АТСервис Горизонт
АТСервис Горизонт
Запчасти для спецтехники
Звонок по России бесплатный
Боковая колонка
Двигатели для спецтехники, запасные части
- DOOSAN
- SHANTUI
- HYUNDAI
- VOLVO
- HITACHI
- JCB
- CUMMINS
- KOBELCO
- PERKINS
- YANMAR
- LIEBHERR
- DEUTZ
- ISUZU
- KUBOTA
- KOMATSU
- JOHN DEERE
- CATERPILLAR
- TADANO | KATO
- Восстановленные двигатели
Запасные части
- Европа грузовые
- Спецтехника запчасти
- Япония грузовые прайс
Двигатели Европа, Корея, Китай
- Двигатели прямо из Китая
- Двигатели грузовиков Европа
Двигатели Япония
- MITSUBISHI
- NISSAN
- TOYOTA
- MAZDA
- ISUZU
- HINO
- КПП ISUZU
- КПП MITSUBISHI
Легковые двигатели
- Двигатели легковых авто
Судовые двигатели
- Двигатели судовые
Спецтехника
- Вилочные погрузчики
- Электропогрузчики
- Погрузчики BOBCAT
Другое
- Обзорные статьи
- Запчасти, двигатели ЯМЗ
- MITSUBISHI
Запчасти двигателя Митсубиси Фусо 8М21 8M22 FUSO
Запчасти поршневой группы для двигателей Mitsubishi 8М21, 8М22
Оригинальные запчасти и аналоги по приемлемым ценам
Уточните стоимость запчастей двигателя 8М20 8М21 8М22 и условия доставки заполнив форму запроса
Ежедневно для вас работает отдел запасных частей
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки в короткие сроки.
Поршневые группы для двигателей Митсубиси Фусо 8М20 8М21 8М22: поршни, гильзы, кольца, вкладыши
Коленвал на двигатель 8M20 Митсубиси Фусо
Топливный насос на двигатель Митсубиси Фусо 8M21
Водяная помпа, масляный насос 8М22, 8М22ТТ
Турбина двигателя 8M22 TT
Блок цилиндров новый 8M20 и мн.др.
Компания «Mitsubishi» была основана в 1880г. Однако первые попытки создать автомобиль были предприняты лишь в 1917 году. На рынок была представлена модель, которая не получила популярности и была снята с производства.
Далее фирма переключилась на создание грузового автомобиля.
В 1918 году был выпущен первый грузовой автомобиль Mitsubishi T1.
Он в течении двух лет получил широкое распространение на автомобильном рынке Японии. В 1923 году модель поступила на вооружение армии. Благодаря заключению выгодного контракта с правительством страны компания «Mitsubishi» получила необходимые деньги для старта масштабных работ по созданию новых автомобилей.
В 1931 году был выпущен первый японский автомобиль Митсубиси 450AD, оснащенный дизельным силовым агрегатом.
В 1932 году компания «Mitsubishi» совершила прорыв был выпущен первый автобус компании.
В 1935 году были выделены два отдельных предприятия внутри концерна — одно по производству военной техники, второе по производству грузовых автомобилей «Fuso». А один из первых Фусо выглядел уже так:
Каким же будет будущее концерна MITSUBISHI и на чем будет ездить автолюбитель…
Пока мы представляли себя за рулем будущего Митсубиси Фусо мы, тем временем, вернемся в привычную для нас сферу деятельности и предложим вам купить контрактный двигатель Митсубиси Фусо, для своего грузовика, самосвала, рефрижератора (рефки), тягача, крановой установки манипулятора (КМУ), бетоносмесителя или изотермического фургона.
В продаже контрактные двигатели Митсубиси Фусо (ММС Фусо) следующих модификаций.
Марки двигателей MITSUBISHI FUSO: 10DC11 6D16 6D17 8М22 TT 6D16T 6D15T 6M60 6M70T 6М60T 6M61 6D40T 6D24T.
Марка двигателя MITSUBISHI FUSO CANTER: 4D33
Марки двигателей MITSUBISHI CANTER: 4M50T 4М40 4D35 4D33 4M40 4D33 4М50 4D36
Марки двигателей MITSUBISHI FUSO FIGHTER (Фусо Фишер): 8DC9 6М60T 6D16 6D15
Марки двигателей MITSUBISHI FIGHTER (Митсубиси Файтер): 6D16 6D15 6М61 6D17.
Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо) Поменяли сцепление, а передачи плохо включаются!
У тягача Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо) сгорело сцепление на рейсе Владивосток – Хабаровск. Водитель — опытный, аккуратно сам доехал до нашего автосервиса «Первый».
Сцепление грузовика Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо) двухдисковое. Мы поменяли оба диска и подшипники. Корзину проточили, еще походит. Зачем лишние затраты хозяину грузовика?
Маховик в норме. Собрали все на место, выставили нужные зазоры по лапкам. Завели, проверяем… Плохо включается первая и задняя передача…
В чем может быть дело?
Принялись заново регулировать лапки. Думаем: Ну, может, мы чего напутали? Или вдруг на двухдисковом сцеплении Мицубиси Фусо какие другие зазоры.
Несколько часов репетирования лапок в обе стороны дали такой малозначительный эффект, что мы поняли — дело не в лапках.
Но в чем?
Время жмет — нужно в рейс. Хозяин забрал грузовик и обещал приехать к нам сразу, как вернется во Владивосток.
Тягач Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо) появился у нас в автосервисе «Первый» через неделю.
Думаем: Ну, неужели снова снимать коробку? А что мы там увидим нового? Может, была какая наша ошибка?
Думали, думали… И придумали!
Вначале надо посмотреть на тормозуху. Открутили тавотницу с пгу, а там… Чернота густая… Тормозная жидкость, как вязкий сироп.
Теперь все ясно — нужно менять ремкомплекты. Сняли ПГУ и главный цилиндр сцепления.
В цилиндре ПГУ такая сильная выработка! Такой еще не встречали мы.
Конечно, ПГУ только на замену! О ремкомплектах не может быть и речи. Пгу мы купили новую корейскую за 4000 рублей. Правда, взяли только ее гидравлическую часть, т.к. в старой японской воздушной сделан дополнительный штуцер, которого нет у корейской. Получилось, что из двух ПГУ собрали одну рабочую!
С главным нам очень повезло, т.к. мы купили новый корейский цилиндр всего за 1000 рублей. Повезло потому, что если бы не этот корейский, то обычно японские стоят от 6000 рублей и выше.
Все собрали, завели, проверяем. Работает отлично. Ура!
На следующий день звоним клиенту, он опять уехал в рейс. Уже проехал пол дороги до Хабаровска.
— Ну как, скорости нормально включаются?
— Да отлично! Такое ощущение, что машина даже быстрей и мощней стала ехать!
— Да, прям, как будто мотор перебрали!
— Странно… Значит, эта выработка не только не давала нормально включать, но и задерживала шток. Получалось, что сцепление всегда было немного нажато. Возможно, это и есть причина потеря в мощности! Я думаю так…
— Может быть… Главное, что сейчас моя ласточка просто летит в перевалы на пятой!
— Отлично! Удачи на дорогах!
Тягач Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фусо) 1995 года; рама — FP411; двигатель — 8М20.
Шнековый транспортер (винтовой конвейер) в трубе 220 мм, длиной 8 м, 20 т/час, двигатель 5.5 кВт.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Сумы
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Возврат продукции осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, при условии отсутствия повреждений!
Транспортер шнековый (погрузчик) – предназначенное для транспортировки сыпучего продукта зернистой и мучнистой консистенции.
Шнековые погрузчики бывают:
— горизонтальные и наклонные;
— левого и правого вращения;
— стационарные и передвижные;
— в трубе в лотке (коробе);
Перемещение продукта происходит по движущему винту (шнеку), расположенный в трубе или в лотке и закреплённый в подшипниковых узлах в середину каких вставленный фторопласт который защищает от забитее продукции и легко разбирается для замены, винт (шнек) соединяться между собой втулочным соединениям.
Приводная станция представляет из себя ременную передачу с электродвигателем и защитным кожухом или на прямую с мотор-редуктором. Привод может располагаться в двух вариантах как со стороны загрузки, так и со стороны выгрузки.
Вариант исполнения определяется возможностью технического обслуживания привода и зависит от физических свойств транспортируемого материала.
Работа шнекового конвейера (погрузчика)
Продукт подаётся к заборной секции шнека, через съемную сетку, шнековый подборщик, бункер или загрузочные горловины. В процессе вращения винта материал перемещается внутри трубы (желоба) от места загрузки к месту выгрузки. Подача продукта не должна превышать производительность транспортёра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШНЕКОВОГО КОНВЕЙЕРА (ПОГРУЗЧИКА):
Производительность
от 25 до 32 тон в час
Диаметр трубы
220 мм
Толщина трубы
2 мм
Диаметр спирали винта (шнека)
200 мм
Шаг спирали винта
200 мм
Толщина спирали
3 мм
Высота выгрузки
4 м
Длинна конвейера
8 м
Привод
Ременная передача (электродвигатель на 5,5 кВт), прямая (мотор-редуктор.)
Вес погрузчика
132 кг
Гарантийный срок
12 месяцев
К НАШИМ ПОГРУЗЧИКАМ ВОЗМОЖНАЯ УСТАНОВКА:
— ШНЕКОВОГО ПОДБОРЩИКА;
— СЪЕМНОЙ СЕТКИ;
— ПРОТРАВЛИВАТЕЛЯ;
-РЕВЕРСА;
— ЧАСТОТНИКА;
-ПОДСТАВКИ;
Возможное изготовления индивидуальных заказов по чертежам.
Форма оплаты: наличный и безналичный расчет.
Сроки изготовление: есть в наличии на складе.
Сроки доставки: 1 – 3 дня.
Неприхотливый японец на дорогах России — Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter — грузовик, который производится уже более 50 лет, совершенствуясь с каждым последующим выпуском. Название «Canter» переводится как «легкий галоп», подразумевая сравнение данного грузовика с быстро бегущей лошадью — именно такое впечатление создал автомобиль в 1963 году, на момент своего запуска в продажи.
В России данный грузовик появился в 90х годах прошлого века, главной характеристикой митсубиси фусо в те времена стало наличие встроенного рычага МКПП в приборную панель автомобиля, что прекрасно дополняло комфорт водителя вместе с продуманным дизайном кабины.
На текущий момент новый Fuso Canter купить можно как напрямую в официальном магазине от завода, расположенного в Набережных Челнах, так и у широкой сети дилеров по всей стране, кроме того, огромное количество машин, начиная от 6 поколения, выпускаемого с 1993 года, доступно на вторичном рынке автомобилей в России.
Особенности автомобиля
Высокая грузоподъемность (до 5,3 тонн) для сравнительно небольшого грузовика, возможность использования mitsubishi fuso в качестве автопоезда (полная масса до 12 тонн), невысокая стоимость технического обслуживания до истечения срока гарантии, большое количество модификаций грузовика под разнообразные задачи, настоящее японское качество и надежность — все это является особенностями автомобиля, благодаря которым он приобрел большую популярность в коммерческих перевозках.
Различные модификации
Грузовики имеют большое количество модификаций, в зависимости от типа выполняемых задач. На российском рынке они предоставлены в следующих исполнениях (как новые, местного производства, так и пригнанные из Японии):
- Развозные грузовики (в том числе промтоварные и изотермические фургоны).
- Бортовые платформы и самосвалы.
- Грузовики с краном манипулятором и погрузчики.
- Эвакуаторы и автогидроподъемники.
- Мусоровозы и машины для коммунальных предприятий.
В зависимости от модификации под конкретный вид деятельности, грузовики имеют разные технические характеристики:
- варианты колесной базы: 3,4/3,85/4,3/4,75 м;
- длина: 4,2/4,6/5,65/7,25/7,5;
- колесная формула: 4х2/4х4.
Некоторые модели имеют узкую кабину либо бескапотную компоновку, о чем говорят цифра 7 либо буква F в обозначении модели.
Особенности современных canter
У моделей мицубиси фусо, которые выпускаются на территории РФ с 2018 года, есть визуальные и скрытые отличия, по сравнению с другими модификациями.
- новый дизайн решетки радиатора;
- противотуманные фары;
- интерьер кабины.
- «Зимний пакет» специально для России, который включает в себя электромагнитную муфты вентилятора, электроподгрев системы вентиляции картерных газов; повышенный объем масла в двигателе, два аккумулятора в базовой комплектации, повышена мощность генератора;
- в базовой комплектации автомобиль имеет ABS, ESP, EBD.
Двигатели
Двигатель fuso canter для российского рынка имеет две модификации — для Canter 7.5 150 «лошадей», для Canter 8,55 — 175. Обе базируются на четырехцилиндровом четырехтактном дизеле с водяным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива, интеркулером и турбокомпрессором. Характеристика данных модификаций:
- рабочий объем: 2998 см 3 ;
- мощность: 150 л.с/175 л.с.;
- крутящий момент: 1320 об.мин/1600 об.мин;
- ресурс: 500 000 км.
В двигателях обоих модификаций установлена турбина от Garrett, особенностью которой является использование принципа изменяемой геометрии, что дает быстрый отклик при смене оборотов, меняя направление потока выхлопных газов на рабочую поверхность турбины.
Справка. Двигатель допускает начало движения загруженного грузовика без использования педали газа, в том случае, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.
Трансмиссия
Трансмиссия mitsubishi fuso имеет следующие технические характеристики:
- 5 либо 6 (в зависимости от года выпуска) механическая коробка передач, особенностью которой является четкость и плавность переключений передач;
- передаточные числа: 5,494/3,193/1,689/1,00/0,723/5,49 (задняя передача)/5,714 (главная, конечная передача);
ВАЖНО! Высокая разницы между передаточными числами 1 и 2 передач говорит о том, что для начала движения автомобиля допустимо использовать исключительно 1 передачу!
- однодисковое сцепление сухого типа;
Подвеска и ходовая часть
Ходовка fuso canter не имеет каких-либо инновационных для 2019 года решений, но ее конструктивные особенности проверены временем и многими годами эксплуатации, что обуславливает ее высокий уровень надежности при оригинальной комплектации:
- на осях установлены амортизаторы телескопические гидравлические, двухстороннего действия, оборудованные стабилизаторами поперечной устойчивости;
- передняя ось с балкой двутаврового сечения, задняя — с полностью разгруженными полуосями;
- тормозная система оборудована гидравлическим двухконтурным рабочим тормозом с ABS, ESP и EBD, сами тормоза — дисковые либо барабанные;
- стандартные шины для этой модели — односкатные впереди, двускатные сзади, размеры: 215/75R17,5.
Кабина
Кабина последних версий грузовика mitsubishi fuso имеет отличные габаритные характеристики для комфортной эксплуатации, она высокая, оборудована удобной широкой подножкой с защитой от загрязнений во время движения, кроме того, из-за ее габаритов в нее удобно залазить практически в полный рост, не скрючиваясь в три погибели.
Безопасность водителя в случае ДТП обеспечивают как стандартные решения, так и трехсекционный бампер с металлической центральной частью и боковыми частями из полимеров (что значительно удешевляет мелкий ремонт в случае незначительных повреждений).
Также приятными решениями являются:
- встроенные в очистители форсунки омывателя, которые помогают распределять моющую жидкость равномерно и не создают «мертвых», залитых жидкостью зон, в которые не достают дворники;
- повышения комфорта водителя путем увеличения его рабочего места;
- интегрированный в приборную панель рычаг КПП, что позволяет что свободно перемещаться в пределах салона;
- высокий уровень диапазона настроек смещения водительского сиденья и рулевого колеса;
- наличие кондиционера и современной аудиосистемы в базовой комплектации;
- добавление разнообразных полочек и мест для хранения внутри кабины.
Неисправности и проблемы авто
Несмотря на то, что большинство отзывов про фусо кантер положительно, при эксплуатации автомобиля необходимо придерживаться не только выполнения ряда работ строго по регламенту, но и ряда определенных правил, учитывая местную специфику:
- двигатель митсубиси кантер очень негативно относится к дизельному топливу низкого качества, также плохо ему будет, если солярка будет разбавлена водой. Эксплуатация с таким топливом может привести к выходу из строя форсунок, что впоследствии встанет владельцу в копеечку — покупать дешевые «нонейм» запчасти себе дороже, а качественный оригинал, хоть и стоит своих денег, очень недешев;
- при использовании более легких модификаций автомобиля достаточно распространенной проблемой после длительной эксплуатации является износ направляющих реечного рулевого механизма;
- учитывая специфику наших дорог, со временем из строя могут выйти шаровые опоры.
Фактически, при том, что описание митсубиси кантер, как долговечного надежного партнера, соответствует действительности, он все же периодически (чаще всего — после длительной нагруженной эксплуатации) ломается. В такой ситуации для владельца или водителя есть два верных совета:
- Не экономить на запчастях. Покупка дешевых заменителей от неизвестных производителей может привести к проблемам в абсолютно неизвестном временном диапазоне — случаи, когда только что «отремонтированные» грузовики ломались через 3-4 дня после выезда с сервиса, известны. Поэтому есть смысл покупать оригинальные запчасти, которые имеют серьезные гарантийные сроки и служат действительно долго.
- Для того, чтобы не попасть на подделку, покупать запчасти в проверенных местах, ведь даже надпись «mitsubishi» на коробке не означает, что внутри — оригинал. Одним из известных мест с хорошей многолетней репутацией является компания «Стоопт» , которая работает с запчастями для коммерческих автомобилей уже много лет, создав себе репутацию действительно надежного поставщика.
ТТХ в цифрах
Технические характеристики митсубиси фусо можно разделить на две группы.
Габаритные характеристики (указаны для разных модификаций):
- высота: 2,25 метра;
- длина: 7,73 / 7,19 / 6,69 / 5,97 метров;
- ширина кабины с зеркалами: 2,15 метров;
- ширина кабины без зеркал: 2 метра;
- ширина колеи: 1,67 м (передняя и задняя);
- ширина рамы: 0,85 метра.
Общие данные:
- максимальная скорость: 108 км/ч;
- мощность двигателя: 180 л/с;
- крутящий момент: 530 нМ;
- максимальный допустимый угол подъема: 34 градуса;
- коробка передач: 6 передних передачи и 1 передача заднего хода;
- максимальная грузоподъемность:
- Модель Canter TF 7,5: 5 тонн.
- Модель Canter TF 8,55: 6 тонн.
- полная снаряженная масса (для разных комплектаций):
- Модель Canter TF 7,5: 2,53 / 2,54 / 2,58, / 2,6 тонн.
- Модель Canter TF 8,55: 2,54 / 2,55 / 2,59 / 2,61 тонн.
- топливный бак, объем: 100 литров;
- дорожный просвет: 18,5 см;
- колесная формула: 4×2.