Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан и хэтчбек ЗАЗ Chance

Седан и хэтчбек ЗАЗ Chance

ЗАЗ Шанс (2009-2014) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека и седана ZAZ Chance с фотографиями.

Субкомпактная модель ZAZ Chance, доступная в двух кузовных исполнениях, появилась на свет в 2009 году, тогда же было запущено ее серийное производство на мощностях Запорожского автозавода.

Автомобиль, представляющий собой «лицензионную копию» Chevrolet Lanos, по сравнению с исходником получил лишь слегка «переиначенную» внешность, но при этом сохранил без изменений техническую «начинку».

С самого своего «рождения» украинский «бюджетник» предлагался на российском рынке, однако в 2013-м он покинул нашу страну из-за низкого покупательского спроса.

Смотрится ZAZ Chance вполне себе привлекательно и гармонично, но откровенно просто. Зато в его внешности не найти противоречивых деталей вне зависимости от типа кузова – сдержанная светотехника, аккуратные бампера, правильные росчерки колесных арок и лаконичные боковины.

Для «Шанса» предусмотрено две модификации – классический седан и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4074-4237 мм, его ширина достигает 1678 мм, а высота не превышает 1432 мм. Между парами колес у «украинца» вмещается 2520-миллиметровая база, а под «брюхом» присутствует клиренс величиной 170 мм.

Внутри ZAZ Chance царит поистине бюджетная атмосфера – незатейливый руль с четырехспицевым дизайном, простецкая комбинация приборов, предоставляющая лишь необходимый минимум информации, да архаичная центральная консоль, на которой «примостились» асимметричные дефлекторы вентиляции, старомодный блок «печки» и место под нештатную магнитолу. Интерьер автомобиля выполнен из дешевых материалов, да и собран не самым лучшим образом.

Формально салон «Шанса» – пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут усесться только двое пассажиров, но и им не стоит рассчитывать на какие-либо удобства. Да и на передних местах установлены аморфные кресла, которые лишены боковой поддержки, но имеют неплохие диапазоны регулировок.

В арсенале трехобъемного ZAZ Chance числится всего-навсего 320-литровый багажный отсек, в то время как у хэтчбека этот показатель и того меньше – всего 250 литров. Спинка заднего дивана, разделенная на две асимметричные секции, складывается с целью увеличения грузового пространства, но ровной площадки не образует. Вне зависимости от модификации автомобиль комплектуется полноценной «запаской» и необходимым инструментом.

Технические характеристики. ЗАЗ Шанс встречается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • Самый простой вариант – 8-клапанный «атмосферник» объемом 1.3 литра с распределенной подачей горючего, который развивает 70 лошадиных сил при 5200-5500 об/минуту и 108 Нм крутящего момента при 3000-3500 об/минуту и работает в тандеме с 5-скоростной «механикой».
  • Под капотом промежуточных исполнений размещается 1.5-литровая «четверка» с многоточечным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производящая 85 «коней» при 5800 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/минуту и сочетающаяся также только с «ручной» трансмиссией.
  • На вершине силовой гаммы – 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра с системой распределенного «питания», который имеет на «вооружении» 101 «кобылу» при 6400 об/минуту и 131 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту. Он комплектуется исключительно «автоматом» о четырех диапазонах.

В зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч ZAZ Chance разгоняется по истечению 12.5-17 секунд, предел его возможностей приходится на 162-172 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 7.2 литров в смешанном цикле на каждую «сотню» километров.

«Шанс» построен на переднеприводном шасси с цельнометаллическим кузовом несущего типа, выполненным из стали, и расположенным поперечно силовым агрегатом. Передняя ось автомобиля снабжена независимой рычажно-пружинной подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части применена полунезависимая подвеска с U-образной балкой сечения, продольными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
Спереди на колесах «украинца» задействованы дисковые устройства тормозной системы, а сзади – более простые барабанные механизмы. Рулевое управление у «бюджетника» – типа «рейка-шестерня», на части модификаций – с гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей весной 2017 года ZAZ Chance предлагается по цене от 60 000 рублей, но самые «свежие» и «оснащенные» машины стоят более 300 000 рублей.
Базовая комплектация «украинца» укомплектована крайне скудно: тканевая отделка салона, стальные диски колес, обогрев наружных зеркал да штатная аудиоподготовка. Наиболее дорогие модификации дополнительно могут похвастать: подушкой безопасности водителя, кондиционером, усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, центральным замком и противотуманными фарами.

ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance начал выпускаться в 1997 году. Этот автомобиль ни что иное, как обновленная версия модели ЗАЗ Sens. Sens, в свою очередь, создан в 2001 году на основе Daewoo Lanos. В Sens возможно установка только одного двигателя МеМЗ объемом 1.3литра. До 2009 года парралельно с моделью Sens в Запорожье выпускался Daweoo Lanos.

Технические характеристики

Новый седан ЗАЗ Chance предлагалась только с двумя двигателями: 1.3 и 1,5 литра. По мощности 70 и 85 л.с. соответственно. Также на выбор возможно два типа кузова – хэтчбек и седан.

К сожалению, ABS не устанавливается даже как опция. Передние электростеклоподъемники доступны только на лучшей версии SX. Стоимость базовой версии с двигателем 1.3 составляет около 200 тысяч рублей. Хэтчбек будет стоить от 235 тысяч рублей. Более дорогой будет версия SE. Она уже оснащается гидроусилителем руля и водительской подушкой безопасности. Стоить такая комплектация будет 243 тысячи рублей. Топовая версия SX наделена корейским двигателем 1.5 литра на 86 л.с., имеет передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки и центральный замок.

Кузов седана

Кузовом хэтчбек поставляется только с двигателем 1.3 литра от Таврии мощностью 70 л.с. Теперь немного о ездовых характеристиках. Тормоза в принципе неплохие, но не хватает только информативности педали. Автомобиль не особо отзывчивый – бывает не реагирует на колею, а может и наоборот сразу же в нее попасть. Подвеска очень чувствительна к поперечным стыкам дороги. Также достаточно энергоемкая и мягковатая. В результате крены могут быть самыми нереальными и чувствительными.

Читать еще:  Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

Полторалитровый двигатель седана оказался не таким уж и слабым. Давно проверенный мотор от Daewoo превосходно сочетается с пятиступенчатой КПП. Короткие хода ручки переключения передач для города оказались весьма подходящими и удобными.

Салон ЗАЗ Chance

Салон седана прост и стандартен, нет ничего лишнего, но немного шика ему бы не помешало. Руль без регулировок в любой комплектации. Бардачок недостаточно удобный, вернее не вместительный. В стандарте устанавливают шины размером 185/65 R14. Шумоизоляция делает автомобиль не особо шумным при движении. Учитывая стоимость автомобиля – это вполне приличный вариант! ЗАЗ Chance отвечает экологическому стандарту ЕВРО 3.

Цены на сервис тоже невысоки. Есть одна особенность – автомобили с корейским мотором в обслуживании дешевле на 10 процентов, чем с украинским.

Базовая версия седана на 1.3 литра стоит 215 тыс. рублей. Самая продвинутая – 389 тыс. рублей. Производитель дает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Интервалы появления на сервис для прохождения ТО – 10 тыс. км.

Комплектации и цена

С 2009 года доступна комплектация автомобиля с автоматической коробкой. В сочетании с двигателем 1,4 литра получилась неплохая компоновка. Для городской езды хороший вариант. На трассе автомат плохо реагирует на резкие разгоны. Достойный получился клиренс на этом автомобиле – 170 мм. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. При таком объеме особо порадовала мощность двигателя, которую удалось поднять до 101 л.с. При этом разгон до заветной сотни составляет 12,3 сек.

Цена ЗАЗ Chance зависит от типа кузова, объема двигателя и комплектации. По состоянию на 25 января 2011 года, самая дешевая на российском рынке — это седан 1,3 S, стоимостью 250 тыс. рублей. Самой дорогой будет комплектация — хэтчбек 1,5 SX. Цена на нее установлен ценник в розмере 354 тыс. рублей.

История компании и автомобиля

Завод ЗАЗ – фирма на территории Украины, занимающаяся производством легковых автомобилей. Главный офис находится в городе Запорожье.

История создания завода начинается с 1863 года, когда в городе Александров (старое название города Запорожье) основан небольшой завод по производству орудий для сельского хозяйства. После окончания Октябрьской революции завод реконструировали и увеличили. И позже начали выпускать комбайны. Великая Отечественная война полностью разрушила предприятие. Но после окончания войны завод все же восстановили и переоборудовали под выпуск легковых автомобилей. 1960 год на заводе ознаменовался началом серийного выпуска первых автомобилей «Запорожец». В советский период существования завода производилось несколько моделей. Обидное прозвище автомобиля «консервная банка» не мешало завоевывать популярность среди населения. В годы застоя данный автомобиль был самым дешевым.

В конце 70-х на заводе стали выпускать усовершенствованный автомобиль ЗАЗ 968М с мощностью 45 лошадок.В 1987 году на конвейер поставлено производство автомобилей «Таврия», как более современных и комфортабельных.

В 90-х годах ЗАЗ производил около 80000 автомобилей в год. После распада СССР на заводе наступили трудные времена. Производство автомобилей сокращалось и необходимо было кардинально менять всю работу завода. Понемногу ЗАЗ все же выбирался из кризисной ситуации. И на 1995 год производилось около 103 тыс. автомобилей. Руководство начинает искать инвесторов среди зарубежных фирм, т.к. понимало, что без поддержки не обойтись. Ведут переговоры с автомобильной корейской фирмой Daewoo и General Motors в надежде наладить производство отечественных автомобилей. В том момент на заводе производился трехдверный ЗАЗ-1102 и его модификации ЗАЗ-1105 – пятидверная «Дана» с двигателем мощностью 51 л.с.

В 1998 года появляется совместное предприятие под названием «АвтоЗАЗ- Daewoo». Завод получил новую жизнь и существенные перемены всей украинской автопромышленности. На сегодня завод выпускает новую модель «Таврия» хэтчбек, «Славута» и их модификации, а также собирает агрегаты для автомобилей Daewoo.

В результате разорения крупного предприятия начинают появляться новые модели. Также случилось с ЗАЗ Chance. В 2009 году из-за мирового финансового кризиса была иниицирована процедура разорения, но это не означало, что предприятие полностью исчезнет. Чтобы погасить долги кредиторам GM избавляется от некоторых своих брендов. Пришлось избавиться даже от Hummer. Американцы отказались от контракта с ЗАЗ. В то время на заводе уже собирался Daewoo Lanos. Т.к Lanos пользовался большим спросом, руководство компании решило не прекращать его выпуск. Но GM запретил использовать бренд Lanos. Руководство ЗАЗ ничего не оставалось, как создать новую модель — ЗАЗ Chance.

Самые популярные новости:

[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

[03.09.2015] Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..

ZAZ Chance Sedan (Заз Шанс Седан)

Стандартное оборудование

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
  • Задние сиденья с двухточ. крепл. центр. поясного ремня
  • Задние сиденья со скользящей пряжкой ремней безопасности

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • Обогрев заднего стекла
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Аудиоподготовка
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Пепельница с подсветкой
  • Корректор света фар электрический
  • Отделка салона тканью

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Внешние зеркала заднего вида, складывающиеся вручную

ТЕХНИКА

  • Полноразмерное запасное колесо

Технические характеристики

Модификация1.3 MT (70 л.с.)1.4 AT (101 л.с.)1.5 MT (86 л.с.)
Двигатель
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновый
Мощность (л.с.)7010186
ТрансмиссияМТАТМТ
Количество передач545
Топливный бак (л.)484848
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)162170172
Время разгона (0-100 км/ч,сек)1712,312,5
Расход топлива
Городской8,98,610,4
Смешанный7,26,46,7
Загородный5,55,15,2
Подвеска
Дорожный просвет (мм)170170170
ПередняяНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
ЗадняяПолузависимаяПолузависимаяПолузависимая
Габаритные размеры
Длина (мм)427342734273
Ширина (мм)167816781678
Высота (мм)143214321432
Колесная база (мм)252025202520
Объем багажника320320320
Диаметр разворота
Снаряженная масса (кг)10101197
Полная масса (кг)14001595
Читать еще:  Что такое высокооборотистые двигатели автомобилей

Описание модели

ZAZ Chance по праву считается исключительно популярным автомобилем. Это стало возможным благодаря удачному соотношению его стоимости и непревзойденного качества. Новый ZAZ Chance внешне очень привлекателен, а его внутренняя начинка заслуживает достойных похвал.

Автомобиль сегодня оснащается моторами объемом 1,3 литра, которые выдают мощность в 70 л. с., а также двигателями с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 86 л. с. Новый ZAZ Chance имеет отличную управляемость при любых дорожных условиях, легкий руль, непревзойденную динамичность вождения и в достаточной степени экономный расход топлива в смешанном цикле.

Подвеска у этого автомобиля мягкая, и за счет этого она придется по вкусу своему будущему владельцу даже в том случае, если он решится отправиться на своем новеньком ZAZ Chance за город. Бездорожье для него отнюдь не проблема!

Заявка на кредит. Решение через 30 минут!

Обмен старого авто на новый ZAZ Chance Sedan

Вы можете обменять свой автомобиль с пробегом на новый автомобиль ZAZ Chance Sedan. Стоимость Вашего автомобиля будет зачтена в стоимость покупаемого Вами нового автомобиля. Ваш автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса при покупке нового авто в кредит.

  • Оформить кредит
  • Заказать звонок менеджера
  • Наверх
  • Госпрограмма кредитования
  • Решение по кредиту за 30 минут по он-лайн заявке
  • Без первого взноса
  • Оформление по двум документам
  • Индивидуальные условия кредитования
  • Автомобиль получаете в день обращения!

Как это работает?

  1. Вы заполняете заявку.
  2. Кредитный специалист выносит предварительное решение и связывается с Вами.
  3. После уточнения информации Вам сообщат окончательное решение.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

ЗАЗ Chance 1.5 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2009 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Читать еще:  Даю газ и троит двигатель

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector