Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Среднетоннажный BAW 中enix

Среднетоннажный BAW 中enix

БАВ 33460 (1065) Феникс: цена и технические характеристики. Обзор «Fenix» 1065/33460 с фотографиями.

BAW Fenix «33460» (прежняя маркировка «1065») – городской среднетоннажный грузовик родом из Китая, оснащенный универсальной бортовой платформой, предусматривающей возможность монтажа любых надстроек.

После своего триумфа в Поднебесной, модель Fenix-33460 успешно начала мировую экспансию – довольно быстро завоевав свою нишу и на российском рынке.

Грузовик выпускается в двух вариантах исполнения, различающихся типом установленной бескапотной кабины:

  • вариант «Y» оснащен одинарной 3-местной кабиной,
  • вариант «F» получает полуторную 3-местную кабину с одним спальным местом,
  • в Китае также представлено исполнение «E» с 2-рядной кабиной (но в Россию данная версия официально не поставлялась).

Во всех случаях кабина исполнена в формате цельнометаллической конструкции с откидным механизмом для удобного доступа к двигателю. Дизайн кабины простой и не броский. В таком же стиле исполнен и интерьер, главным акцентом которого является удобство управления.
Для России кабина получает дополнительное утепление и качественную шумоизоляцию моторного отсека.

Для грузовика с грузоподъемностью до 5,0 тонн Fenix-33460 имеет вполне компактные габариты. Длина составляет 6990 мм, ширина укладывается в 2245 мм, а высота без тента над грузовой платформой не превышает 2250 мм. Колесная база грузовика – 3860 мм. Передняя и задняя колея составляют соответственно 1700 и 1530 мм. Клиренс достигает 200 мм.

Снаряженная масса BAW Fenix 33460 (1065) равна 3450 кг, полная масса не превышает 7490 кг.

Автомобиль оснащается быстросъемной цельнометаллической грузовой платформой классической компоновки с откидными боковыми бортами и высоким передним бортом. Конструкция платформы предусматривает возможность монтажа накидного тента, а ее габариты вписываются в рамки 5,2 х 2,1 метра.

Все вариации данной модели комплектуются дизельным 4-цилиндровым двигателем CA4DC2-12E4 китайского производства. Мотор имеет 3,2 литра объема и развивает до 120 л/с мощности при 3200 об/мин, попутно выдавая 320 Н/м крутящего момента на 2100 об/мин. Компоновка мотора рядная, используется топливная аппаратура Common Rail немецкого производства, имеется система турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздушного потока. В плане экологичности двигатель вписывается в рамки требований Евро-3.

В городском цикле эксплуатации средний расход топлива составляет порядка 16,0 литра на 100 км пути. При этом топливный бак грузовика вмещает 130 литров топлива.

В паре с двигателем трудится 5-ступенчатая МКПП с сухим однодисковым сцеплением. Все ступени КПП снабжены инерционными синхронизаторами. В конструкции КПП предусмотрена возможность монтажа коробки отбора мощности. Привод у Fenix 33460 задний, с карданной передачей открытого типа.

Подвеска у BAW Fenix 33460 рессорная, дополнена телескопическими гидроамортизаторами двухстороннего действия с увеличенным эксплуатационным сроком. Рабочая тормозная система – 2-контурная, пневматическая, с разделением по осям. Спереди монтируются дисковые тормозные механизмы. В задних колесах установлены классические барабанные тормоза. Дополнительно грузовик оснащен горным тормозом.

В список базового оснащения среднетоннажника Fenix 33460 включены: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, автономный отопитель, противотуманки, АКБ повышенной мощности, комплект дополнительной шумоизоляции.
В настоящий момент поставки данной модификации в Россию прекращены. Цена бортового BAW Fenix 33460 (1065) на вторичном рынке в 2017 году составляет в среднем 400 000

700 000 рублей (за грузовик в хорошем рабочем состоянии).

BAW 1065 2дв. бортовой, 120 л.с, 5МКПП, — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Читать еще:  Экотек двигатель на каких авто

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Читать еще:  Двигатель h22a расход топлива

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики BAW 1065 / Бау 1065 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 120 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Дизельный двигатель BAW Fenix 1065 – ремонт в наших автосервисах

Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями BAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом BAW, а это значит, что и ремонт модели БАВ Феникс 1065 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

Продажа элементов дизеля БАВ Феникс 1065

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля БАВ Феникс 1065 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель БАВ Феникс 1065, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей BAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля БАВ Феникс 1065 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля BAW Fenix 1065 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя БАУ Феникс 1065 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля БАВ Феникс 1065 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора БАВ Феникс 1065

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только БАУ Феникс 1065, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших техцентров :

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя БАВ Феникс 1065

  • Компьютерная диагностика дизеля БАВ Феникс 1065 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели БАВ Феникс 1065 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов BAW есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля БАВ Феникс 1065 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.

Читать еще:  F9q двигатель не заводится

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора БАВ Феникс 1065, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели BAW Fenix 1065

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы БАВ Феникс 1065 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Грузовик BAW Fenix 1065 (33460)

BAW Fenix 1065 (33460) – небольшой среднетоннажный грузовик для городских условий. Производством все время занимались на родине в Китае, а в 2008 году в городе Ульяновске была организована сборка для российских потребителей. В этом же городе выпускаются модели Fenix 1044 и Tonik 33463.

В 2010 году грузовик подвергся легкому рестайлингу и сменил свое название на 33460. В 2011 году автомобиль был еще раз доработан, но уже с существенными изменениями. От своих собратьев машина отличается более длинной базой, увеличенным отсеком кузова и более высокой грузоподъемностью.

Содержание:

Среди всей небольшой линейки BAW, этот является самым популярным.

Внешность

Говоря о дизайне грузовиков, чаще всего подразумевают описание кабины. В данном случае кабина БАФ Феникс 1065 является цельнометаллической и оборудована системой опрокидыванья для доступа к мотору. Кабина простая по дизайну, мало рубленых форм и вообще каких-то дизайнерских уникальных решений.

Передок получил практически квадратные галогенные фары в центре соединенные с прямоугольной решеткой радиатора с двумя отверстиями. Петли огромных зеркал заднего вида вставлены в переднюю часть над небольшой выштамповочной линией наверху. Простенький бампер оснащен дополнительными фонарями.

Боковина привлекает массивным стеклом, что дает высокую обзорность. В остальном все просто, есть похожая выштамповка как у передка, маленький дополнительный поворотник, неокрашенная ручка двери и такая же арка.

Сзади у BAW Fenix 1065 расположена грузовая платформа с двумя откидными бортами сбоку, передний борт конечно не откидывается, и он значительно выше остальных. Размеры платформы – 5,2 на 2,1 метра. При желании можно натянуть тент, либо приобрести версию фургон, самосвал или кран-манипулятор.

Варианты кабины:

  • Y – обычная кабина с 3 местами;
  • F – полуторная кабина с 3 местами и одним спальным местом;
  • E – двойная кабина, не продающаяся в России.

Габариты кузова:

  • длина – 6990 мм;
  • ширина – 2245 мм;
  • высота – 2250 мм;
  • колесная база – 3860 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1530 мм.

Салон 1065 (33460)

Сразу стоит отметить, что на российском рынке собирались сразу утепленные модели с дополнительной шумоизоляцией капота. Внутри БАФ Феникс 1065 три места – водительское и диван для двоих пассажиров, обшиты они простейшей тканью.

Используется 2-спицевый руль и панель приборов состоящая полностью из аналоговых датчиков и одного малоинформативного бортового компьютера. В автомобиле нет электростеклоподъемников, как и штатной магнитолы, под магнитолу есть заготовленное место.

Оформление консоли в центре простейшее и полностью повторяет модель Fenix 1044. Есть три рычага для регулировки печки, левее расположены кнопки активации противотуманок и аварийной сигнализации. Есть также прикуриватель.

В грузовике установлен ABS, который можно при необходимости отключить кнопкой слева от руля.

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Модель двигателяCA4DC2-12E4
Рабочий объем двигателя3168 см³
Максимальная мощность, л.с120 при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм320 при 2100 об/мин
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия17
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоДизель
Расход топлива17,7 л
Максимальная скорость95 км/ч
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая
Тип сцепленияСухое однодисковое

У грузовиков всегда больше полезной технической информации нежели у обычных легковых автомобилей. Машина всегда была оборудована только одним дизельным двигателем. Агрегат при 3,2-литровом объеме, 4 цилиндрах и турбине выдает 120 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента уже с 2100 оборотов.

Из интересного в моторе можно выделить систему впрыска Common Rail и систему охлаждения воздуха, поступаемого в турбину. ДВС носит название CA4DC2-12E4 и потребляет по паспорту 16 литров топлива в смешанном цикле, бак при этом вмещает 130 литров ДТ.

Парой выступает всегда механика на 5 ступеней с одним сцеплением. Момент передает на заднюю ось БАФ Феникс 1065 (33460) по средствам кардана открытого типа. Каждая передача коробки имеет систему иннерционной синхронизации.

Для того чтобы перевозить тяжелые грузы нужна соответствующая подвеска, в данном случае используется рессорная схема с гидроамортизаторами. Подвеска позволяет обеспечить грузоподъемность почти в 4 тонны, что для таких небольших габаритов – крутой результат. Тормозная пневматическая система с двойным контуром более менее справляется, но владельцы отмечают, что лучше поставить по мощнее. Спереди дисковые тормоза, сзади барабаны с ABS.

ПодвескаРессорная с двумя телескопическими амортизаторами
Рулевое управлениеВинт-шариковая рейка
Передние тормозаДвухцилиндровые дисковые
Задние тормозаОдноцилиндровые барабанные
Тип тормозного приводаПневматический двухконтурный

Неисправности

Быстро приходят в негодность тормоза BAW Fenix 1065, а точнее падает давление воздуха, что влечет слабое торможение. Говорят, что при подключении электроники к прикуривателю, она не выдерживает и сгорает, то же самое иногда происходит со всей электрикой. Проблема в том, что предохранители остаются целыми, сгорают провода из-за малого сечения.

Часто приходится чинить механизм опрокидыванья, он заклинивает после поднятия. Ремонт этой проблемы дешевый, почти бесплатный, но физически сложный.

Утепление кабины на словах хорошее, но много мелких щелей, из которых видно улицу. Печка плохо справляется на холостых оборотах, а летом почему-то гонит теплый воздух в салон. Для зимы явно не лучший вариант.

Цена и вывод

Модель снята с производства и на данный момент в России можно купить грузовик только на вторичном рынке. Ценник плавающий, по очевидным причинам. Понадобится от 400 000 до 750 000 рублей. Дорого ли это? Нет. На рынке мало вариантов за такую сумму, которые смогли бы перевозить груз в 4 тонны.

БАФ Феникс 1065 (33460) – за свои деньги хороший малотоннажный грузовик. С таким ценником нормально, что в нем есть проблемы, с ними приходится смириться по причине отсутствия конкурентов в этом ценовом сегменте.

Если вы хотите начать работать в сфере грузоперевозок или чего-то еще связанного с грузовиками, то бренд BAW один из лучших вариантов для бюджетного старта.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Сцепиалист в области грузовой и спецтехники

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector