Форум автомобильных диагностов
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota VITZ 1SZ-FE 2000
Toyota VITZ 1SZ-FE 2000
Заводится и глохнет через 5 секунд!
Откуда: Черногорск, Хакасия
Всего сообщений: 981
Ссылка
Откуда: Дюртюли
Всего сообщений: 6
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 67
Ссылка
Очень странно. Он у них никогда не мрёт
Всё верно.
Он один на все катушки.
Насколько помню — желтый провод:
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 67
Ссылка
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка
Марат002 Неисправность ищите беспорядочно. действия «опережают мысль» .
А если уж совсем точно- мыслей нет — есть действия на «авось».
Но даже их вы не анализируете(свои собственные действия.)
На сколько было оправдано то, что вы сделали? Стоило это делать?
Судя по результату -нет.
Громко сказано. это не диагностика- это называется считал коды ошибок.
А еще и непонятно когда. Думаю эти ошибки система зафиксировала- как результат ваших действий.
С таким набором. авто не заведется. а вы еще и ездить пытаетесь.
Сотрите их.
А вот эти )коды скажут где. собачка порылась. это исходная точка для поиска.
Поэтому в вашем посте можно принять только ту часть информации, где описаны внешние проявления (признаки )неисправности » все остальное от лукавого.»
Этого мало. хотя можно предположить, что неисправность находится там где вы ее и не пытались искать. Причем с очень большой степенью вероятности.
Где не пишу. на два вопроса мне ответьте:
1 Вы указали в своем профиле при регистрации, место где находитесь- Это реально, или есть доля шутки?
2 Машина ваша, или тренируетесь на чужой?
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: Дюртюли
Всего сообщений: 6
Ссылка
Откуда: Дюртюли
Всего сообщений: 6
Ссылка
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: Дюртюли
Всего сообщений: 6
Ссылка
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка
не густо.
И любитель. но в смелости не откажешь. Попробуем.
1. ничего не крутить, не отключать. все что крутил и все что отключил- вернуть так как было.
2. стереть коды ошибок и считать те которые появятся( а они появятся)
Если машина будет глохнуть через 5. 20. 30 сек. удержи ее педалькой на повышенных оборотах 2-3 мин. посмотри сколько она проработает после того, как педаль отпустишь. Педаль отпускай медленно. Если двигатель будет пытаться заглохнуть — подержи еще какое-то время. (если потребуется , то до прогрева двигателя)
Да и без фанатизма. повышенные обороты 1500 2000
пока все.
код ошибки , который будет считан и результаты теста напишешь.
Да и инициативу не проявляешь. просто сделай точно, что написал.
А вот результат описан должен быть подробно.
поскольку объективных данных и текущих параметров нет- То данными будет » суть твоих ощущений».
В свое время этот древний метод поиска использовался широко.
P/S Никаких шуток или попытки разыграть. Это тем коллегам у которых немного искаженное понятие о юморе.
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: Дюртюли
Всего сообщений: 6
Ссылка
Заводится и сразу глохнет.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Заводится и сразу глохнет.
После капиталки двигателя наблюдается следующее:
Движок заводится и сразу глохнет. Проверил компрессию — в норме. Проверил форскунки — факел у всех похож. Заменил свечи. Результатов — 0.
Дальше попробовал отключить расходомер воздуха. Завелась и работала но сильно троит и происходит детонация во впускном коллекторе.
И еще заливает свечи.
чек выскакивает? если да — то пиши номера ошибок.
лишних запчастей не осталось?
думаю залитые свечи — это следствие. причина в каких то датчиках. ввтай, распредвал, коленвал.
Если аккум отключали надолго, как вариант расстроился мозг. Постепенно он сам должен настроиться.
хз. копал месяц тачку свою — таких выкрутасов не было. либо что то не подркутили до конца, либо сломали )
расходомер поломали значит пробуй от другой тачки
Возможно конечно что расходомер сломан — но тогда бы работал с отключеным. А с отключенным двигатель дико троит. Пойду подключусь — посмотрю ошибки.
И еще один момен смутил — установил цепь грм по меткам. Прокрутил двигатель. Цепь на каждом валу сместилась на одно звено. Это нормально?
махнись с кем нить этим датчиком.
что значит сместилась на одно звено.
по трем же меткам поставил? на звезде колневала, и на распредвалах? если так поставил — точно — то всё окей.
ты наверно имеешь ввиду, что прокрутив — ты видишь, что метки на цепи не совпадают после пары оборотов с метками на распредах — это нормально. там только через много циклов снова совпадет
если поработала и клапана на погнуло — значит нормально.
Да. Именно это и имею ввиду. Метки на всех трех валах смещаются с каждым оборотом цепи на 1 звено.
это нормуль. мы куча тактов промотали когда делали — так и не поймали все три снова на тех же местах. поэтому главное первый раз поставить чотко. раз заводили уже и не загнулось ничего — тогда не парьтесь.
цепь то главное под конкретный движок купили надеюсь 🙂
Цепь под этот двигатель.
Просканировал — ошибок не выдает.
Еще один симптом — валит белый дым.
На русских машинках это симптом попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания..(на восьмерке так было,когда головку от тосола разъело..кстати и троила сильно тогда..)
Странно. Голова только оприсована — никаких утечек нет. Ровная. Прокладка новая
Опрессовали то хоть правильно. Мож перекосили и антифриз попадает. уровень антифриза в норме?
уровень антифриза в норме.
Есть еще один момент — детонация во впускном коллекторе.
и масло во впускном коллекторе
Последний раз редактировалось aheromif; 16.01.2012 в 01:12 .
И судя по всему еще и масло в камере сгорания.
Маслосъемники недавно менял
Нюхай выхлоп. Если пахнет киловато так — прямо 100500 не ошибешься, то тосол, если пончами — то маслице. Больше белому дыму взяться неоткуда, когда прогреется. Кстати перелив тоже унюхаешь
Про цепь прикольно написали «главно что бы в начале совпало, а дальше. » надо до талого крутить, что бы проверить метки, а то мугут и не совпасть.
Катушки как себя чувствуют?
до какого талого. как поставить цепь — написано в книге. колено ставят в ноль. рапреды тоже — точками вверх (на муфте еще и черточка есть). и все. цепь поставили — звенья совпали — прикручиваем. провернули ну раз 20 для уверенности — крутит, не гнет, значит и не загнет потом.
собирали по книге? ключ динамометрический?