E90/E91 Обороты двигателя N46
E90/E91 Обороты двигателя N46. N46 двигатель отзывы
E90/E91 — Обороты двигателя N46
Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
P.S. Могу записать видео, что бы было понятней о чем пишу
Нажмите, чтобы раскрыть.
E90/E91 — Обороты двигателя N46 | Страница 3
Ну как-как. как раньше )) нужно придумывать системы тестов, при которых точно отбрасывается то или иное подозрение. Дифференциальный диагноз.Если думаешь на что-то, находи способ это исключить или проверить на корректность работы. Идеал, конечно, вторая такая машина в нормальной работе, с которой ты снимаешь по одной запчасти и выясняешь на своей, какая из твоих дает такой эффект. Думаю, это все знают. Наша задача, не имея такого под рукой, как-то исхитрятся и проверять, не покупая новых деталей.Из-за диагностики и не любят БМВ. При плохой диагностики поменяешь полмашины, а окажется фигня за 300 рублей неисправна была. Сами клапана ванос — этож ерунда вроде. Можно стрельнуть для проверки у кого-нибудь )) не?
Нажмите, чтобы раскрыть.
К сожалению, у меня из знакомых на бмв 1чел и тот на е39.
Давай пойдем исключениями:Масло в АКПП заменено, при работе в механическом режиме, при проседании оборотов во время движения, передача на пониженную не переключается, значит не коробка. При переключении на пониженную самому, тоже не толкается.Был поменян топливный насос и фильтр, действительно, фильтру был конец, потому что машина плохо тянула, это я могу уже сейчас сравнить, как было до и теперь после.Заменены катушки и свечи, одной из катушек тоже был конец, это однозначно видно по фото.Почищен дроссель, но тут как бэ хрен знает какой эффект должен был быть.
Клапана VANOS и Valvetronic работают исправно, упоры прописываются, клапана открываются нормально, ошибок по ним нет, несмотря даже на то, что пишут, что Valvetronic ближе к 150к выходит из строя из-за щеточной пыли.
Кто-то предложил скинуть разъем с расходомера, тут у меня вообще ступор, смотрю на схему — обычная колобаха, как на большинстве авто, но у меня такой нет, у меня датчик стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее всего это он.Что я получу от отключения расходомера?И еще вопрос, на коллекторе впускном стоит датчик разности давления, если его скинуть, что получиться? Никто не пробовал?
Жор масла n46, прошу подсказать
Есть e46 2004, довольно свежая, куплена в феврале 2005г в Борис-Хофе. Когда покупали делали диагностику в юните на дмитровке, всё ок. Через некоторое время заметили, что после ночи простоя при выезде на шоссе первое время машина дымит (двигатель к этому времени успевает полностью прогреться, т.к. дачная дорога разбита, едем по ней около 10ти минут),
через 1км явный дым проходит, дым сизого цвета, похожий на горение масла. Пробег машины 105т.км. Расход масла 1литр
1500-2000км. Поменяли полностью систему вентиляции картерных газов, три трубки и клапанмаслоотделитель. Старая система была загажена, но в целом я считаю работала, т.к. мембрана была целая и вообще я не понял как она может порваться, выглядит очень прочно и надёжно.
Ситуация не особо изменилась, также при выезде на шоссе дымит, вроде чуть меньше, расход масла тоже уменьшился чуток, но в целом похоже остался.
Что смотреть дальше? Я так понимаю, что при таком небольшом пробеге проблемы могли возникнуть из-за того, что прошлый владелец по рекомендации дилера менял кастрол лонг-лайф раз в 30т.км. Возможно был перегрев, но врядли думаю..
Читал про сальникиколпачки клапанов. Тут этот вальватроник стоит, хрен знает отличается ли голова конструктивно в плане клапанов и их крепления.
Так что скорее всего надо смотреть дальше, голову? Кольца думаю врядли, так как при нагрузках сильных дыма нет вообще и от стиля езды расход особо не зависит.
И вообще интересует вопрос как можно продиагностировать дальше авто, поточнее установить причину ухода масла? Есть всякие ренгены двигателя, эндоскопия, но как я понимаю это по большей степени не может дать 100% ответа, а всё ясно станет только после вскрытия, отсюда могут быть проблемы с разводом сервиса. Например могут быть заюзаны только сальники, а скажут поменять ещё направляющие втулки и т.п. и т.п.
Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
E87 — Уровень масла в двигателе n46 | BMW Club
BMW 1 series проверка уровня масла BMW 1 series проверка уровня масла и сброс счетчика сервисного пробега происходит следующим образом: Прогреть мотор до рабочей температуры.
Нажать кнопку в передней части переключателя указателей поворота несколько раз, пока на экране не появится надпись OIL. Нажать кнопку на торце переключателя поворотов. Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла.
Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута. На комбинации приборов может быть показан избыток масла до 0,5 литра. Избыток более 0,5 литра можно считать только с помощью диагностической системы BMW. Диагностическая система BMW может показывать избыток масла до 3,5 литров.
BMW i, i, i, i 3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: Например, вентиляционные шланги от картерной части блока цилиндров к корпусу распределительных валов и от корпуса распределительных валов к корпусу воздухосборника.
Масляный фильтр в районе фланца. Как проверить уровень масла на бмв е87 наличии негерметичности масло распределяется, как правило, по большой поверхности двигателя, что затрудняет определение места утечки. Поиск места утечки масла необходимо производить следующим образом: Промойте двигатель. Опрыскайте двигатель автоочистителем и через некоторое время опрыскайте водой.
Предварительно укройте генератор полиэтиленом. Посыпьте стыки и уплотнения на двигателе известью или порошком талька. Проверьте уровень масла. При необходимости долейте. Проедьте на автомобиле. При этом масло прогревается и становится более текучим. Для этого необходимо проехать на автомобиле около 30 км с достаточно большой скоростью. После этого остановите автомобиль и обследуйте его лампой.
Обнаруженные утечки устраните.
Проверка уровня двигательного масла Щуп для измерения уровня масла Крышка заливной горловины масла расположена в крышке головки цилиндров — каждый раз, прежде чем открыть ее, убеждайтесь, что поверхность вокруг горловины чистая Уровень масла в двигателе должен проверяться каждые км пробега.
При необходимости масло необходимо долить. Расход масла не должен превышать 1 л на км пробега. Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.
При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло слилось в поддон картера. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой тряпкой.
Измерение уровня моторного масла
Вставьте указатель уровня на место до упора и снова выньте. Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них — если это не так, долейте масло до верхней метки 5. Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Купить такое масло проблемы не составит.
Как проверить уровень масла на бмв е87 есть практически везде. При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки. При работе необходимо беречь генератор автомобиля от загрязнения.
Следует работать внимательно и аккуратно: Снять штуцер 2 с корпуса воздушного фильтра 1 2. Открутить крышку масляного фильтра с помощью ключа описано как проверить уровень масла на бмв е87. Подождать, пока масло полностью не стечет в картер. Заменять сменную часть 1 масляного фильтра необходимо только в том направлении, которое указано стрелкой. При установке масляного фильтра БМВ Х5: Необходимо установить новый сменный элемент 1 масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей 2.
При установке: Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей 2 чистым моторным маслом.
Проверка уровня масла bmw e87
При монтаже сменного элемента учитывать момент затяжки: Важно его не превышать, можно повредить фильтр! Если у вас другая модификация, то возможны несовпадения в изображении элементов 5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.
Выкрутить и снять пробку 1 масляного картера. Полностью слить старое моторное масло.
Установить новое кольцо уплотнения. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло. После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу.
Двигатель bmw n46 расход масла
Санчес!
у а меня акпп, РАСХОД ПО ГОРОДУ 13,7L кажет, но я зажигаю и плюс у меня кислородные датчики сгоревшие (заиппся менять. постоянно горят от нашег бенза), поэтому в последнее время лью исключительно 92-й. еще заправки КОРУСА блин прикрыли.. едиственный в россии НПЗ БАШНЕФТЬ. который рельно бенз варил 95 октана. именно варил а не присаживал.
мне другое интересно, почему она у тебя так масла хавать стала. не из-за замены же марки масла. тем более тачка у тебя полгода не стояла как у меня.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
и вообще конечно я в шоке. Бэ МЭ Вэ блин. 5ти летки хавают масло как ЗИлы 130-е. я в шоке. что у них с качесвтом творится.. у босса 5-ка в Е-60. это вообще песня. ежемесячно по гарантийке в азимут ездит
ну думаю. что если лить хорошее масло (лучше синтетику), хотя сам лью полусинтетику во все машины, 10w-40 BMW Special Oil, и менять его через 8-10 000 км то не будет проблем с промывкой и закоксовкой, а у нас регион горный. днем до +40. тяжелые условия. я меняю каждыу 8 000
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
У нас клапан 6500 тенге + замена+ один патрубок еще 7 000 тенге
Курс примерно 4.8 руб за 1 тенге
sanek-78, Ух ты Санчес! нет 16 литров я на сотню не сжигал! ты видимо крутишь здорОво двигло 🙂 С коробкой тьфу тьфу все в норме! рабоает отменно! жалоб не имею! А датчики стоят на системы выпуска, они следят за качеством бенза (октановым числом), горят постоянно от нашего бенза. когда целые расход тоже 11-12 литра на сотню, сгорают, расход растет
а что касается масла на 50.000. я тоже ржу ни магу, действительно люди с юморком. согласен, с нашими доливками (раз в неделю) можно вообще на замену масла не ездить 🙂 действительно ради фильтров замута.
а на НОВЫХ СААБах кстати межсервисный типа через 40.000. и тоже КАСТРОЛ льют. бред какой-то. думаю там масло кусками отваливается. как маргарин 🙂
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Алексей 1, а я больше 10.000 и не накатываю. условия эксплуатации такие, что мы думаем межсервисный 10-ка и вперед. на самом деле больше получается, пробки, постоянно молотит двигло, поэтому 10 тыс. это предел для ТО
Чистка форсунок Винсом (на рабочем двигателе) — это как. и где можно сделать?
я его вчера выкинул. так и не понял что в нем сломано или порвано было. там всего одна мембрана и сапунок. поменять можно и самому — не проблема.
Просто час моей работы стоит. в офисе. 14.5$
меняли мне его на официальном сервисе БМВ 3 часа, где я отдал около 40$
Следовательно. по нулям, и руки не покалечены как всегда
у тебя другой клапан может стоять
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
sanek-78, я поменял этот клапан! но вот только жрет она масло и все тут. нихера не помогло.
а что касается левого руля, САНЧЕС это старая тема, япошки народ харизматичный. у них представляешь очень за КРУТО считается иметь в арсенале европейца с левым рулем. 🙂 молодежь балдеет от таких тачек, они на них в основном на выходных носятся 🙂 и угоняют от того малого количества лошадиных сил, которые немцы снимают с такого обьема 🙂 в общем у ребяток с ВОСТОКА свое представление о спорте
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
вообще конечно так обидно. едешь по дороге на прикольной «трешечке», народ внимание обращает. обгоняешь всяких понимаешь:-) и только ты и твой кошеек знают, что это корыто хавает масло. просто пипец..убейте меня ап стену
у меня 410 000 масло ваще не кушает хотя ганяю на всю.надо выкрутить свечи и глянуть в горшки .там сразу видно горит в них масло или нет и в каких.масло мобил лонглайф 98.лямбды родные ище бо ржавые как низнаю что.ну у нас во франции бензин же из русской нефти делают .ну че у вас с бензином там не пойму цена таже почти.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
А типерь смотрим на масло для росийского рынка и для французкого и обращяем внимание на цифру после слова лонглайф.да и на все обращяем внимание
Характеристики продукта
CASTROL EDGE SAE 0W-40
Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche
сastrol Edge est notre gamme de lubrifiants moteur la plus élaborée, répondant aux exigences des moteurs les plus performants. Castrol EDGE est un lubrifiant 100% synthétique pour les conducteurs exigeants qui aiment les belles mécaniques. Ce lubrifiant est spécialement développé pour:
Protèger votre moteur en cas de températures extrêmes
Assurer la présence d’un film protecteur dès le démarrage et la lubrification rapide de tous les organes du moteur même en cas de températures très basses
Atteindre les plus hauts standards de performance grâce à la technologie de synthèse
Normes :
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4, C3
BMW Longlife-04
VW 502 00/503 01/505 00
MB 229.31/229.51
Tous modèles Porsche sauf Cayenne (V6)
«Знаю конторку помогут реально, пиши отвечу.»
Уж больно контору узнать хочется, а то проблемка серьезная, а ответа нет, мож они чего подскажут. Как-то не верится, что лучшие в мире двигатели БМВ начинают всасывать масло после 70 000км. И еще может спецы подскажут, когда конец кольцам, а когда банальный клапан вентиляции или утечка.
У меня е39 м54 170л.с. пробег 240 000 км. Масло ест от 0,8 до 2,5 литров на 1000км. Машинка Прет только в путь, подтеков под машиной нет, правда при снятии защиты с картера вся в говне, может на скорости выбрасывает на глушитель или типа того и згорает нах. И почему так сильно плавает расход, езжу одинаково: в меру спокойно, в меру агрессивно, до отсечки не кручу, не дымит.
Клапан вентиляции новый, правда когда ставили, трубки не продували, ИМХО. Когда после заехал на сервис, то, что-то по быстрому сняли (ссори не запомнил что), дунули сжатым воздухом в трубку масломерного щупа там масло забулькало, сказано «Гуд» все чисто. На мои возражения ответили, что на 54 моторах проверяется проходимость трубок так. Понимаю что гон, а че делать?
Где могут точно поставить диагноз в Питере?
Я понимаю всем мастерам проще сделать капиталку, снять баблосов и не парится с моим геммором. И вообще через кольца реально масло может улетать больше 2,5 литров за 1000км.? чей-то сомневаюсь?
Расход масла в автомобилях BMW
Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки.
Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла и частично подскажет возможные недостатки в двигателе, на основе полученной информации.
Моторное масло, это один из важнейших компонентов двигателя, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Основные функции моторного масла: смазка, охлаждение, защита от коррозии и образования шлама.
К качеству моторного масла предъявляются определенные требования по таким параметрам как, вязкость и уменьшение трения в узлах и агрегатах. Вязкость масла указывается в двух значениях, для холодного и горячего состояния, при которых свойства вязкости отличаются. При первом пуске двигателя в холодную пору года, холодное масло должно обеспечить качественный запуск двигателя, соответственно, вязкость должна быть низкой. Иначе, масло не обеспечит качественную смазку деталей двигателя. При высоких температурах, когда степень нагрузок на узлы двигателя возрастает в несколько раз, масло не должно становиться жидким, иначе, разрушается масляная пленка.
Наиважнейшей задачей масла является максимальное уменьшение трения между деталями двигателя. Эту задачу выполняет масляная пленка, образующаяся на всех деталях двигателя во время работы, что в свою очередь позволяет не только снизить трение скольжения, уменьшает износ всех деталей двигателя, но и существенно влияет на расход топлива автомобиля. К вышесказанному можно добавить еще и такое свойство масляной пленки, как герметизация камеры сгорания между поршневыми кольцами и картером двигателя.
При запуске холодного двигателя, первыми, до рабочей температуры, нагреваются поршни. Блок цилиндров нагревается в течение нескольких минут после начала работы двигателя. Скорость нагрева зависит от температуры воздуха, конструкции самого двигателя и стиля вождения. При такой разнице скорости нагрева узлов автомобиля, необходима эффективная система охлаждения двигателя. В данной ситуации речь идет вовсе не о классической системе охлаждения двигателя – охлаждающая жидкость и окружающий воздух. Речь идет о такой функции масла, как охлаждение, о которой зачастую забывают владельцы автомобилей или просто недооценивают степень охлаждения двигателя маслом. Поскольку охлаждение внутри двигателя классической охлаждающей жидкостью невозможно, эту функцию выполняет моторное масло. Именно с этой целью, для эффективного охлаждения, в автомобилях BMW, применяется система охлаждения днища поршня с помощью форсунок, распыляющих масло на днища поршней и охлаждая их.
Не последней функцией масла является защита двигателя от коррозии и образования шлама. Продукты сгорания, остающиеся при работе двигателя, нейтрализуются присадками, входящими в состав масла двигателя, остальные продукты сгорания, на которые присадки не воздействовали, с помощью масляных каналов попадают в масляный фильтр, который отделяет их от масла, либо оседают в масляном поддоне.
В зависимости от конструктивной особенности узлов и агрегатов двигателя, расход масла имеет разные величины. Расход масла обусловлен особенностями системы двигателя. Основные причины расхода масла: поршни и поршневые кольца, маслоотражательные колпачки (называемые сальниками клапанов) и вентиляция картера двигателя.
Основная переменная величина, влияющая на расход масла – рельеф и состояние поверхности цилиндра и поршневых колец, которые являются скорее дозирующим устройством, чем уплотнением. Мощность и расход топлива на прямую зависят, от расхода масла и потери мощности на преодоление трения в двигателях внутреннего сгорания. При работе поршневой группы, на стенках цилиндров остается минимальное количество масла, необходимое для смазки поршня и юбки поршня (масляная пленка). При движении поршня вниз, оставшаяся масляная пленка сгорает, и выталкивается из цилиндра вместе с отработанными газами. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем больше это значение, тем больше расход масла. Особенно существенно это значение на двигателях высокооборотной концепции, к которым относятся двигатели серии «BMW M». На них расход масла выше, чем на других двигателях автомобилей BMW. Принцип сгорания масляной пленки как на поршнях, происходит также на стержнях клапанов.
На результат измерения расхода масла оказывают влияние такие параметры как качество топлива и характер движения автомобиля. При зимней эксплуатации автомобиля на короткие расстояния, увеличивается расход топлива по причине кратковременного достижения температуры испарения. А на дальних поездках, заметно снижается уровень масла, хотя это не расход масла, а разница уровня по причине попадания топлива в масло. Именно этот факт упускают из внимания владельцы автомобиля. Более чем на 1 литр, может снизиться уровень масла, преодолев расстояние в несколько сотен километров. Необходимо так же учитывать, что для некоторых двигателей, важен и способ измерения уровня масла (маслоизмерительный щуп или QLT). Так же следует добавить и пары масла, сгораемые в цилиндре (попадая через впускную систему), по причине невозможности 100%-го маслоотделения из картерных газов, необходимых для эффективной работы двигателя.
Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет технически обоснованный минимум расхода масла, а величина расхода зависит от стиля вождения, динамики и качества топлива.
Технология измерения расхода масла.
Данный метод измерения расхода масла не используется для S 85, по причине конструктивной особенности картера.
Измерения можно производить после 7500 км. пробега, потому, что именно такое расстояние должен проехать автомобиль для окончания процесса обкатки двигателя и стабилизации уровня расхода масла. В отдельных случаях, расход масла определяется только по доливаемому количеству масла в промежутках между полной его заменой. При понижении уровня масла ниже отметки MIN на маслоизмерительном щупе, доливку можно осуществлять, не учитывая такие рекомендации как, время стекания масла в картер и горизонтальное расположение автомобиля, а ориентироваться только по емкости заливаемого масла (например, 1 литр). Разница между метками щупа MIN и MAX составляет 1-1,5 литра. Обязательно нужно учитывать тот факт, что большее количество масла в двигателе вредно для двигателя, из-за вспенивания, оно быстрее расходуется.
Для правильной заливки масла в двигатель необходимо дать маслу стечь в картер, после чего, долить необходимое количество, согласно «Руководству по эксплуатации».
При рекламациях в возможных гарантийных случаях, проводят точное измерение расхода масла взвешиванием.
Данные измерения проводятся только на станции официального дилера и с использованием специального лицензированного оборудования.
1. Проверка двигателя на утечку масла, при наличии утечки, провести герметизацию двигателя.
2. Проверить температуру масла двигателя тестером BMW . Температура должна быть не ниже 95 0 С.
3. Запустить двигатель на холостом ходу на 5 минут, не давая температуре опуститься ниже 90 0 С.
4. Открыть крышку масляного фильтра, масло стечет в картер.
5. Слить масло, открыв сливную пробку.
6. Провернуть вал двигателя за демпфер на 360 градусов.
7. В течение 15 минут дать маслу стечь.
8. На двигателях N4x, N5x снять и очистить датчик уровня масла, продув его сжатым воздухом, до высыхания внутренней части, держа датчик головкой вниз.
9. Установить датчик на место, заменив уплотнительное кольцо.
10. Закрыть крышку масляного фильтра, заменив предварительно фильтр на новый.
11. Залить соответствующее типу двигателя количество масла.
12. Проехать на автомобиле около 1000 км.
13. Слить масло, повторив операции 1- 7 .
14. Взвесить масло, слитое из двигателя.
При комнатной температуре, плотность масла примерно равна 0,86 г/см 3
Расход масла равен = ( залитое масло – слитое : 0,86 г/см 3 ) / (Показания при сливе – показания при заливе) масла.
Пример: Залито 4000 см 3 при пробеге 44800 км.
Слито 2700 см 3 при пробеге 45900 км.
Расход = (4000-2700:0,86= 0,78л/1000 км.) / (45900-4480)
залитое количество масла при километраже 44 800= 4000 см 3
слитое количество масла при километраже 45.900= 2700 г
Расход масла = ( 4000 см 3 — 2700 г : 0,86 г/см 3 ) / ( 45 900 км — 44 800 км ) = 0,78 л/1100 км
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель «BMW M» допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.