Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не смог снять стартер

Не смог снять стартер

Сообщение Hiv » Сб май 12, 2007 18:59

Re: Не смог снять стартер

Сообщение valek » Сб май 12, 2007 19:11

Re: Не смог снять стартер

Сообщение Ariano987 » Сб май 12, 2007 20:53

Re: Не смог снять стартер

Сообщение valek » Сб май 12, 2007 23:37

Сообщение Hiv » Вс май 13, 2007 01:49

to Valek
13 мая г.Ноябрьск, ЯНАО, 6:00 -9 гр.С

to Ariano
Не надо шутить, я серьезно. Если вопрос кажется глупым, значит сам ни разу не снимал.
СТО не прокатывает.

Re: Не смог снять стартер

Сообщение TUNIX » Вс май 13, 2007 07:59

Re: Не смог снять стартер

Сообщение Ariano987 » Вс май 13, 2007 13:06

Извини. Просто на хи-хи пробило. Это больная тема не только для УАЗ-творений но и для волжанок. Очередной образец долбанутости конструкторов. Только на УАЗе, с примененеим корейской КПП, ситуацию усугубили.

Теперь по делу. На волжанах применяют специнструмент. Но его нет на 80% СТО, так что снимают для удобства все то, что мешает доступу к болтам. Выкручивают фильтр масляный, машину поднимают на подъемнике и отвинчивают, сдвигают немного крышку картера сцепления, чтобы получить доступ к болтам.

На УАЗ хантерах — трахаются сняв брызговик и сняв люк в полу.
Я не знаю, возможно ли такое в Патриках. Поэтому, может понадобится снятие КПП, так как картер выполнен вместе с коробкой в одном корпусе. Рецепт один: не удивляйся. Трудность снятия стартера создана конструкторами и это не обман зрения. Легкого пути нет. Так что в помощники придется взять одного, а лучше двух человек.

Сообщение Hiv » Вс май 13, 2007 15:43

Сообщение Ariano987 » Вс май 13, 2007 16:01

Сообщение Седой » Пн май 14, 2007 12:46

Сообщение Ariano987 » Пн май 14, 2007 14:04

Сообщение Kolovrat » Пн май 14, 2007 20:01

Сообщение Ariano987 » Пн май 14, 2007 21:51

Сообщение Hiv » Вт май 15, 2007 05:00

Re: Не смог снять стартер

Сообщение Const-nn » Вт май 15, 2007 10:17

Re: Не смог снять стартер

Сообщение Ariano987 » Вт май 15, 2007 18:55

Во. его имел ввиду.

Кстати, посмотри плиз на своем патре эту тему. Есть там проблема или нет?
Единственное, что меня настораживает, не мешает ли там прилив на картере КПП?

Re: Не смог снять стартер

Сообщение Const-nn » Ср май 16, 2007 10:05

Re: Не смог снять стартер

Сообщение Ariano987 » Ср май 16, 2007 11:52

Re: Не смог снять стартер

Сообщение Const-nn » Чт май 17, 2007 10:58

А ты предлагаешь на парковке перед офисом по земле ползать? 😆
А вообще, да, прихожу к мысли использовать как авто по необходимости. Так лениво торчать каждый день в пробках по часу, а то и больше. Ездить с Автозавода на Сенную не шибко приятное занятие, сплошные пробки, а еще жара накатывает. Машину просто жалко

По теме. Слазил вчерась под брюхо своей коняшке. Обнаружил много антересного.
1. Стартер рожковым ключем хер снимешь. Будет мешать ухо на коробке передач. см фото
2. Обнаружил подтеки на глушаке. Хреново проварили видать. Сгниет оченно быстро.
3. Потек РЦС долил треть бачка тормозухи. А казалось бы всего то пробег 2тыкм. Бум менять на ТО-0.
А так, в целом больше ничего криминального не нашел. 2 тык отъездил без приключений, хотя дороги попадались оченно убитые (когда ездили в замок Шереметьева, через Воскресенское в МарийЭл).

Снятие и разборка стартера

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

На пусковом двигателе применяется электростартер СТ 230 Е, представляющий собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения, мощностью 1,5 кВт (2 л. с.) при частоте вращения якоря (1200±120) мин -1 и номинальным напряжением 12 В. Управление стартером осуществляется механизмом привода из кабины трактора.

Читать еще:  Двигатель lsx 454 характеристики

Крепление стартера к двигателю — фланцевое, на двух болтах.

Снимайте стартер с двигателя для проведения текущего ремонта или замены в следующих случаях:

  • стартер не проворачивает вал пускового двигателя или проворачивает медленно (при исправной аккумуляторной батарее и если нет повреждений в цепи питания);
  • якорь вращается, но стартер не проворачивает вал пускового двигателя;
  • шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика (слышен скрежет);
  • при работе стартера слышен ненормальный шум (удары, скрежет).

Стартер замените при повреждении полюсных катушек корпуса (межвитковое замыкание, пробой изоляции), искажении геометрической формы корпуса, а также в случаях, когда работоспособность стартера нельзя восстановить проведением текущего ремонта, что определяется после предварительной «разборки и проверки технического состояния деталей. Разборку, ремонт и испытание стартера проводите в специализированных мастерских.

Снятие стартера

Отсоедините тягу управления 2 (рис. 117) от рычага включения 1 стартера, не изменяя длины тяги, чтобы не нарушить регулировку.

Рис. 117. Установка стартера

Отсоедините от клемм стартера провода, разметьте положение проводов на клеммах. Отверните два болта крепления и снимите стартер 5 с фланцевой прокладкой с пускового двигателя.

Разборка

Отверните гайку и отсоедините вывод обмоток возбуждения от выводного болта 21 (рис. 118) включателя стартера. Отверните два винта крепления и снимите корпус включателя 14 в сборе.

Рис. 118. Стартер СТ230Е

1 — крышка со стороны привода; 2 — втулка подшипника; 3 — кольцо упорное; 4 — шестерня привода; 5 — муфта свободного хода; 6 —пружина; 7 — винт упорный; 8 — муфта включения привода; 9 — ось рычага; 10 — штифт регулировочный; 11 — обмотка якоря; 12 — рычаг включения; 13 — плунжер; 14 — корпус включателя; 15 — крышка включателя; 16 — пружина контактного диска; 17 — диск контактный; 18 — пружина плунжера; 19 — болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20 — втулка изоляционная; 21 — болт контактный; 22 — коллектор; 23 — вывод щетки; 24 — щеткодержатель; 25 — щетка; 26 — пружина щетки; 27 — кожух; 28 — кольцо уплотнительное; 29 — болт стяжной; 30 — крышка со стороны коллектора; 31, 37 — штифты установочные; 32 — обмотка возбуждения; 33 — башмак статора; 34 — якорь; 35 — корпус; 36 — диск промежуточного подшипника; 38 — кольцо замковое; 39 — шайба упорная; 40 — вал якоря.

Снимите защитный кожух 27, отвернув три винта. Снимите уплотнительное кольцо 28. Отверните четыре винта крепления выводов 23 щеток и катушек возбуждения 32, оттяните отверткой концы пружин 26 и выньте четыре щетки 25 из щеткодержателей 24. Щетки и щеткодержатели пометьте, чтобы при сборке щетки (если они не заменяются) были установлены на свои места.

Отверните два стяжных болта 29 и снимите крышку 30 со стороны коллектора. Снимите с якоря корпус 35 стартера и крышку 1 со стороны привода в сборе с рычагом 12 привода.

Снимите с вала. 40 якоря упорную шайбу 39, отодвиньте упорное кольцо 3 в сторону шестерни 4 и снимите замковое кольцо 38, после чего снимите с вала якоря привод в сборе с шестерней 4, муфтой 5 свободного хода и муфтой 8 включения привода. Снимите диск 36 промежуточного подшипника.

ЩЕЛКАЕТ СТАРТЕР ПРИ ЗАПУСКЕ ОДИН РАЗ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ЩЕЛКАЕТ СТАРТЕР ПРИ ЗАПУСКЕ ОДИН РАЗ

    Ещё совсем недавно получил права и поэтому мало шарю….
    Владею УАЗ HUNTER с двигателем ANDORIA 2.3L (турбо-дизель), недавно заводил его в мороз, крутанул стартером 2-3 раза и вроде как не особо долго. После этого стартер перестал крутить и появился один щелчок из стартера. Могут ли быть какие то другие проблемы кроме щеток стартера, втягивающего реле или вообще не связанные со стартером? (прост на улице зима, а гаража нет и валяться под машиной зимой не в кайф , тем более снятие стартера на уазах тот еще геморой в условиях улицы, да даже и гаража 😀 )
    P.S: реле стартера уже проверено.

    Клеммы чисти
    А лучше с талкача заведи и едь к электрику

    Попробуй стукнуть по стартеру деревяшкой.
    Только без фанатизма.

    А так, привыкай лежать под УАЗом, не смотря на погоду.

    Читать еще:  Subaru плохо запуск двигателя

    Напряжение на холодном АКБ до пуска ДВС должно быт не ниже 12.4 вольта и это 60-70% заряженной емкости. Порог ниже которого надо стационарно от ЗУ от 220вольт одной десятой от емкости током заряжать АКБ, СНАЧАЛА АКБ принеся с улицы ПОДОГРЕВ ЕГО В ВАННОЙ С ПОЧТИ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ДО *+ 20-25 ГР. . Могут быть проблемы контактов к селекторе , Можно обойти все цепи релюх и селектор, НА СТАРТЕР, при пуске ДВС, , включить зажигание, после нагрева свечей, и отдельным проводом прикрученным к + АКБ, другой конец примкнуть к +тягового реле стартера рукой , и после запуска ДВС ,СРАЗУ ПРЕРВАТЬ КОНТАКТ РУКОЙ.

    КЭП, ПРЕКРАТИ ПИСАТЬ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

    Ага, аккум в порядке, на месте, не украли.

    Проверял ток под нагрузкой? Сколько выдаёт?

    Оффтоп:
    У КЭПа внутри борются 2 личности, одна сидит на левом плече и шепчет «капс, это круто, пиши, так лучше всем», на правом другая, которая иногда заявляет: «ты это, ты того, не безобразничай».

    Напряжение на холодном АКБ до пуска ДВС должно быт не ниже 12.4 вольта

    КЭП, ПРЕКРАТИ ПИСАТЬ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

    а если ниже 12.4В уже не заведешь? а если у меня с утра на АКБ впринципе выше 12.2В не бывает, чаще 12.1В то можно вообще не пытаться заводить?

    Если щелкает — то значит втягивающее реле бендикс выкидывает. Ну или по крайней мере частично. А если не крутит сам электромотор стартера — то причин может быть множество. Самая банальная — это недостаток пускового тока. Тут уже дело в батарейке.
    Бывает даже грязь является причиной плохого зецепа. https://www.youtube.com/watch?v=c2jx6yZeVyA

    Речь о нормальной эксплуатации АКБ. Ну это во первых. А во вторых и при 11.5 волтах можно завестись. Вопрос только в каких емкостях АКБ у вас это напряжение и какая наружная температура. К примеру у меня под капотом 210 ам.ч два АКБ свежих им и это по плечу. Бывало по молодости и при 10.8 волтах мослая кривым ключем колено В ЛЕГКУЮ ЗАВОДИЛ и без стартеров свои авто. Но далеко не каждый так мог , дело в том что сразу холодный ДВС и в ручную не заводился. Нужно было и не только силой а главное выносливостью обладать. Порой очень по долгу, а главное быстро маслать-крутить кривым ключем колено- колен вал, пока бензо насос прокачает бензин ну и.т.д. Лично для меня, мастера спорта СССР по современному пятиборью, это была легкая разминка и маленькое развлечение.

    Ага, аккум в порядке, на месте, не украли.

    Проверял ток под нагрузкой? Сколько выдаёт?

    На датчике в салоне при включении зажигания показывает 12 с чем то.

    привет спрошу проще.
    когда ключик поворачиваешь на старт, лампы на приборке, индикаторы всякие,,тухнут совсем??

    Ахах можно нормально спрашивать то что я права недавно получил это не значит что я деревянный совсем, чуток понимаю:)) Нет не тухнут,фары не тускнеют и дело мне кажется 100% не в АКБ, стартер довольно грязный (грязь в перемешку с выробаткой и прочей гадостью так как располагается стартер у УАЗА в довольно грязном месте, почти на днище, на колоколе КПП) и просто бендикс при запуске очень туго ходит из за грязи. Все таки придется видимо снимать и чистить:((

    Последний раз редактировалось HaNDSoME; 16.01.2019 в 23:14 .

    эх, кэп, крутить кривым пока не прокачает бензонасос это конечно сильно. там на бензонасосе ручка специальная была, так то мне тоже доводилось по молодости кривым СТАРТЕРОМ пускать ВАЗ 2103, хватало 2-3 раза крутануть.. ну я то не мастер спорта, мне крутить ручку не по приколу было, поэтому заранее подкачал, подсос вытянул, несколько раз педаль газа утопил и пара рывков и отрепетированый авто пускал зимой. но лучше по возможности на бугорке бросить.

    Последний раз редактировалось Hase; 17.01.2019 в 01:40 .

    ТСу, раз сам все знаешь, и все проверил, то конечно разбирай стартер, чисти, смазывай, пятаки зачисти и вперед, просто бывает стартер замерзает, и постучав то нему монтажкой помогает, бывает в зуб не попадает, тогда либо щелкать до посинения, либо попробовать чутка провернуть колено, бывает провод напрямую от плюса на втягивающее бросить помогает(конечно если есть возможность до туда добраться, как на уазике не вкурсе), ну раз ты все проверил, вплоть до реле стартера, то разбирай конечно.

    Последний раз редактировалось Hase; 17.01.2019 в 01:52 .

    Ты же логики молодого мужа не понимаешь , дело же не в том чтоб машину легко и просто завести , а в том чтоб молодую жену убедить ,что хоть и есть у не права ,ей одной с таким автомобилем не справиться. Ну сам понимаешь куда еще молодая красивая всем симпатичная да еще и любви обильная жена на нем уедет. Правда есть и плохая сторона этого процесса всегда ее возить , а когда лопнуло терпение ну спустя более четверти века,оказалось что она водить машину уже не умеет, и выдав ей обновленные права самому пришлось ее заново учить водить. Ну чуть было не убил так тяжело зато далось. Зато сейчас можно бухнуть и она тебя повезет. Вот проблема бухать разучился ,не тянет. Одно хорошо жена машину всегда в гараж отгонит и пригонит зимой уже теплую к дверям дома. И ни каких тебе проблем с холодным запуском дизеля.

    Читать еще:  Что такое холостой оборот двигателя

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Стартер на автомобиле Уаз Хантер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле с двумя обмотками : втягивающей и удерживающей. В зависимости от года выпуска и комплектации, на Уаз Хантер могли устанавливаться стартеры различных типов и мощностью от 1,3 до 2,0 кВт.

    Стартеры устанавливаемые на Уаз Хантер с двигателями УМЗ-4213, УМЗ-4218, ЗМЗ-409, ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432 CRS, ANDORIA 4CT90-1MEA.

    В разное время на автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, могли устанавливаться стартеры следующих типов и мощности :

    — С двигателями УМЗ-4213 и УМЗ-4218 : 4216.3708 1.7 kW, 62.3708 1.3 kW, 422.3708 1.7 kW.

    — С двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40911, ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905 : Bosch 0 001 109 063 1.8 kW, Iskra AZE 2154-11.131.262 1.9 kW, Прамо Искра AZE 2203-11.131.568 1.9 kW.

    — С двигателями ЗМЗ-5143 и ЗМЗ-51432 CRS : ЗиТ 6012.3708 2.0 kW, Iskra AZE 2154-11.131.262 1.9 kW, Прамо Искра AZE 2203-11.131.568 1.9 kW, Bosch DW-12V B 001 116 163 2.0 kW.

    — С двигателем ANDORIA 4CT90-1MEA : Bosch 0 001 109 046 2.0 kW.

    Принцип и порядок работы стартера на автомобилях Уаз Хантер.

    При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле. Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле. Питание подается только на удерживающую обмотку.

    При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки. Якорь под действием пружины выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

    Проверка исправности стартера.

    Для проверки стартера, в случае возникновения перебоев в работе или возникшей неисправности, его надо снять с двигателя. Стартеры необходимо проверять, ремонтировать и регулировать только в условиях специализированных мастерских. После ремонта, сборки и регулировки, стартеры обычно подвергают контрольной проверке на холостом ходу и при полном торможении. Она позволяет определить исправность стартера, правильность его сборки и регулировки.

    При этом учитывается следующее :

    — Если потребляемый ток выше нормальных параметров, а тормозной момент ниже, то это указывает на неисправность обмотки возбуждения.

    — Если величина тормозного момента и сила потребляемого тока ниже нормальной, то это при нормальном напряжении на зажимах стартера указывает на плохие электрические контакты стартера или слабое натяжение пружин щеток.

    — Пониженное напряжение на зажимах стартера, менее нормальных параметров, указывает на плохие контакты в проводах или на неисправность аккумуляторной батареи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector