Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличение давления масла в моторе

Увеличение давления масла в моторе

Введение

Все приведенное ниже носит рекомендательный характер в целях интереса, все работы вы проводите на свой страх и риск.

Когда вы меняете что то в системе смазки двигателя, например переносите масляный фильтр или устанавливаете маслокулер, то вы создаете дополнительное сопротивление. Например на маслокулере вы теряете 10 PSI (0.68 Bar). Это может служить причиной выключения VTEC на высоких оборотах (7-9000 RPM). При повышение давления масла в системе, такие проблемы пропадут на всегда. Конечно при учете, что ваша система смазки полностью исправна. Все это касается так же старых масляных насосов даже без дополнительных нагрузок, если вы по каким то причинам не меняете его полностью.

Приступим

Для начала сними выпускной коллектор, для доступа масляному поддону и маслонасосу. Желательно работу проводить при смене масла. Снимите поддон, очистите поверхности.

Когда вы снимите масляный поддон, то со стороны ремня ГРМ вы увидите большой болт под шестигранник. Вам необходимо просто его выкрутить. Будьте аккуратны, так как пружина будет под нагрузкой, и просто может выпрыгнуть.

Теперь у вас в руках должна оказать составная запчасть масляного насоса. Это клапан масляного насоса. Очистите его поверхности, осмотрите на наличие дефектов.

После разбора клапана масляного насоса, для большей эффективности необходимо подложить некоторое количество шайб которые будут давать дополнительное давление. Сколько ставить шайб. Не больше 2-3 штук. Опытным путем было выяснено что если насос старый, и вы ставите дополнительное оборудование то это 3 штуки, при новом достаточно 2х.

Далее просто соберите все обратно. Установите новую прокладку поддона. Установите выпускной коллектор. Применяется данное решение обычно на гибридах типа B20/B18 или даже D14/D16 где изначально не было VTEC. Конечно маслонасосы D14A3 и D16Y8 полностью идентичны, но это решение имеет место быть

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Почему горит датчик давления масла на d15 Honda Partner

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Почему горит датчик давления масла на d15 Honda Partner

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, поменял ремень ГРМ и после этого стал гореть датчик давления масла, почему?

    Ну вариантов не много.
    1. Что то кончилось (масло, маслонасос, вкладыши и т.п)
    2. Оборвали провод от датчика давления масла.

    Человек. знает как поменять ГРМ. но при этом не знает как и почему горит маслолампочка. ОДНАКО.

    Я думаю может там какая нибудь замута есть, про которую я не знаю, потому что все перепробовал, а лампочка не гаснет.

    Что там пробовать то? До фишки разъема (там один пин всего) датчика давления масла при смене ГРМ Вы каким местом добраться то могли? Никаким. Или всетаки добрались?

    Проверяется все проще пареной репы, снимите разъем с датчика давления масла, закоротите его на землю принудительно, лампа должна загореться или потухнуть (т.е. Вам нужно принудительно поуправлять лампой минуя датчик давления)! Чем Вы отсечете сомнения в исправности (или НЕисправности) датчика давления масла.

    И вообще зачем Вы полезли менять ГРМ (что не является самой простой операцией. ) и при этом задаете какие-то глупейшие вопросы по лампе давления масла?

    Мотор проще некуда, какая там к черту замута? Может Вы подпирали мотор под поддон. домкратом и прогнули его, чем придавили маслозаборник внутри? Он от плоскости дна поддона, очень недалеко — не более 10 мм.

    И реально мотор уже голодает от нехватки давления масла?

    А вообще похоже на какой-то очередной вброс. (Джоник извини, молчать не могу.)

    Это все вообще очень похоже на анекдот про Мичурина.

    «Полез как то Мичурин на елку за укропом, тут его арбузами и завалило».

    В общем занофига делать криворуко то, после чего вот такие траблы вылезают?
    Если у Вас совмнения возникают в столь элементарных проблемах, чего Вы вообще в машину то полезли? Нету уверенности в своих силах и руках, так доверьте все профессионалам.

    Последний раз редактировалось V_I_K; 07.01.2015 в 20:41 .

    Ройте в сторону, что совместно с заменой ГРМ Вы делали.

    Обычно много чего совмещают, ну скажем замену масла. может Вы накосячили гдето, или маслофильтр поставили левый какойнить.

    масло насос точно не создаёт давления. а вариантов много если сам грм менял.

    Давайте набросаем на вентилятор, объясните мне причинно следственную связь. как может перестать работать маслонасос.
    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ.

    Выкладывайте все Ваши варианты. ). (даже с учетом того, что Вы тут под левым ником с двумя сообщениями). Я хоть поржу.

    Последний раз редактировалось V_I_K; 09.01.2015 в 13:17 .

    Для тебя замена грм сложная вещь?А ты знаешь принцыпа работы датчика?

    А вот масло насос и создает давление чтобы замкнуть цепь детчика.

    А вентилятор у тебя в голове.

    Вы не ответили. на вопрос: «Как может влиять замена ГРМ на работу масляного насоса?».

    И поучите азбуку правописание «ы» и «и».

    Читать еще:  Двигатель a15sms какие клапана

    трезвенник, тебе русский язык в школе надо преподавать.

    Чудак. масляный насос внутри. За шкивом, и при замене ГРМ. Вы ну никак не могли ничего сделать с масляным насосом.

    Поэтому я Вам и говорю, что как бы Вы криво не поменяли ГРМ, Вы не могли внести неисправность в масляный насос.

    Да, на насосе есть метка для ремня ГРМ, только и всего, никакого отношения к работе масляного насоса ошибки в установке ГРМ не имеют. Масляный насос замертво «прикручен» к коленвалу внутри двигателя.

    Для того, чтобы внести какие-либо косяки в работу масляного насоса это надо гораздо больше разобрать мотор (снять насос с коленвала). Чего вы врятли делали.

    И кстати для глупых. если у Вас есть сомнения в метках ГРМ (что Вы сможете поставить ремень по меткам), то при замене ГРМ, можно обойтись вообще БЕЗ соблюдения каких-либо меток. ). т.е. вообще их «игнорировать».
    При одном условии, если у Вас целый и правильно установленный старый ремень.

    Наносите заранее нужные метки на ремень и звездочки), переносите метки зубцов на новый ремень и ставите его на место снятого (ничего при этом не двигая. ).
    На одной звездочке пометьте два зубца, на второй три, если звездочки три, включите мозг. ).

    Этот метод не подойдет в том случае если ремень прокрутило, или он порвался. При плановой замене целого ремня на целый каждые 100 тыс км (на Хонда) метки к чертям не нужны вообще!

    Последний раз редактировалось V_I_K; 11.01.2015 в 20:41 .

    Honda City

    6-cтупенчетая МКПП (с двигателем 1.0 л.)

    CVT Вариатор (с бензиновым двигателем)

    • Honda Logo

    Honda City — компактный автомобиль, производимый компанией Honda с 1981 года.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 City turbo
      • 1.2 City turbo II
    • 2 Второе поколение
    • 3 Третье поколение
    • 4 Четвёртое поколение
    • 5 Пятое поколение
    • 6 Шестое поколение
    • 7 Потребление топлива
    • 8 Рекламная деятельность
    • 9 Примечания
    • 10 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    • Honda Logo

    Первая Honda City под индексом E-AA была запущена в производство в 1981 как трёхдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Это был один из первых «высоких» хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью: чтобы максимизировать внутреннее пространство, не занимая больше места на дороге, кузов был более высоким чем обычно [1] . Версия с турбированным двигателем серии ER была добавлена в модельный ряд в сентябре 1982 года, немного позже был добавлен и кабриолет дизайна студии Pininfarina (только с обычным двигателем) [2] ; имелись также 2- и 4-местный фургон (серия «Pro») и версия с поднятой на 10 см крышей «R Manhattan Roof».

    В качестве дополнительной опции, к комплекту поставки мог прилагаться складной 49-кубовый мопед Motocompo, помещавшийся в багажнике. На момент появления, City был самым маленьким автомобилем, выпускаемым компанией (на 171 миллиметр короче, чем Honda Civic первого поколения и на 383 мм длиннее Honda N360), но, всё же, не вписывался в габариты, предусмотренные для категории кей-каров.

    В 1983, Honda City заменяла модель «Mini» в Новой Зеландии, там же был начат её выпуск. В том самом году автомобиль был также выпущен в Австралии, хотя только в варианте двухместного фургона, чтобы снизить налоги на импорт в эту страну.

    В Европу Honda City экспортировалась как Honda Jazz, поскольку название City уже носила одна из версий Opel Kadett C.

    City turbo [ править | править код ]

    В 1982 году, компания Mugen сконструировала свою первую доработанную машину — Honda City Turbo, турбированный горячий хетчбэк [3] . Благодаря малогабаритному турбокомпрессору IHI51C, установленный на ней двигатель ER рабочим объемом 1231 куб.см. развивал мощность 100 л.с. и крутящий момент 15 кг/м. Новый автомобиль также получил вентилируемые передние тормозные диски и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Салон был оформлен в спортивном стиле, а в панели приборов появились 16-ступенчатый жидкокристаллический индикатор давления наддува и цифровой спидометр, отображавший показания скорости на дисплее, вокруг которого двигалась стрелка тахометра.

    City turbo II [ править | править код ]

    В 1983 году общественности был представлен топовый вариант — [Honda City Turbo II (Bulldog)]. Данный автомобиль был оборудован турбиной с интеркулером. Также имелась электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность составляла 110 л.с. при весе автомобиля 735 кг, это позволило создать легкий компактный и мощный автомобиль способный доставить удовольствие как на спортивной трассе, так и на дорогах общего пользования [4] . Максимальная скорость — 175 км/час, разгон до 100 км/час за 7.8 сек [ источник не указан 2992 дня ] .

    Второе поколение [ править | править код ]

    • Honda Logo

    Honda заменила первое поколение City в 1986 году (обозначалось как GA1) обновленным в 1989 (GA2). Эта модель выпускалась до 1994 года. Модели кабриолет — не было. На европейский и австралийский рынки City продавалась как Honda Logo, вплоть до 1999 года. Автомобиль с улучшенным вариантом оформления назывался Fit.

    В 1988 году двигатель 1,2-литровый двигатель D12A сменили на D13C, объёмом 1,3 литра; кроме традиционной подачи топлива появилась система впрыска.

    Читать еще:  Что такое двигатель w16

    Выпуск второго поколения City был прекращён в 1993 году, в самой Японии эта марка больше не использовалась компанией; новые автомобили на базе GA, появившиеся в 1996 году назывались Honda Logo (3-дверный хэтчбек, и Honda Capa (5-дверный).

    Третье поколение [ править | править код ]

    • Honda Logo

    Третье поколение City (обозначалось как SX8) базировалось на платформе от Civic. Машина разрабатывалась и продавалась только на юго-восточный азиатский рынок. City все ещё считался автомобилем среднего класса — ниже чем Honda Civic, но четырёх-дверным седаном и выпускался на рынки Азии, Индии, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Филиппин и Пакистана. Обновленная рестайлинговая модель была выпущена в 2000 году и включала в себя спортивный седан с двигателем Honda 1.5 L, системы VTEC.

    Третье поколение имело маркировку мотора, обозначавшуюся буквой D, то есть D13B и D15B. D15B был менее мощным и ставился на автомобилях для азиатского рынка, но всё же имел хорошее соотношение мощности к весу автомобиля, и выдавал 115 лошадиных сил (86 киловатт). Вес данной машины составлял 985 кг.

    Четвёртое поколение [ править | править код ]

    Четвёртое поколение было выпущено в ноябре 2002 года и включало полноприводную версию авто. В сентябре 2005 года обновленная версия была запущена в Таиланде, а в октябре и в Малайзии. Она была известна под маркировкой City ZX в Таиланде, Индии, Сингапуре и Пакистане. Основными значительными изменениями был новый экстерьер (новая передняя решётка радиатора, новые основные и противотуманные фары, задние фонари и бампера). Перед автомобиля был вытянут на 65 мм, в то же время задний бампер стал длиннее на 15 мм. Зеркала имели электропривод. Легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Изменения в интерьере были минимальными — появился подлокотник для водителя и дополнительные лампы освещения в салоне.

    Двигатель остался прежним, но впускной коллектор был усовершенствован. Подвеска так же была немного изменена. В Таиланде, Филиппинах, Сингапуре и Малайзии на Honda City ставилась вариаторная семи ступенчатая коробка передач, с лепестками переключения на руле, что являлось большой редкостью для автомобиля такого класса.

    Пятое поколение [ править | править код ]

    Пятое поколение было показано в Бангкоке в сентябре 2008 года. Затем начались продажи в Индии, Пакистане, Малайзии, Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Китае. Начиная с этого поколения, City позиционируется как компактный автомобиль.

    Шестое поколение [ править | править код ]

    Шестое поколение было представлено в сентябре 2013 года. На японском рынке автомобиль продаётся только в гибридном исполнении под именем Honda Grace.

    Потребление топлива [ править | править код ]

    Обновленная City i-DSI 2005 года выпуска достигла впечатляющего результата — на одном литре топлива, она проехала 26,2 км, в ходе соревнования по экономии топлива в 2007 году [ источник не указан 1662 дня ] . По правилам соревнования предполагалось, что в машине будут находиться четыре человека (включая водителя), багаж и работать кондиционер. Маршрут был длиной в 660 км. Включавших в себя не только прямые участки дороги, но и горные подъёмы.

    Рекламная деятельность [ править | править код ]

    Музыкальная группа Madness, появившаяся на японском телевидении, рекламировала City. Песня была написана всей группой и транслировалась по ТВ. Группе настолько понравилась мелодия рекламного ролика, что они сделали из неё трехминутную песню, которая заняла 14 место в английском чарте. Песня так же была включена в альбом группы под названием «Complete Madness» — самый продаваемый альбом группы с 1982 года.

    датчик абсолютного давления для HONDA CIVIC FERIO EG8 ХОНДА ЦИВИК СИВИК

    датчик абсолютного давления для HONDA CIVIC FERIO EG8 ХОНДА ЦИВИК СИВИК на складе в городе Москва, доставка транспортной компанией по территории Российской Федерации. Доставка оплачивается отдельно при получении Вами товара.

    Мы поставляем запчасти напрямую из Европы, Японии, Кореи. Все узлы и агрегаты проходят проверку нашими специалистами. Товары гарантированно отличного качества.

    Возможен как наличный так и безналичный расчет, Профессиональная установка агрегатов и оборудования в нашем автосервисе высококвалифицированными специалистами.

    В наличии в Москве

    HONDA CIVIC FERIO D15B EG8 1991 1995 0798001771 0798001771

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Гарантия
    • Документы

    марка: HONDA
    модель: CIVIC FERIO
    двигатель: D15B
    кузов: EG8
    год: 1991 — 1995
    код: 0798001771
    оригномер: 0798001771
    примечание: 44121 , 0798001771

    ( ХОНДА / ЦИВИК / СИВИК )

    Доставка в регионы

    Работаем по 100% предоплате.

    Реквизиты высылаем после согласования всех деталей интересующей вас контрактной автозапчасти.
    По желанию клиента для оформления номерного агрегата двигателя или рамы делаем договор. Необходима копия паспорта, или данные хозяина автомобиля: Ф.И.О., дата рождения, прописка, номер и серия паспорта, кем и когда выдан.

    Уважаемые клиенты, если вы находитесь в другом регионе, то порядок следующий:

    Уточните стоимость и наличие интересующей Вас контрактной автозапчасти на нашем складе, связавшись с нами по телефону. Уточните соответствие запчасти Вашим требованиям и параметрам (отправим фото на e-mail по вашему запросу).
    При положительном результате мы высылаем Вам по e-mail квитанцию для перечисления денежных средств.
    На указанный счет перечисляете денежные средства (от физического лица!).

    На наш e-mail отправляете уведомление об оплате с указанием подробной информации:

    • Наименование оплаченной запчасти и сумму оплаты
    • ФИО плательщика
    • Данные о получателе (ФИО, индекс, адрес, контактный телефон)

    Также можно осуществить оплату на пластиковую карту Сбербанка.
    Если стоимость контрактной запчасти не превышает 3000 руб., то есть возможность оплатить через Яндекс.Деньги . Оплатить можно через любой терминал, или в салонах связи “Евросеть”, “Связной” и пр..
    Как только получена информация о перечислении денежных средств, товар помещается в резерв.
    После поступления денежных средств мы сможем отправить Вашу запчасть на указанный Вами адрес.

    Читать еще:  Высокооборотистый двигатель что это значит

    Узнать стоимость и сроки доставки очень просто! Нужно выбрать транспортную компанию связаться с ней и Вам предоставят всю информацию!

    Для доставки вы можете воспользоваться услугами Деловых Линий или ПЭК

    Условия обмена и возврата товара.

    1 Весь представленный на Сайте Товар является бывшим в употреблении и имеет дефекты, следы износа, восстановления.

    2 Детали пригодны для дальнейшей эксплуатации только после проведения дополнительного ремонта.

    3 Товар поставляется без заводской упаковки.

    4 Состояние товара отражено на Сайте в карточке товара на основных и дополнительных фотографиях, представленных на сайте.

    5 Для товаров бывших в употреблении допускаются следующие дефекты:

    a) для металлических деталей: вмятины, растяжения метала, деформация, глубокие царапины, сколы, следы ремонта и рихтовки, пятна коррозии;

    b) для пластиковых деталей: деформация, изгибы, надрывы, трещины, отсутствие элементов, следы ремонта, царапины, потертости, нарушение текстуры.

    c) для автомобильной оптики: следы ремонта, отсутствие креплений, трещины, царапины, помутнения, потертости, не комплектность.

    6 Дефекты, перечисленные выше, не могут быть основанием для отказа от товара либо основанием для снижения его стоимости, так как покупатель: — выбирает товар по фотографиям, расположенным на сайте поставщика, — видит реальное состояние товара — имеет возможность запросить дополнительные фото и описания товара для принятия решения о приобретении.

    7 Ответственность за подбор товара к конкретному автомобилю и за определение ремонтопригодности товара несет Покупатель.

    Стоимость товара, указанная на сайте определена с учетом индивидуальных особенностей: комплектности и характера повреждений.

    8. Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Покупателя по реквизитам, указанным им в Заявлении на возврат.

    9. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его фактической передачи, а после передачи Товара — в течение 14 дней при самовывозе и в течении 7 дней при дистанционной торговле. В случае возврата на Товаре должны отсутствовать следы ремонта, вскрытия и какого бы то ни было внешнего воздействия.

    10. В случае доставки Транспортной компанией, осмотр Товара возможен только после его оплаты в пункте получения. В случае отказа Покупателя от приобретенного Товара (его возврата Продавцу), Покупатель в соответствии с п.п. 3, 4 ст.497 Гражданского кодекса Российской Федерации несет затраты, связанные с прямой и обратной доставкой такого Товара.

    11. Продавец осуществляет Покупателю возврат полной суммы за товар, при возврате Товара по причинам: — Неисправность Товара в течении действия Гарантийного срока (см Гарантийный случай), неверной идентификации Товара по вине Продавца, при явном несоответствии полученного Товара фотографиям, опубликованным на Сайте и направленным Покупателю Продавцом по запросу при оформлении Заказа

    12. При возврате Товара по причинам: — Не правильная идентификация товара по причине покупателя (фото поставленного товара были представлены на сайте Продавца, Покупателю были направлены дополнительные фотографии и уточнения). — Повреждения товара не устроили Покупателя, при условиях: —наличие до покупки фото повреждений на сайте Продавца —Покупателю были направлены дополнительные фотографии и уточнения.

    Возврат денежных средств Покупателю осуществляется за вычетом расходов на доставку Товара в прямом и обратном направлении и штрафных санкций в пределах 25% от стоимости Товара.

    13. При обнаружении дополнительных повреждений, полученных в результате транспортировки Транспортной компанией (при условии составления Покупателем Коммерческого акта претензии к Транспортной компании).

    Гарантийный случай — Возврату и обмену по гарантии подлежит Товар (автозапчасти, узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ- наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а также копии сертификата СТО на проведение данного вида работ. — Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками (Поставщика). — Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7 (семь) дней со дня получения Товара, если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.

    — В случае отправки автозапчастей в регионы отличные от города хранения Товара, гарантийный срок исчисляется от даты получения Товара в транспортной компании при условии, что Товар получен Покупателем в пределах периода бесплатного хранения.

    14. В случае возврата Товара Покупатель обязуется передать Поставщику вместе с Товаром следующий комплект документов: Заявление на возврат товара, товарную и/или товарно-транспортную накладную, счет-фактуру (при наличии), товарный чек. 15. Товар, подлежащий возврату, должен быть доставлен Поставщику на склад. Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Поставщиком. 16. Возврат Товара на склад поставщика, осуществляется полностью за счет Покупателя. 17. Гарантия Продавца действует только на сам товар. Продавец не несет ответственности за затраты понесенные Покупателем в связи с приобретением, доставкой, упаковкой, установкой и использованием Товара. Услуги упаковки, доставки, пересылки не возмещаются, так как являются полностью выполненными.

    Урегулирование споров

    1. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий путем переговоров. 2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, споры рассматриваются в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

    Уважаемые клиенты, при покупке у нас, вы получаете полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:

    • Договор купли-продажи
    • Грузовая таможенная декларация
    • Товарный чек
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]