Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДИНАМИКА У НАС В КРОВИ

ДИНАМИКА У НАС В КРОВИ

“Из всего, что мы способны создать, автомобиль в наибольшей степени напоминает живое существо”
– Сэр Уильям Лайонс, основатель Jaguar

Все началось с идеи, которая стала основой всего, что мы делаем.
Каждый дюйм Jaguar сконструирован таким образом, чтобы водитель
получал настоящее наслаждение от поездки.
Управляемость, ходовые качества, адаптивная технология — все это
является неотъемлемой частью каждого автомобиля Jaguar.

ДИНАМИКА ALIVE

Дизайн Alive дарит непревзойденные ощущения от вождения: мгновенная реакция и инстинкты живого существа каждую секунду каждой поездки. Это постоянное совершенствование в стремлении к еще большей мощности, эффективности и отточенности каждой детали – то, что делает наши автомобили еще более интуитивными, объединяя их в одно целое с водителем.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ

С Jaguar не бывает крутых поворотов. Невероятная плавность вождения – это отчасти заслуга адаптивной подвески. Она непрерывно контролирует скорость, рулевое управление автомобиля, регулируя состояние подвески с частотой 500 раз в секунду. Это технология ALIVE, которая в 20 раз быстрее человеческого глаза.

PROJECT 7

Йан Коллам руководит небольшой группой дизайна Jaguar, которая с огромным энтузиазмом разработала замысел и воплотила в жизнь одноместный спортивный автомобиль под кодовым названием «Project 7». По его словам: «Это Jaguar в его наиболее чистой форме, цвете и содержании – во всем. Автомобиль для одного человека, чтобы в полной мере насладиться скоростью. Это чудесно».

РИТМ СЕРДЦА

Двигатель Jaguar сочетает безусловную мощность с непревзойденной точностью и дарит водителю ощущение полного соответствия выбранному им стилю вождения. От динамики и экономичности 2-литрового бензинового двигателя i4 с турбонаддувом до стремительно набирающего обороты 5-литрового двигателя V8 550 с нагнетателем.

ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ, ЧУВСТВО КОНТРОЛЯ

Высокоэффективная тормозная система обеспечивает нарастающее сцепление с поверхностью и уверенную обратную связь с дорогой, что заставляет думать об автомобиле как о живом существе. Созданные для автоспорта карбон-керамические тормоза Jaguar – это самая мощная из всех тормозных систем, когда либо появлявшихся на автомобилях Jaguar.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL VEHICLE OPERATIONS

Автомобили Jaguar с улучшенными ходовыми качествами, автомобили класса премиум и коллекционные модели ограниченного выпуска теперь создаются в Special Vehicle Operations, подразделении Special Operations. Учрежденная в 2014 году проектно-техническая группа стремится удовлетворять страсть истинных автолюбителей к автомобилям Jaguar с высокими динамическими характеристиками, таким как первый F-TYPE Project 7, который на данный момент является самым мощным в истории Jaguar. Ведь мы глубоко убеждены в том, что инновации в конструировании — это только начало.

СЕРИЯ R: КРОВЬ ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ JAGUAR

Автомобили серии R – это Jaguar в его наиболее отточенном, интенсивном и невероятном проявлении. R – это знак того, что автомобиль контролирует работу различных агрегатов с частотой 500 раз в секунду, непрерывно корректируя положение кузова по продольной и поперечной оси. R – это звук: рычание на старте плавно переходит в ответные завывания с каждым оборотом двигателя. R – это мощность двигателя с нагнетателем.

F-TYPE R

F-TYPE R Coupe сочетает ходовые характеристики спортивного автомобиля с передовыми динамичными технологиями, которые дарят ни с чем не сравнимые ощущения от вождения.

XFR

Оцените все преимущества мощного 5-литрового двигателя с нагнетателем, превосходный ход и управляемость в сочетании с роскошью и качеством мирового класса.

ГОНОЧНОЕ НАСЛЕДИЕ JAGUAR

Мы верим в быстрые и красивые автомобили. Верили всегда. Многие годы Jaguar принимал участие в самых престижных гонках по всему миру, чтобы доказать, что наши автомобили отличаются не только великолепным дизайном, но и потрясающими ходовыми качествами. Наиболее впечатляющих результатов удалось добиться в 24-часовой гонке в Ле-Мане, в которой Jaguar занимал первое место 7 раз. Побеждать приятно, но еще приятнее знать, что гоночное наследие живо и сегодня в линейке моделей R Performance.

Jaguar Heritage Racing

ПРИГЛАШАЕМ В JAGUAR EXPERIENCE

Приглашаем Вас на специально разработанный курс водительского мастерства Jaguar Experience, призванный научить Вас основам управления такими мощными автомобилями, как Jaguar, продемонстрировать их особенности и возможности.

Двигатель с внешним подводом теплоты

При современном развитии техники остро стоит вопрос о необходимости создания энергетических установок, в которых могут быть использованы различные источники тепловой энергии, не загрязняющие окружающую среду и имеющие низкий уровень шума и вибрации. К перспективным силовым установкам можно отнести новый двигатель с внешним подводом теплоты. Изобретение может быть использовано в автомобилестроении, а также в качестве двигательных устройств морского и речного транспорта. Кроме того, его можно использовать в качестве привода электрических генераторов.

Конструктивно двигатель содержит четыре расширительных и четыре компрессионных цилиндра. Цилиндры расположены поочередно и параллельно, вокруг оси рабочего вала двигателя. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения выполнен в виде косой шайбы, как привод аксиально-поршневого насоса. Сгорание топлива происходит в теплообменной камере. Подвод теплоты к рабочему телу осуществляется через теплообменные трубки. При сжатии рабочего тела осуществляется отвод теплоты через теплообменные трубки и охлаждение рабочего тела в охладителе (радиаторе). Количество рабочего тела (им может быть воздух), заключенного в рабочем объеме двигателя, постоянно и несменяемо. Рабочее тело находится под большим давлением, порядка 40‑200 атм.

Двигатель имеет примерно такие же размеры и массу, как и обычный бензиновый двигатель.

К особенностям нового двигателя следует отнести:

1. Высокий КПД. Возможность получения высокого КПД, а следовательно, и большой экономичности является важной особенностью двигателя. Это связано с полным использованием перепада температуры и давления в цикле. Однако для реализации этих возможностей необходимо преодолеть значительные конструктивные и технологические трудности, а также трудности, связанные с подбором материалов для изготовления деталей двигателя.

Читать еще:  В каких двигателях есть золото

2. Внешний подвод теплоты, используемый в двигателе, позволяет применять различные тепловые источники без каких‑либо существенных изменений конструкции двигателя. Практически все ископаемые топлива, от твердых до газообразных, могут быть непосредственно использованы в двигателе. Для этого двигатель оборудуют камерой сгорания с рекуперативным теплообменником для подогрева воздушного заряда теплотой отработавших газов.

В городах с высокой интенсивностью движения для применения на транспортных средствах большие перспективы имеет двигатель с тепловым аккумулятором.

3. Двигатель может работать не только на разнообразных топливах, но и дает возможность применять различные виды источников теплоты. Это означает, что работа двигателя не зависит от наличия атмосферы. Он может одинаково хорошо работать в замкнутом пространстве – как на подводных лодках, так и на спутниках.

4. Отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

Источниками выделения токсичных веществ являются продукты сгорания топлива и испарения его из системы питания. Двигатель работает по замкнутому циклу, поэтому в его картере нет продуктов сгорания, и вследствие этого из картера не выделяются токсичные вещества.

Испарение топлива в атмосферу в двигателе значительно меньше, чем у карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, так как используется топливная система закрытого типа. Практически единственный источник токсичных веществ – продукты сгорания, выходящие в атмосферу из камеры сгорания.

Сажа в отработавших газах появляется в тех случаях, когда происходит термическое разложение углеводородного топлива (крекинг) при высоких температурах и недостатке кислорода. Камеры сгорания двигателя подобны камерам сгорания газотурбинных и паровых двигателей. Процесс сгорания в них является стационарным. В таких условиях можно обеспечить достаточно хорошее качество смесеобразования. Воздух, поступающий в камеру сгорания, подогревается в специальном подогревателе отработавшими газами.

Необходимо отметить, что отработавшие газы двигателя не имеют запаха и практически не содержат сажи.

Даже без принятия специальных мер токсичность отработавших газов двигателя значительно ниже токсичности тепловых двигателей других типов.

5. Низкий уровень шума и вибрации. Основными источниками шума в двигателях внутреннего сгорания являются турбокомпрессор, процесс сгорания, процессы впуска и выпуска, механизм газораспределения, кривошипно-шатунный и вспомогательные механизмы (из‑за наличия зазоров в зубчатых зацеплениях, периодически перекрывающихся зазоров в подвижных соединениях и т.п.). Генерацию шума вспомогательными механизмами в двигателях внутреннего и внешнего сгорания можно принять одинаковой, другие источники шума в двигателе отсутствуют, поэтому уровень шума, производимого работающим двигателем, значительно меньше, чем у двигателя внутреннего сгорания. Внешнее сгорание в двигателе происходит непрерывно и не имеет взрывного характера, благодаря чему при сгорании и выпуске шум почти не генерируется.

Кроме того, давление в цилиндрах двигателя изменяется плавно, практически по синусоидальному закону. Уровень шума этого двигателя в среднем на 20‑30 дБ ниже, чем дизеля такой же мощности.

6. Низкий расход смазочного масла. В двигателях внутреннего сгорания попадание масла в цилиндр, с одной стороны, ведет к выгоранию масла, а с другой – к его старению вследствие соприкосновения с горячими газами и деталями двигателя.

В предлагаемом двигателе масло практически не может попасть в рабочие полости и, кроме того, нигде не соприкасается ни с горячими газами, ни с нагретыми деталями, поэтому не происходит ни выгорания, ни осмоления масла. Вследствие этого в двигателе отпадает необходимость в периодическом добавлении масла. В принципе двигатель может проработать в течение всего моторесурса с первоначально заправленным маслом (если оно с течением времени не изменяет своих качеств под воздействием окружающей среды), которое очищается только от абразивных частиц. Для двигателей большой и средней мощности это является важнейшим экономическим преимуществом (стоимость смазочного масла в 10 раз выше стоимости топлива). Для двигателей малой мощности это значительно уменьшает трудоемкость обслуживания.

Попадание масла в рабочие полости двигателя крайне нежелательное и чрезвычайно вредное явление, так как изменяются свойства рабочего тела и, как следствие, эффективный КПД двигателя. Поэтому в двигателе применяются несмазываемые поршневые кольца. Смазочный материал требуется только для смазки механизма привода и вспомогательных агрегатов. В качестве поршневых уплотнений в двигателе применяются неразрезные кольца из фторопласта или композиционных материалов на основе последнего.

7. Надежный и быстрый пуск двигателя при низкой температуре. Предлагаемый двигатель, имеющий большое давление рабочего тела во внутренних полостях и достаточно высокую температуру трубок нагревателя, легко запускается при любой температуре окружающей среды. Его пуск зависит исключительно от надежности, с которой может быть воспламенено топливо в камере сгорания. Свеча зажигания, которая объединена с форсункой в одно целое, практически гарантирует пуск двигателя при любых параметрах окружающей среды.

8. Нечувствительность к пыли окружающего пространства. Так как рассматриваемое устройство – двигатель внешнего сгорания, то пыль, попадающая в воздушный заряд камеры сгорания из окружающего пространства, не поступает в цилиндры и картер (в двигателе вентиляция картера не требуется). Вследствие этого в двигателе отсутствует дополнительный абразивный износ движущихся деталей механизма привода. Кроме того, из‑за малой скорости движения воздушного заряда и отработавших газов в рекуперативном теплообменнике камеры сгорания (подогревателе воздушного заряда) и в ее распыливающем устройстве коррозия этих деталей незначительна.

9. Работа с кратковременными перегрузками. Моторесурс двигателей определяется скоростью наступления предела ползучести материала деталей нагревателя, работающих при высокой температуре. С повышением давления рабочего тела во внутренних полостях двигателя скорость наступления предела ползучести возрастает. Тем не менее, кратковременные перегрузки, связанные с повышением давления рабочего тела во внутренних полостях, незначительно уменьшают долговечность двигателя, так как температура деталей нагревателя остается неизменной.

Читать еще:  Шнива что стучит в двигателе

В общем случае любой двигатель может гарантированно выдерживать кратковременную 50‑80%-ную перегрузку без заметного снижения долговечности.

10. Теплоотдача в охлаждающую среду. Вследствие наличия в двигателе замкнутой системы циркуляции рабочего тела теплоотвод практически полностью осуществляется через охладитель, при этом он должен происходить при возможно более низких температурах. Поэтому количество теплоты, отводимое в охлаждающую воду, в двигателе приблизительно в 2 раза больше, чем в двигателях внутреннего сгорания, при их одинаковых эффективных КПД. Следовательно, размеры радиатора системы охлаждения двигателей на транспортных средствах получаются больше, чем у двигателей внутреннего сгорания того же назначения.

Общие сведения о Nissan Juke

МЛАДШИЙ КРОССОВЕР NISSAN JUKE ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Nissan Juke , младший брат Qashqai и Murano , ориентирован на более молодую аудиторию, уставшую от обычных городских хетчбеков, в нем есть независимость, и дерзость, модный стиль, энергия и веселый задор. Сегодня на дороге нет ничего похожего.

«JUKE вносит в сегмент «В» дух приключений. Он легкий, динамичный, маневренный и прекрасно чувствует себя в городе. Все эти качества позволяют ему привлекать молодых покупателей. Он предлагает своим владельцам нечто новое, отличное от возможностей автомобилей класса B и подтверждает, что компания Nissan всегда старается выйти за рамки обыденного», — говорит Пьер Луан, Старший вице-президент, отвечающий за планирование продукции в компании Nissan в Европе.

  • Сплав компактного SUV и спортивного автомобиля бросает вызов традиционным небольшим автомобилям;
  • Создан на основе концепт-кара Qazana;
  • Версии с передним и полным приводом;
  • Система полного привода с «адресным» перераспределением крутящего момента;
  • Оснащается новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
  • Самая современная информационно-развлекательная система;

Juke — новая модель в семействе кроссоверов Nissan — бросает вызов улицам города.

Слишком долго рынок небольших хетчбеков был полон достойных, но скучных автомобилей. С появлением Juke все изменилось. Это первый в мире маленький кроссовер, который следует «в колее» кроссовера Murano и успешного Qashqai. Вместе все три модели являются подтверждением того, что Nissan занимает лидирующие позиции в сегменте кроссоверов.

Как и старшие братья, Juke обладает необычным сочетанием качеств внедорожника и спортивной стилистики. Его создатели предложили покупателям «малых» автомобилей определенные атлетизм и динамику: под весьма оригинальными формами JUKE скрывается сочетание различных качеств, которые, казалось бы, противоречат друг другу.

«JUKE взял лучшие черты SUV и спортивных автомобилей и соединил их в одно целое, — сказал Винсент Вийнен, Вице-президент по маркетингу компании Nissan в Европе. — Он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной. Все эти качества, которые, казалось бы, противоречат друг другу, объединились в JUKE, чтобы образовать нечто поистине уникальное».

«Соединяя стилистические элементы, взятые из двух разных «жанров», мы создали небольшой кроссовер с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. Его черты характера очень созвучны будущим владельцам этого автомобиля», — говорит господин Вийнен.

Дизайн нижней части JUKE унаследовал от моделей SUV массивные колеса и широкие шины, увеличенный дорожный просвет и общее впечатление уверенности на дороге. Верхняя часть JUKE как у настоящего спортивного автомобиля — высокая средняя линия кузова, графика узких боковых стекол и ниспадающая линия крыши, характерная для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в их рамах рукоятками.

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в «мото»-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE ещё более практичным.

JUKE построен на хорошо себя зарекомендовавшей архитектурной B-платформе Альянс Renault-Nissan. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Когда JUKE поступит в продажу на рынки европейских стран во второй половине года, он будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов JUKE новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых скорее можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л, при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.

Второй из устанавливаемых на JUKE бензиновых двигателей — переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE — легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение — теперь оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.).

На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом JUKE устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT.

Читать еще:  Что такое клевок двигателем

Возможные варианты комплектации автомобиля:

Динамика движения и экономичность

НЕБОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ. ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

Динамика движения и экономичность BMW 2 серии Active Tourer.

Находитесь вы в городском движении, на крутой горной дороге или на бездорожье — одна вещь в вашем BMW 2 серии Active Tourer остается неизменной: удовольствие от бесподобной, энергичной езды. Технология BMW TwinPower Turbo, инновационное рулевое управление с впечатляющей реакцией и ряд продуманных систем регулировки ходовой части BMW 2 серии Active Tourer обеспечивают безопасность и удовольствие за рулем в любых поворотах и на любом дорожном покрытии.

ТЕХНОЛОГИЯ BMW TWINPOWER TURBO.

Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo инновационные бензиновые и дизельные двигатели BMW обеспечивают намного более активную отдачу мощности и, как следствие, выдающуюся реакцию даже на низких оборотах. И все это при исключительно высокой экономии топлива и низком уровне выбросов. Новейшее поколение двигателей семейства EfficientDynamics сочетает самые современные технологии впрыска топлива и возможность свободной регулировки отдачи мощности благодаря инновационной технологии турбонаддува, что повышает экономичность и улучшает динамические качества.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется даже к самым сложным условиям дорожного покрытия и всегда гарантирует оптимальное сцепление с дорогой. Система xDrive и система стабилизации (DSC) гарантируют и безопасность и устойчивость вашего BMW. Используя систему датчиков DSC, система xDrive быстро и гибко распределяет мощность привода между осями, предотвращая эффект избыточной или недостаточной поворачиваемости в поворотах, тем самым обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Помимо этого, она гарантирует быстрый и безопасный разгон даже на скользких или крутых участках дороги. Благодаря этому в критических дорожных ситуациях системе DSC не приходится вмешиваться в управление автомобилем столь интенсивно. Система xDrive сочетает все преимущества полноприводной системы, такие как отличное сцепление, курсовая устойчивость и безопасность движения, с классической маневренностью BMW.

ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Откройте для себя возможности BMW 2 серии Active Tourer.

АБСОЛЮТНАЯ СПОРТИВНОСТЬ.

На прямых или в поворотах, в продолжительных поездках или в суете городской езды — за счет своей резвости, маневренности, четкой работы трансмиссии и великолепного сцепления с дорожным покрытием BMW 2 серии Active Tourer демонстрирует свой атлетизм в любой ситуации.

6-ступенчатая коробка передач Steptronic существенно упрощает переключение передач и весь процесс вождения за счет повышения реакции при переключении передач. 8-ступенчатая коробка передач Steptronic обеспечивает плавные переключения и комфорт благодаря сближенным передаточным числам и максимально быстрым переключениям. В ней сочетаются комфорт, впечатляющая динамика и повышенная топливная эффективность.
Спортивная 8-ступенчатая коробка передач Steptronic существенно упрощает переключение передач и весь процесс вождения за счет быстрых переходов между скоростными режимами двигателя и сокращения времени переключения передач. Помимо автоматического режима, коробка предусматривает ручной режим переключения передач с помощью рычага переключения передач или, чтобы сделать поездку еще более динамичной, с помощью подрулевых переключателей.

Функцию управления стартом с места по достоинству оценят поклонники динамичного спортивного стиля вождения. Функция обеспечивает максимальное ускорение с места при отпускании педали тормоза и нажатии на педаль акселератора. Она корректирует частоту вращения коленвала двигателя до достижения идеальной частоты вращения, а спортивная коробка передач Steptronic постоянно выбирает моменты переключения таким образом, чтобы при включении следующей передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным.

Функция контроля динамических характеристик BMW вмешивается в процесс управления автомобилем посредством системы управления двигателем и контролируемого торможения в поворотах с целью распределения большего крутящего момента на внешние колеса и меньшего на внутренние. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

Система регулировки жесткости амортизаторов позволяет выбирать один из двух режимов, обеспечивая особую мягкость и плавность езды, а также улучшая динамические характеристики. В дополнение к стандартному режиму Comfort, дающему приятное ощущение спокойствия во время вождения, доступен и режим Sport. В этом режиме жесткость амортизаторов, а значит и динамика, повышаются. Режимы можно выбрать с помощью переключателя системы регулирования динамики движения на центральной консоли.

Электромеханический усилитель рулевого привода и адаптивное спортивное рулевое управление обеспечивают динамичное управление, повышая маневренность и комфорт за рулем. Электромеханическое рулевое управление идеально откалибровано для соответствия переднему приводу — этот автомобиль BMW, как и все остальные, славится точностью управления. Сервопривод и рулевой механизм объединены в один компонент. Это означает, что система рулевого управления работает с особо малым трением.

Чтобы обеспечить точность рулевого управления без каких-либо посторонних вмешательств, электронное рулевое управление компенсирует реактивные усилия, которые иначе были бы ощутимыми, с помощью электромеханического усилия рулевого механизма, уровень которого рассчитывается с помощью блока управления системы стабилизации. Благодаря такой компенсации точность управления оказывается сравнимой с характеристиками заднеприводных автомобилей.

Особая жесткость передней части кузова и точная кинематика осей также вносят свой вклад в исключительную управляемость. Электромеханическое рулевое управление по достоинству оценят те водители, которым важна точность и скорость реагирования, а также отсутствие необходимости прилагать большие усилия при парковке.

Адаптивное спортивное рулевое управление с сервотроником обеспечивает непосредственную и активную управляемость, требующую меньше физических усилий при поворотах. Оно реагирует на угол поворота рулевого колеса и регулирует передаточное отношение рулевого механизма. Это позволяет улучшить управляемость во время спортивной езды, а также повысить удобство при парковке и при прохождении поворотов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector