Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на теплом двигателе

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Вс мар 23, 2014 7:47 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение michelwer » Пн мар 24, 2014 3:06 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Сергей Андреевич » Пн мар 24, 2014 4:28 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Вт мар 25, 2014 3:23 am

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Игорь83 » Вт апр 29, 2014 12:00 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Вт апр 29, 2014 3:34 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Vint46 » Вт апр 29, 2014 10:14 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Ср апр 30, 2014 5:20 am

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Игорь83 » Ср май 21, 2014 11:39 am

Здраствуйте снова. Смесь беднили, не помагает (((. Вчера был у других ребят с проблемой зависания оборотов на газу, и вот что сказали. Проблема в том что бензиновые мозги постоянно находятся на самообучении и в краце немного сходят с ума. Всему этому способствует второй лямба (который связан с катализатором). Выход сказали таков: нужно вырубать вторую лямбу и шить бензиновые мозги, посколько в самих настройках газа все работает нормально (ошибок нет) а бензиновый мозг на холостом определяет как бедную смесь, да и все датчики в авто тоже. Кто что думает? Евгений а Вы не решили свою проблему?

Авто chery elara 2.0 ГБО stag 4

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение michelwer » Ср май 21, 2014 12:03 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Евгений 84 » Чт май 22, 2014 10:36 am

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Игорь83 » Чт май 22, 2014 1:32 pm

Re: Высокие,холостые обороты двс, при работе на газу!

Сообщение Vint46 » Чт май 22, 2014 9:06 pm

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

  1. Как обнаружить
  2. Причины для карбюраторного двигателя
  3. Причины для инжектора

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

Читать еще:  Балансировочные валы двигателя принцип работы

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Причины могут быть такие:

  • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
  • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
  • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
  • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
  • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
  • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
  • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
  • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.
Читать еще:  Эксплуатационные характеристики двигателя это

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 anotther

  • Опытный Пользователь
  • 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва — Самара
    • Автомобиль: Celica GTS, M6

    Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.

    • Наверх

    #122 dnmaster

  • Опытный Пользователь
  • 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
    диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
    Спасибо.

    • Наверх

    #123 yarike

  • Опытный Пользователь
  • 5 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
    • Наверх

    #124 Ash

  • Опытный Пользователь
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

    Селиководы такая проблема .

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #125 Matiass

  • Опытный Пользователь
  • 2 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
    • Наверх

    #126 Отец_Сергий

  • Опытный Пользователь
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Orel
    • Автомобиль: Black ST-205
    • Наверх

    #127 SunSatana

  • Опытный Пользователь
  • 2 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

    Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

    потом машинка прогревается и встает на 1200

    еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

    у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

    именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

    • Наверх

    #128 Den.

  • Опытный Пользователь
  • 317 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: 23-я 🙂
    • Наверх
    Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек запуск двигателя

    #129 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #130 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.

    Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58

    • Наверх

    #131 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #132 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.

    • Наверх

    #133 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202
    • Наверх

    #134 009

  • Пользователь
  • 688 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рас. яйск
    • Автомобиль: 009

    Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально

    • Наверх

    #135 hotwire

  • Опытный Пользователь
  • 1 155 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
    • Наверх

    #136 alex187-63

  • Опытный Пользователь
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica St 202

    Высокие обороты после прогрева двигателя.

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    Max million
    Пока больше читатель
    • 14.05.2010
  • #1
  • Здравствуйте всем! начну по порядку.
    Автомобиль Nissan Cefiro A33 1999 года, 2.0AT.пробег 220000.
    Началось все осенью, после заправки поставил машину на стоянку, утром доехал до работы и она стала набирать обороты до 1800 на холостом ходу. при этом разгон и расход в норме(11 литров). я почистил дроссельную заслонку, КХХ, Впускной коллектор.заменил моторчик холостого хода, посадил все на герметик.после этого она стала глохнуть на D прям на ходу(если газ отпустить.) сделал настройку холостого хода. на сто сканер ошибок не видит.
    сейчас машина после прогрева не скидывает обороты, держит на D 1300,но может и поднять до 1800. едет отлично.если проехать километров 10, то обороты приходят в норму, на D 600 на P 750. бывает обороты проваливаются на D до 450.
    Интересно то, что когда обороты высокие, то надо руль покрутить и они постепенно падают до 750, а иногда нет.
    бывает после перегазовки глохнет.
    на горячую со второго раза заводится только.
    подсоса воздуха нет.

    подскажите что мне проверить?
    заранее всем спасибо.

    SecorD
    Заслуженный Цефировод
    • 14.05.2010
  • #2
  • Max million
    Пока больше читатель
    • 14.05.2010
  • #3
  • SecorD
    Заслуженный Цефировод
    • 14.05.2010
  • #4
  • Max million
    Пока больше читатель
    • 14.05.2010
  • #5
  • Рекомендации

    SecorD
    Заслуженный Цефировод
    • 14.05.2010
  • #6
  • Ivanov-PV
    Цефировод
    • 15.05.2010
  • #7
  • Здравствуйте всем! начну по порядку.
    Автомобиль Nissan Cefiro A33 1999 года, 2.0AT.пробег 220000.
    Началось все осенью, после заправки поставил машину на стоянку, утром доехал до работы и она стала набирать обороты до 1800 на холостом ходу. при этом разгон и расход в норме(11 литров). я почистил дроссельную заслонку, КХХ, Впускной коллектор.заменил моторчик холостого хода, посадил все на герметик.после этого она стала глохнуть на D прям на ходу(если газ отпустить.) сделал настройку холостого хода. на сто сканер ошибок не видит.
    сейчас машина после прогрева не скидывает обороты, держит на D 1300,но может и поднять до 1800. едет отлично.если проехать километров 10, то обороты приходят в норму, на D 600 на P 750. бывает обороты проваливаются на D до 450.
    Интересно то, что когда обороты высокие, то надо руль покрутить и они постепенно падают до 750, а иногда нет.
    бывает после перегазовки глохнет.
    на горячую со второго раза заводится только.
    подсоса воздуха нет.

    подскажите что мне проверить?
    заранее всем спасибо.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector