Двигатель 4jx1 не ровно работает
Двигатель 4jx1 не ровно работает
Re: троит дымит не набирает обороты , куча ошибок
Сообщение ЕвгенийСамарский » 04 фев 2013, 11:17
Re: троит дымит не набирает обороты , куча ошибок
Сообщение Evgen63 » 04 фев 2013, 12:53
Re: троит дымит не набирает обороты , куча ошибок
Сообщение Evgen63 » 05 фев 2013, 13:56
Re: троит дымит не набирает обороты , куча ошибок
Сообщение Vitalya-74 » 05 фев 2013, 15:05
Re: троит дымит не набирает обороты , куча ошибок
Сообщение Evgen63 » 05 фев 2013, 17:53
Re: троит дымит не набирает обороты , куча ошибок
Сообщение Evgen63 » 06 фев 2013, 07:52
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
4jx1 троит, глохнет на ходу
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Maxx
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помочь выявить возможную причину неисправной работы двигателя. Итак по порядку.
Имею Исузу Трупер 2001 года выпуска с контрактным движком 4jx1. До недавнего времени машина вела себя нормально, Не дымила, не поджирала масло, работала в общем как часы. Единственно, что меня напрягало, это то что лампочка давления масла при запуске с утра тухла через 2-3 секунды.
В общем в один прекрасное время ездил я весь день, все было нормально, поставил машину в гараж, а с утра она отказалась заводиться.
Завел кое как машину, она стала работать с перебоями, сильно троить. Холостые обороты опустились до 500, двигатель ведет себя так как будто хочет заглохнуть. При троении из трубы выходит облачко черного дыма. На высоких оборотах тоже подтраивает, но меньше чем на низких, при троении так же облачко дыма, такое ощущение что периодически не работает один цилиндр.
В первый день машина прочихалась и потом работала нормально, я уже было подумал, что села сопля на распылитель. Но на следующее утро все повторилось снова.
Машина даже на высоких оборотах стала глохнуть, как будто выключили ключ зажигания, троит и дергает куда сильнее и с каждым днем все хуже. Завести стало сложнее.
Поменял топливный фильтр (VIC), солярка внутри чистая. Проблема осталась. И с каждым днем все хуже.
У меня подтекала солярка, со штуцера. (тот что с права в двигатель входит когда стоишь перед капотом). Я в двигателях и машинах не разбираюсь от слова совсем, поэтому извиняюсь за сумбурное повествование.
Я подумал что возможно через эту течь воздушит двигатель. Открутил гайку что держит штуцер, снял его, выкрутил и вынул эту удлинительную трубку из мотора, к которой штуцер крепиться. Она снаружи почему то была измазана герметиком. Крутилась практически от руки. Поменял три медные шайбы (одну на турбку и две на штуцер), затянул. Прокачал лягушкой завел, машина потроила немного и успокоилась. И весь оставшийся день работала как часы, я обрадовался, что нашел причину. Машина стояла часа три, потом завелась без проблем и так весь день.
На утро все повторилось снова, нихрена не заводиться, троит, глохнет.
Обезжирил разъем (который у горловины заливки масла) на него брызгала солярка со штуцера, и внутри он был весь залит. Не помогло.
Сканера ТЕCH 2 по близости нет, съездил к диагностику в соседний город, у мужика какой то азиатский сканер. Машину увидел, по функциям может прописать форсунки и какой то датчик. Но вот информации выдает мало. По сканеру у меня гуляет давление масла в рампе с 4.1 до 4.7 при норме, если верить сканеру 4.0. Диагностист говорит, что это много. И чуть ниже напряжение на дросселе заслонки, что видимо сказывается на холостых, они ниже чем обычно.
Информации по форсункам, расходу и времени распыления сканер не выдал. Ошибок так же нет.
Пока ехал к диагноститсу (расстояние 80 км) вторую половину пути машина шла ровно, на холостых скорее слегка подтраивала, как будто успокаивала двигатель, чтобы не трясло. Постояла 20 минут и все началось по новой.
Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
Bighorn, Trooper. Внедорожное содружество
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Bighorn 4JX1. Проблема с работой двигателя, нужен совет.
Сообщение st90 » 28 сен 2011, 07:18
Подскажите пожалуйста, у меня Бигхорн 4JX1, 1999г.. В общем иногда заведёшь всё как по маслу, а иногда обороты плавают и в итоге глохнет. Выйдешь, помпой фильтра подкачаешь и опять на ключь, заведётся и дальше всё в норме. Бывает постоит и после того как заведёшь, несколько секунд работает ровно, обороты держит, и резко глохнет. Пытаешся заводить, тишина. Опять под капот, я завожу, другой помпочку фильтра качает и движок оживает. А временами вообще забываю что такое бывает. То есть работает без бзыков в течении дня, двух.
С Уважением, Владимир.
Сообщение Гость » 06 окт 2011, 16:16
Но вернемся к попаданию солярки в масло.
Сейчас уже понятно, что в течение некоторого время до случившегося, звонили, по крайней мере, два звоночка, которые, будучи правильно и вовремя интерпретированы, помогли бы мне избежать столь обширных неприятностей. Но, к сожалению, мысль моя (и не только моя – я, естественно, пытался найти решение и на сайтах., и на сервисах, и в беседах с друзьями) не смогла связать между собой и нужным образом обработать эти сигналы.
Месяца за два, наверно, до событий, началась у меня по утрам бодяга с машиной – заводится «с полутыка», проработает несколько оборотов – и глохнет. Это уже потом я нашел подобные жалобы и в англоязычном Интернете, а тогда только удалось довольно быстро найти способ «лечения» – несколько качков с утра насосом на топливном фильтре не очень досаждали. Увы, место утечки солярки тогда не удалось определить – и все доступные хомуты заменил, и газетку под двигателем на ночь расстилал. А солярка, оказывается, понемногу утекала в картер. Не настолько сильно, чтобы можно было заметить повышение уровня масла, да и не каждую ночь – видимо, это зависело от того, в каком положении остался поршень топливного насоса. Но дефект уже возник, и явно у меня было время (при правильной трактовке) на его устранение. В общем, надеюсь, что вы, прочитав эти строки, будете вооружены.
Второй звоночек менее очевидный, хотя начал звонить раньше. Начал я замечать, что тысячи через три после замены масла на холостых оборотах падает его (масла) давление. Причем к 6-й тысяче – после прогрева уже чуть ли не до двух кг/см2. На рабочих оборотах падение тоже было, но менее значительное. Очень меня это расстраивало, начал грешить на поставщиков масла, хотя и сильно сомневался – я лечу свои «Опеля» давно и с успехом в одном и том же месте. Начал менять масло чаще – как только возникала эта проблема. Эта процедура помогала, успокаивала, но, увы, от более крупных неприятностей не спасла. Разбавление масла соляркой в процессе работы двигателя – от этой напасти заменой масла не избавиться.
Таким образом, могу с уверенностью сказать, что главный недуг двигателя 4JX1 выпуска 98-99 годов – проникновение топлива в моторное масло – не развивается мгновенно и при своевременной реакции лечится без последствий относительно малой кровью.
Неровная работа двигателя 4JX1
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Неровная работа двигателя 4JX1
Знатоки isuzu помогите! Приобрёл isuzu wizard 2000 года, двигатель 4JX1 во Владивостоке. При перегоне примерно через 2500км при подъеме в гору упали обороты, открыл капот оказалось выдавило уплотнительное колечко на топливном фильтре. Поменял фильтр поехал дальше. через километров 100 опять стали падать обороты. Остоновился, заглушил, через 2 минуты завёл роботает ровно. 5-6 километров проедет , опять падают. Заглушу, заведу, дальше еду. Доехал до дома на утро завёл двигатель троит , но работает, обороты берёт но перебоит, не дымит, но двигатель работает не ровно и не тянет. Поехал в автосервис поменяли масло, посмотрели давление масла всё в нормесказали надо менять фарсунки, но уровень масла не поднимается, двигатель не дымит. Поехал на диогностику сказали что диогностика не покажет. Может у кого была такая проблема подскажите.
Фильтр полагается менять СРАЗУ в ДЕНЬ покупки. То что стоит- в мусор. После замены возможно и поедет нормально.
фильтр поменял, продул весь топливопровод. Результата нет.
Тогда на диагностику. Гадалки при помощи форумов пользы не принесут.
А где под капотом Визарда находится топливный фильтр? Вроде владельцы таких машин писАли что он запихан куда-то под днище машины.
Да и опять же: где бы ни был этот фильтр, как это на магистрали всасывания может выдавить уплотнение. У Х1 т/насос стоит дальше от т/бака чем фильтр тонкой очистки.
Противоречивая информация. Или там уже чота переделано.
Там уже другое.
Смена фильтра тут не поможет.
Вспомни, как у меня как-то фильтр льдом продавило! Вот и тут — кольцо вылетело, и вся кака пошла в галерею.
Two Beer or Not Two Beer.
Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
Да там по ходу дела фильтр вообще как попало прикрутили. От руки едва-едва. Кольцо чуть набухло (а даже бензомаслостойкая резина на несколько процентов набухает в солярке) и вылезло.
Другое дело, что автор пишет, что не дымил. Странно. Воздух пёр в галерею, соляры не хватало (и давление на впрыске было явно низким — из-за воздуха), и белого дыма не было.
Вывод один. Если с фильтром так и было, как пишет автор, и нет никаких прилад типа электронасоса, то. Ой. Короче, смотреть насос-форсунки. Со сканера. С отключением. Проблема, похоже, в них.
Two Beer or Not Two Beer.
Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
Да там по ходу дела фильтр вообще как попало прикрутили. От руки едва-едва. Кольцо чуть набухло (а даже бензомаслостойкая резина на несколько процентов набухает в солярке) и вылезло.
Другое дело, что автор пишет, что не дымил. Странно. Воздух пёр в галерею, соляры не хватало (и давление на впрыске было явно низким — из-за воздуха), и белого дыма не было.
Вывод один. Если с фильтром так и было, как пишет автор, и нет никаких прилад типа электронасоса, то. Ой. Короче, смотреть насос-форсунки. Со сканера. С отключением. Проблема, похоже, в них.
Сегодня снял бак, просмотрел все шланги. Возле крышки бака был лопнут шланг подачи. Поменял. Поставил бак, завёл. Двигатель перебоит, не берёт обороты, идёт белый дым.
А внизу действительно стоит электро насос. Может дело в нём?
WIZARD2000 белый дым означает залипшие кольца, проверь сапунит или нет т.е. во время работы двигателя открой крышку масло-заливной горловины нет ли на ней капель воды и белого налета что означает предстоящий ремонт
Ну вооот, вишь насос уже нашли. Теперь понятно почему выдавливает топливное уплотнение. Раз с баком разбирался, значит знаешь где там обратка. Так вот сдёрни шланг обратки с приемной трубки на баке (на работающем двиге!) и посмотри идёт ли вообще в обратку соляра. Если нет, то надо чистить дросель который находится на заднем торце головки двигателя, хотя до него и трудно добираться. Да, и желательно замерить давление выдаваемое электронасосом в магистраль. И ещё раз проверь всю топливную от бака до этого э/насоса что под днищем на предмет подсоса воздуха. Потом напишешь что и как.
p/s/ Темы создавай в Бигфоруме. Туда больше грамотного народа заходит. И почитай побольше Бигфорум на темы о 4jx1.
p/s/s/ Откуда сам, что за населеннй пункт который более чем 2500 км от Владика.
Не надо подходить к дизелю с бензиновыми мерками. Он может жрать масло вёдрами, а белого дыма не дождёшься. А может не жрать его вообще, но белый дым и отсутствие тяги.
При недостатке соляры белый дым будет!
Короче. Проверять, как качает насос. Вставить ДО НАСОСА прозрачный дизельный фильтр за 40 рублей, и посмотреть, нет ли подсоса воздуха. Этот же фильтр — в обратку, после выхода из головы сразу, и смотреть, нет ли там воздуха (пузырей или пены).
Про дроссель в голове (на выходе из неё) уже сказали. Желательно при установке электронасоса его рассверлить слегка (где-то до 2 мм). Или удалить и поставить регулятор давления от бензинки.
Проверить давление (тройник для того, чтобы подключить манометр, можно найти, например, в магазине, торгующем инструментом — аналогичные изделия сварщики используют).
Сам насос — проверить! При необходимости — заменить.
Two Beer or Not Two Beer.
Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!
Вчера поменял топливный насос, оказался волговский. Бросил напрямую от приёмника в баке до насоса целековый шланг и поставил перед насосам пластмассовый фильтр, далее от насоса до топливного фильтра также бросил шлангом, минуя трубки. Двигатель завёлся, недымит, но заводится через 3-4 сек. и когда работает перебоит, как-будто на 3 целиндрах. На трассе тянет плохо обороты берёт но не тянет еле-еле 100 набирает, вобщем чуть получше чем было в начале проверил масло поднялся уровень гдето на пять миллиметров. Вот такие дела. Немогу понять почему уровень раньше не менялся? Я так понимаю форсункам пришла ж..а. Посмотрел цену на форсунки от 52 до 177т.р. Читал на форуме что можно реанимировать старые поменяв колечки, а распыллители так-же меняются? И вопрос такой: колечки, распылители и т.д. продоются по раздельности или существуют ремкомплекты?
А населённый пункт в 3000 т.км от Владика Якутск.
В Вашем городе есть отличные специалисты по таким моторам. Насколько знаю- даже с наличием запчастей. Чего Вы гадалками в форумах занимаетесь-то.
Что-то я не очень понял, откуда автор. Понял только, что он взял Визарда во Владивостоке.
Автор! Точно Якутск? Ищи автосервис Ваит. Мастера оттуда кое-какие статьи, касаемо твоего движка, выкладывали на сайте Легион Автодаты. И вроде бы даже кто-то из них на форуме у AlexW бывал.
Коль «саляравмасло» началась — не гробь движок. Он этого не заслужил. Меняй насос-форсунки в сборе. Их ремонт изготовителем не предусмотрен. И даже разборка крайне нежелательна! Поэтому ни внутренних уплотнений, ни распылителей в запчастях не найдёшь! Никаких ремкомплектов нету в природе!
Можешь заменить уплотнения насос-форсунок (между насос-форсункой и стаканом, нижние медные и между стаканом и головкой, а так же, между насос-форсункой и рампой). Но если у тебя пробег тысяч так за 120 — 150 — не занимайся онанизмом, детей всё равно не будет. 🙂
Меняй насос-форсунки. Там все уплотнения (кроме уплотнений стаканов) уже идут в комплекте.
Иначе — тебя ждёт сначала сизый или серый дымок под нагрузкой и в холода при запуске. Потом — лёгонький такой стучок из движка. Потом — стучок усилится. Потом — засапунит так, что начнёт закидывать масло во впуск. Далее — разнос, гидроудар. Дымить движок будет как промороженный неисправный КамАЗ на морозе. И всё это при том, что ты будешь очень часто менять масло! Но капремонт будет обеспечен. А это с новым комплектом насос-форсунок запросто на 170 — 200 тыров потянет.
Если есть в городе сканер TECH-2, то можно посмотреть им подачу. Это только подтвердит предположение о кончине насос-форсунок.
Кстати, запуск через 3 — 4 секунды прокрутки стартером для этого движка — это норма.
Two Beer or Not Two Beer.
Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!