Шкода октавия глохнет на ходу потом заводится
Шкода октавия глохнет на ходу потом заводится
всем привет))в общем такой проблем.еду я еду, ни кого не трогаю и тут хоба …машина как заглохнет при скорости 140…и бздец.хз почему так((
ну потеребил форумы разные.пишут что ето АКБ…типа он уже суперстар и его надо менять или потеребонькать клеммы, типа зачистить и все такое и прикрутить, да посильнее.Ну я так сначала и сделал(толку от этого не было)Тащька заводится бодро, без всяких проблем.Потом смотрел катуху и свечи.думал окислилось что нибудь там., все в порядке. Еще хде то нарыл инфу, что вода может попасть в ЭБУ и там произойдет процесс окисления контактов который приводит к своим бздецам включая тот бздец что машина глохнет на ходу.
сделал диагностику
и выдало вот такое:
электроника тормозной системы
00668 напряжение бортовой сети; клемма 30
002-превышен нижний предел- непостоянно
еще вот такие симптомы:
…машина не сразу реагирует на газ…потеря мощности.и рывки
еще кст поменял насос топливный и реле.
кароч че делать то?
всем спасибо за внимание)))))
#1 18.05.2015 09:47:15
Уважаемые форумчане,подскажите,пожалуйста,в каком направлении копать хотя-бы.
Имеется Шкода Октавия. 2002 г. Двигатель 1,6 AKL
Данная проблема начала проявляться в мокрую погоду с начала весны. Например,когда валил мокрый снег или сейчас,когда идёт дождь. Стоит машине простоять в такую погоду ночь,так с утра заводится с усилием. Стартер крутит бодро,но схватывает изредка,почихивает и наконец,с трудом заводится. Обороты плавают,стрелка тахометра покачивается в районе холостых,двигатель работает неустойчиво,сильно подрагивает. Если дать холостых газу до 1500-2000,то двигатель работает ровно, при сбросе газа стрелка падает на холостые и двигатель снова продолжает вибрировать. Оставляю прогреваться,ничего не трогаю
По прошествии 2-3 минут прогрева при попытке тронуться при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Заводиться отказывается,стартер крутит весело,но идёт чихание и не схватывает. Заводится только при нажатой педали газа! В этом случае двигатель запускается,но работает крайне неустойчиво,при малейшем трогании педали газа происходит обвал оборотов,только успеваю убрать ногу с газа,что бы не заглох двигатель.
Наконец,по прошествии 5-6 минут такой работы происходит перемена — ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИЙ.
Дорогие форумчане — что такое может быть? На что думать хотя бы?
Здравствуйте! Подскажите на Шкода Октавия, 2007г, на холостом ходу глохнет после минуты работы. Может ли это связано с первым лямбда зондом?
- Почему разгоняется только до 120-ти, Шкода Октавия? – 5 ответов
- Дергается Шкода Октавия А5 – 3 ответа
- Повышенные СО и СН в Шкода Октавия 2 – 3 ответа
- Почему тупит при разгоне, подъедает масло, Шкода Октавия? – 2 ответа
- Где стоит датчик давления топлива G 247? – 1 ответ
Если на холодную глохнет, то датчик кислорода не причем. А дальше что происходит, как запускается двигатель, как дальше работает? Проблема может быть например в датчике коленвала, дополнительной сигнализации, в дроссельной заслонке или регуляторе холостого хода (РХХ, при наличии), в топливной системе.
Не завелась на морозе — все возможные причины
Современный автомобиль пускается почти мгновенно: мы к этому привыкли. Однако на морозе, как известно, все реакции замедляются — вот и машина порой задумывается, а то и вообще «засыпает».
Причин такого поведения может быть много. Разобьем их на три группы.
- Мотор еще несколько секунд назад ровно пел, а затем внезапно остановился и больше не заводится.
- Мотор начал работать с перебоями и вскоре остановился — заводиться уже не хочет.
- Мотор не заводится после некоторого простоя.
Рассмотрим все три ситуации. При этом пиктограммы подскажут, какие условия необходимы для устранения возникшего дефекта.
С таким дефектом можно попробовать бороться на месте. |
Устранение неисправности требует теплого гаража, некоторых навыков и инструмента. |
Устранение неисправности потребует квалифицированного вмешательства на СТО. |
Внезапный отказ
Другое дело, если пропадает нужный контакт. Скажем, при отключении бензонасоса двигатель глохнет сразу. Кроме того, на подозрении остаются цепи питания форсунок, катушек зажигания, датчика положения коленчатого вала и контроллера двигателя, которые также способны обездвижить мотор.
Еще одна причина мгновенного умолкания агрегата — обрыв ремня ГРМ. Тут двигатель глохнет, как обрезало.
Из других «страшилок» отметим заклинивание мотора. Причины бывают разные: поломка или прихват поршня, задир вкладышей коленчатого вала, задир постелей распредвала и пр.
Работал с перебоями, заглох и не пускается
Опять-таки, похоже на то, что топливо в баке на исходе. Возможно и попадание воды в зону топливоприемника. При этом поначалу будут наблюдаться перебои в работе мотора, а позднее, когда ко всем форсункам подойдет вода, которая не горит, двигатель заглохнет.
Перебои в работе могут порождать плохие контакты в цепях, перечисленных выше. Полное пропадание соединения вызовет мгновенную остановку мотора, а вот дребезг контактов способен вызвать неровную работу. После остановки двигатель может и не пуститься — тут уж как повезет.
Высоковольтная часть системы зажигания бензиновых агрегатов способна на собственные причуды. При повреждении высоковольтной изоляции могут возникать пропуски зажигания вследствие утечки разрядов на «массу». Если свечи зажигания покрыты толстым слоем нагара, то нормального искрообразования также не будет.
В большинстве других случаев, если мотор работал с перебоями, то он, пока теплый, способен запуститься и работать. А вот если постоит и остынет, то список может быть расширен.
В последней поездке все было нормально
Как давно была эта самая поездка? Если машина стояла без движения недели или месяцы, то самая вероятная причина отказа — разрядившаяся аккумуляторная батарея.
Стартер при этом может либо крутить с большим трудом, либо вообще отказаться работать. Если речь идет о дизельном автомобиле, а на улице зима, то возможно, что в баке было летнее дизтопливо, которое на холоде превратилось в желе.
Если еще вчера все было ОК, то возможны следующие версии.
Задурила противоугонка. Обычно «приключения» возникают с нештатными системами: замерзла, отсырела, нарушился контакт и т. п. Но бывает и так, что владелец просто забыл отключить какой-нибудь иммобилайзер.
Чисто зимняя причина: ударил мороз и что-то замерзло — дизтопливо, капельки воды в топливопроводе и т. п.
Масло не по сезону. Еще одна чисто зимняя причина: моторное масло загустело так, что стартер не может провернуть коленвал.
Ночью машину пытались угнать. При этом у воров что-то не заладилось, и они оставили машину в покое, покопавшись в ее потрохах.
Порвался ремень ГРМ. Ощущается по подозрительно легкому вращению стартера с изменившимся звуком.
Сбились фазы. При пуске ремень или цепь ГРМ перескочили на пару зубьев.
Помер контроллер. Маловероятно, но всякое бывает.
Проводку погрызли крысы. Делают они это очень профессионально: будто бритвой по жгуту…
Подшутили… Возможно, некие добрые люди решили подшутить над вами — например, засунули картофелину в выхлопную трубу и т. п. Впрочем, вы могли и сами заехать трубой в жесткий сугроб. А еще эти персонажи способны слить у вас топливо…
Проявление основных неисправностей
Коленвал не проворачивается стартером:
Снижение емкости аккумуляторной батареи вплоть до полного разряда
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка
Плохой контакт «массы»
Неисправен стартер или его цепи
Коленвал проворачивается, но двигатель не пускается:
В баке нет топлива
Снижение емкости аккумуляторной батареи
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка
Дефектные свечи
Сбиты фазы газораспределения
Неисправен блок управления двигателем
Пуск блокирован иммобилайзером
Счастливого пути на исправном автомобиле!
- Уложить автоодеяло под капот авто не сложно, а полученный эффект сложно не заметить! Быстрый прогрев, сохранение тепла, уменьшение расхода топлива и ресурса автомобиля!
- Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с подогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!