Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора на Galant 2

Замена генератора на Galant 2.5 V6 6a13

Если одновременно загорелась желтая лампочка масленки и красная лампочка аккумулятора, значит ваш генератор, скорей всего, отдал концы. Покупаем новый или вынимаем свой, чтобы отнести в переборку.

Всем привет. Получилась такая ситуация, что мне пришлось снимать генератор. Но нигде, НИГДЕ не нашёл подробной информации, как это сделать. Поэтому предлагаю исправить эту оплошность.
У меня жестокий недостаток технических знаний, поэтому в тексте много всяких «штучек» и «фиговин». Прошу вас исправлять, давай правильные названия и текст будет исправляться и дополняться. Чтобы получился нормальный FAQ.

Генератор на v6 2.5 находится сзади двигателя снизу. Примерно в районе правого колеса. его можно увидеть, заглянув в промежуток между правой аммортизаторной стойкой и двигателем.

Ремень натягивается натяжным роликом, на котором 2(. ) крепежа. Это гайка на самом ролике и регулировочный болт на 14ю головку.

Для работы нам понадобятся ключи на 10, 12, 13, 14. Для удобства можно использовать маленькую трещётку. Лично мне WD не понадобилось, всё открутилось без особых проблем.

КРАЙНЕ советую открутить защиту картера спереди. Ибо она очень коварна. Если что-либо (ключ, гайка etc) упадёт, то упадёт оно точно на защиту и фиг достанешь просто так. А тут всё будет видно.
Лучше всего использовать яму, хотя, при большом желании, можно и лёжа на земле, подняв справа спереди машину.

Сразу скажу, что на 6a13 снять/установить генератор снизу без вариантов, для этого надо будет разобрать половину машины (что не есть хорошо).
Так что начинаем по пунктам.

0. Отключить клемму аккумулятора

1. Снимаем дополнительную пластиковую защиту. Для этого надо снизу машины открутить 3 болта и 1 сверху, в районе бачка омывателя. После этого отщёлкнуть плюшки, соединяющие эту защиту и подкрылок колеса (который спереди, в виде жабер)
2. Открутить плюсовой провод с генератора (на гайке, закрыт рыжим резиновым набалдашником
3. Снять клемму (после п.2, иначе неудобно)

Читать еще:  406 двигатель инжектор сколько клапанов

4. Открутить минусовой провод (у меня на верхнем болте генератора)

5. Ослабить болт на регулировочном ролике (тот, который сбоку, красная стрелка)
6. Ослабить регулировочный болт (сверху, зелёная стрелка), тогда ролик опустится

7. Снять ремень генератора
8. Открутить гайку на нижнем болте генератора (на нём надет ключ), вытащить болт (на его конце квадрат).

Теперь переходим выше и смотрим сразу за двигатель, что нам будет мешать. Мешать нам будут 3 вещи — алюминиевая (латунная ? ) трубка, конец от болта, закрученного со стороны салона и некий кронштейн.

Кронштейн можно снять безболезненно, открутив держащие его болты. 2 на нём снизу, третий просто не виден, показан на фото:

(для удобства полностью снял все трубки, чтобы случайно не задеть)

Вот он снятый кронштейн

Итак, генератор не прикручен и его можно вытаскивать. Для этого: 9. Прокручивая генератор и выбирая наиболее удобное положение, продвигаемся мимо толстого шланга (климат ? ) и кронштейна генератора. И оказываемся сразу за двигателем. Поздравляю, мы прошли самое сложное место.

Выполнять действия рекомендую, сидя на двигателе. Только если ты не весишь 100500 кило.

Далее всё равно с осторожностью вынимаем генератор. Всё, он на руках.
Ставить в обратном порядке. Не забудьте, когда натянете ремень генератора регулировочным болтом, затянуть регулировочный ролик!

Есть второй вариант снятия генератора, почти ничего не откручивая. Просто располовинить генератор ключом на 8 (как я и делал в прошлый раз) и тогда проще вытащить.

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО СТАТЬЮ ПОСТАРАЮСЬ ИСПРАВЛЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ. И прошу в этом помогать

Ну и, как дополнение. На замену я купил неоригинальный генератор WAI (код 1-3306-25W).
100A, посмотрим, ИМХО, выполнен вполне добротно.
На сравнение:
Оригинальный генератор стоит 42’000
Неоригинальный перебранный БОШ: 12’000
Неоригинальный WAI: 4’500 (на экзисте 5200)

Вот и думайте
Несколько фотографий WAI:

Тема: Генератор Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Генератор двигателя 4B12, 6B31, DW12, 4B11, BSY, 4HK, 4N1. Неисправности генератора и пути устранения. Ремонт генератора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Двигатель ep6dt какое масло лить

Генератор Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Генератор двигателя 4B12, 6B31, DW12, 4B11, BSY, 4HK, 4N1. Неисправности генератора и пути устранения. Ремонт генератора

Неисправности генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и способы устранения#post97007

  • Моргает зарядка. Моргает лампочка зарядки. Моргает лампа АКБ. Горит лампа зарядки АКБ ==>Причины
    — Реле регулятор #post391308, #post368375
    — Замыкание статора: #post411021, #post411054
  • Проверка генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser #post408471,

Генератор Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

  • Генератор двигателя 4B11 (2.0) Каталожные номера, аналоги и заменители #post96982
    Mitsubishi 1800A053 — 120А ВНИМАНИЕ.#post420992
    Mitsubishi 1800A121 — 130А
    Mitsubishi 1800A288 — 130А
  • Генератор двигателя 4B12 (2.4). Каталожные номера, аналоги и заменители #post96982, #post378764
    Mitsubishi 1800A053 — 120А ВНИМАНИЕ.#post420992
    Mitsubishi 1800A121 — 130А
    Mitsubishi 1800A288 — 130А
    Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.0, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Citroen C-Crosser 2.0, Citroen C-Crosser 2.4, Peugeot 4007 2.0 и Peugeot 4007 2.4 одинаковые и взаимозаменяемые!
  • Генератор двигателя 6B31 (3.0). Каталожные номера, аналоги и заменители #post96989
    Mitsubishi 1800A141 — 120А
  • Генератор двигателя DW12 (2.2 HDi), 4HK/4HN (2.2 Di-D). Каталожные номера, аналоги и заменители #post96987
    Mitsubishi 1800A138 — 150А

Ремонт генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Диагностика и Ремонт генератора Mitsubishi Outlander XL в картинках #post157259

  • Ремень генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Ремень генератора 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) #post97115
    Ремень генератора 3.0 (6B31) #post97113
  • Замена подшипников генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Подшипники генератора Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4 и их замена #post96985
    Подшипники генератора Mitsubishi Outlander XL 3.0 (6B31) и их замена #post96992
    Подшипники генератора 2.0, 2.4 и 3.0 одинаковые и взаимозаменяемые!
    Аналоги подшипников генератора #post96985, #post113523
    Mitsubishi MD618679 , 1800A020 , S930P18831 , MD611474 подшипник крышки со стороны шкива (большой)
    Mitsubishi MD611928 , S930P-63670 подшипник задней крышки (маленький)
    Отчёт о замене подшипников #post389910, #post400745
  • Замена щеток генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser #post389910
    Щетки генератора Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4/3.0, Peugeot 4007 2.0/2.4, Citroen C-Crosser 2.0/2.4 одинаковые и взаимозаменяемые!
    Щетки генератора Mitsubishi Outlander XL #post389912
    Mitsubishi MD618689 Щётка генератора BRUSH,ALTERNATOR
    Mitsubishi 1800A193 Щётка генератора BRUSH,ALTERNATOR (с 05.2012)
    Отчёт о замене щёток генератора #post389910, #post368375, #post400745
  • Регулятор напряжения генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Регулятор напряжения Mitsubishi Outlander XL 2.0, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Mitsubishi Outlander XL 3.0 одинаковые и взаимозаменяемые!
    Регулятор напряжения генератора Mitsubishi Outlander XL #post389911, #post389911
    Регулятор напряжения идёт в сборе с щёточным узлом генератора.
    Mitsubishi1800A087 2007-2011
    Mitsubishi 1800A293 с 05/2012
    Отчёт о замене Реле-регулятора #post391308, #post368375
  • Шкив генератора с обгонный муфтой Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Шкив генератора Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4 #post234351
    Mitsubishi 1800A061 шкив генератора 4B11/4B12
    Замена на аналог #post411306
    Шкив генератора Mitsubishi Outlander XL 3.0 #post267191
    Mitsubishi MD619238 шкив генератора 6B31
    Шкив генератора дизеля DW12/4HK/4HN #post273049
  • Крышка генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Крышка генератора Mitsubishi Outlander XL 2.4 #post269774
  • Замкнул статор генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    Статор генератора Mitsubishi Outlander XL 3.0: целесообразность замены и ремонта #post411072
Читать еще:  Двигатель v10 это как

Снятие установка генератора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

  • Снятие установка генератора бензиновый двигатель 4B11 2.0 л #post96986, ВИДЕО
  • Снятие установка генератора бензиновый двигатель 4B12 2.4 л #post96986, ВИДЕО
  • Снятие установка генератора бензиновый двигатель 6B31 3.0 #post96986
  • Снятие установка генератора дизельный двигатель DW12/4HK/4HN 2.2 #post96986
  • Снятие установка генератора дизельный двигатель 4N14 2.2 #post96986
  • Снятие установка генератора дизельный двигатель BSY 2.0 #post96986

Последний раз редактировалось CrosserMan; 29.03.2021 в 08:42 . Причина: upd_

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector