Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие стартера на Хонде Партнер двигатель D15B | Клуб Хонда Партнер

Снятие стартера на Хонде Партнер двигатель D15B | Клуб Хонда Партнер

Не крутит стартер Хонда Стрим. «Гараж №6». Ремонт стартера своими руками


Почитав умную книжку и почесав репу снял стартер.

Главная Ремонт Хонда 1 Разборка стартера. Разборка стартера(starter Disassembly) LYNX ARMY V г. Читать ещёГлавная…

Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, так как патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. Я засомневался что втягивающее влияет на скорость вращения бендикса но доверился мнению мастера.

Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём. Ещё раз почесав репу повёз к «соображающему» стартер разобрать хонда партнер, который разобрав стартер сообщил мне что с ротором, щётками, подшипниками, бендиксом у меня всё в порядке и что проблема во втягивающем реле.

Ещё раз почесав репу повёз к «соображающему» человеку, который разобрав стартер сообщил мне что с ротором, щётками, подшипниками, бендиксом у меня всё в порядке и что проблема во втягивающем реле. Я засомневался что втягивающее влияет на скорость вращения бендикса но доверился мнению мастера.

Проблема в том что япы делают эту деталь неразборной то есть завальцованой. Аналогов нет по крайней мере я не нашёл, а новое оригинальное втягивающее стоит почти 8 рублей. Ну где наша не пропадала. В течении 2 часов, а то и более мы с мастером развальцовывали втягивающее, акуратно чтобы не сломать тексталитовую крышку, ибо запасной небыло.

В самом конце когда крышка уже начнет вытаскиваться надо паяльником нагреть оловянную напайку в которой находится медный проводок и потихоньку снять крышку.

Сняв крышку обнаружили что пятаки грязные, один пятак выгорел примерно на 1мм.

Выгоревший пятак выровняли напильником. Болты с внутренней стороны крышки зачистили, один из них сняв также выровняли напильником.

Делать нечего, раз взялся надо делать.. Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём.

Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию как я это делал.

партнер 350S ремонт стартера

Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки. Аккуратно что-бы не повредить снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.

Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.

Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов извлечь их оттуда и вытащить с него разъём.

Читать еще:  Что такое капотирование двигателя

А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков.

Двигатель Honda D16A

  • Двигатели
  • Honda
  • D16A

1.6-литровый двигатель Хонда D16A собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1995 год и устанавливался на ряд таких популярных моделей компании как Цивик, Интегра или Концерто. Мотор Д16А существовал во множестве версий, но их делят на две группы: с SOHC и DOHC ГБЦ.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D17A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda D16A 1.6 литра

Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 — 120 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.1 — 9.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.3 — 9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

Онлайн-мануал для моторов D-series находится здесь

Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru

Расход топлива Хонда Д16А

На примере Honda Civic 1993 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель D16A 1.6 l

Honda

Civic 41987 — 1991
Civic 51991 — 1995
CR-X 11986 — 1987
CR-X 21987 — 1991
Concerto1989 — 1994
Integra 11986 — 1989
Acura

Integra1986 — 1989
Rover

2001989 — 1995
4001990 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы D16A

Силовые агрегаты этой серии надежны, но склонны к масложору после 150 000 км

Большинство проблем мотора связаны с капризным трамблером и лямбда-зондом

Довольно часто тут ломается шкив коленвала или трескается выпускной коллектор

Ремень ГРМ требует замены раз в 90 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Обороты двигателя плавают из-за загрязнения дросселя и клапана холостого хода

Двигатель Honda D16A — Надежность, Ремонт, Проблемы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читать еще:  Двигатели порше какие они

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Читать еще:  Асинхронный двигатель максимальные обороты

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Ремонт АКПП Хонда (ремонт коробки автомат Honda) — цена

Как показывает практика, наиболее частыми причинами для ремонта АКПП Хонда являются агрессивная манера езды на повышенных скоростях, а также частая пробуксовка транспортного средства. Проводить самому диагностику коробки автомат Хонда или перебор коробки, чтобы узнать, требуется ли механизму ремонт, сложно и нецелесообразно, однако существует ряд показателей неисправности трансмиссии Хонда, которые расскажут вам о ее состоянии:

  • Пропадает одна из передач.
  • Коробка пинается при переключении.
  • Наличие посторонних шумов в коробке передач Honda.
  • Вибрации и подергивания.

Ремонт АКПП Хонда — цены

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Снятие и установка АКПП

6 000 – 10 000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 – 2 000 руб.

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Наличие этих признаков, несомненно, указывает на необходимость ремонта АКПП Хонда. Определить точную причину возникших неполадок поможет только тщательная диагностика коробки автомат Хонда в специальном сервисе.

Работники нашего автотехцентра предлагают свои услуги по разборке АКПП Хонда с целью выявления настоящей причины проблем с АКПП Honda. Также мы осуществляем качественный ремонт АКПП Honda с предоставлением гарантий результата от полугода до 2-х лет.

Стоит сказать, что заниматься перебором коробки и последующим ремонтом АКПП Хонда чревато последствиями, поскольку из-за неправильных действий может обернуться более серьезными последствиями. При необходимости мы поможем бесплатно эвакуировать ваш неисправный автомобиль в пределах Москвы.

В зависимости от целесообразности мы производим как капитальный ремонт АКПП Honda в Москве, так и замену АКПП Хонда. В ходе ремонта акпп в ЮВАО, ВАО, где расположен наш технический сервис, мы используем только качественные и современные запчасти.

Мы ремонтируем все модели а/м Хонда: ремонт АКПП Аккорд (Accord), Сити (City), ремонт АКПП Ходна Цивик (Civic), ремонт АКПП Хонда СРВ (CR-V), Элемент (Element), ремонт АКПП Фит (Fit), Джаз (Jazz), Одессей (Odyssey), Пилот (Pilot), Прелюд (Prelude), Стрим (Stream).

Типы АКПП Honda: B7VA, B7WA, BAXA, M4TA, M4VA, MLYA, BAYA, BAXA, B7XA, MAYA, M4RA, MKYA, MZKA, MHTA, B7YA, 4L30-E, BVGA, M6HA, BJFA, MDMA.

Гарантия на коробки передач, отремонтированные в нашем центре от полугода до 2-х лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector