Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ом-604 мерседес с обозначением деталей с фото

Двигатель ом-604 мерседес с обозначением деталей с фото

Двигатель Mercedes OM 604 — описание, характеристики, известные проблемы. Наряду с дизелями-собратьями и этот дизельный двигатель OM 604 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.

Mercedes -Benz E-class 2.2D OM 604 › Бортжурнал › Новый двигатель ом 604 от По ощущениям едет как 2.5 д. Ом 602 а может даже лучше. Кстати ищу крышку двигателя до 604 может у кого есть я бы купил.

Техническая информация о двигателе OM 604.910 производства Mercedes. Отзывы клиентов о покупке двигателя OM 604 Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. OM 604.

Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводный канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь А. Газораспределительный механизм — DOHC. Товары для детей и игрушки. Для ремня привода навесных агргатов.

Club Mercedes-Benz E-Class W210 • Просмотр темы — Дизельные моторы ОМ и

Автомагазин RedSunMotors на Непокоренных. Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводный канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь А.

Невского I Площадь А. Невского II Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь Мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Пушкинская Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая деревня Технологический ин-т I Технологический ин-т II Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила.

По всей России Санкт-Петербург Ленинградская область Выбрать другой. Вид товара Запчасти Аксессуары GPS-навигаторы Автокосметика и автохимия Аудио- и видеотехника Багажники и фаркопы Инструменты Прицепы Противоугонные устройства Тюнинг Шины, диски и колёса Экипировка Тип товара Для автомобилей Для мототехники Для спецтехники Для водного транспорта Вид запчасти Автосвет Аккумуляторы Двигатель Запчасти для ТО Кузов Подвеска Рулевое управление Салон Система охлаждения Стекла Топливная и выхлопная системы Тормозная система Трансмиссия и привод Электрооборудование Тип детали двигателя Блок цилиндров, головка, картер Вакуумная система Генераторы, стартеры Двигатель в сборе Катушка зажигания, свечи, электрика Клапанная крышка Коленвал, маховик Коллекторы Крепление двигателя Масляный насос, система смазки Патрубки вентиляции Поршни, шатуны, кольца Приводные ремни, натяжители Прокладки и ремкомплекты Ремни, цепи, элементы ГРМ Турбины, компрессоры Электродвигатели и компоненты.

Двигатели для Европейских Корейских Японских авто. Моторы ВАЗ, Жигули, Лада. Нива в разбор полностью. Продам запчасти митцубиси каризма. Разборка грузовиков из Евросоюза. Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..

Motor Mercedes C220 CDI

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Компания Мерседес-Бенц по праву считается новатором по применению дизельных агрегатов на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появился 260-й с мотором, питающимся соляркой. Это было первое поколение OM, развивающее неплохую для того времени мощность — 43 л. с. Сегодняшний OM601 — это 88-сильный рядный, 4-цилиндровый двигатель, расходующий около 7 литров горючего.

  1. Развитие серии OM
  2. Описание дизельного OM601
  3. Типичные неисправности

Развитие серии OM

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

  • предкамерный вариант,
  • алюминиевая ГБЦ,
  • стальной блок,
  • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов,
  • привод клапанов рычажной,
  • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала,
  • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью,
  • топливный насос типа Бош рядный.

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Читать еще:  Грубо работает двигатель ауди
Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 601
Начало выпуска10/1988
Окончание выпуска06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность [Л.С.]72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км178 — 188
Цилиндры4
Клапана8
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]2000 —
Компрессия22.000:1
Расточка89.000
Ход поршня92.400
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцепь
Охдаждениес водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливалсяMercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202, Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202, Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202, Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202, Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124, Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124, Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124, Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

Типичные неисправности

Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска,
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе,
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата,
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок,
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

Двигатели ом. Ом двигатель

Двигатель Mercedes OM604

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606.

Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД (см. ниже)

Выпускался двигатель ОМ 604 в двух вариантах: объемом 1997 куб.см (с 1996 года по 1998 год) и 2155 куб.см. (с 1993 по 1998 год). Оснащался системой впрыска EVE (Elektronic Verteiler Einspritzpumpe) производства фирмы Lucas. Последние варианты оснащались насосом Bosch — такая система получила название EDC (Elektronic Diesel Conrol).

Предкамерные дизели OM 604 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.

Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как вся порция топлива сгорает единовременно. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.

Наряду с дизелями-собратьями ОМ605 и ОМ606, этот дизельный двигатель OM604 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.

Диаметр цилиндра и ход поршня для двигателей 1997 куб.см. — 87,0х84,0 мм ; для двигателей 2155 куб.см — 89,0х86,6 мм.

Впервые появился в августе 1993 года на W202 С220D.

Основные плюсы/минусы данного мотора:

+ Надёжность — чугунный маломощный мотор, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и как следствие, легко выдерживает 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и до 1 000 000 км.

+ Минимум электроники — на этих моторах попросту отсутствует куча датчиков/компьютеров и т.д., так что «глючить» попросту нечему.

+ Моторы серии OM604 всеядны. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано «дизель».

+ Экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями.

+ Надежность — даже с множеством проблем (и механических в том числе) эти моторы продолжают работать. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать кроме полного разрушения.

— OM 604 как и собратья очень боится перегрева — при перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.

— Система впрыска очень чувствительна к содержанию воды в топливе.

— Система впрыска Lucas крайне плохо поддается ремонту.

Двигатели ом

Двигатель ом-604 мерседес с обозначением деталей с фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Справочник и отзывы о двигателе OM для Mercedes
  • Видео
  • Похожие статьи

    Двигатель Mercedes OM 604 — описание, характеристики, известные проблемы. Наряду с дизелями-собратьями и этот дизельный двигатель OM 604 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.

    Читать еще:  Что такое прожиг дизельного двигателя

    Mercedes -Benz E-class 2.2D OM 604 › Бортжурнал › Новый двигатель ом 604 от По ощущениям едет как 2.5 д. Ом 602 а может даже лучше. Кстати ищу крышку двигателя до 604 может у кого есть я бы купил.

    Техническая информация о двигателе OM 604.910 производства Mercedes. Отзывы клиентов о покупке двигателя OM 604 Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. OM 604.

    Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике. Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводный канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь А. Газораспределительный механизм — DOHC. Товары для детей и игрушки. Для ремня привода навесных агргатов.

    Club Mercedes-Benz E-Class W210 • Просмотр темы — Дизельные моторы ОМ и

    Автомагазин RedSunMotors на Непокоренных. Загрузите приложение в магазинах. Что-то пошло не так. Для дома и дачи. Посуда и товары для кухни. Игры, приставки и программы. Планшеты и электронные книги. Детская одежда и обувь. Товары для детей и игрушки. Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Лиговский проспект Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводный канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь А.

    Невского I Площадь А. Невского II Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь Мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Пушкинская Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая деревня Технологический ин-т I Технологический ин-т II Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила.

    По всей России Санкт-Петербург Ленинградская область Выбрать другой. Вид товара Запчасти Аксессуары GPS-навигаторы Автокосметика и автохимия Аудио- и видеотехника Багажники и фаркопы Инструменты Прицепы Противоугонные устройства Тюнинг Шины, диски и колёса Экипировка Тип товара Для автомобилей Для мототехники Для спецтехники Для водного транспорта Вид запчасти Автосвет Аккумуляторы Двигатель Запчасти для ТО Кузов Подвеска Рулевое управление Салон Система охлаждения Стекла Топливная и выхлопная системы Тормозная система Трансмиссия и привод Электрооборудование Тип детали двигателя Блок цилиндров, головка, картер Вакуумная система Генераторы, стартеры Двигатель в сборе Катушка зажигания, свечи, электрика Клапанная крышка Коленвал, маховик Коллекторы Крепление двигателя Масляный насос, система смазки Патрубки вентиляции Поршни, шатуны, кольца Приводные ремни, натяжители Прокладки и ремкомплекты Ремни, цепи, элементы ГРМ Турбины, компрессоры Электродвигатели и компоненты.

    Двигатели для Европейских Корейских Японских авто. Моторы ВАЗ, Жигули, Лада. Нива в разбор полностью. Продам запчасти митцубиси каризма. Разборка грузовиков из Евросоюза. Подать объявление Объявления Магазины Помощь Безопасность Реклама на сайте О компании Вакансии Мобильное приложение. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту..

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Motor Mercedes C220 CDI

    Mercedes-Benz W202

    Mercedes-Benz W202 — компактный представительский легковой автомобиль немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz из серии С-класса. Пришёл на смену модели W201 (также известной как Mercedes-Benz 190) в мае 1993 года. До появления A-класса в 1997 году оставался стартовой моделью компании.

    Автомобиль выпускался в кузовах седан (W202) с 1993 по 2000 год и универсал (S202) с 1996 по 2001 год. Всего выпущено 1 626 135 седанов и 221 247 универсалов. Помимо стандартной линейки моделей автомобиль предлагался в высокопроизводительных модификациях от подразделения Mercedes-AMG: C36 AMG, C43 AMG и C55 AMG.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Оборудование
    • 3 Продажи
    • 4 Технические данные
    • 5 Примечания
    • 6 Ссылки

    История [ править | править код ]

    В истории автомобиля условно можно выделить два периода: 1993—1997 и 1997—2000 годы.

    В 1993 году покупатель имел выбор из восьми двигателей различного объёма. Базовыми моделями считались дизельный двигатель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Н·м. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Н·м). Бензиновые модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Н·м), С200 (1998 см³, 136 л.с., 190 Н·м) и С220 (2199 см³, 150 л.с., 210 Н·м) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 193 л.с., 270 Н·м). Ещё за год до выпуска С-класса произошло важное для марки событие — тюнинговая фирма AMG стала официальным представителем Mercedes-Benz, впоследствии создавшими малосерийную модель С36 AMG, которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Н·м.).

    Читать еще:  Что такое резонанс асинхронного двигателя

    В 1995 году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C250 Diesel останавливается и появляется С250 Тurbodiesel, имея тот же ОМ605, но с турбонаддувом (150 л.с., 260 Н·м). Ряд бензиновых двигателей также терпит изменения — на смену С220 приходит модель С230 с объёмом 2295 см³, Мощность осталась на том же уровне но крутящий момент увеличился. В том же 1995 году на С-класс Mercedes-Benz внедряется новая технология Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor с мотором М111 (соответственно 150 и 193 л.с.; 270 и 280 Н·м), модель С200 Kompressor была разработана специально для Греции, Италии и Португалии из-за высоких таможенных пошлин [ источник не указан 629 дней ] .

    В 1996 году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220, а автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 192 л.с. Также появился универсал S202, разработанный на базе седана, автомобиль был создан с целью внедрения на североамериканский рынок, но при этом пользовался большим спросом и в Европе.

    В 1997 году было представлено сразу четыре новые модели. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Н·м). В этом же году было представлено новое поколение моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Н·м) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Н·м). Обе модели позволили завершить выпуск C230 (без нагнетателя) и старой C280 с рядным М104.

    AMG в 1997 году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортивные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозов, но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 306 л.с., 410 Н·м). Модельный 1998 год завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel заменили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как и на С220 СDI, но с более скромными характеристиками мощности (102 л.с., крутящий момент 235 Н·м).

    Версия C55 AMG на W202 кузове были выпущены в ограниченном количестве.

    В 2000 году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Н·м), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Н·м), C240 (мощность прежняя, момент 240 Н·м). Но уже в 2001 году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.

    Оборудование [ править | править код ]

    В отличие от предшественника, W202 имел много различных систем активной и пассивной безопасности, в том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994 года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994 году появляется опция АБС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997 года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999 целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 1999 года.

    Тем не менее, автомобиль очень плохо себя повёл в тесте EuroNCAP, разбившись хуже всех когда-либо созданных автомобилей компании [3] .

    Euro NCAP [4]
    РейтингиПассажир16
    Пешеходn/a
    Протестированная модель:
    Mercedes-Benz C180 Classic (1997)

    Автомобиль стал первым в истории марки, выпускающимся в нескольких вариантах исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, с клиренсом меньше на 25 мм, а возглавляла ряд роскошная «Elegance».

    Продажи [ править | править код ]

    На момент появления цена базовой версии C180 «Classic» в Германии составляла 40825 DM. По сравнению с предшественником (W201) цена выросла примерно на 2000 DM.

    Цена Mercedes W202 в Германии в 1998 году, за базовую комплектацию Classic [5]

    МодельМощность, л.с.Цена, DM
    C18012245540
    C20013650255
    C24017055085
    C230 Kompressor19356580
    C28019759570
    C220 D9547265
    C250TD15054625

    Доплата: за кузов универсал — 3220 DM; за комплектацию Elegance — 3450 DM; за комплектацию Sport — 3737 DM

    Статистика продаж Mercedes C-klasse

    Страна19931994199519961997199819992000
    Германия50,809142,744135,704120,457115,343112,51389,909115,761*
    Россия191208181234228378*
    Франция7145154391567315062126081242010508
    Нидерланды42916521626555525757571246905755*
    Швеция67219342306225920911957*
    • — вместе с Mercedes W203

    В 1994 году W202 достиг своего максимального результата на рынке Германии заняв 3 место по количеству продаж и составляя 4,4 % рынка. До появления Mercedes A-klass он оставался самым популярным автомобилем марки в Германии.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]