Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода клуб Нижний Новгород

Шкода клуб Нижний Новгород

Плавают обороты холостого

Обороты на холостых

Сообщение Дмитрий » 14 дек 2009, 09:27

Re: Обороты на холостых

Сообщение Антоха » 14 дек 2009, 10:41

Re: Обороты на холостых

Сообщение Дмитрий » 23 дек 2009, 17:00

Re: Обороты на холостых

Сообщение Антоха » 23 дек 2009, 20:08

Re: Обороты на холостых

Сообщение G1ps » 24 дек 2009, 12:23

Проблема с оборотами

Сообщение A4 AKL1.6 2002 » 03 фев 2010, 22:48

Re: Проблема с оборотами

Сообщение luk » 04 фев 2010, 09:03

Re: Проблема с оборотами

Сообщение Антоха » 04 фев 2010, 17:42

Re: Проблема с оборотами

Сообщение GriG » 04 фев 2010, 19:42

Re: Проблема с оборотами

Сообщение A4 AKL1.6 2002 » 05 фев 2010, 11:33

  • News
  • ↳ Новости
  • Škoda Auto / Автомобили Шкода
  • ↳ Škoda Fabia
  • ↳ Škoda Fabia New
  • ↳ Škoda Rapid
  • ↳ Škoda Roomster
  • ↳ Škoda Octavia I
  • ↳ Škoda Octavia II
  • ↳ Škoda Octavia III
  • ↳ Škoda Superb
  • ↳ Škoda Superb New
  • ↳ Škoda Yeti
  • Škoda Club NN / Шкода Клуб Нижний Новгород
  • ↳ Мероприятия
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Акции и специальные предложения
  • ↳ Официальные дилеры
  • ↳ СТО
  • ↳ Автомойки
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Разное
  • ↳ Встречи
  • ↳ Символика
  • ↳ Регионы
  • ↳ Вопросы к организаторам
  • Общие форумы
  • ↳ Škoda Dealers / Дилеры Шкода
  • ↳ АвтоТюнинг
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ СпецОтдел
  • ↳ Продам-куплю
  • Общение
  • ↳ Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ О работе форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Тема: плавают обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • плавают обороты

    Вчера поменял масло, после часа езды, машина начала вести себя как-то странно, заглох, завелась не сразу,приехал домой, через часа 3 начал прогревать, прогрелась очень быстро. покатался минут 40,заглушил она начала тупить, еле-еле держала обороты, пидаль газа нажимаешь она сразу глохнет, с утра вышел завёл опять прогрелась быстро, заглушил, завёл без проблем, но обороты начали плавать от 1.5 до 2.5..

    недавно менял дросельную заслонку её в сервисе адаптировали всё было норм до замены масла. может что-то навернулось и масло тут не причём.
    Подскажите в чём может быть дело .. двигатель 1.6 АЕЕ

    Возможно это безонасос, а может просто бензофильтр.

    «Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее».

    у меня тоже такое было и даже не заводилась пару раз,всё маслает а схватывать не хочет а если схватит то обороты плавают.заглушил потом завелась с первого раза,в течении дня несколько раз так было!диагностика показала что ппц лямда-зонду,заминил всё ок работает!

    У меня тоже двигатель 1.6 АЕЕ начали плавать обороты поехал на диагностику.Сказали накрылся датчик дроссельной заслонки.На заказ стоит 400 евро.Может кто чего подсоветует. Пожалуйста.

    У меня такой же двигатель и проблему неровного холостого хода решал не один раз. Поделюсь опытом. Обслуживался я на достаточно приличной СТО, приехал к ним с этой бедой, сказали, что причина в датчике холостого хода. Что-то почистили. Забираю машину — ничего не поменялось. Я возвращаюсь — снова смотрят, говорят нужно чистить заслонку, форсунки и менять свечи. Хорошо — делайте. Выезжаю — обороты как плавали, так и плавают, глохну на первом перекрестке. Возвращаюсь с претензией: Ребята, деньги уплачены, а проблема не решена! Полдня ее смотрят и выдают: причина в бензонасосе, который не дает нужное давление, его почистили — не помогло, нужно менять. Скрепя сердце отсчитываю деньги на насос, его меняют, говорят, что проедешь 50 км и все будет отлично. Но ни через 50, ни через 150 ситуация не меняется. Думаю, вы понимаете мои чувства. Чтобы окончательно разобраться в ситуации, заруливаю на специализированную станцию Skoda. Случается чудо! После 3-х часовой диагностики выставляется правильный угол опережения зажигания (за все 20 долл.) и машина работает как часы. Мне сообщают, что бензонасос не имеет НИКАКОГО отношения к холостому ходу, чистить форсунки совсем не обязательно, а самой частой причиной неровных оборотов в этом типе двигателей является дроссельная заслонка. В твоем случае скорее всего виновата заслонка. Заедь еще раз на сервис и попробуй снова адаптировать. Может быть и лямбда, но это легко проверить. На СТО Skoda тебе на месте снимут твой зонд, поставят свой и если все станет в порядке — проблема в этом. Удачи.

    недавно сталкнулся с такой же проблемой на моторе AKL плавали обороты особено если двигательработ под нагрузкой ,посоветовали пометять ремень ГРМ мол растянулся фазы не правельные поменял толку нет ,потом решил заехать заехать на диагностику сказали что большой износ у дросельной заслонке ,как выяснилось болтается сама заслонка на оси ,поехал купил привез адоптировали и машину не узнать стала работать чище и при торможении двигателем нет больше рывков.

    Вопросик сюда же. Мне щас на 2м ТО сказали что надо чистить и адаптировать заслонку, типа ошибки по ней(бывало несколько раз что машина на холодную глохла). Я так понимаю почистить самому, не сложно, а что это за «адаптация» ?

    Адаптация это чтобы после чистки она у тебя полностью закрывалась

    двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?

    #1 butcher

    Читать еще:  Шевроле реззо технические характеристики двигателя
  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 misc

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, южнее мурино

    Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM

    • Наверх

    #4 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    возрадоваться жизни 😀
    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?

    Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM

    • Наверх

    #6 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg
    • Наверх

    #7 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.

    • Наверх

    #9 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог
    • Наверх

    #10 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
    а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)

    а че там подробнее то?!
    открываешь доппель и смотришь моторы на г3
    начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
    делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
    скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
    те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))

    Читать еще:  Что такое опасность отказа двигателя

    но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
    есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
    в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀

    • Наверх

    #12 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • Наверх

    #13 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог

    надо просто привыкнуть, что машин не едет и все

    • Наверх

    #14 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.

    То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)

    • Наверх

    #15 KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
    • Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

    Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Marelli
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4800
    Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
    Диаметр цилиндра: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,8
    Компрессия: >7.0
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95
    подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)

    • Наверх

    #16 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))

    у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки

    Cartools

    • The team

    GOLF 3 AEE

    • Print view

    GOLF 3 AEE

    • Quote

    Post by ed1 » 04 Dec 2015, 08:18

    Re: GOLF 3 AEE

    • Quote

    Post by antuk » 04 Dec 2015, 09:05

    Тренируйся

    Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
    — подключить прибор
    -01 электроника мотора
    -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
    -11 Login-Prozedur
    -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
    -10 функция согласования
    — канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

    Читать еще:  Электронная схема управления асинхронным двигателем

    Пассат с двигателями AEB и ADP
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
    для АМ с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.
    Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B ) и двигателя ACK
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 03256 (для ACK код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 04 изменить с 128 на 148
    -канал 05 с 128 на 154
    -канал 08 с 128 на 160

    Еще чуток добавлю. Может кому и пригодится.

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)

    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    Login code:
    AVF 12233
    2.5 V6 TDI type AFB – 26262

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector