Двигатель 1jz ge плавают обороты
Двигатель 1jz ge плавают обороты
Учитывая количество свапов, стоит добавлять раздел япономоторы
Ну а по теме.
С наступлением холодов заметил одну неприятную особенность, после запуска холодного двигателя и его прогрева, холостые меньше нормы. Причем чем холоднее было, когда завел, тем меньше обороты. Перегазовки не помогают, после движения обороты так и болтаются 400-450. Двигатель рабоатет ровно, но на таких оборотах. Такое чувство, что планка у Эбу сьезжает.
Если заглушить теплый мотор и завести, то все отлично. 600-650.
Более подробно.
-18гр. шаги рдв 125. ЗАвожу мотор, обороты прогревочные 1500, постепенно уменьшаются. Ближе к 60гр, рдв начинает уменьшать шаги, до 27-29. Что соответствует оборотам 400-450.
Погазовал, прокатился, шаги рдв так и болтаются в районе 29, обороты хх очень низкие.
Заглушил.
60гр. шаги при включении зажигания 125. Завожу, обороты 800 и практически сразу падают до нормы 600-650. Шаги рдв 38-42, и так двигатель работает, пока снова не замерзнет.
Что делать, куда копать? Гугл требует промыть дроссель и рдв.
Для профилактики сделаю, но явно дело не в этом.
Такое чувство, в процессе прогрева с минусовых температур уплывают карты, ЭБУ начинает выдавать не те параметры, вот и душит обороты 29шагами. Но почему не поднимает обороты, ведь обороты эбу тоже видит. Либо при запуске при минусе, отключена зависимость от оборотов. Тогда почему она отключилась.
РДВ работает в обе стороны, при зажигании шаги 125, при хх после запуска горячего 40, холодного 29. При играх с дросселем, шаги меняются.
ДТОЖ выдает корректные показания.
Лямбда, форсы, расход в норме. Смесь не богатит.
ПРосто тупо двигатель держит низкие обороты при запуске холодого мотора, и нормальные при запуске теплого.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Хм.
Запутался, шаговый мотор рдв, ведь не сервопривод. То есть по факту, эбу может показывать 29 шагов, а на самом деле шток повернут на 10 или 50?
Но тогда все равно не понимаю, эбу должно получать сигнал с тахометра, видеть, что обороты низкие, и стараться их повысить, увеличивая шаги рдв. А он это не делает
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
И тема действительно срочная.
Морозы наступают, поставить авто на автозапуск, но при такой работе остается вариант, прогревать мотор совсем чуть чуть. На 10 минут. Иначе при дольшем прогреве, обороты падают, генератор напругу не выдает, высосет аккум. Да и думаю давление масла при таких оборотах печальное.
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Обороты ХХ — проблемы и решения
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
MarkOff » 29 дек 2011
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
Vitaliy 🙂 » 29 дек 2011
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
Vitaliy 🙂 » 29 дек 2011
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
jurixx » 29 дек 2011
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
MarkOff » 29 дек 2011
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
pilip » 29 дек 2011
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
jurixx » 29 дек 2011
Чёт не понял, кого крутить в минус. Мне подробно надо, хотябы более менее понятно, на кроун пересел после УАЗ-469, сам понемаеш, вопросов докучи.
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
Лунёв Юрий Иванович » 30 дек 2011
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
iroot63 » 13 янв 2012
Re: Обороты ХХ — проблемы и решения
Darch1k » 17 янв 2012
500 и видно как немного плавают. Из за этого сильная вибрация по кузову и в руль. На N или P — обороты подпрыгивают до 700-1000 и вибрация ПОЧТИ пропадает.
Вот так вот было осенью.
Сейчас, с наступлением холодов меньше -25 градусов, стало еще хуже.
Обороты падают до 400 и ниже даже когда машина не остановлена, а идет торможение двигателем до 25-30 км/ч. При этом на ходу, с нажатой педалью газа все окей, вроде бы. На светофоре обороты опускаются вообще до 300 и меньше (почти до первой ризки на тахометре). Машина пока не глохнет, но памятуя о прошлом годе, когда в -32 на светофоре глох.
Свечи, фильтр заменил две недели назад. Подсоса воздуха не нашел. Следующим шагом хочу чтобы на сервисе посмотрели клапан ХХ и подрегулировали ХХ, но что-то подсказывает что дело тут не только в нем. Видимо еще и генератор на издыхании? Мастера когда менял свечи сказали, что трудно найти сейчас прокладку клапана ХХ на 1G-FE — буду завтра обзванивать магазины.
Обратил внимание, что с включением электропотребителей обороты тоже скачут. Более того, обороты гуляют также и при повороте руля, стоя на месте, а также при нажатии тормоза на парковке видно, что даже фары притухают немного.
И еще, копаясь на форуме нашел такую фразу:
Действительно, когда год назад перетряхивали ходовку и меняли ремень ГУР-а, руль стал гораздо тяжелей крутиться. Заезжал на другое СТО — там сказали, что наверняка затянули рейку чтоб не брякала, не заморачивайся. Поверил. А теперь засомневался..
Двигатель 1jz ge плавают обороты
на моей пробег уже к 300 подходит, и такой проблемы нету.
насчет умника — спасибо даже мама меня так ласково не называла .
по сути вопроса.
у всех причины разные, как следстаие и устранение причин не может быть универсальным.
к любому устранению причины нужно подходить комплексно. для начала нужно выяснить, из за чего повышенные обороты.
как не странно но пропускающий вакуумный усилитель тоже дает повышенные обороты.
так что гадать на кофейной гуще не наш вариант.
самы верный вариант вычислить неисправность — отключать от всасывающего коллектора по одному патрубки и шланчики(не забываем глушить отверстия на колекторе и на шланчиках). как следствие исправной работы всех дополнительных систем — двигатель в конце концов заглохнит. если нет, то тогда нужно уже ковырять весь блок ДЗ.
Всё так, винтик упорный покрашен, после нажатия на газ заслонка не возвращается в совсем закрытое положение, возможно из-за выработки и перекоса, возможно из=за износа самой заслонки..
Есть подозрение что регулировка винтикоа не даст нужного результата.. и даже демпфер тут не при чём:)
Так же когда смотрел заслонку на просвет в закрытом состоянии то по краям заметны щели (в районе вала), возможно это тот износ, который не даёт у некоторых опустить обороты до положенных в принцыпе.
Ну вот и я присоединился к Вам!)
В обще двиг у меня 2JZ-GTE (свапнутый с аристы)
В общем два дня как у меня такие симптомы:
завожу обороты 2000 и стоят, (раньше 1800 и быстро падают до 1500 а потом по мере прогрева)
если заглушить и завести то обороты 1800 и быстро падают до прогревочных, но стрелка ниже 1000 не опускается.
Так и еду все время до работы на 1000 об. Пробую заглушить завести 1000 и все как кол стоит.
В общем один раз обороты упали до прежней планки 600-700.
Но вот два дня ломаю голову.
Что поменялось за это время? Поменял как раз два дня назад) бензу залили наш 98й ) (до этого на 92-93 ездил так как он дешевле и расход на нем хоть нормальный)
Сейчас на 98 расход по предварительным оценкам больше чем на 93м )
Ну и пару дней как у нас идут постоянно дожди! Думаю может что залило нафиг или коротит?
Пока склоняюсь к:
1) бенза
2) датчик ОЖ очень на него грешу из за него как раз может и был повышенный расход зимой
3) клапан ХХ (вдруг успел за пол года засраться)
4) катушки (может что отсырело или еще как)
подклинивание дроссельной исключать нельзя конечно, но пробовал пинал по педали и по дроссельной реакции ноль!
Крутить упорные винты не хочу так как ,если обороты вернуться старые то точно станут ниже 500
На след неделю поеду на комп диагностику посмотрю что там
Хотел спросить где можно глянуть мануал на правильную регулировку БЗ на 2JZ-GTE?
как решаю проблему с оборотами!
Начал с регулировки открытия дроссельной заслонки,
открутил патрубки со впуска и на глаз выставил такое положение при котором как бы щель есть и ее как бы и нет)
в общем что бы не закусывало заслонку. завел машину смотрю обороты ниже 1200 не падают пришлось еще чуток открутить на 750 вроде выставил
на утро завел и блин опять обороты ниже 1200 не падают
потом прочитал что все кручения болтиков на дроселе надо делать на заведенной машине с замыканием на диагностическом разъеме контактов E1-Te1
в общем так и сделал обороты сразу стабилизировались стрелка перестала скакать! (говорят при замыкании контактов комп перестает вносить поправки в зажигание ) потихоньку крутя два болтика выставил пока обороты на 800
вроде чуток по газовал прогрел машину пару раз завел/заглушил и обороты держаться ровно на 800
значит правильным путем иду, завтра буду дальше скидывать обороты!
самое прикольное что если вообще выкрутить все болтики то обороты ниже 650-700 ну ни как не падают
и то сначала двиг держит 1000 и потихоньку в течении минуты опускает до 750.
я где то писал что была такая проблема вылечилас заменой длока в сборе на рабочий, чистка и замена датчиков не помогала.
У меня проскакивала такая беда когда машину купил, но я отрегулировал клапан-подпор (для плавного) закрытия заслонки (без него при резком закрытии заслонки происзодит та самая выроботка), помыл/почистил все встало в норму, а точнее максимально «зависшие» обороты стали равны 900, криминала не вижу.
Предположение косвенное есть — дырки на машине с МАФом, завел мозг завелся в «штатном» режиме, увидел дырку, перешел на пошенные ххолостые.
Еще момент, на скорости хх выше чем при скрости =0, может проблема с этим завяана, ты остановился а мозг думает что машина едет (датчик скорости? ХМ)
А вот еще вспомнил на дроселе может по валу заслонки воздух подсасывать.
на машине с МАР(думаю никак не связано) 1JZ-GTE сталкивался с проблемой в обратном, хх падал до 500 об.мин. и висел там пока газку не дашь
ТАк у меня же с мапом)
просто вроде подсос устранил и все такое, хотя еще раз разберу и герметиком промажу
скорее всего клапан ХХ нормально не функционирует поэтому обороты чуток плавают, еще думаю что после регулировки болтиков открытия дросельно заслонки надо будет еще и датчик положения дросельной выставить как следует
не думаюч то бы у меня была выработка по оси заслонки) хотя поищу конечно люфты.
Да и какие могут быть подсосы? когда до этого обороты держались в норме иногда проваливаясь до 500
а тут раз из за погоды стали обороты рости?
на клапане ХХ нашел две трещины не значительные но!
думаю мало ли
у меня мотор каждый раз когда заводишь (после скинутого надолго) акума, по разному работает. пинка по зад и стоит шепчет. В общем я своими 900 оборотами не заморачивался.
как выставить датчик полодения дросельной заслонке подробно написано в мануале
ребята кинте в меня ссылкой на мануал где про дросельную пишут!
буду признателен)
в общем обороты выставились на конец на 700 (стрелка слегка подрагивает)
но сначало стрелка падает на 900 и потихоньку опускается до 700
буду искать б/у дросельный блок в сборе
п.с. если есть подозрения на выходящий из строя усилитель тормозов — это может влиять на обороты?
я так думаю да если будет постоянно подсасывать с него воздух
Плавают обороты на холостом ходу — машина дергается
Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя
Порой происходит такая ситуация что ваш автомобиль на холостом ходу дергается. Это говорит о том, что автомобиль неисправен, и требует ремонта. Обычно такое возникает после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит так запуск автомобиля прошел успешно, но после того как мотор прогрелся, появляется небольшой провал, и на тахометре обороты двигателя начинают плавать. В некоторых случаях после прогрева эта проблема исчезает до следующего запуска. Теперь переходим непосредственно к причинам, по которым плавают обороты двигателя.
Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.
Для начала выясним по каким причинам могут плавать обороты на карбюраторных системах питания.
Чаще всего это происходит из-за того что присутствует подсос воздуха в карбюраторе.
Причиной этого может быть:
- шланг вакуумного усилителя тормозов,
- электромагнитный клапан,
- износ прокладок карбюратора.
При попадании лишнего воздуха в карбюратор происходит обеднение смеси. Доза бензина остается такой же, а воздуха поступает больше. Такое соотношение топлива и воздуха с трудом воспламеняется в цилиндрах, что приводит к тому, что мотор может вовсе не завестись, а если то произойдет, то холостой ход будет колебаться.
Чтобы устранить эту неисправность, карбюратор необходимо полностью проверить. Действенным способом является проверка подсасывания постороннего воздуха. Для этого нужно снять воздушный фильтр, после чего завести автомобиль, и перекрыть подачу воздуха в карбюратор, закрыв каналы ладонью. Если подсосов нет, то двигатель начнет глохнуть, если же этого не происходит, то это говорит о том, что подсос имеется, ведь в этом случае карбюратор будет искать места, с которых можно получить воздух. Если все в порядке и проблема не в карбюраторе, то следует поискать другую причину.
Причина также может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. В этом случае обороты двигателя будут меняться с периодичностью 3 секунды. Это происходит притом, что система питания нарушается, и обороты начинают плавать.
В дизельных моторах плавать обороты могут в результате того что лопасти питания топливного насоса заклинило. Обычно это происходит в связи с возникновением ржавчины которая возникает при попадании воды в топливный насос.
Если вы решили на долгий срок оставить свой автомобиль, то перед этим залейте один литр моторного масла в бензобак и выкатайте это топливо. Это делается для того чтобы все детали мотора покрылись масляной пленкой, тем самым защищая двигатель.
Видео, плавают обороты на холостом ходу
По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе
Инжекторным двигателем управляет ЭБУ (компьютер двигателя). Впрыск и состав смеси также регулируется с помощью ЭБУ. Основные параметры двигателя и его датчиков проходят через анализ ЭБУ на основе которых и выстраивается соотношение в смеси воздуха.
При неисправности одного или более датчиков таких как :
- Лямбда зонд на входе в катализатор
- Расходомер
- Датчик детонации
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Могут привести к тому, что ЭБУ двигателя будет намерено увеличивать обороты или плавать, возможно что двигатель при неисправных датчиках вообще перейти в аварийный режим работы. Появиться на приборной панели желтый значок двигателя (check-engine).
Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.
Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя
Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.
Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.
Причины плавающих оборотов:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
- Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
- Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
- Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.
Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.