Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Golf4 1

Тема: Golf4 1.6 AZD 99г. проблемы с хх на горячую.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Golf4 1.6 AZD 99г. проблемы с хх на горячую.

Всем добрый день!
Проблема выдает ошибку по датчику Распредвала G 40
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-00 — —
проводку сразу проверил до ЭБУ, датчик заменил на всякий на новый, но ошибка все равно выскакивает. все метки перепроверены раз десять.. на холодную заводиться отлично как только прогреться — на газ нажмешь выскакивает ошибка и авто глохнет заводиться потом через пень колоду.
авто Гольф4 1,6 AZD 99 г. возможности снять осцилограму с ДКПВ нет, ошибки по ДКПВ не выдает, мотор разбирали точно, ДКПВ показывает 820 Ом при нагреве не меняет. Большое подозрение на не правильно установленный задатчик ДКПВ на маховике, как его правильно установить? миниатюры открыть не могу.. если не трудно скиньте плиз на почту, очень прошу откликнуться без ХХ передвигаться в пробках это ппц. может у кого фото есть меток на этом диске.
почта bob.sistem@mail.ru
C Уважением Сергей,

Re: Golf4 1.6 AZD 99г. проблемы с хх на горячую.

Причины почему у авто пропадает на горячую хх для меня большая загадка, при этом авто практически все проверено многократно, устранено кучу проблем, в плоть до разборки мотора и проверки всяких мелочей, вариантов осталось 2 на самом деле, почему выскакивает ошибка по G40 по распредвалу или не правильно выставлен задатчик на ДКПВ, или воткнули распредвал впускной от 1,4 с другими метками по датчику распредвала и поэтому выскакивает эта ошибка, ошибок больше нет, все чисто и не выскакивают, причем g 40 выскакивает именно при нагреве двигателя до 80 градусов как только газанешь и все хх больше нет и ошибка, сразу плохо заводиться, все датчики новые ДЗ тоже все адаптировано в том числе и клапан ЕГР, он кстати у меня заглушен. один раз даже на хх при прогретой все работало на стоянке 3 часа мурыжил авто на горячую, по всякому газовал не глохла как только тронулся с места проехал пару км опять 25 . проводка вся проверена, размотона до ЭБУ и прозвонена, на ходу едет авто без проблем все тянет, но ошибка периодически выскакивает G 40.
Вот и решил проверить задающий диск на ДКПВ и как вариант не тот распредвал да двигатель на хх колбасит.

Re: Golf4 1.6 AZD 99г. проблемы с хх на горячую.

Поделитесь опытом как правильно проверить ДКПВ осцилографом какие должны быть значения, можно ли посмотреть на ЭБУ Мирели Васей в группах работу ДКПВ? если да то в какой группе. почему нет ошибки по ДКПВ- это особенность ЭБУ на моем авто?
Чек на панели у меня нету фактически все ошибки только через Васю

Re: Golf4 1.6 AZD 99г. проблемы с хх на горячую.

Если отключить датчик распредвала — как работает?

Двигатель VW AZD

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AZD
Читать еще:  Выпрямитель для запуск двигателя

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AZD собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и ставился на целый ряд автомобилей, основанных на платформе популярной модели Гольф 4. Этот агрегат отличала от предшественника AUS обновленная система зажигания и другой ЭБУ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдва ремня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Неплохая подборка мануалов для двс модели Гольф 4 и Бора собрана здесь

Активная ветка по обсуждению этого мотора находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l

Seat

Leon 1 (1M)2000 — 2006
Toledo 2 (1M)2000 — 2004
Volkswagen

Golf 4 (1J)2000 — 2003
Bora 1 (1J)2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AZD

Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92

Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе

Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат

Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана

На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик

Golf 4 Замена Двиготеля AZD 1.6V16 Пошаговая разборка

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тема: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Нужна помощ знающих людей.
    Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
    Раздражает жутко.

    Заслонку чистил,адаптацию делал.
    В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

    Читать еще:  Sc4740 как разобрать двигатель

    Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

    В архиве:
    Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
    Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

    Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    Затем смотри что кажет 8 или 32 группа(зависит от мотора, сейчас точно не скажу ) на ХХ после поездки (но до этого не стирай ошибки, а если стирал откатай км так 40). Потом делай лог по ДМРВ (как снимать на форуме тем полно).

    Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

    Забыл сказать, используй VAG-COM версия 311.2

    Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    Re: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Очень часто такое поведение моторов с системой управления Magnetti Marelli (4MV, 4LV и др) вызвано неисправностью в системе EGR (рециркуляция выхлопных газов)
    Особенно подвержены этому моторы с клапаном EGR «два в одном», где в узле клапана стоит еще и датчик положения клапана. Если память не изменяет на AZD именно такой.
    Посмотри, как ведут себя показания в 76, 77 группах данных по оношению к внешнему проявлению болтания оборотов.

    Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

    «Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
    Заходишь в VAG COM:
    01-Двигатель
    08-Измерения
    Вводишь номера групп: 10 и 11
    Видишь появившиеся 8 значений.
    Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
    Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
    Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
    Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
    У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
    Выкладывай как он есть на форум!»

    LOG-0.CSV — обороты не прыгали
    LOG-1.CSV- обороты начали прыгать

    Надеюсь что я всё правильно сделал.

    Check светится,ошибка таже самая.

    Плавают обороты: зазор дроссельной заслонки как одна из причин неисправностей

    1. Плавают обороты: выявление причин
    2. Восстановление дроссельной заслонки как путь к нормализации оборотов
    3. После чистки дроссельной заслонки

    Плавают обороты: выявление причин

    Фразу «плавают обороты» произносят в том случае, когда стрелка тахометра колеблется в широком диапазоне значений – от 500 до 1000 единиц. Особенно заметны скачки на холостом ходу, когда автомобиль заведен, но движение не началось. Нормальным считается значение в 700-800 оборотов в минуту.

    Читать еще:  Двигатель n54 рабочая температура

    Колебания стрелки сопровождаются попеременным возрастанием и уменьшением посторонних шумов и вибраций со стороны двигателя.

    Причин этой проблемы может быть множество, остановимся на нарушении герметизации системы, а именно – неполадках с дроссельной заслонкой.

    В исправном состоянии она должна впускать необходимое количество воздуха в цилиндры во время движения автомобиля для создания топливно-воздушной смеси.

    В закрытом положении просачивание вещества через нее исключается (точнее воздуха поступает очень малое количество, которое не влияет на функционирование системы).

    За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода (РХХ). В случае избыточного поступления газа через РХХ и дроссельную заслонку электронный блок управления получает сигнал о необходимости подачи горючего для создания топливно-воздушной смеси, вследствие чего обороты повышаются.

    После того, как машина понимает, что смеси избыток, подача топлива снижается (вместе с оборотами). Это повторяется из раза в раз, пока проблема не будет устранена. Для стабилизации работы осуществляется замена или восстановление дроссельной заслонки.

    Восстановление дроссельной заслонки как путь к нормализации оборотов

    Дроссельная заслонка может некорректно функционировать из-за двух проблем – истирание и загрязнение.

    Заводы-производители наносят на дроссельную заслонку специальный антифрикционный материал, который предотвращает износ контактирующих деталей – краев заслонки и корпуса дроссельного узла. В случае его удаления элементы усиленно трутся друг о друга и между ними образуется зазор, через который проходит воздух на холостом ходу.

    Его можно восстановить самостоятельно. Для этого нужно извлечь заслонку, очистить и обезжирить ее, после чего нанести антифрикционное покрытие, например, MODENGY Для деталей ДВС. После отверждения материала на детали образуется устойчивый слой, который повышает плавность работы механизма, устраняет зазор и предотвращает налипание отложений и нагар.

    Чистка дроссельной заслонки должна производиться неабразивным материалом с применением специальных жидкостей. Некоторые автовладельцы принимают за нагар защитное покрытие и усиленно от него избавляются. Это приводит к образованию люфта.

    После чистки дроссельной заслонки

    После чистки дроссельной заслонки ее устанавливают в систему. Однако для корректной работы необходимо провести адаптацию электронного блока управления к новым условиям. Если этого не сделать, то обороты на холостом ходу все равно будут плавать, а мощность двигателя снизится.

    Для настройки необходим диагностический адаптер. Он подключается к диагностическому блоку и компьютеру. После этого автомобиль заводят и проводят адаптацию.

    Этот процесс отличается в каждом случае. После того, как операция успешно завершится, нужно выключить зажигание и перезапустить компьютер, спустя пару минут проверить показатели.

    Если плавают обороты, значит произошел сбой в работе двигателя, топливной системы, электронного блока управления, нарушилась герметизация, вышли из строя свечи зажигания или другие механизмы. Точную диагностику могут провести только специалисты сервисного центра.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector