Двигатель Toyota 2KD-FTV
Двигатель Toyota 2KD-FTV
Двигатель 2KD 2KD-FTV 2.5 Toyota Hilux «Город Моторов»
Видео обзор мотора 2KD-FTV Двигатель 2KD (2KD-FTV) 2.5 Турбо дизель. Обьем 2.5 литра Мощность 144 л.с. (105…
1KD-FTV первый и последний ремонт
1KD-FTV Блок в расточку.
TOYOTA 1KD R4 дизель
бонусом хозяину-проверил отклонение оси КВ от базы…всё в норме.
Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTV
Стучит форсунка или поршень? Как мы проверяем.
Двуликий мотор Toyota D-4D — Как не попасть на замену двигателя?
Двигатель Тойота 2 5 дизель 2KD FTV
Купить контрактный Двигатель Тойота 2.5 дизель 2KD-FTV.
Toyota D-4D 1KD-FTV 2.5L & 2KD-FTV 3.0L Engine Technical Education
Toyota Hilux 2KD-FTV проблема с турбонагнетателем
Проблема со сломанной тягой управления сопловыми лопатками изменяемой геометрии турбины. Случай был гаран…
Toyota hilux готовый.
Пикап 2011 года, стоял двигатель 2kd 2.5 литра . Владельца достал дорогой ремонт форсунок. было принято решени…
Toyota Hilux 1KDFTV Чип-Тюнинг Отключение ЕГР
Привет всем! Toyota Hilux 3.0 , с мотором 1KD-FTV. Чип-Тюнинг, отключение ЕГР, Тест-Драйв и отзыв Владельца о Чип-Тюнинге….
Двигатель Toyota 2KD-FTV — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 2KD-FTV . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 2KD-FTV , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 2KD-FTV основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 2KD-FTV : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Двигатель 2KD-FTV
Двигатель 2KD-FTV впервые появился в 2001 году. Он стал вторым поколением мотора 1KD-FTV. Новый двигатель получил объем 2,5 литров, что составляет 2494 кубических сантиметров, в то время как у его предшественника рабочий объем был всего лишь два литра.
Новый силовой агрегат получил цилиндры такого же диаметра (92 миллиметра), как у двухлитрового двигателя, а вот ход поршня стал больше и составил 93,8 миллиметров. Мотор комплектуется шестнадцатью клапанами, которые сконфигурированы, по ставшей уже традиционной схеме DOHC, а также турбокомпрессором, снабженным интеркулером. На сегодняшний день он является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов, выпускаемых компанией Toyota. Конечно, этот мотор обладает более скромными динамическими характеристиками, чем 1KD-FTV, но меньшая мощность позволяет значительно снизить потребление топлива, что помогает серьезно сэкономить.
Технические характеристики
Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м). Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава. Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца.
Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту. Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.
Тип | Дизельный, 16 клапанов, DOHC |
Объем | 2.5 л. (2494 см. куб.) |
Мощность | 101-142 л.с. |
Крутящий момент | 260-343 Н*м |
Степень сжатия | 18.5:1 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 93,8 мм |
Использование двигателя этой модели
Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:
- Toyota Innova;
- Toyota Fortuner;
- Toyota Hiace;
- Toyota Hilux.
В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.
Рекомендации по эксплуатации
При эксплуатации автомобиля Toyota 2KD-FTV, по грязным ухабистым дорогам, покрытым тающим снегом, а также по трассам, посыпанным солью, защищающей от обледенения, рекомендуется регулярно проводить обслуживание двигателя. Кроме этого, стоит использовать только фирменное масло, рекомендованное производителем, несоблюдение этого простого правила, рано или поздно приведет к потере мощности двигателя, из-за чего может потребоваться ремонт.
Двигатель 2kd технические характеристики
Следующими тойотовскими двигателями с Common Rail стали 1KD-FTV и 2KD-FTV, пришедшие на смену дизелю 1KZ-TE. Первый из этих двигателей известен по японским и европейским моделям Land Cruiser Prado (KDJ95, KDJ125) и HiLux Surf (KDN185, KDN215), второй — популярен на европейских Dyna, HiAce, HiLux.
Рабочий объем, см 3
Крутящий момент, Нм
Диаметр цилиндра, мм
Новый трехлитровый дизель очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.
Нетрудно догадаться, что двигатели KD унаследовали ряд конструктивных особенностей от двигателя 1KZ, а по топливной системе очень похожи на 1CD-FTV. Так что постараемся останавливаться подробнее только на значимых отличиях двигателей KD.
1.1. Головка блока цилиндров.
Как и 1CD-FTV, моторы KD получили по 4 клапана на цилиндр, два распредвала и неразделенные камеры сгорания (непосредственный впрыск топлива в цилиндр).
1.2. Поршень.
Поршень нового двигателя содержит в себе камеру сгорания, канал охлаждения и вставку по верхнее кольцо (нирезистовую для 2KD и из спецсплава для 1KD).
1.3. Привод ГРМ.
Сложный шестеренно-ременный привод ГРМ с балансирными валами сохранился от двигателя 1KZ, а дополнительно появившийся распредвал приводится обычной шестеренной передачей от своего «напарника». Заменять ремень рекомендуется каждые 150.000 км.
1 — шкив распредвала, 2 — шестерня балансирного вал №1, 3 — шестерня масляного насоса, 4 — шестерня коленчатого вала, 5 — шестерня балансирного вал №2, 6 — шестерня привод ТНВД, 7 — шестерня вакуумного насоса, 8 — промежуточная шестерня, 9 — ведущий шкив ГРМ, 10 — гидронатяжитель, 11 — ремень привода ГРМ. |
1.4. Впуск и выпуск.
Система впуска представляет собой весьма сложную комбинацию различных механизмов, которая сделала бы честь любому бензиновому двигателю.
Во впускном тракте установлена дроссельная заслонка с электронным управлением, которая при работе двигателя служит для регулирования перепуска отработавших газов, а в момент глушения мотора закрывается, снижая уровень шума и вибраций.
Впускной коллектор 1KD оборудован механизмом изменения геометрии — заслонки с пневмоприводом, по принципу действия полностью сходные с бензиновыми двигателями LeanBurn. На низких оборотах один из впускных каналов перекрывается, в результате поток формирует вихрь на входе в цилиндр.
1 — пневмопривод, 2 — заслонки клапана SCV, 3 — перепускной канал. | 1 — впускной клапан, 2 — заслонка клапана SCV, 3 — впускной коллектор, 4 — пневмопривод, 5 — вакуумный насос, 6 — электропневмоклапан. |
1.5. Турбокомпрессор.
На двигателе 1KD используется тот же принцип изменения геометрии турбины, что и на 1CD-FTV, однако вместо пневмопривода здесь установлен электродвигатель, а обратная связь осуществляется при помощи датчика положения направляющих лопаток.
1.6. Привод навесных агрегатов.
В стремлении сделать привод всего навесного оборудования одним общим ремнем, тойотовские инженеры не побили рекорд Chrysler и VW по числу шкивов, но сделали схему максимально сложной и перегружающей ремень. К тому же, заклинивание любого из шкивов автоматически означает полную неподвижность машины из-за остановки насоса охлаждающей жидкости.
На свежих тойотовских дизелях появилось довольно интересное устройство — дополнительный вязкостный нагреватель. О принципе его действия можно прочитать в статье «POWER HEATER на дизельных джипах Toyota»
1 — вязкостный нагреватель, 2,7 — промежуточный шкив, 3 — насос ОЖ, 4 — коленвал, 5 — натяжитель, 6 — генератор, 8 — кондиционер. | 1 — двигатель, 2 — опора, 3 — ЭБУ двигателя, 4 — электропневмоклапан. |
1.7. Опоры двигателя.
Тойотовцы решили перенять традиции установки регулируемых опор у других японских производителей. Трудно сказать, действительно ли имело смысл строить еще одну вакуумную систему с электронным управлением и насколько она эффективна, но по крайней мере предполагалось получить двойной эффект — с одной стороны минимизировать вибрации на холостом ходу, с другой — повышать «жесткость» установки силового агрегата при активной езде.
2.1. Топливная система.
На двигателях KD используется схема Common Rail, во многом аналогичная используемой на 1CD-FTV. Максимальное давление топлива здесь еще больше — до 1600 атмосфер.
Топливный насос Common Rail серии KD несколько отличается от ТНВД двигателя 1CD-FTV.
Здесь насос также двух-плунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом — при помощи центрального вращающегося кулачка.
1 — трубка возврата топлива, 2 — к топливной рампе, 3 — от топливного фильтра, 4 — датчик температуры топлива, 5 — клапан SCV (э/м перепускной клапан). | 1 — плунжер, 2 — нагнетательный клапан, | 1 — клапан SCV, 2 — плунжер, 3 — кулачок, 4 — к рампе. |
На такте всасывания топливо поступает в напорную камеру через клапан SCV и открывающийся впускной обратный клапан, на такте нагнетания плунжер создает давление в напорной камере, впускной обратный клапан закрывается, выпускной — открывается, и топливо поступает в рампу. Второй плунжер работает аналогичным образом, но в противофазе с первым.
Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.
2.2. Форсунки.
Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно — каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя.
Легендарный рамный пикап Toyota Hilux нового поколения
Легендарный рамный пикап Toyota Hilux нового поколения
- Легендарный рамный пикап Toyota Hilux нового поколения доступен в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России и Белоруссии с 1 сентября 2015 года.
- Новое поколение Toyota Hilux задает новый стандарт сегмента пикапов за счет динамичного и стильного экстерьера и абсолютно нового дизайна интерьера в сочетании с беспрецедентным для сегмента пикапов уровнем комфорта и оснащения.
- Специально разработанная для нового поколения Hilux линейка новых турбодизельных агрегатов серии Global Diesel включает базовый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. и флагманский двигатель объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с.
- Высокий уровень оснащения даже в базовой комплектации Toyota Hilux и легендарные внедорожные качества всемирно известного семейства рамных пикапов позволят использовать новый Toyota Hilux для решения профессиональных задач любой сложности и в качестве комфортабельного автомобиля для активного отдыха.
С 1 сентября 2015 года в салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России и Беларуси клиентам доступно новое поколение легендарного рамного пикапа Toyota Hilux.
Новый Toyota Hilux получил современный и функциональный, подчеркнуто динамичный экстерьер. Во внешнем облике Hilux нового поколения уверенность и выносливость сочетаются со стильными, спортивными дизайнерскими решениями.
Палитра цветов окраски кузова нового Hilux удовлетворит самые взыскательные вкусы. Помимо пяти традиционных базовых оттенков в список добавлены броские современные цвета: оранжевый “Orange Spice”, красный “Volcano Red” и синий “Hydro Blue”.
Новый Toyota Hilux достиг беспрецедентного для сегмента пикапов уровня комфорта за счет утонченного и инновационного интерьера и оснащения, достойного внедорожника премиум-класса.
Эргономика нового Toyota Hilux значительно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. В салоне пикапа благодаря просторной двойной кабине комфортно размещаются пять пассажиров. Уровень комфорта водителя и переднего пассажира заметно улучшился за счет новых кресел и регулируемой по вылету и наклону рулевой колонки. Задний ряд сидений соответствует уровню легкового автомобиля благодаря увеличенному пространству в районе коленей и наличию подлокотника. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают многочисленные отсеки и крепежи, ранее доступные только для городских кроссоверов и премиальных внедорожников, включая охлаждаемый перчаточный ящик, крючки для пакетов, сумок и верхней одежды и подстаканники.
Toyota Hilux задает новый стандарт оснащения в сегменте пикапов, предлагая совершенно новые для этого типа автомобилей технически передовые решения. В их числе — системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, складывающиеся зеркала с электроприводом, мультимедийная система с экраном диагональю 7”, дополнительный цветной TFT дисплей на панели приборов 4.2”, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, доступная во всех комплектациях, и многие другие уникальные для класса опции.
Впервые в классе в оснащении Toyota Hilux LED ходовые огни были дополнены светодиодными (LED) фарами ближнего света с функцией автоматического включения при движении в светлое время суток. Светодиодный ближний свет, доступный в комплектации «Престиж» позволяет лучше освещать дорогу в более привычном для глаз человека спектре, близком к обычному дневному свету. Светодиодные фары потребляют меньше электроэнергии и позволяют обеспечить дополнительную экономию топлива. Светодиодная оптика долговечнее галогенной, а значит, сервисный интервал фар, созданных по инновационной технологии, значительно увеличился. В ходовых огнях нового Toyota Hilux использованы 12 ярких белых светодиодов, благодаря чему автомобиль стал заметнее в потоке при движении в светлое время суток.
В оснащении Toyota Hilux нового поколения представлена ранее недоступная для сегмента пикапов система бесключевого доступа в автомобиль Smart Entry & Push Start. Интеллектуальная система доступа в салон, представленная в комплектации «Престиж» не требует лишних манипуляций при посадке в автомобиль и запуске двигателя, который теперь осуществляется кнопкой на приборной панели. Дополнительным преимуществом стал дизайн ключа, выполненного в стиле флагманских моделей Toyota, что подчеркивает высокий статус пикапа.
Впервые в сегменте на приборной панели Toyota Hilux нового поколения появился цветной TFT дисплей диагональю 4.2”, позволяющий считывать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. На дисплее в различных режимах отображается состояние систем автомобиля, в том числе, режим работы АКПП, и дополнительная информация, включая забортную температуру, показания одометра, пробега за одну поездку и многое другое.
Toyota Hilux нового поколения оснащается уникальной по качеству и техническому уровню для класса пикапов мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7” и сенсорными кнопками, а также аудиосистемой с 6 динамиками с возможностью управления USB аудио и iPod и коммуникационной системой Bluetooth.
Перевозить грузы в Toyota Hilux стало намного удобнее. Задняя рессорная подвеска гарантирует высокую грузоподъёмность 880 кг (непревышающую максимально допустимую для въезда в пределы Третьего Транспортного Кольца в Москве), а за счет ряда изменений в конструкции задней части кузова процесс погрузки стал максимально комфортным. Существенно улучшены возможности буксировки прицепа – даже в базовой комплектации Hilux доступна система стабилизации TSC.
Камера заднего вида, доступная начиная с комплектации «Комфорт», значительно упрощает парковку даже с учетом грузовой платформы, самой внушительной в сегменте пикапов длины — 1,5 м. Hilux блестяще решает проблему парковки, предлагая камеру заднего вида со статичными линиями разметки. Для дополнительного удобства в комплектации «Престиж» Hilux оснащается задними датчиками парковки.
Впервые в истории модели для Toyota Hilux доступны пакеты оригинальных аксессуаров «ПИКАП» и «ВНЕДОРОЖНИК», позволяющие придать новинке яркие индивидуальный черты и гарантировать полное соответствие требованиям покупателя. В пакет аксессуаров «ПИКАП», подчеркивающий осознанный выбор покупателем данного типа кузова, входят хромированная дуга, пластиковый вкладыш в кузов и жесткая крышка аэродинамичной формы со спойлером, позволяющая превратить кузов в полноценное багажное отделение.
Пакет аксессуаров «ВНЕДОРОЖНИК» позволяет усилить черты брутального покорителя бездорожья и повысить полезный объем закрытого грузового отсека автомобиля при помощи жесткой остекленной крышки-кунга и расширителей колесных арок. Для этого пакета аксессуаров также предусмотрен пластиковый вкладыш в кузов. Создать свой собственный Hilux помогут новые легкосплавные диски R17 и R18, представленные в нескольких вариантах дизайна.