Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1003 для двигателей 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1003 для двигателей 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.
Все товары MASUMA
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1003 для двигателей 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE, которые устанавливались на автомобили TOYOTA (ALLEX, ALLION, AURIS, AVENSIS, CALDINA, CELICA, COROLLA, COROLLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPACIO, COROLLA VERSO, ISIS, MR-S, MR2, OPA, PREMIO, RAV4, VISTA, VOLTZ, WILL VS, WISH).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 130; маркировочные – 1, 8, 34)
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня распределительного вала
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (
1325 кг)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях
241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
АвтоЭлектрика Диагностика ДВСЧип-Тюнинг в НефтеюганскеТел. 7-9222-58-19-42TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянетTOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 год
Характеристики двигателя Тойота 3ZZ
Характеристики топлива двигателя 3ZZ
Мотор Тойоты предпочитает 95 бензин. Расход топлива зависит от цикла:
- В городе 9,0 л.
- По трассе 5,9 л.
- При смешанном цикле 7,0 л.
Основные неисправности двигателя 3ZZ
У двигателя 3ZZ есть ряд характерных неисправностей, перешедших от предыдущего поколения моторов. Среди основных обычно называют:
- Большое потребление масла. Эта проблема чаще всего связана с маслосъемными кольцами. В качестве решения предлагается установить кольца, которые производились после 2005, когда инженеры Тойота устранили «больное место».
- Стук и повышенный шум мотора. Чаще всего причиной является растянутая цепь ГРМ, реже – клапана.
- Плавающие обороты. При такой проблеме промывке подлежит дроссельная заслонка, а также клапаны холостого хода.
- Вибрация двигателя. Сильно вибрирует мотор при повреждении или ослаблении задней опоры (подушки) двигателя, слабые вибрации остаются и на полностью исправном моторе.
- Перегрев. Помимо собственно перегрева, особенностью двигателя является лёгкость его деформации при повышенных температурах. По официальным заявлениям ремонту мотор не подлежит.
Цена двигателя 3ZZ
Средняя цена двигателя 3ZZ составляет 75000 рублей. Конкретная стоимость мотора будет зависеть от его новизны, состояния, места приобретения. Пользуются популярностью контрактные двигатели – моторы б/у из-за границы. К их преимуществам относятся условия эксплуатации (в первую очередь, качество топлива), а также регулярное обслуживание у официальных дилеров. На контрактные двигатели обычно предлагается гарантия.
Неисправности и ремонт двигателя 3ZZ-FE
Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года . По сути, 3ZZ не что иное, как 1ZZ-FE в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91.5 мм до 81.5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1.6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10.5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ — 4ZZ. В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще, существует только одна версия. По части неисправностей и проблем, мотор полная копия старшего брата 1ZZ-FE: высокий расход масла, плавающие обороты, вибрации, стуки и шумы, весь список в разделе «Неисправности» ТУТ. Такая же одноразовость, низкий ресурс двигателя (около 200 тыс. км), типичный представитель поколения ZZ… По мнению подавляющего большинства тойотаводов, двигатель 3ZZ сильно хуже 4А и при выборе из этих двух, останавливаться нужно только на последнем. Удачность мотора подтвердила и сама Тойота, заменив его, через 7 лет производства, на 1ZR.
Дебри электроники.
Toyota Corolla Axio
Русский человек обладает пытливым умом и любознательностью, по этому сей любопытствующий вознамерился «посягнуть на святая святых авто» — его «МОЗГ». Он решил разобрать сложнейший девайс и подвергнуть его пристальному осмотру с применением доступных оптических устройств и приборов. Задуманное свершилось без каких – либо проблем и внутренности ЭБУ предстали перед объективом фотоаппарата (в режиме макросъёмки).
Потратив порядка полутора часов на поиски той микросхемы, которая отвечает за «выдачу» отсутствующих сигналов для клапана VVT-i, посредством лупы, иголок и тончайшей проволоки, и отслеживая направления дорожек печатной платы, автор таки сделал портрет искомого драйвера индуктивной нагрузки, имя которому SE622 (как значиться на её морде лица).
Из изучения схемы подключения клапана OCV к ЭБУ и дорожек печатной платы блока управления видно, что клапан одним выводом, через контакт C14 разъёма ЭБУ, подключен к 47 ножке драйвера SE622, а другим выводом , через контакт С13 разъёма ЭБУ, подключен к массе через резистор 10 кОм. Стало быть драйвер должен подавать на клапан +12 вольт с определённой частотой, т.е. активный сигнал – высокого уровня. Так же из схемы следует, что никакого питания от внешнего источника (замка зажигания, или главного реле) к клапану VVT-i не подходит, а всё должно поступать непосредственно от ЭБУ.
Т.к. у автора, в арендуемом им гараже, интернета нет, пришлось ему идти 5 километров домой пешком (этот автор странный тип, всегда ходит пешком, в любой сезон и при любой погоде. Благо город маленький). Там на просторах интернета удалось найти руководство по ремонту и обслуживанию TOYOTA COROLLA VERSO с двигателем 3ZZ-FE (русскоязычное), несколько других «букварей» по ремонту этих двигателей на буржуйском языке. Так же удалось найти сайт, заявляющий о возможности розничной продажи микросхем SE622, сайт естественно китайский.
Установка новой и сборка
Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов (обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижны), устанавливаем звезду коленвала и успокоитель.
Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя.
При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов. Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.
Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.
После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма (не забываем нанести герметик по периметру крышки). Приступаем к замене натяжителя: после установки нового натяжителя удостоверьтесь в том, что он пришел в рабочую конфигурацию (в противном случае нужно будет его «взвести» отверткой, надавив на башмак до щелчка). Например, с помощью отрезка проволоки можно попробовать сдвинуть чеку.
Смазав новую цепь газораспределительного механизма, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота чтобы убедиться, что все метки после этого встанут на свои места (на метки коленвала обращать внимание не стоит, из-за количества зубьев на его звезде метки в любом случае «уедут»).
Читать дальше: Технические характеристики лада ларгус фургон
После контрольной проверки завершаем сборку в обратном порядке.
Регламент обслуживания 3ZZ FE
Процедура обслуживания 3ZZ FE включает ряд обязательных мероприятий:
- Клапаны регулярно настраивать, так как на моторе не предусмотрены автоматические толкатели (гидрокомпенсаторы). Делается это примерно на пробеге 40-50 тыс. км;
- Своевременно менять свечи, иначе образуется целых ворох недостатков мотора в работе, для налаживания которых уже надо будет обновлять сальники колодцев;
- Особое внимание уделять датчику температуры. При поломке этого регулятора риск попадания двигателя в капремонт возрастает, так как невозможно будет определить момент перегрева;
- Цепь ГРМ желательно менять уже на 100-тысячной отметке вместе с натяжителем. Цена процедуры высока, но так можно обеспечить надёжную работу двигателя в целом;
- Фильтры менять на данном агрегате каждые 15 тысяч километров пробега. Хотя срок желательно сократить, так как в российском топливе много примесей;
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
Однако самым важным мероприятием для любого мотора является замена масла. Лучше делать это на 3ZZ FE каждые 7 тыс. км пробега, хотя в руководстве и написано — 10 тыс. км.
Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт
Бренчание прекратилось, красота!
Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт
Отъездиил, с момента покупки почти год и км. Общий пробег на момент замены км. Начну с того, что сначала заказал на Эксисте оплатил и получил цепь, гидронатяжитель, башмак и приводной ремень.
За все, про всё руб. Плюс масло и фильтр — руб.
При замене цепи масло не надо сливать, только антифриз. Масло поменяю попозже, на синтетике, что сейчас залита, проехал всего км. Ещё тыс. Вобщем все по порядку. После безуспешных поисков недолгих правда сервиса или хорошего мастера, решил все сделать.
Руки вроде нормально растут: Два дня не понадобилось, все сделал за день. В 8 утра начал, замена цепи тойота опа 6 вечера закончил.
По картинкам и делал. Больше разбирал и собирал. Ну мандраже небольшое было конечно, ни разу в жизни этим не занимался. Зачем всё это снимать? Замена цепи тойота опа и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Грязь конечно, выковыривал, мыл.
Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Цепь замена цепи тойота опа.
Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Выдвинул вперед и снял цепь.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.
Отворачиваем гайку крепления натяжителя. Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт.
Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.
Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4
Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ. Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры. Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы. Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули.
Запоминаем или метим места. Стопорим коленвал, откручиваем болт и замена цепи тойота опа шкив коленвала. Замена цепи тойота опа бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.
Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения замена цепи тойота опа. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на Вынимаем. Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.
В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что замена цепи тойота опа производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались. Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.
Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже замена цепи тойота опа погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.
Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов. Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не замена цепи тойота опа.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы замена цепи тойота опа не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом. По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах.
Замена цепи привода ГРМ на двигателе 1ZZ-FE, 3ZZ-FE — Личный опыт
- 104344 Просмотра
Двигатель 1ZZ-FE объемом 1.8 литра устанавливается на автомобили «C» класса. Устанавливают лет 15, причем с 2004 года прошел модернизацию по замене поршней и колец, из за повышенного расхода масла, к слову данный мотор устанавливаться на большое количество китайских марок под разными индексами, например на Geely Emgrand
Процедура замены трудоемкая, потому если у вас нет навыков замены ГРМ, данную процедуру лучше доверить знающим людям
Снимаем правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале. Поддомкрачиваем двигатель и снимаем опору двигателя. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень. Вот так:
Одевается точно так же.
Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать друга на помощь, что бы он застопорил маховик, внизу на стыке коробки и двига. А я окручивал болт на шкиве. Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта:
Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя. Все снимается легко и просто. Потом снимается помпа. Она расположена прямо на боковой крышке. Надо слить антифриз. На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку(вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется) и вот что увидел:
На фото правда уже и башмак снят. Вот они:
Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i.
Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит был. Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт:
Цепь снимается так. Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Выдвинул вперед и снял цепь. Цепь растянулась примерно на 1,2-1,3 мм. И бренчит она, при работе двигателя, в верхнем положении, между звездочками. Ослабнет-натянется, ослабнет-натянется. Так и вытягивается в итоге. Гидронатяжитель, из-за плохого масла делает пропуски. Вот старая и новая цепи:
Потом крутил за болт левую(выпускной распредвал) звездочку, по часовой стрелке, что бы совпали все метки. Вот так:
Установил цепь сверху, потом снизу, вот так:
Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты. Теперь гидронатяжитель. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается. Потом отверткой скидывается крючок и шток занимает рабочее положение, вот так:
Дальше сборка в обратном порядке. Помпа, генератор, шкив на коленвал( закручивал опять с помощником) и насос гидроусилителя. Ставится аммортизатор с рычагом и роликом. Отжимается и ставится ремень. Потом верхняя опора.
Двигатель Toyota 3ZZ-FE
Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла 3ZZ FE
Данное видео не является учебным пособием. Видео носит информационно развлекательный характер. В этом…
«ГТ» Капремонт двигателя 3ZZ-FE (1ZZ-FE)! Часть 1. (Подробная).
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…
Воскрешение двигателя 3ZZ-FE Тойота Королла (Омск)
Очередной ремонт двигателя 3ZZ-FE (Омск) Ремонт автомобилей т. 89136245335.
Toyota Corolla 3ZZ — замена цепи ГРМ и муфты VVT-i
Замена муфты VVT-i и для профилактики цепи ГРМ, причина замены муфты — это громкий шум мотора при запуске. …
Работа двигателя 3zz fe Toyota Corolla 120
Работа двигателя на холостую, прослеживается непонятный звук при работе на холостую.
Двигатель Toyota 3ZZ-FE (E3Z-E52) Toyota Avensis , Toyota Corolla, CorollaVerso 1.6 110лс VVTi 03-08
Контрактный двигатель мотор Toyota 3ZZ-FE (E3Z-E52) Toyota Avensis , Toyota Corolla, CorollaVerso 1.6 110лс VVTi 2003 — 2008 год.
3ZZ-FE жрёт масло: Устраняется обработкой Roil platinum
Подробности здесь: http://www.24roil.com/raskoksovka-dvigatelya-video-toyota-3zz/
Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)
ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 …
TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода
Видео к статье http://86-auto.ru/post_1469234601.html Изменение кратковременной адаптации при отключении управляющего датч…
замена двигателя тойота королла е120 3ZZ-FE АКПП
замена двс тойота королла Toyota corolla e120 на контрактный после обрыва шатуна. подробно о снятии и установке…
Двигатель Toyota 3ZZ-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 3ZZ-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 3ZZ-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 3ZZ-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 3ZZ-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине