Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..

6G72 3.04.5л
6G74 3.54.9л
6G75 3.84.9л
4D56TОколо 6л
4M40 2.86.5л
4M41 3.29.3

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)


Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

Проверка уровня масла

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.

Выбор масла в ДВС PAJERO 6g74. Кто что льет ?

Всем здрасте…
Коротко, всегда менял масло на сто, какое то с бочки, все 7м предыдущих машин, что были раньше, всегда менял там. И вдруг, начитавшись всякой фигни, решил залить хорошее масло …

Но как найти хорошее мало? масло должно подходить по допускам, так же должно оставлять минимум нагара и обладать хорошей сказкой для уменьшения трения …

Немного погуглив, много тем было тут на Drive2, и там 500+ комментариев где все спорят не о чем… Также наткнулся на видео youtube с тестами масел как на трение так и на нагар…
вот они кстате





Они мне поломали мозг, я сделал вывод какое в видео лучшее масло, и думал остановиться на нем. но тут же я натыкаюсь на видео где одни господа обсерают других .

Теперь я понял что лучше спрошу у водителей с такими же двигателями как у меня. А у меня 6G74 GDI . Это 3.5 литровый мотор который ставился на многие авто и не только митсубиси, Достаточно долговечен при правильном обслуживании.

Собственно предлагаю выбрать лучше масло для наших двигателей,
И заодно отпишитесь, льете ли присадки, и какие ? и Какие допуски нужны.
Спасибо за внимание.

Метки: масло для pajero wagon 3 6g74

Комментарии 45

Wolf 5w30 синтетика (на фото посерединке, чуть засвечено). Что лил предыдущий хозяин не знаю. Жора масла пока не обнаружено. По легенде двигатель контрактный с пробегом под 90 000.
Сейчас везде, кроме раздатки залито масло этой фирмы. Хорошее качество и не раскрученный бренд, что не делает его привлекательным для подделки. Менять буду каждые 5 000 миль. Пробег 40% город, 60% трасса. В говна пока не лезу. И да, у меня 6G72 12V 🙂 Но тут, думаю, не критично

родную синтетику 5/30 до этого всегда лил 0/30

лью всю жизнь во все сваи три пыжа 4d56 6g74 и6g74 gdi оригенальное масло для фур вольво моторы идеально чистые меняю масло каждые 15-20 тысяч км знакомый паджеровод также на джедае 35ом льет уже третий год дизельное масло мобил дельвак чистота полет нормальный только он меняет масло чаще чем я за 30 тыс км любой мотор отмывается идеально канистра дельвака 20 литровая стоит около 5000р да и рекомендую больше 6000 тысяч дрыготель не крутить всетаки масло дизельное всем удачного палета

Сейчас лью Мотюль синтетику 5W40, до это Mobil такой же, но сейчас он подорожал сильно. Мотюль нареканий не вызывает

Читать еще:  Что такое двигатель tefc

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 синтетика. нормально

Ликви моли с молигеном. Уровень на месте, гидрики не стучат. В ценовой категории чуть выше среднего.

Лью шелл уже 3 года, после капиталки 5/40. Жалоб нет. Расход от 500-1000гр на 8-10тыс. Подтекает задний сальник колена думаю от туда и дует…

Не сильно раскрученное и наверное редко фальсифицированное масло IDEMITSU(Япония, поставщик многих автопроизводителей) www.drive2.ru/l/9406660/

тоже пару лет езжу на идемитсу причём разницы в сингапурском и японском не наблюдаю…

лейте синтетику 5/40 не поддельное

Какие допуски лить, это понятное дело, я фирмой интересуюсь …
Например я пока склоняюсь с моли или хадо … их и меньше всего подделывают так как в железных банках идут, и неплохие отзывы, и тесты прошли хорошо .

я бы сейчас на Лукойл перешел смело! до этого мобил 5/50 лил

Какие допуски лить, это понятное дело, я фирмой интересуюсь …
Например я пока склоняюсь с моли или хадо … их и меньше всего подделывают так как в железных банках идут, и неплохие отзывы, и тесты прошли хорошо .

Вот хадо точно не стоит. Неизвестно где производится и неизвестно что залито

Какие допуски лить, это понятное дело, я фирмой интересуюсь …
Например я пока склоняюсь с моли или хадо … их и меньше всего подделывают так как в железных банках идут, и неплохие отзывы, и тесты прошли хорошо .

Вероятней всего как большинство монобрендов упаковщик, то есть покупают то что есть и льют в свои банки. Как мотюль например.

С недавнего времени стал лить Молли Грин 10-40. Мне нравится, расход масла стал меньше чем Мобил 5-50.

Перешёл на Toyota масло) В обе машины лью его. в паджер 10в40, опель5в30.

5w40 лей и не парься это если синтетику. 10w30 и 10w40 если полусинтетику. Синтетику меняй на 7000 ( я меняю на 5000) минералку на 5000 и все будет ок. А советчиков будет много и каждый будет хвалить свои ворота. Такие масла как Мотюль и подобные не лью так как они упаковочники а что в банке хз. Слишком массовые брэнды очень много подделок у таких как Шелл. Я на данный момент свой выбор сделал. Меня устраивает а дальше видно будет.

Родную минералку Mitsubishi 5w30 лью. Замена через 5000км. Пока нареканий нет

А 5w30 не «жидковато» будет. ? Себе (жене)машинку(4g54) пульнул полусинь 10w40, гидрики затарабанили.

Лью Mitsubishi 5w30 артикул MZ320757.замена каждые 5000 км.грамм 300 с»едается, от замены до замены.

Залил зик 2000пробежал полет нормальный но двигатель 72 у меня

Паджеро3 2006 год. Что лил старый хозяин я хз, движка была засрана. Заменил маслаки и залил ликви моли TopTec 4600 5w30 — допуск dexos2. Полёт нормальный, жора не замечено. По сервису на движку в принципе лить можно 5 w- дальше от состояния авто и стиля эксплуатации, всё другое это уже отклонение от нормы двигателя. Если есть жор, надо искать причину в движке, а не оттягивать роковой момент переходя на более вязкие масла.

уже больше года лью мотюл. зима 5w-30, лето 5W-40. нареканий нет. двигатель такой же как у тебя… никаких присадок не вздумай лить… просто почаще масло меняй и будет тебе счастье.) и фильтра хорошие ставь, не китайские.

Лил Shell полусинтетику все отлично, потом перешёл на Мотюль его жрал безбожно и гремел как трактор 3 замены каждые 5000 км и терпение кончилось, залил молли гринн синтетику все ок но потом цена выросла с 300 до 450 руб за лит и меня это мыкнуло. Сейчас лью Лукойл люкс 5w40 по 1000 руб за 4 литра меняю каждые 5000 км бывает и раньше и все норм. Работает вроде тихо, куки в моторе не обнаружено.

До меня было залито Мотюл10в40. Заменил на Мобил 5в30 тоже по советовали соклубники=)

Лей то, лей это. Вы пишите чем сами пользуетесь а не что и кому лить и делать.
Без обид, но пустозвоны-советчики порою достали уже.

Лью манол молиген полусинтетику пробег на этом масле 160 000
Мой товарищ льет манол молипден полусинтетику пробег гдето в районе 180 000

Когда вижу такие цифры с пробегом ржать хочется во все горло. )))))
Машинам по 20 лет а пробег все как у новой )))))

На самом деле можешь по ржать. У меня машина 2005 г. с пробегом 129 201 км. есть все чеки с пробегом. Сам в начале не поверил. Стал проверять пробег ни кто не мотал и оригинальный получается.

Как в акты вносится пробег, я знаю, какой скажешь на ТО тот и внесут ))))

Когда вижу такие цифры с пробегом ржать хочется во все горло. )))))
Машинам по 20 лет а пробег все как у новой )))))

Все бывает, у меня у родителей машина 2006 года с пробегом 58000… покупался новым 🙂 а что касается основного вопроса: лью и лил во все свои машины (Pajero/Montero 3, а их у меня 4 шт. было) Мобил 0W40. Проблем нет. Один мотор с пробегом 180 т. миль после аварии разбирал на запчасти — внутри был девственным…

Когда авто новое и в одних руках, то поверю, но когда покупаешь авто и ты четвертый владелец )))))
Пробег должен быть не менее 250-300 тыс.

Согласен…это скорее исключение из правил

Когда вижу такие цифры с пробегом ржать хочется во все горло. )))))
Машинам по 20 лет а пробег все как у новой )))))

это после замены двигателя.я машину брал с уложенным движком воткнул контрактник это пробег на контрактнике

Пробег не зависит от движка если его не скручивать, можно много движков поменять, кузов и ходовая моложе не станет )))))

вопрос был про масло а не про кузов и ходовую))))

Меняй через 5-7 тыс и не парься какое лить. А так oilclub.ru в помощь.

я меняю раз в год, так как не накатываю за год даже 8к… бывает и 5к бывает и 10к… просто вошло в привычку весной менять масло.
Сейчас я пока склоняюсь к Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 — оно неплохо по всем тестам.

Меняй через 5-7 тыс и не парься какое лить. А так oilclub.ru в помощь.

Поддержу! Меняю сам в 5-6 тыс, лью синтетику ЛукОил. Самое важное это пробег в масле.
Сходи, oilclub.ru там много интересного а вывод один, частота замены радикально влияет на показатели.

Avia full synth 10w40. Думал, что мотор не очень требователен к маслу. Перед продажей менял грм, маслосъемники и все-все, мотор в идеальном состоянии на 160 тыс. Миль.
Продал машину (перед продажей перешел на полусинт), новый владелец залил total 0w30. Тут же помер датчик давления масла и сальник флянца распредвала.

Замена масла каждые 8-10т. км. Мытье двигателя 2 раза в год вместе с радиаторами. Так же при каждой замене масла воздушный фильтр. Подобных процедур за год тоже две. Не зависимо от пробега

Лью пока Ениос ( он же производитьль оригинального масла Митсубиси) 5W30 полет отличный. Для профилактики перед каждой заменой, за 200 км заливаю промывку. Опираюсь только на собственный опыт.

Приступим, помолясь! ) Тоже очень долго изучал эту тему. Выводы чисто мои, не обязательно правильные. Существующие официальные допуски при производстве масел — фигня на постном масле. Рекомендации автопроизводителя по конкретному масла возникают после обращения к нему производителя масел, проходят какие-то там тесты, платят кругленькую сумму (основной момент) и вуаля — масло становится рекомендованным! После чтения профильных масляных форумов мозг вскипел окончательно, но на вывод кусочек левого полушария сработал: есть всего два масла на рынке, выделяющихся из общей массы и заслуживающих внимания, все остальное, включая отечественные масла, примерно одно и то же, выбирать можно по этикетке. Первое масло, как ни странно, довольно дешевое — Татнефть, второе подороже — Идемитсу.
Что касается присадок — чистой воды маркетинг! Один из способов доения кошелька автовладельца, основанный на обещании сотворить чудо, проверить свершение которого, увы, не представляется возможным.

Читать еще:  Что такое бугиль в двигателе

Я четыре года лью ликвимоли 10w40 в синей банке, замена каждые 7-8 тыс, а если долгое время машина мало выезжала, то по своему усмотрению, маслом доволен, расход 0,5л до замены, с учетом покатух и горных перевалов

Паджеро 6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Паджеро 6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

    ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ «ПОДЖАРЫХ».ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА — ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

    Мы уже обсуждали наличие «гиблых» тем в форуме , изучи !
    Ты пиши нормально : какой год ?
    1) Сколько пробег ?
    2) Что за масло ?
    3) Какая компрессия ?
    4) Состояние сапуна ?
    и т.д !
    Бывает ,что деревня маленька , а трасса рядом большая , вот и жрет масло машина на 6000об/мин при скорости 180км/ч !
    Не обижайся — пиши подробно !

    [QUOTE=Алексей1976;1432993]1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ!

    Был у меня Паджеро 3.5 — жрал масло так же если я поливал на нем более 100 км.ч. Машина резвая — если все время ему поддавать газу — жрать будет. Я ничего не стал ремонтировать — так и ездил, стараясь не спешить. А потом проблема исчезла сама собой (и кстати расход бензина резко сократился!). Знаешь как? Продал это г. купил LC 80 4,5 литра и нервенная дрожь сразу исчезла.
    Еще слышал что можно с маслом поэкспериментировать — разных производителей заливать .

    Купил сеструхе как то марка. Ну и пока из Хабары за марком не приехали, неделю на нем катался 🙂 . Так вот, в день покупки дал марку овса по прямой, вкочегарил ему как надо, но не долго, метров 200 всего лишь. Залито в движку было ЗИК. После того как дал овса марку, на шупе стало нижняя метка. )))

    Тут же метнулся, влил равенола. И все, марк до хабары доехал, литрушка на доливку не понадобилась, и потом еще ездил натом равеноле и ничего не просил )))) Так что, мож ты в пыжика гуталина залил какого нибуть? :))) купи хорошего масла.. это первое.
    Ну, а если не поможет, то маслосъемные колпаки надо зырить, ну и в последнюю очередь колечки. А воопще, если ездит, жрет- доливай и не парься.. Потом продашь когда нибуть и все.

    Такой же двигатель. Ничего не жрет. Может, дело в масле?

    Купил сеструхе как то марка. Ну и пока из Хабары за марком не приехали, неделю на нем катался 🙂 . Так вот, в день покупки дал марку овса по прямой, вкочегарил ему как надо, но не долго, метров 200 всего лишь. Залито в движку было ЗИК. После того как дал овса марку, на шупе стало нижняя метка. )))

    Тут же метнулся, влил равенола. И все, марк до хабары доехал, литрушка на доливку не понадобилась, и потом еще ездил натом равеноле и ничего не просил )))) Так что, мож ты в пыжика гуталина залил какого нибуть? :))) купи хорошего масла.. это первое.
    Ну, а если не поможет, то маслосъемные колпаки надо зырить, ну и в последнюю очередь колечки. А воопще, если ездит, жрет- доливай и не парься.. Потом продашь когда нибуть и все.

    И что так все ЗИК хают. в 4 бибики (три тайоты одна хонда) заливал только ЗИК (синтетику) ни одна не кушала, да и жалоб не было. последнее время слышу очень много плохого о ЗИКе. Основной довод что типа в Карее нефти нет, делают значит из переработки и как следствие- какое масло из переработки может быть. Да, и так как у нас район холодный (вроде как крайний север) катался до глубокой весны на зимнем масле. Хоть бы хрен. Менял масло каждые 10 000 тык ни одной доливки (вру, в марковник доливал один раз). Может просто везло, не могу утверждать но 4 машины тоже количественный показатель.

    Сколько масла в двигателе паджеро 3.2 дизель. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero. Бензиновые силовые агрегаты

    Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

    Модель 1995 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

    Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

    По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

    Заправочные объемы

    Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

    • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
    • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
    • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

    Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

    • 4,5 л для движка 4G64;
    • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
    • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

    Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

    Читать еще:  Ваз 1111 ока двигатель схема

    Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

    Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные автодвигатели

    Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

    • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
    • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
    • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
    • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
    • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

    • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
    • общий объем 6,5 л (0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
    • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

    Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты

    • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
    • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

    Для определения вязкости применяют схему 5.

    Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

    Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

    В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

    Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

    1. Модели с двигателями 3200 см 3:
    • 7,5 л картер двигателя;
    • 1,0 л масляный фильтр;
    • 1,3 л масляный радиатор.
    1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3:
    • 4,3 л картер двигателя;
    • 0,3 л маслофильтр;
    • 0,3 л маслорадиатор.

    Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Заключение

    В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

    При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

    Впервые свет увидел Mitsubishi Pajero в 1976 году как «Пляжный» автомобиль выполнен на основе Mitsubishi Jeep. Громко заявила модель о себе выиграв шесть лет подряд гонку по пересеченной местности и ралли «Дакар». По истине легендарный автомобиль сменив уже 3 поколения, четвертое производится и продается на сегодняшний день.

    Любой двигатель будь то японский, немецкий либо французский нуждается в обслуживании. Конечно, регламентное обслуживание для паджеро не исключение. Выполнять его нужно один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.

    Заправочные объемы и выбор масла

    По регламенту дизельные автомобили должны обслуживатся один раз в 10 000 км, бензиновые — 15 000 км.

    Оригинальное масло «не приговор», можно использовать и другие фирмы, например:

    IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;

    Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40 и пр.

    Количество масла зависит от объема двигателя:

    • 2.5 — 6.4 л;
    • 3.0 — 5 л;
    • 3.2 — 9,3 л;
    • 3.5 — 4,6 л;

    Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

    Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

    После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

    Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло. Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

    Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

    После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

    Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

    Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

    Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

    Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

    Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

    Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

    Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

    Видео замена масла в двигателе, салонного, воздушного и топливного фильтра на Мицубиси Паджеро:

    Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный, воздушный и топливный фильтр в Mitsubishi Pajero:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector