сбой в двигателе внутреннего сгорания.
    4. Постукивающие шумы в движке.
    5. Ненормируемый расход моторного масла.

    Проблема плавания холостого хода обнаруживает себя при сбое тахометра, в виде дерганья его стрелки и нарушении частоты оборотов двигателя. Можно попробовать самому найти сбой механизма. Попробовать заправить авто более качественным бензином, проверить и если возникла необходимость промыть форсунки, заменить свечи, проконтролировать плотность соединения и наличие трещин во впускном трубопроводе, осмотреть загрязнение фильтров и исправность бензонасоса, герметичность вентиляции картерных газов и целостность прокладки головок блока. При возникновении сбоя электронного механизма стоит обратиться в сервис для профессиональной помощи.

    Нужно провести качественную диагностику электронного блока управления агрегатом, датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления воздуха, датчика массового расхода воздуха, датчика положения распределительного вала и коленчатого вала, катушек зажигания, дроссельного узла на предмет его заедания, работы фаз газораспределения, регулятора давления топлива, датчика концентрации кислорода и гидравлических компенсаторов с помощью опытного специалиста. Решением проблемы плавающих оборотов может быть калибровка дроссельной заслонки, регулировка трамблера.

    Читать еще:  Что такое пины в двигателе

    Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.

    Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить ее при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.

    Дисбаланс изношенного и действующих цилиндров движка также вызывает вибрацию, так как агрегат начинает троить. Замена причины износа нерабочего цилиндра решает проблему вибрации.

    Дрожание движка может вызвать самодельный ремонт, при котором производилось неравномерное шлифование деталей, и в результате появилась разница в их весе.

    Неточно выставленные метки ГРМ, сломанный коленчатый вал вызывают сильную вибрацию.

    Дополнительно установленные балансировочные валы для снижения вибрации могут наоборот усилить ее, если они пришли в негодность, а их вовремя не заменили.

    Загрязнение топливной системы из-за использования неоригинального масла и попадания воды вызывает вибрацию, снижение мощности и увеличение расхода бензина. Вопрос снимается путем очистки топливного бака от некачественного топлива, либо разбавления его качественным. При этом обязательно нужно проверить рабочее состояние воздушного и топливного фильтров, так как они могут быть засорены. Немаловажной будет проверка механизма зажигания: свечей, катушек и высоковольтных проводов.

    Потеря двигателем мягкого соединения с корпусом автомобиля из-за повреждения резины подушки или кронштейна креплений также вызовет вибрацию, но быстро выявляется и устраняется заменой.

    Холода тоже вносят свою лепту в эту тему образованием ледяной пробки в топливном баке. Справиться с этим неприятным вопросом поможет осушение топливной системы специальным средством.

    Включение сразу нескольких энергоемких дополнительных функций автомобиля, таких как обогрев сидений, стекол, зеркал, климат контроль и прочих, оказывает значительную нагрузку на генератор, либо неисправность самого генератора может вызывать значительную вибрацию.

    Повреждение коробки передач, причем в независимости от её типа, как механической, так и автоматической, приводит к вибрации кузова. Решением проблемы будет являться диагностика сцепления либо самой трансмиссии.

    Минимальная вибрация на холостых ходах является особенностью этого мотора. Для ее разрешения необходимо проверить работоспособность датчиков электронного управления движком: датчик магнитного поля и других задействованных датчиков. В случае неисправности сделать новую «прошивку» и подтянуть холостые обороты.

    Постукивающие шумы в движке обычно сопряжено с неисправностью в работе гидравлического компенсатора.

    Ограниченный уровень масла, обязательный для смазки агрегата, не создает нужного давления внутри него, что приводит к неполной закачке масла. Использование масла низкого качества, несвоевременная его замена приводит к образованию нагаров, которые со временем закупоривают каналы в головке блока двигателя и в гидравлическом компенсаторе. Пришедший в негодность шариковый клапан плунжера, клин плунжерной пары, образовавшийся нагар на корпусе плунжера мешает ему восполнять зазоры и подниматься. Решением проблемы будет либо замена, в случае полного износа, либо его промывка в случае образования нагара. Всегда нужно помнить, что использование качественного синтетического масла и своевременная его замена немного раньше установленного производителем срока, продлит работу не только гидравлического компенсатора, но и самого двигателя в целом.

    Своевременная диагностика и замещение уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит затруднение « протекания моторного масла». Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

    Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

    Несколько слов о проблеме с системой охлаждения.

    Сразу стоит заметить, что использование рекомендуемого производителем «антифриза» либо его качественного аналога, а также замена жидкости для охлаждения ближе к 90000 км пробега, избавит ваш двигатель от многих неприятностей.

    В случае самостоятельной замены следует помнить, что «антифриз» токсичен и может потечь при слабо закрученной пробке расширительного бака. Замена производиться только при неработающем моторе.После герметичного закрытия пробки бака включается движок, и проверяется работа системы охлаждения до включения вентилятора. Затем движок глушиться и доливается «антифриз» до верхнего уровня. В случае отсутствия включения вентилятора, нужно проверить систему охлаждения на предмет образования воздушной пробки с помощью отопителя салона. Теплый воздух означает повреждение вентилятора, а холодный воздух – образование воздушной пробки. При выключенном и остывшем двигателе нужно выпустить воздух из бака, пустив двигатель на несколько минут. Чтобы воздушная пробка не образовывалась при замене или восполнении жидкости для охлаждения, нужно прожимать шланг радиатора рукой. Если залитый «антифриз» через небольшой промежуток времени резко потемнел или наоборот стал явно бесцветным, то он подлежит срочной замене, так как является суррогатом.

    Особенности и характеристика

    Так, например, на автомобиль Шкода Октавия изготовитель монтировал двигатель заводской марки АЕЕ. Моторы этой марки производитель поставляет в разборном виде на завод в Чехию, где его уже комплектуют необходимыми деталями собственного производства и устанавливают на автомобили.

    В первоначальный базовый комплект от производителя включен готовый блок алюминиевых цилиндров с крышкой и чугунным картером и в компоновке с КШМ, состоящей из сборки коленчатого вала, поршней и шатунов.

    Мотор этой серии выпускается в базовой комплектации и в варианте с кондиционером. Для каждого из них применяется индивидуальный держатель и разновидность ремня движка.

    Агрегат AEE — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина во впускном коллекторе, OHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Блок цилиндров состоит из цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 5 опор коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не могут заменять один другого и собраны совместно с блоком движка. Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской.

    Наибольшая производительность этого 1,6 литрового движка при объеме 1598 кубических сантиметров, насчитывает 75 лошадиных сил / 55 КВТ при 4800 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 135 Нм и от 2800 до 3600 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 76,5 мм, а ход поршни равен 86,9 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 9.8 и включает 5 штук коренных опор. Камера сгорания имеет рабочий объем 40,7 кубических сантиметров при величине в 47 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

    Читать еще:  Mercedes w210 троит двигатель

    Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора открывается при температуре 84-98 градусов и давлении от 1,2 до 1,5 бар.

    Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов AEE для ступенчатой коробки передач составляет 700-900 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания мотора, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается. Бензиновый движок, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой MPI AV 1 производства Магнетти — Марелли. На основании данных лямбда — зонда система производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную.

    Топливный электрический насос, дроссельная заслонка, фильтр тонкой очистки гсм, форсунки и воздушный фильтр, регулятор давления топлива и его привод формируют механизм питания мотора.

    Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания.

    Надежный современный механизм вентиляции топливного бака не взаимодействует с воздухом и создает комфортный уровень работы мотора для различных его режимов.

    Параметры регулятора давления топлива вводятся во время первоначальной сборки и в дальнейшем они неизменяемы. В связи с чем, он держит абсолютно одинаковую величину давления во всасывающем трубопроводе.

    Датчик дроссельной заслонки, регулирующий дроссельную заслонку на холостом ходу, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. В случае его поломки, регулировка или замена производиться только в сервисном центре производителя.

    Производитель Фольксваген рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra, тормозная жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки G 12 Plus поддержат безупречную работу мотора. Средний расход бензина на 100 километров составит от 6,9 до 8,6 литров, моторного масла с фильтром 3,2 литра, охлаждающей жидкости 5,60 литра и тормозной жидкости 1 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 15000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла. С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка двигателя проводится комбинированным типом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет. В зависимости от вида трансмиссии, рекомендация производителя по использованию масла для механики SAE 75W-90, для автоматической коробки передач G 052.

    Vin код двигателя можно увидеть на ременной передаче и регуляторе теплового контроля, вернее под его корпусом.

    Двигатель AEE устанавливается на автомобили Шкода Фелиция, Шкода Октавия, Фольксваген Кадди, Фольксваген Поло.

    Датчик температуры на Skoda Octavia (Шкода Октавия)

    Нового образца (3 штыря)

    OCTAVIA Tour 1.4 (AMD, AXP, BCA) 1.6 (AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ) 1.8 T (AGU, ARZ, ARX, AUM) 1.9 SDI (AQM, AGP) 1.9 TDI (ALH, AGR, ASV, AHF, ASZ) 2.0 (AQY, APK, AZH, AEG, AZJ)

    Количество полюсов 3

    Точка включения [°C] 95

    Температура выключения [°С] 84

    Точка включения [°C] 102

    Температура выключения [°С] 91

    OCTAVIA Tour 1.4 (AMD, AXP, BCA) 1.6 (AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ) 1.8 (AGN) 1.8 T (AGU, ARZ, ARX, AUM) 1.9 SDI (AQM, AGP) 1.9 TDI (ALH, AGR, ASV, AHF, ASZ, AXR) 2.0 (AQY, APK, AZH, AEG, AZJ) A5 1.4 (BCA, BUD, CGGA)

    OCTAVIA Tour 1.4 (AMD, AXP, BCA) 1.6 (AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ) 1.8 (AGN) 1.8 T (AGU, ARZ, ARX, AUM) 1.9 SDI (AQM, AGP) 1.9 TDI (ALH, AGR, ASV, AHF, ASZ, AXR) 2.0 (AQY, APK, AZH, AEG, AZJ) A5 1.4 (BCA)

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA Fabia

    Датчик температуры двигателя на Шкода Октавия

    Значения температурных показателей существенно влияют на режим работы двигателя автомобиля. Неуверенный запуск холодного мотора, неустойчивые обороты холостого хода, не включившийся вовремя вентилятор обдува радиатора и как следствие перегрев – таковы последствия некорректной работы датчика температуры двигателя.

    Установлен датчик температуры Шкода Октавия в пластиковый патрубок, который крепится к головке блока цилиндров. Количество и конструкция датчиков зависит от комплектации и модельного года автомобиля. Чаще всего они отличаются:

    • Назначением показаний температуры – контрольные или управляющие
    • Числом и формой контактов
    • Цветом и формой пластиковой фишки контактного разъёма
    • Формой рабочей поверхности
    • Температурным диапазоном

    Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости Шкода Октавия способен отправить двигатель в ремонт в то время как сработавшая сигнальная лампа перегрева позволит вовремя устранить причину и избежать более серьёзных проблем. Опытные электрики начинают поиск проблем в работе двигателя с проверки показаний датчиков, а уже затем проверяют работу исполнительных механизмов.

    Если же диагностика однозначно указывает на необходимость купить датчик температуры двигателя Шкода Октавия, следует обратить внимание не только на его форму, но и цвет пластика, так как от этого зависят граничные значения температуры срабатывания. Выбор производителя не менее важен, потому что, покупая такую ответственную деталь электрооборудования, необходима уверенность в её работоспособности и экономия здесь неуместна.

    Автомобили, оборудованные кондиционером, имеют систему контроля климата в салоне которая должна получать информацию о температуре воздуха за бортом. Датчик наружной температуры воздуха Шкода Октавия Тур установлен на переднем бампере и от его показаний зависит комфорт водителя и пассажиров. Вариантов его исполнения нет, нужно только выбрать бренд производителя, причём разница в цене столь существенна что следует получить консультацию опытного менеджера нашего магазина.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector