Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как считать расход бензина на 100

как считать расход бензина на 100

Ключевые слова: нормы расход топлива зимой, заказать как считать расход бензина на 100, рено дастер дизель расход топлива реальный.

какой расход топлива должен, кайрон бензин механика расход топлива, исузу бигхорн 3 1 дизель расход, газель дизель расход, каптива дизель 2 2 расход

газель дизель расход Чтобы как можно точнее посчитать расход топлива, калькулятор подойдет намного лучше. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до ближайшего заправочного пункта на оставшихся в бензобаке литрах. Диагностика. Проверка скорости траты топлива должна проводиться. Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. Калькулятор расхода топлива позволяет производить 2 типа расчетов Множество автомобилистов заезжая на заправку спрашивают себя, а сколько топлива расходует его зверь ? Сколько ему нужно заправить, что бы доехать до нужного места и не остановится где нибудь среди трассы с пустым баком. В этой статье я попытаюсь дета. Литры / Километраж х 100 = Расход на 100 км (залитые литры бензина делим на пройденный на эти литры путь и умножаем на 100). Поэтому, считать расход правильнее когда пробег составит более 1000 км. А до этого времени запишите показания одометра и собирайте чеки на АЗС, чтобы знать точное. Произвести расчет потребления бензина или дизельного топлива можно легко и просто. Теперь рассчитаем расход топлива автомобиля. Формула следующая: значение среднего расхода умножается на стоимость топлива и делится на 100. Первый выполняет расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству израсходованного топлива), а также позволяет посчитать онлайн стоимость бензина, расходуемого автомобилем на 1 км пробега. Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива. Калькулятор расхода бензина на 100 километров — это простое и удобное приложение, которое поможет Вам узнать расход. Также у нас Вы можете узнать стоимость бензина на 1 и 100 километров. Расчет производится по очень простой. Расход вашего автомобиля на 100 км умножить на общее расстояние поделенное на 100. Полученную цифру умножить на стоимость топлива за литр. Пример: расстояние равно 1000 км, средний расход на 100 км — 5 литров, стоимость топлива 40 рублей. Получаем. Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина или солярки. Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина или солярки. То, что написано в технических характеристиках, часто не является правдой, и если в параметрах указан расход около 8 литров на 100 км, то это. Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму. Для начала залейте полный бак топливом и зафиксируйте пробег автомобиля до его. Автомобиль проехал 250 км, на которые ушло 28 литров бензина. Данные подставляются в вышеуказанную формулу, из чего получается: 28/250х100 = 11,2. Значит, чтобы проехать. каптива дизель 2 2 расход расход топлива газ 53 бензин расход топлива ямаха

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 177 л.с. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, suv, 3 поколение, J120. 01.2002 — 12.2009. Модификация. Главная Форум Toyota Land Cruiser Prado Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии). Подскажите у кого какой СРЕДНИЙ (AVG) расход топлива показывает бортовой комп. У меня такой же дизель(163 л/с) и расход примерно такой же! Последнее редактирование: 14 фев 2010. Дойче, 14 фев 2010. Toyota Land Cruiser PRADO 120 (Модератор: andrey815). Тема: Прадо 120 дизель 3.0 огромный расход топлива. Всем привет! Купил недавно Прадик 120 2004г.в.,3.0 дизель,двигатель 1KD. Покатался 3 недели и немного удивился расходу: 25л по городу,11.5 по трассе(100км/ч) Езжу очень. На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий. Toyota Land Cruiser Prado НСК › Бортжурнал › Расход топлива на Prado дизель 1KD?. Приветствую всех! Часто вижу отзывы и описания к авто в объявлениях: расход. У меня прадо 120, движок тоже 1KZ TE на 4 ст.автомате. расход. Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На Тойоте Прадо расход топлива при разных движках отличается. Содержание статьи: Toyota Land Cruiser Prado 120-series. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150 серии авто. Отзывы реальных владельцев.6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный). Расход топлива на трассе (загородный цикл), другие модели Toyota той же. Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 на трассе и других моделях Toyota той же серии. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Toyota Land Cruiser Внедорожник 2002 2003 2004 2005 2006. Land Cruiser (120) Prado. Модификация (двигатель). 3.0 D-4D (163 Hp). Дизель Н.В. Турбонаддува. Турбонаддув.

как считать расход бензина на 100

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! 13423. Горьковский завод довольно успешно выпускал самосвал модели 3307 до 1994 года. Потому что в этом году с конвейера сошёл грузовик следующей модели – 3309. Еще Газон оснащали дизельным мотором австрийского производства, у какого. На скорости 60 км/час контрольный показатель расхода топлива составляет 14-16. Полный каталог технических характеристик ГАЗ 3309 дизель можно найти на официальном сайте. Технические характеристики. Модель. Расход топлива, размеры и другие технические характеристики Газона некст. Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. Технические характеристики и габариты Газона Next. ГАЗон некст имеет новую подвеску. Расход топлива Газон-Некст на 100 км. Отзывы. В 2014 году Горьковский автозавод начал выпуск нового семейства среднетоннажных грузовых автомобилей Газон-Next, что производились параллельно с грузовиками ГАЗ-3309. Дизельный Газон проблем везёт груз по 4 и немногим более 4-х тонн; тяговит, едет плавно и, самое главное – обеспечивает гораздо более приемлемый расход топлива. Вартан к записи ГАЗон Некст: технические характеристики. Технические характеристики ГАЗ-3309 (дизель): габаритные размеры, объем двигателя, объем кузова, расход топлива и др. В самом начале технические характеристики ГАЗ-3309 включали в себя четырехцилиндровый двигатель с дизельным принципом функционирования на базе ГАЗ-5441.10. ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км. By kanistra Posted on 15/09/2015. ГАЗ 3309 – российский турбодизельный среднетоннажный грузовой автомобиль. Производится на Горьковском автозаводе с 1994 года. Какой расход топлива у ГАЗ 3309 (3.8,4.4,4.8): официальные данные и отзывы владельцев. Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. По городу некст кушает 22 литра дизельного топлива на сто км, а вот по трассе при скорости не более 80 км/ч — 19 литров. Всем привет. Поездив на газончике полные две недели по области, могу озвучить реальный расход топлива. Изменения, вносимые в методические рекомендации Нормы Расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенные в действие распоряжением министерства. как считать расход бензина на 100. расход топлива газ 53 бензин. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Дополнение к отзыву владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 2003: Расход на 4.0 — факты и только факты., Хочу прояснить важный момент, конечно двигателя 2.7 для этой машины Маловато, бензин, полный привод, Севастополь, с пробегом 253 тыс.км, расход топлива 14.0, автомат AT, 2.7л. Всем привет! Владею ПРАДИКОМ совсем не долгои можно сказать что пока только изучаю эту машину! Машина мне очень нравится! -Нравится высокая посадка -Мягкость машины (в разных режимах по разному). Re: Расход топлива у Прадо 150 с 1GR-FE (4,0л), 249л.с. 6 передача у меня на 200 включается после 120 км/ч а это уже не эконом режим на прадо 100% так же при этом самый экономный режим будет на 5 передаче до 90-100 км/ч. В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо. С двигателем 2,7 л. Миф 1 — Бешеный расход бензина. В общем, не совсем и миф. Я не знаю откуда берутся ушатанные Прадо и какие изверги, а главное как их эксплуатируют. Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD. Расход топлива: Город зимой — 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) — 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) — 12,5. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось. Кроме вполне адекватного расхода топлива 4-литровым мотором владельцы Land Cruiser Prado 4.0 также сообщают о прекрасных ходовых качествах машины. Заявленный производителем расход топлива Тойоты Ленд Крузера Прадо с бензиновым двигателем равен 11 литров при движении. Официальные цифры для города различаются с реальным расходом топлива на Прадо 2,7 на бензине. Тойота Ленд Крузер Прадо — по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Toyota Land Cruiser Prado 150-series owner story — observation. Довелось тут прокатиться по свободной трассе. Так что поясню для интересующихся, сколько расходует топлива мой авто в определенных условиях. Итак. Дано. Prado 4л 2010г.в., пробег реальны. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель bca

Двигатель Toyota 1KD-FTV

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1KD-FTV

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор: 2KD‑FTV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1KD-FTV 3.0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияCommon Rail Denso
Мощность двс163 — 188 л.с.
Крутящий момент350 — 420 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсIntercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
ФазорегуляторVVT-i с 2013 года
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива 1KD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город10.6 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV

Toyota

Land Cruiser Prado J1202006 — 2009
Land Cruiser Prado J1502015 — н.в.
Fortuner AN602004 — 2015
Fortuner AN1602015 — н.в.
Hilux N1402001 — 2005
Hilux AN102005 — 2015
Hilux AN1202015 — н.в.
4Runner N2102002 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KD-FTV

До 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались

Форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега

Проблемы с нестабильной работой двс решаются после регулировки клапанов

Читать еще:  Шумно работает двигатель в лексусе

Силовой агрегат склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 1KD-FTV

    Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.

    Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.

    Носители двигателя

    Новая серия дизеля сразу пошла на конвейер для установки на серийные модели:

    • Toyota Land Cruiser Prado;
    • Toyota Fortuner;
    • Toyota Hiace;
    • Toyota Hilux, Hilux Surf.

    Характеристики

    Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.

    ТипДизельный, 16 клапанов, DOHC
    Объем3 л. (2982 куб. см.)
    Мощность172 л.с.
    Крутящий момент352 Н*м
    Степень сжатия17.9:1
    Диаметр цилиндра96 мм
    Ход поршня103 мм

    Ресурс

    Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.

    Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.

    Кстати, многие специалисты отмечают, что на срок эксплуатации таких дизельных двигателей самым позитивным образом влияют регулярные процедуры технического обслуживания такие, как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

    Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.

    Toyota Land Cruiser Prado 90 у нас в гостях.

    Весной 1996 года широкой публике был представлен обновленный Toyota Land Cruiser Prado. 90 серия сменила широко популярную 70. Новинка отличалась кардинальным образом, как в дизайне, так и технически. Кузов нового Toyota Land Cruiser Prado обладал лучшими аэродинамическими характеристиками. Ходовая часть так же изменилась. Для повышения комфорта и управляемости «классический передний мост» был заменен на независимую пружинную рычажную подвеску, рулевой редуктор остался так же в прошлом – применили рулевую рейку. Японский внедорожник производился как в пяти дверной, так и в трех дверном исполнении. Колесная база 5 дверной модификации составляли 2675 мм, трех дверной 2370мм. Высокой популярностью пользовалась 5 дверная версия. Трех дверные версии экспортировались в основном в страны третьего мира.

    Под капотом новинки были традиционно дизельные и бензиновые силовые агрегаты. О них мы поговорим немного позднее. Варианты коробок передач – механическая 5 ступенчатая, или автоматическая 4 ступенчатая от компании AISIN. В зависимости от страны импортера различалась и система полного привода. Для развивающихся стран – передний мост подключался механически по системе PART TIME, для « внутреннего рынка» Японии, а так же ряда Европейских стран только постоянный полный привод по системе Full Time. Комплектация и отделка салона так же сильно разнились. В США внедорожник поставлялся в максимальной комплектации с кожаным салоном с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра. Для ряда европейских стран внедорожник оснащался дизельным двигателем механической коробкой передач и тканевым салоном. Так же для рынка Европы была максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Касательно внутреннего рынка Японии преобладали бензиновые версии на АКПП с велюровой отделкой салона.

    Поговорим подробно о силовых агрегатах, которые устанавливались на Toyota Land Cruiser Prado 90. Бензиновых модификаций было всего две, дизельных – четыре. Четырех цилиндровый бензиновый двигатель модификации 3 RZ, объемом 2,7 литра выдавал скромные 150 лошадиных сил и 240 н/м при 4000 об/мин. В механизме привода ГРМ применена цепь.

    Читать еще:  Двигатели харлей дэвидсон сколько цилиндров

    Двигатель не наделял внедорожник хорошей динамикой, но был прост в техническом обслуживании и весьма надежен. Для стран Африки выпускалась версия с карбюратором с обозначением 3RZ-F.

    Второй бензиновый тип двигателя, которым оснащался TLC Prado 90, обладал совершенной иными техническими характеристиками. Маркировка двигателя 5 VZ FE, V6, 3,4 литра, крутящий момент 298 н/м и 190 лошадиных сил. Блок двигателя изготовлен из чугуна, тип привода ГРМ ременной. Ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км пробега. Несмотря на отсутствие системы VVTI двигатель обладает хорошей тягой на «низах» и средних оборотах. С таким двигателем динамика разгона до сотни укладывалась в 11 секунд, правда смешанный расход топлива составляет 20 литров на «сотню». Бензиновая V образная «шестерка» комплектовалась как механической 5 ступкой, так и 4 ступенчатым автоматом от компании «AISIN».

    Дизельные модификации были различной степени мощности и объема:

    • 3L — 2.8 (91 л.с.)
    • 5L — 3.0 (97 л.с.)
    • 1 KZ- TE (125-170 л.с)
    • 1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.)

    Дизельные двигатели малого объема и мощности поставлялись в большинстве случаев в страны Африки – где важна максимальная надежность и ремонтопригодность, отсутствуют жесткие требования по экологическим выбросам. Для Арабских стран и Европы Toyota Land Cruiser 90 оснащался двигателем модификации 1 KZ- TE а с 2000 года был представлен дизель нового поколения 1KD-FTV, более знакомый по названию D-4D. Двигатель серии 1KD-FTV неоднократно модифицировался и выпускался до 2015 года. Данным двигателем оснащались Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota Land Cruiser Prado 150 и другие соплатформенные модели.

    Тойота Ленд Крузер Прадо в 90 кузове официально продавался в России. Правда модификации с дизельными силовыми агрегатами были не доступны для заказа. Потребителю предлагался внедорожник с бензиновым двигатель V6 с автоматической коробкой передач. Автомобили, продающиеся с «дизельным сердцем» на вторичном рынке с «правым рулем», были завезены с Японии в начале нулевых. Другие варианты массово пригонялись из Европы. Высокий расход топлива бензинового двигателя и его стоимость заставляют задуматься о приобретении версии с дизелем. В прочем качество дизельного топлива спустя 2 десятилетия заметно улучшилось, да и топливная аппаратура дизелей не доставляет особых проблем. Главным критерием является состояние самого двигателя – реальный пробег подержанного «прадика» в 90 кузове может быть свыше 500 000 км и в ближайшем времени потребует восстановительного ремонта.

    С момента выпуска внедорожника миновало 24 года. Несмотря на почтенный возраст автомобилей первых годов выпуска, Тойота Ленд Крузер Прадо 90 производился с 1996 по 2003 год, запас прочности, простота конструкции и поистине «японская надежность» многие автомобили еще «полны сил» и практически не теряют в стоимости на вторичном рынке. Конечно «года берут свое» — коррозия, проблемы с системой кондиционирования, наблюдаются течи масла – куда без них, требует вложений ходовая часть. Несмотря на это многие автомобили находятся в хорошем состоянии, и расставаться с «верным другом» владельцы не спешат. Конструкция внедорожника «хорошо изучена», большой выбор запасных частей как «оригинала», так и сторонних производителей. Помимо этого, сегодня в изобилии рынок б/у «контрактных» запасных частей с Японии, которые можно приобрести по доступным ценам во Владивостоке и или филиалах в других городах России.

    Дизайн внедорожника, несмотря на возраст все еще можно назвать актуальным. Конечно, разработки 90-х годов проигрывает по современным реалиям. Многие автомобили покинули дороги московского региона. Часто такие автомобили приобретают в качестве «подменных» на зиму, поездок на дачу или для путешествий, как и было в нашем случае. Минимальная стоимость внедорожника на вторичном рынке не менее 300 000 рублей, но техническое состояние такого автомобиля будет далеко от идеала. Средняя цена на автомобили в хорошем состоянии составляет 550 000 – 650 000 рублей. Дешевле чем новый УАЗ Патриот в 2 раза! По всем показателем «подержанный японец» будет лучше отечественного автомобиля. Да и в эксплуатации немолодой подержанный японец не будет обременительным для семейного бюджета.

    Японский внедорожник в эпоху своей молодости в конце 90-х и начале «нулевых» был «криминально популярным» и возглавлял лидирующие места по угонам со старшим братом Toyota Land Cruiser 100, поэтому проверка юридической чистоты должна стоять на первом месте. Нерастаможенные, с поддельными ПТС автомобили все же встречаются. Так же если Вы приобретаете внедорожник с «правым рулем» опасайтесь «распилов» или автомобилей оформленных «под замену рамы и кузова» при постановке на учет могут быть проблемы.

    Автомобиль, который посетил наш технический центр Тойота Дубровка, был приобретен как раз для поездок на природу и путешествий по России. Конечно, его состояние требует некоторых вложений – еще до посещения нашего технического центра владелец заменил амортизаторы, стойки стабилизатора, колодки ручника. Мы заменили масло в двигателе, «прошприцевали» карданные валы, обслужили тормозную систему. Так же по результатам диагностики определили те неисправности, которые необходимо устранить. Речь идет прежде всего о замене резиновых уплотнений – на некоторых агрегатах наблюдается масляные потеки. Даже несмотря на то, что внедорожник куплен практически по минимальной цене рынка его можно привести в хорошее техническое состояние для поездок на природу.

    Привлекают внимание передняя оптика, выполненная в круглых 7 дюймовых фарах. Отчасти это была некая дань дизайна 70 серии внедорожника. С другой стороны такой оптикой оснащались в основном автомобили для внутреннего рынка Японии в трех дверном исполнении. На Европейских модификациях устанавливались полноценные блок фары. По всей видимости, на этом автомобили фары были заменены прежним владельцем. Возможно, в его планы входила установка светодиодной семидюймовой Led оптики, которая по качеству света и ресурсу превосходит штатную оптику 90з-х годов.

    Автомобиль покинул наш технический центр. Владелец остался доволен и готов покорять новые тысячи километров…Продолжение следует.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector