Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики, описание и тюнинг двигателя ЗМЗ-402

Характеристики, описание и тюнинг двигателя ЗМЗ-402.

Рис. Двигатель ЗМЗ-402

1 — выпускные трубопроводы; 2 — впускной трубопровод; 3 — карбюратор; 4 — пробка маслоналивного патрубка; 5 – генератор

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

Производство : ЗМЗ.
Марка двигателя: ЗМЗ-402.
Годы выпуска: 1981-2006.
Материал блока цилиндров: алюминий.
Система питания: карбюратор.
Тип: рядный.
Количество цилиндров: 4.
Клапанов на цилиндр: 2.
Ход поршня, мм: 92.
Диаметр цилиндра, мм: 92.
Степень сжатия:
— 8.2;
— 6.7*.
Объем двигателя, куб.см: 2445.
Мощность двигателя, л.с./об.мин :
— 100/4500;
— 90/4500*.
Крутящий момент, Нм/об.мин:
— 182/2500;
— 172/2500*.
Топливо:
— 92;
— 76*.
Экологические нормы: —
Вес двигателя, кг:
— 181;
— 184**.
Расход топлива, л/100 км:
— город: 13.5;
— трасса: —;
— смешан: —.
Расход масла, гр./1000 км: до 100.
Масло в двигатель :
— 5W-30;
— 5W-40;
— 10W-30;
— 10W-40;
— 15W-40.
Сколько масла в двигателе: 6.
При замене лить, л: 5.8.
Замена масла проводится, км: 10000 (лучше 5000).
Рабочая температура двигателя, град.:

90.
Ресурс двигателя, тыс. км:
— по данным завода: 200;
— на практике:

200
— без потери ресурса:

120-130.
Двигатель устанавливался:
ГАЗ 2410;
ГАЗ 3102;
ГАЗ 31029;
ГАЗ 3110;
ГАЗ 31105;
ГАЗ Газель;
ГАЗ Соболь.

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Характеристики и оборудование двигателя ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-402)- бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Двигатель ЗМЗ-402 широко распространен на автомобилях ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705.

Двигатель ГАЗ-402 простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Мотор предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Сцепление: диафрагменное, электрооборудование: номинальное, напряжение 12V

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 8,2

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) — 73,5 (100) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кг/см) — 182,4(18,6) 2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 292,4 (215)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92×92

Тип двигателя — Бензиновый карбюраторный

Блок цилиндров и головка блока ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера.

Блок цилиндров имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости.

По контуру верхней плоскости блока цилиндров расположены десять бобышек для крепления головки цилиндров.

Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка крепится к блоку цилиндров ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) двумя шпильками диаметром 12 мм.

В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб упорного подшипника.

Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком, при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка распределительных шестерен с резиновой манжетой для уплотнения носка коленчатого вала.

К заднему торцу блока цилиндров ГАЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого сплава картер сцепления.

Точное расположение картера сцепления, необходимое для правильной работы коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами диаметром 13 мм.

Задний торец картера сцепления и отверстие в нем для установки коробки передач для обеспечения соосности первичного вала КПП с коленчатым валом обрабатываются в сборе с блоком и поэтому картеры сцепления не взаимозаменяемы.

Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз, отлитых из специального износостойкого чугуна. Гильза цилиндров вставляется в гнездо блока нижней частью.

В плоскости нижнего стыка гильза ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу — прокладкой головки цилиндров.

Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,02-0,1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата.
Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница выступания гильз над плоскостью блока ЗМЗ-402 на одном двигателе была в пределах 0,055 мм.

Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от его верхнего торца) на две группы.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и подвергнута термообработке (закалке и старению).

Седла всех клапанов вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости. Направляющие втулки клапанов металлокерамические.

При сборке с головкой седла и втулки клапанов охлаждаются, а головка нагревается. Дополнительно металл головки вокруг седел обжимается с помощью оправки. Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в сборе с головкой.

Головка блока цилиндров ГАЗ-402 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные термоупрочненные шайбы.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм.

Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами — втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки шпилек крепления головки).

Головки блока цилиндров двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 различаются по объему камер сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя ГАЗ-402.10 получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя ГАЗ-402.10 составляет 94,4 мм, высота головки двигателя ЗМЗ-4021.10 равна 98 мм).

Читать еще:  Датчик контроля температуры подшипника двигателя

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74-77 см3 для двигателя ЗМЗ-402.10 и 94-98 см3 для двигателя ГАЗ-4021.10. Разница между объемами камер сгорания одной головки блока не должна превышать 2 см3.

Корпусные детали двигателя ГАЗ-402 (ЗМЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 — блок и головка цилиндров не требуют обслуживания за исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений.

Через каждые 20000 км пробега необходимо проводить подтяжку головки блока цилиндров, проверку и регулировку зазоров между клапанами и коромыслами.

Гайки шпилек крепления головки блока цилиндров затягиваются от середины головки к торцам (переднему и заднему) Затяжку и проверку затяжки следует делать на холодном двигателе.

Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после его остывания затяжка гаек окажется неполной вследствие большой разницы в коэффициентах линейного расширения материала головки, блока и шпилек.

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать, он обладатьель ретро мотора и быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421, некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованной облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованные, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

Читать еще:  Что такое станина асинхронного двигателя

1JZ на Волгу
Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

Двигатель 402 60f характеристики

Основное отличие — это более высокие показатели мощности, объем цилиндров и крутящий момент, также двигатель CHRYSLER легче двигателя ЗМЗ-406.

Двигатель ЗМЗ-409 устанавливается на автомобили ГАЗель, Соболь, Волга, а также на автомобили УАЗ.

В настоящее время ОАО «ЗМЗ» прочно держит позицию ведущего российского производителя автомобильных двигателей, входит в клуб мировых лидеров, выпускающих сталеалюминевую ленту, подшипники скольжения. Является крупнейшим изготовителем алюминиевого литья.

Ульяновский Автомобильный Завод и Ульяновский Моторный Завод всегда работали в паре, один производил автомобили другой поставлял к ним двигатели. Это происходит и сегодня, но с недавнего времени на автомобили УАЗ стали устанавливать и двигатели ЗМЗ, а именно ЗМЗ 409 и ЗМЗ 5143.

Двигатель ЗМЗ 409 — бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель с высоким крутящим моментом и повышенной мощностью. Предназначен для автомобилей повышенной проходи­мости. Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют нормам Евро-2.

  • повышена степень сжатия, что привело к повышению технико-экономических и эксплуатационных показателей двигателя,
  • оптимизирована микро- и макрогеометрия ЦПГ и усовершенствована система вентиляции картера, что уменьшило расход масла,
  • применены более совершенные комплектующие, что повысило надежность двигателя.
  • сохранены базовые размеры двигателя (ход поршня, диаметр цилиндров, расстояние между цилиндрами, рабочий объём — 2,89 литра),
  • максимально унифицированные детали собственного изготовления и покупные изделия:
  • в комплектацию двигателя включены следующие импортные элементы:

Двигатели УМЗ-4215 легко переоборудуются под газообразное топливо без ощутимой потери мощности, это обеспечивает приличную экономию. Работая на бензине АИ-93, карбюраторные двигатели модели 4215, достигают крутящего момента в 22,5 кГс.м. при более низкой частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин¹.

Вы можете приобрести в нашем магазине с доставкой все, вышеупомянутые, модели двигателей и многие другие двигатели к автомобилям, автобусам, тракторам и иной автотехнике.

Также хочется отметить, что в разделе Сервис вы можете найти информацию о автосервисных предприятиях осуществляющих ремонт двигателей, силовых агрегатов, замену двигателей производства заводов ОАО ЗМЗ, ОАО УМЗ, ОАО КАМАЗ.

Более подробную информацию о деятельности нашей компании, Вы можете получить, позвонив по телефонам или отправив запрос на электронную почту указанные в разделе Контакты.

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую.

Запасные части G-Part

Крестовины «g-part»

Крестовины обеспечивают возможность передачи крутящего момента между несоосными валами. Подвижность шарнира обеспечивается высококачественными игольчатыми подшипниками. Срок службы любого подшипника зависит от качества смазки и условий эксплуатации. В подшипники крестовин смазка заложена на весь заявленный срок эксплуатации деталей.

Крестовины идеально подходят для экстремальной эксплуатации крупных автомобилей в российских условиях, обеспечивают высокую проходимость по грязи и воде за счет специальных уплотнений, защищающих детали от проникновения воды, коррозии и преждевременного износа.

Все детали прошли проверку в Исследовательском отделе металловедения ОАО «ГАЗ».

Комплект крестовины (с болтами и пластинами) ГАЗ-3307,53

Крестовина «Волга», «ГАЗель».

К-т крестовины(со стопорными кольцами) «Волга», «ГАЗель».

К-т крестовины (со стопорными кольцами), Валдай, ЗИЛ-130

К-т крестовины (со стопорными кольцами) ГАЗ-3307,53

Тормозные колодки «g-part»

Тормозные колодки изготавливаются из импортного сырья на современном высокотехнологичном оборудовании по уникальным рецептурам и технологиям производства. Благодаря этому колодки обладают повышенной износоустойчивостью. Фрикционный состав применяется для изготовления тормозных колодок, подвергающихся большим тепловым нагрузкам, специально для коммерческого транспорта. Фрикционные свойства материалов сохраняют высокий коэффициент трения и минимальный уровень износа в условиях большого диапазона нагрузок и температур.

Преимущества колодок «g-part»:

  • Высокая механическая прочность
  • Улучшенная комфортность торможения за счет упругих частиц премикса
  • Пониженный уровень шума за счет противошумовой мастики на поверхности колодки
  • Пониженный уровень приработки колодки к тормозному диску за счет специальных скосов на фрикционной части
  • Повышенная выносливость изделия в экстремальных условиях эксплуатации обеспечивается двухвитковой пружиной

Доступная цена, в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов с перечисленными характеристиками.

Амортизаторы « g — part »

Амортизаторы «g-part» обеспечивают оптимальную управляемость автомобилем при разных условиях эксплуатации, гарантируя контроль движения колес и сохраняя сцепление шин с поверхностью дороги. Амортизаторы заправлены высококачественным маслом, обладающим высокой антикоррозийной и термической стойкостью, благодаря чему способны выдерживать температуру до 160 0 C не меняя своих свойств и структуры. Вся продукция сертифицирована.

Амортизатор газонаполненный задний (с установочным комплектом) Волга

Амортизатор газонаполненный передний (с установочным комплектом) Волга

Амортизатор газонаполненный передний (с установочным комплектом) Соболь

Амортизатор газонаполненный передний/задний (с установочным комплектом) ГАЗель; Соболь — задний

Амортизатор масляный (с установочным комплектом) ГАЗ-3308, 3310, 4301

Амортизатор масляный передний (с установочным комплектом) ГАЗ-53, 3307, 3309

Амортизатор масляный передний/задний (с установочным комплектом) ГАЗель; Соболь — задний

Амортизатор масляный передний (с установочным комплектом) ПАЗ-3205

Читать еще:  A20nht что за двигатель

Термостаты « g — part »

Термостаты «g-part» надежно блокируют поток охлаждающей жидкости в радиатор, позволяя двигателю разогреваться быстрее. Повышают износостойкость двигателя и снижают уровень вредных выхлопов. Основной клапан срабатывает при оптимальных температурных значениях. Для каждой модели температура срабатывания клапана указана на упаковке и на корпусе детали. Ход клапана на всех моделях не менее 8 минут.

ГАЗ 24, 3102, 3110, 3302, 2705; УАЗ 3151, 3160 с дв ЗМЗ 24, 402, 406; КамАЗ 5320, 4310 и др

МАЗ; БелАЗ; МоАЗ; трактор К 700 с двигателем ЯМЗ 8401.10, 8423.10; ЗиЛ 4314; Урал с дв КамАЗ 740

ЗиЛ с двигателем ММЗ Д245, тракторы МТЗ.

ГАЗ 24, 3102, 3110, 3302, 2705; УАЗ 3151, 3160 с двигателем ЗМЗ 24, 402, 406; КамАЗ 5320, 4310 и др. (улучшенный вариант 107-01).

МАЗ с двигателем ЯМЗ 236, 238, 240; БелАЗ с двигателем ЯМЗ 8424.

ГАЗ 3302, 2705 с двигателем ГАЗ 560 «Steir».

ГАЗ 3307, 66, 3402, ПАЗ 3205 с двигателем ЗМЗ, Газель-Бизнес с двигателем УМЗ.

Каталог запчастей на ЗМЗ-402

Каталог запчастей на ЗМЗ-402 (402.10, 4026.10):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЗМЗ-402. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЗМЗ-402, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Подвеска двигателя
  • Блок и головка цилиндров, датчик синхронизации системы зажигания двигателей ЗМЗ-406
  • Блок и головка цилиндров, датчик масла и датчик перегрева охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
  • Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-406
  • Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-402
  • Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
  • Клапаны и толкатели клапанов, крышка клапанов, крышка маслоналивного патрубка, катушки зажигания, провода и свечи двигателей ЗМЗ-406
  • Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
  • Газопровод двигателей ЗМЗ-406
  • Газопровод двигателей ЗМЗ-402
  • Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Картер масляный, указатель уровня масла, насос масляный, крышка маслоналивного патрубка двигателей ЗМЗ-402
  • Привод распределителя зажигания и масляного насоса, фильтр тонкой очистки масла с датчиком аврийного давления масла двигателей ЗМЗ-402
    • Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406
    • Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
    • Бак топливный, крепление топливного бака, пробка бака
    • Трубопроводы топливные: I- для автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, II- для автомобилей с двигателями ЗмЗ-402
    • Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
    • Привод дроссельных и воздушных заслонок карбюратора
    • Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска до августа 2003года)
    • Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с августа 2003года)
    • Глушитель, резонатор, трубы и подвеска глушителя двигателей ЗМЗ-402
    • Глушитель, трубы и подвеска глушителя
    • Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги (для автомобилей выпуска до 1998 года): I- для двигателя ЗМЗ-402, II- для двигателя ЗМЗ-406
    • Радиатор системы охлаждения, кожух вентилятора (для автомобилей выпуска с 1998 года по октябрь 2002года): I- для двигателя ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
    • Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • Радиатор двигателей ЗМЗ-402 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года)
    • Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости, датчик температурного состояния двигателей ЗМЗ-406
    • Вентилятор, насос водяной, приводы вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402
    • Расширительный бачок системы охлаждения, пробка расширительного бачка (для автомобилей выпуска до 2003 года): I-автомобили с двигателем ЗМЗ-406, II-автомобили с двигателями ЗМЗ-402
    • Расширительный бачок (для автомобилей выпуска с 2003 года): I-автомобили с двигателем ЗМЗ-406, II-автомобили с двигателями ЗМЗ-402
    • Сцепление двигателй ЗМЗ-406
    • Сцепление двигателй ЗМЗ-402
    • Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
    • Педали сцепления и тормоза, выключатель сигнала торможения
    • Детали главного и рабочего цилиндров привода включения сцепления: I-для цилиндра 4301-1602290, II-для цилиндра 3302-1602290
    • Генератор двигателей ЗМЗ-406
    • Генератор двигателей ЗМЗ-402
    • Катушка зажигания, датчик-распределитель, провода и свечи двигателей ЗМЗ-402
    • Стартер двигателя

    Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на ЗМЗ-402, представленные в этом списке, но многие из них.

    Запчасти на Двигатели ЗМЗ-402

    Заволжский моторный завод начал производство семейства двигателей ЗМЗ-402 на базе моторов ЗМЗ-24 и ЗМЗ-21. ЗМЗ-402 активно использовался на таких автомобилях, как Волга-2410, Волга-3102, Волга-31029, а также Волга-3110 и машинах ГАЗель. В семейство двигателей ЗМЗ-402.10 входят бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком, а также карбюраторные моторы.

    ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 устанавливаются для работы на таких автомобилях, как легковые машины среднего класса «Волга» и машины с повышенной проходимостью производства Ульяновского завода, а также получили широкое распространение на микроавтобусах. ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-4026.10 устанавливаются на грузовые машины малой грузоподъемности «Газель» и микроавтобусы.

    Двигатели семейства ЗМЗ-402 имеют 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием и коммутатором. В конструкции имеется маслорадиатор и система рециркуляции отработавших газов.

    ЗМЗ-402.10: Количество цилиндров: 4 Мощность: 73,5 кВт (100 л.с.) Рабочий объем, л: 2,445 Максимальный крутящий момент: 18,6 кГс.м (182,4 Н.м) Топливо: бензин АИ-92. Масса: 181 кг.

    ЗМЗ-4026.10: Количество цилиндров: 4 Мощность: 66,2 кВт (90 л.с.) Рабочий объем, л: 2,445 Максимальный крутящий момент: 17,6 кГс.м (172,6 Н.м) Топливо: бензин А-76. Масса: 184 кг.

    На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЗМЗ-402 в каталоге запчастей двигателя ЗМЗ-402. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателя ЗМЗ-402 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателя ЗМЗ-402.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector