Двигатель ej20 как поменять свечи
Двигатель ej20 как поменять свечи
Ребят помогите пжлста, нужны свечи для B4 (2000 г.в.) двигатель 2.0 EJ20 (114 квт), первый раз после покупки субаря покупаю свечи и не в курсе какие надо. знаю что вроде иридивые узнавал в магазине 500 рублей стоит, но им нужен номер свечей а я незнаю какой.
Ребят помогите пжлста, нужны свечи для B4 (2000 г.в.) двигатель 2.0 EJ20 (114 квт), первый раз после покупки субаря покупаю свечи и не в курсе какие надо. знаю что вроде иридивые узнавал в магазине 500 рублей стоит, но им нужен номер свечей а я незнаю какой.
В этом каталоге кстати почему то нет для 114 квт.
Если тебе нужны NGK то номер PFR6G для 204-го мотора, себе поставил Beru UXF 79 по 130 руб. полет нормальный.
прокладки свечных колодцев менять
они отдельно от прокладок крышек
но так как крышки снимать придётся то и их прокладки лучше поменять
но так как крышки снимать придётся то и их прокладки лучше поменять
[/quote]
мда. такая работа в копейку станет спасибо за инфу. а где в путинской столице можно найти прокладочки для своей малышки? может кто сталкивался с данной проблемой и может подсказать к кому лучше обратиться и сколько он за это попросит ? работа как я понимаю не слабая. двигло на воздух тащить
погодь, там же только крышки клапанные скинуть!
Нафига двигатель весь.
Давно на твине еще менял в плеяде, было чот в 2,5 рубля все вместе. Прокладки крышек в наличии обычно(много кто с текущими), а вот кольца свечных колодцев, не знаю, есть или нет у них.
По теме, давно уже повелось, что свечи старалсо менять вместе с маслом, раз в пять тык(была на то предистория). На твин ставил обычные Субарские, не платину. После свапа на 207ой продолжил также. Совсем недавно, кароч, Валера из МГ стайла убедил не парить мосх, а поставить нормальный каталожный ориджинал. В наличии у них не нашлось, вчера поменял в плеяде. Нашли прям под мой двигло ЕЖ 207 99г/вып. Мастер смеялсо, что эти свечи давно на складе лежали, меня ждали)))). Оказались по каталогу ПФР 7ки.
По итогам: двигло стало ровнее на ХХ, вообще какая-то плавность в работе появилась. По динамике и расходу не скажу, мал пробег. Ща рванем за двестиписяд км, посмотрю чокаво, как себя поведет.
Теперь голову грею, через скока их менять? Бенз Лука, реже БиПи.
если верить эксплуатационной документации, то первая замена на сотке. а если при покупки авто с пробегом,то кто его знает на чем там ездил старый хозяин. личное дело каждого я меняю при пробеге около 30 тыс. км. ставлю только те, которые инженеры-родители прописали кстати, друзья субаристы, я тут на днях из-за не имения другой возможности залил 95-пульсар(по моему тнк)это что-то. я думал у меня поршни в трубу вывалятся. не знаю что за присатки туда они добавляют, но суба не кушает и болеет после . залил простого 95 на лукойле, тишина
поменял свечи? могу дать инструмент, да и подсказать в случае чего. 600 руб в принципе не дорого для СТО, но самому сделать не проблема. И деньги останутся и опыт по замене будет зимой, в случае чего.
Замена свечей зажигания
Свеча зажигания является настоящим «диагностическим» узлом, находящимся максимально близко к условиям рабочего процесса в цилиндре. Состояние свечи зажигания позволяет судить о температурных процессах, о составе смеси и качестве топлива в двигателе.
Периодичность замены свечи зажигания
Менять свечи зажигания производители рекомендуют после 30.000 км пробега. Зазор между электродами свечи увеличивается на 0.015 мм за каждые 1000 км за время эксплуатации. Проводить осмотр свечей рекомендуется проводить через каждые 5000 км.
Проверять свечи следует после длительной работы двигателя. Лучше всего осмотреть их после продолжительной поездки по загородному шоссе. Распространённая ошибка — после холодного пуска двигателя зимой, при его нестабильной работе, начать выкручивать свечи и, увидев чёрный нагар, делать поспешные выводы о неисправности мотора.
Зачастую в этом случае нагар является результатом работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь обогащается принудительно, а неустойчивая работа двигателя, например, являлась следствием плохого состояния проводов.
Причины и диагностика неисправности свечей
Большинство проблем со свечами происходит из-за низкого качества топлива, которое содержит вредные присадки.
Диагностировать двигатель по состоянию авто-свечей, возможно только если вы проехали на чистых свечах 300 и больше километров, только после этого можно делать выводы. Рассмотрим признаки неисправности свечей, свидетельствующие о состоянии двигателя.
Нормальное состояние свечей
Тепловой конус изолятора между серо-белым, серо-жёлтым и светло-коричневым цветом.
Двигатель в порядке. Верно выбрано калильное число. Регулирование состава смеси и установка зажигания правильные. Нет пропусков искрообразования, функционирует устройство холодного пуска. В моторном масле нет содержащих свинец отложений из присадок к топливу или легирующих компонентов. Отсутствует тепловая перегрузка.
Свечи покрыты сажей
Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты шелкообразной матовой чёрной сажей.
Причина: Неправильное регулирование состава смеси (карбюратор, система впрыска топлива). Слишком богатая смесь, засорён воздушный фильтр, неисправно устройство для обогащения смеси при пуске двигателя или была тяга стартера (воздушная заслонка карбюратора), частые поездки на короткие расстояния, слишком холодная свеча зажигания, заниженное калильное число.
Последствия: Пропуски образования искры, плохие пусковые качества.
Устранение: Правильно отрегулировать состав смеси и пусковое устройство, проверить воздушный фильтр.
Замасленные авто-свечи
Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты масляным нагаром или блестящей сажей.
Причина: Чересчур много масла в камере. Слишком изношены поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.
Последствия: Пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.
Устранение: Отремонтировать двигатель, залить правильную топливно-масляную смесь, поменять свечи зажигания.
Ферроцен на авто-свече
Ферроцен — металлическое соединение, оранжевого цвета. Конус, электроды и корпус свечи иногда покрываются оранжевыми прилипшими отложениями — это и есть ферроцен.
Причина: Некоторые присадки к топливу могут содержать железо. При обычной эксплуатации отложение образуется уже через несколько тысяч километров.
Последствия: Налёт из железа проводит ток — возникают пропуски искрообразования.
Устранение: Нужно заменить свечи зажигания.
Отложение свинца на свече
На тепловом корпусе местами присутствует жёлто-коричневая глазурь, которая иногда может переходить в зеленоватый цвет — это и есть отложение свинца на авто-свече.
Причина: Присадки к топливу содержат свинец. Налёт образуется при очень высокой нагрузке двигателя после длительной работы в режиме частичной нагрузки.
Последствия: При высокой нагрузке налёт становится проводником тока, вызывая пропуски искрообразования.
Устранение: Смена свечей зажигания. Очистка свечи не имеет смысла.
Образование золы на свече
Налёт золы, которая появляется из присадок к маслу и топливу. Образуется на тепловом конусе изолятора, в полости рабочей смеси (кольцевом зазоре), и на боковом электроде.
Причина: Легирующие компоненты, преимущественно из масла, иногда оставляют эту золу в камере сгорания и на тепловом конусе изолятора.
Последствия: Калильное зажигание с потерей мощности и поломка двигателя.
Устранение: Ремонт двигателя; замена свечей зажигания; возможно, заливка другого масла.
Износ или оплавление электродов свечи
Оплавление центрального электрода авто-свече
Оплавленный центральный электрод, размягчённая верхушка теплового конуса изолятора.
Причина: Тепловая перегрузка из-за слишком раннего зажигания, остатков топлива в камере сгорания, неисправных клапанов, сломанного распределения зажигания и низкого качества топлива. Вероятно, занижено калильное число.
Последствия: Пропуски искрообразования, потеря мощности, поломка двигателя.
Устранение: Проверить двигатель, зажигание и систему приготовления смеси. Установить новые свечи зажигания с правильным калильным числом.
Сильный износ центрального электрода свечи
Свеча выглядит изношенной, потёртой с элементами деформации.
Причина: Свечи долго не менялись.
Последствия: Пропуск создания искры, часто при ускорении, за счёт того что напряжения уже недостаточно для большого зазора между электродами.
Устранение: Заменить свечи зажигания.
Сильный износ бокового электрода свечи
Боковой электрод имеет дефекты, выглядит изношенным
Причина: Агрессивные присадки к топливу и маслу. Неблагоприятные условия обтекания в камере сгорания.
Последствия: Пропуск создания искры, особенно на большой скорости, за счёт того что увеличивается зазор между электродами.
Устранение: Заменить свечи зажигания.
Разрушение теплового конуса изолятора авто-свечи
Топливный конус повреждён, имеются явные дефекты.
Причина: Механическое повреждение корпуса свечи в результате удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном обращении со свечой.
За счёт отложений между центральным электродом и конусом изолятора и вследствие коррозии центрального электрода — особенно при слишком длительной работе — может треснуть тепловой конус изолятор.
Последствия: Пропуск искры, она проскакивает в местах, далёких от рабочей смеси.
Устранение: Заменить свечи зажигания.
Регулярная диагностика поможет избежать серьёзных проблем с двигателем автомобиля. Если свеча зажигания пришла в негодность, то у нас вы сможете подобрать замену.
Доставим покупку в любую точку России.
Как заменить свечи зажигания Subaru Tribeca
Как заменить свечи на 3-х литровом моторе Subaru — замена свечей весь процесс
В этом видео мы рассмотрим процесс замены свечей на трехлитровом моторе Субару со всеми нюансами. Работа…
Меняем свечи на оппозитном двигателе
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно замени…
# 4 — Замена свечей зажигания на двигателе EZ30 3л (Subaru)
Демонстрация как при помощи лома и смекалки заменить свечи субаровском оппозитном двигателе EZ30. Как оказал…
Замена свечей зажигания на Subaru — самый простой способ | replace spark plug at subaru
Коротко о замене свечей зажигания на оппозитных двигателях Subaru. При монтаже использованы инструменты:…
Subaru tribeca 2008 spark plugs свечи
Changing spark plugs without lifting the engine Замена свечей без подъема двигателя.
Замена свечей на subaru outback 3.0 EZ30
В этом видео я покажу, как поменять свечи на оппозитном моторе без поднятия или опускания мотора и тем более…
Замена Свечей На Subaru как поменять? #JDMachines
Разрушаем мифы о замене свечей на Subaru свечи на субару — это просто! А также не забываем о наших проектах и…
Замена свечей на субаре ланкастер 6 цилиндров двигатель ez30
Subaru Tribeca B9 EZ30D (Ремонт ДВС) Привод ГРМ
Фотоальбом VK https://vk.com/album13168471_268033133.
Ez30d subaru tribeca chain marks, метки грм
Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Subaru Tribeca своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Subaru Tribeca самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Subaru Tribeca основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить свечи зажигания Subaru Tribeca в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Как поменять свечи на субару wrx
Правда ли, что для замены свечей на субару необходимо снимать двигатель?
Наверняка, всем известны шутки, про оппозитный двигатель автомобилей Subaru, а именно, миф про то, что «субаристы» снимают двигатель для замены свечей.
На всякий случай, чтобы шутку было понятно всем, опишу, что оппозитный двигатель, это двигатель в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки).
Простыми словами, свечи зажигания у этого двигателя находятся по бокам, а теперь посмотрите на первое изображение в статье с красным автомобилем Subaru Impreza и как Вы могли догадаться, подлезть в таком виде к свечам — очень проблематично. Отсюда и миф про снятие двигателя и прочие возможные шутки с разбором половины автомобиля.
А теперь перейдем непосредственно к мифу и процессу замены свечей.
Поменять свечи на Subaru не так просто как например на обычной рядной четверке или V-образном двигателе, однако это не означает, что нам придется разобрать половину автомобиля.
Есть два возможных варианта замены свечей:
- первый, это когда в нашем распоряжении есть подъемник, в таком случае, можно заменить свечи через нижнюю часть автомобиля, понадобится пара «гнутых» ключей и немного времени. Однако, не всегда есть возможность поднять автомобиль, по этому есть второй вариант.
- второй, здесь, придется немного повозиться со снятием предметов, «блокирующих» доступ к свечам. Придется снять такие вещи как короб фильтра, патрубки и датчик расхода воздуха, а так же аккумулятор и еще пару мелких деталей крепления на некоторых автомобилях, проще сразу снять передний бампер.
Как бы страшно это не звучало, это дело 5-10 минут и все необходимые детали сняты, остается лишь открутить свечи для замены.
Как видите, нет необходимости в снятии двигателя или даже его вывешивания из автомобиля для такой процедуры, как замена свечей зажигания.
Спасибо, за прочтение моей статьи, если она была полезна Вам или Вы считаете, что она может быть полезна другим, поставьте лайк и поделитесь ей в соцсетях. А еще, у меня есть инстаграм в котором много классных машин, подписывайтесь.
Видео: Как поменять Свечи на SUBARU.
Видео: Замена свечей зажигания на Subaru — самый простой способ | replace spark plug at subaru
В чем сложность?
В отличии от многих современных двигателей, моторы Субару являются оппозитными. Поменять в них свечи становится сложнее из-за их местоположения. Ведь цилиндры двигателя установлены по горизонтали. Двигатель же, выглядит следующим образом:
Как видно, на первый взгляд, это действительно кажется сложным. Но не спешите с выводами. Свечи в нем меняются минут за 10. Главное приловчиться.
Что касается турбированных двигателей, то в них все гораздо сложнее. Дело в том, что турбо версии имеют огромное количество трубок и патрубков, которые ухудшают доступ. Поэтому поменять свечи в такой Subaru можно, лишь сняв мотор. Но учитывая тот факт, что свечи там используются иридиевые, ресурс у них большой, а замена наступает не раньше, чем умирает мотор. Ведь ресурс турбомотора субару гораздо ниже и чем более мощная версия, тем хуже.
Миф о замене свечей на Subaru.
Вообще данная статья не появилась бы, если бы не один комментарий к предыдущей публикации. Где я разбирал некоторые сложности и нюансы при замене ремня ГРМ на оппозитах от Субару.
Чтобы не быть голословным я прикрепляю скриншоты небольшого диалога, состоявшегося под статьёй.
Когда я был маленький, меня тоже пугали байками о том, что сначала нужно распилить половину субарика, потом достать мотор и уже ацетиленовым резаком при определённых погодных условиях и полной луне ,возможно, получится изъять свечи. Но когда я начал плотно общаться с автомобилями, то понял, что это в корне неверно. И тот, кто это придумал, очень сильно заблуждался.
Читайте также: Двигатель agu какие на нем свечи
Инструмента в продаже сейчас полным полно. Удлинители, воротки, трещотки, карданчики. Просто уйма различных приспособ.
Я для непосредственной замены самих свечей пользовался трещоткой, средним удлинителем, карданчиком и головкой свечной на 16.
На просторах интернета нашёл несколько фоток ещё одного варианта.
Места между клапанной крышкой и лонжероном вполне хватает, чтобы изъять катушку или провод. И просунуть туда удлинитель с головкой, а потом одеть трещотку. Кто-то вообще справляется маленькой трещоткой.
Атмосферный вариант или турбо-версия двигателя не имеет значения. Снимать для замены свечей нужно: короб воздушного фильтра, бачок омывателя и аккумулятор. В более современных субарях омыватель переехал за бампер и его место иногда занимает помпа продувки картера. Снять эту помпу также не составит труда.
Всё отлично подлазит и всё отлично откручивается. Доставать мотор не приходится, ацетиленовый резак тоже пускай стоит в сторонке.
Я не зря уточнял, что отличий по замене свечей на турбо и атмо версиях нет. А то мне как-то в сервисе с » белым кафельным полом» выкатили ценник за замену ремня ГРМ для турбо мотора в 2 раза выше, чем для атмосферного. При том, что разницы в замене ремня так же как и свечей никакой, что на турбо, что на атмо.
Единственный раз когда мне пришлось проводить какие-то манипуляции с положением двигателя при замене свечей , это случай с битым Форестером. У него был смещён лонжерон с правой стороны по ходу движения автомобиля. Мне пришлось открутить мотор с подушек и приподнять его домкратом на 4-5 сантиметра. Вот и всё. Опять не удалось достать мотор.
Есть автомобили и с более сложной заменой свечей. Но почему-то все кричат только про Субару. Никто не вспоминает например Паджеро Спорт или Делику с мотором 6g72.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.