Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f4r какое масло

Двигатель f4r какое масло

Почему-то elf не выпускает современные масла с классом вязкости 50, а то что есть уж больно старое.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Много. не спорю, но машина-то прёт, да ещё как:crazy: сравнивал, с аналогичной у друга, правда, та с автоматом.

Всем доброй ночи! Вот появилась задача Л2Ф1 дв F4R пробег 128000км. кушает масло. За 8000км после покупки долил 5л масла (как купил машину сделал полное ТО-120 у офицалов). Правда люблю поддать газу(по трассе 120-170км/ч, а в городе люблю резкие разгоны, расход в среднем 10 литров на сотню)до этого была клио2 трёхдверка с движком 1,6V16 и таким же пробегом, на той я вообще основательно гонял(дури в ней много), так там масло практически не ела. Проверял компрессию от 8,5 до 9,5 — маловато, но есть подозрения, что прибор грешит. Сейчас хочу сделать раскоксовку колец Лавром и поменять масло на мобил 5w50, думаю, как раз компенсирует износ.
Сравнивал динамику с хэтчем 2.0 (у него недавно была капиталка головки у офицалов — порвался ремень) токого же года, так моя лучше прёт.

5 литров на 8000 многоватоооо. литра полтора нормально
Имхо-в мотор либо лазили шаловливые ручки,либо перегрели:dntknw:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Почему-то elf не выпускает современные масла с классом вязкости 50, а то что есть уж больно старое.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Много. не спорю, но машина-то прёт, да ещё как:crazy: сравнивал, с аналогичной у друга, правда, та с автоматом.

сравнил :rofl::rofl:
автоиат с 1,8 и 2,0 —овощь

5 литров на 8000 многоватоооо. литра полтора нормально

я полтора на 10000 доливал при текущем переднем сальнике КВ

Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет. мистика:vampire:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
в принципе автомат сильно отстаёт в начале разгона, а ближе к 200км/ч уже близки

автоиат 2,0 —овощь

да ладно вам
нормально едет 2.0 на акпп:blum2:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет. мистика:vampire:

в сказки не верю с детства

Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет. мистика:vampire:

откуда уверенность?
Прегрев никак не определишь-просто кольца эластичные,при перегреве эластичность теряется и привет

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
[QUOTE=Olegbl;415188]да ладно вам
нормально едет 2.0 на акпп:blum2:

смотря с чем сравнивать. разве что 1,6 мкпп,,где-то рядом,до 100км/ч-дальше объем берет свое

Ну вопервых по состоянию охл жидкости и расширительному бачку, да и ничего там из системы охл не менялось, и жидкость от ТО до ТО по немногу доливалась. Радиаторы чистились.

как это раскажите,по состоянию охлаждающей жидкости и расширительному бачку,можно определить-был пергрев или нет?

Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет.

если ласточки летают низко-это еще ничего не значит.
никого не хочу оскорбить-но это не доводы.

Не спорю, это лишь моё предположение, основаное на некотором опыте, каждый случай индивидуален, но.

но. как ни крути а 5 л. на 8000 это очень много.

Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет. (ну это так по опыту на другой реношке)
Всётаки думаю кольца залегли.

откуда увереность,что детали охлаждения не менялись-например болячка,течет радиатор после нескольких зим с солью.Его меняют,в сервисной книге не факт что напишут(по гарантии),а чел поездил с текущим месяцок..
Смысл в том,что такой расход масла этим двигателям не свойственен,как бы их не крутили..имеет место человеческий фактор

возможно неспешная езда, да и долгие соянки сделали своё дело, кстати сразу после покупки сделал ультрозвуковую чистку форсунок, когда их проверяли на стенде я просто обалдел, две из них просто не держали(причина долгого запуска) да и распыляли они условно, посе оооочень длительной чистки всё стало гуд. Возможно попадание бензина в масло, после каждой остановки сыграло свою роль.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
радиатор скорее родной судя по году выпуска(полностью промывал со снятием весной)

возможно неспешная езда, да и долгие соянки сделали своё дело, кстати сразу после покупки сделал ультрозвуковую чистку форсунок, когда их проверяли на стенде я просто обалдел, две из них просто не держали(причина долгого запуска) да и распыляли они условно, посе оооочень длительной чистки всё стало гуд.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
радиатор скорее родной судя по году выпуска(полностью промывал со снятием весной)

Я вам говорю как пример того,что могло произойти..
Такой расход масла не свойственне этим моторам:help:
p.s. что же надо было лить вмето бензина,чтобы засрать форсунки?может отчиститель бака?там всего два отверстия в форсунке,а по диаметру они очень даже приличные.

А вот как раз где на ней ездили до меня, мог быть плохой бензин, и со временем находясь в моторном масле сделал своё грязное дело. посмотрим как поможет раскоксовка и масло с большей вязкостью..

масло точно не спасет

И я о том же:grin: А чьё масло залил?

ток это. жогать я люблю, но на эльфе 5-40 дрыгатель выедал литр за 2.5-3 тысячи.
так шо твой расход кагбе не нормальный. колечки-то посмотри, я за них голосую. Ну и как симптом колечек. скинь воздушный фильтр вместе с корпусом, если кольца — фильтр будет черный и в корпусе (где выход сапуна) масло будет плескаться.
А еще лучше сделай это на горячем двиге, затяни дроссель ветошью (чтоб хоть от песка защитить), на сапун так же натяни чистую ткань (ватно-марлевый тампон типа салфетка сгодится) и пожогай перед гаражом. Посмотри, сколько гуана на тампоне.

Сделал. Эффект от неё конечно есть: двигатель намного ровнее стал работать, на низах немного тяговитости прибавилось, первые 2000км ни капли, потом за 1500км сьел 0,7л., поле этого больше не ест, если скорость не переваливает за 140-160км/ч.

У дуга на Приоре также, правда первые 5000км, вообще не ела (при любых режимах езды), потом опять стала понемногу подъедать, правда, тоже любит погонять.

дак двиг все таки 1.8 или 2.0? а масло будет кушать, если тапку давить..заливал Ликки Молли, кушало несколько меньше.

Двигатель F4R — 2Л. Сейчас залито Мобил 5w50, разницы никакой по сранению с эльфом, а вот ликки молли, что-то опасаюсь заливать.

А машина у меня сейчас вообще зависла в сервисе на 1-2 месяца, заказал запчасти для коробки (обзвонил кучу регионов, где цена высокая, а где просто не подошла по посадочному месту), думаю поставлю всё новое и буду дальше на Лагуне колесить. жаль, правд,а что под новый год такое попадалово на 50000руб Это с учётом того, что все работы бесплатно и огромная скидка на запчасти.

Двигатель F4R — 2Л. Сейчас залито Мобил 5w50, разницы никакой по сранению с эльфом, а вот ликки молли, что-то опасаюсь заливать.

А машина у меня сейчас вообще зависла в сервисе на 1-2 месяца, заказал запчасти для коробки (обзвонил кучу регионов, где цена высокая, а где просто не подошла по посадочному месту), думаю поставлю всё новое и буду дальше на Лагуне колесить. жаль, правд,а что под новый год такое попадалово на 50000руб Это с учётом того, что все работы бесплатно и огромная скидка на запчасти.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя мотоцикла

а что с коробкой.

а что с коробкой.

Сателлиты дифференциала разлетелись и проломили колокол, правда задняя часть с валами не пострадала, там всё как с завода, ни малейшего износа. А вот цены на запчасти высоки: только три комплекта регулировочных шайб обошлись в 10000руб, а я ещё заказал диффер, корпус(передняя часть), подшипники, прокладку, сальники. Зато, потом, коробка будет как новая:good:

Походу болезнь.Хорошо,что взял с DP0.

Я тоже хотел с автоматом, но не нашёл.

Я тоже хотел с автоматом, но не нашёл.

Лагун не так много продаётся,хороших ещё меньше,а хороших с автоматом.

Лагун не так много продаётся,хороших ещё меньше,а хороших с автоматом.

Согласен, правда, скоро друг будет продавать лагуну, один в один как у меня только с автоматом, правда я уже сомневаюсь в этой модели, уж больно много денег она сосёт из кошелька. Сегодня всё в идеале, а завтра, попадос на деньги.

правда я уже сомневаюсь в этой модели, уж больно много денег она сосёт из кошелька. Сегодня всё в идеале, а завтра, попадос на деньги.

Любая б/у машина лотерея.Будь то Лагуна,ВАГ или любая другая.

Любая б/у машина лотерея.Будь то Лагуна,ВАГ или любая другая.

Есть такие машины, которые почти не ломаются, а то что в них ломается стоит копейки. взять хотя бы Рено Симбол, мечта экономных людей.

Есть такие машины, которые почти не ломаются, а то что в них ломается стоит копейки. взять хотя бы Рено Симбол, мечта экономных людей.

Ты бы сам сел в симбол после лагуны?

У меня товарищ продал свою 99, поехал в Сургут брать Приору. Я ему советовал зайти к реношникам, салоны Лады и рено находятся через дорогу. Посмотрел он Приору, прокатился, кароч приехал обратно на Симболе )))

Теперь вот думает, что взять, новый Логан, или чуть бэушный Меган )))
И очень жалеет, что не купил мою Лягуху )))
Чую, через несколько лет тот самый Симбол приведет к нам еще одного лагуноклубня )))

У меня товарищ продал свою 99, поехал в Сургут брать Приору. Я ему советовал зайти к реношникам, салоны Лады и рено находятся через дорогу. Посмотрел он Приору, прокатился, кароч приехал обратно на Симболе )))

Теперь вот думает, что взять, новый Логан, или чуть бэушный Меган )))
И очень жалеет, что не купил мою Лягуху )))
Чую, через несколько лет тот самый Симбол приведет к нам еще одного лагуноклубня )))

Одно дело с симбола сесть на лагуну и совсем другое дело наоборот

Одно дело с симбола сесть на лагуну и совсем другое дело наоборот

Да, честно говоря, не так уж тяжело, скорее всего я пересяду на новый симбол. У меня до лагуны была Клио2 3х верная с дв. 1.6л, до сих пор жалею о её продаже, такая зажигалка была и карман вообще не тянула, просто с ребёнком не очень удобно. Лагуна это большой пароход, комфортный, но хорошо ездить, забыли научить, единственное, что лагуна хорошо умеет, так это ломаться.

Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью

Получается что за 15ккм съедает меньше 600 гр?
Радуйся, у тебя идеальный мотор!
Кстати какой пробег?

Получается что за 15ккм съедает меньше 600 гр?
Радуйся, у тебя идеальный мотор!
Кстати какой пробег?

110 тыщ
купил на 98, 12 тысяч за полтора года накатал

110 тыщ
купил на 98, 12 тысяч за полтора года накатал

тебе можно при смене масла залить по максимум и не париться до след. замены, т.к. от минимума до максимума точно больше литра

FHI (производитель Subaru) ваще считает нормальным ужор в пределах 1 литра на 1000км )))

подстраховка от маньяков:crazy:
У ВАГа тоже был 1 литр на 1ккм, но году в 08 или 09ом опустили планку до 1 литр на 2ккм

Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью

Доливал где-то также около 0,5л на 10000. Почистил форсунки винсом и сделал раскоксовку — пока за пару тысяч уровень не упал, в основном городской цикл, на педаль давить не стесняюсь — на второй до 80, потом пятая. Пробег на сегодня 127 тыс. Не должен исправный реновский двигатель брать масло.

Не должен исправный реновский двигатель брать масло.

Как это не прескорбно, но двигатели рено, как бы хороши они не были, представляют собой рядные (я знаю про v6 ;)) четырехцилиндровые ДВС, т.е. никаких космических технологий.
А ДВС всех существующих типов потребляют масло. Это принцип работы двигателя, и не потре***** масло он может только в одном случае — если масла нет совсем. Так что рассказы о том, что «не ест совсем» относятся к категории «главное — самому в это верить».

Количество масла мы проверяем щупом. Это, несомненно, самый точный из измерительных приборов. К тому же масло мы проверяем всегда при одной и той же температуре, при равном времени простоя и всегда на идеально ровной поверхности. Ню-ню.

Кто когда доливает масло. все вроде знаем, что превышение максимального уровня масла приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла во впуск через PCV. Только вот МАХ на щупе — это не превышение только в том случае, если масло залито в только что собранный «сухой» мотор, т.е. заполнило только маслянный поддон. А сколько масла не стекает из мотора (особенно фазного), простоявшего хоть месяц, хоть пол года? Минимум пол литра. Между MIN и МАХ примерно литр, так что средняя отметка — то, что нужно (хотя фазные моторы лучше работают с легким превышением, правда ужор ощутимо растет).

Кто какое масло льет. жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. А любое масло в нагретом состоянии становится жидким. Кто может похвастаться датчиком температуры масла? Даже у турбовых лагуноводов такого датчика нет. А у кого есть — тот знает, что вода и масло имеют разную температуру, и очень часто при обычной городской езде масло очень сильно нагревается, хотя стрелка воды не шевелится.

И никто не жогает.
И маслосъемные колпачки и кольца не изнашиваются.
И эллептическая выработка стенок цилиндра рено не свойственна.

Всем привет!
Машиной пользуюсь пол года. Не сразу понял что движок кушает масло (где то 1,5литра на 1000). При покупке вроде проверяли компрессию (было 11 0 везде, не фонтан но нормально). На выхлоп приглядывался, тоже вроде без криминала. И в процессе эксплуатации увидел как быстро падает уровень масла.
Факт весьма неприятный, тем более что во всем остальном машина радует.
Теперь придется менять поршневые кольца (м.съемные колпачки менял, да и откровенных течей нет).
Может кто сталкивался, во что выльется ремонт?

Читать еще:  Двигатель abs пассат б3 характеристики

я смотрели на течи то? может с поддона или с коленвала?
свечи сухие? при таком бешенном жоре на свечах видно вроде.
попробуйте раскоксовку.. хуже не будет.

Какое масло лить в двигатель Renault Duster?

Рено Дастер — компактный кроссовер, разработанный группой Рено в Гвианкуре. Автомобиль презентовали 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Индии, Бразилии и некоторых других страна. За его основу взяли платформу от Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Её доработали с той целью, чтобы установить другие мосты и систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i. В России автомобиль чрезвычайно популярен и долгое время возглавлял различные хит-парады и рейтинги. Считался одним из самых востребованных кроссоверов среди отечественных водителей. Преимущественно комплектовался бензиновыми моторами и только одним дизельным ДВС. Какое масло для Рено Дастер подойдет лучшим образом? О допусках, вязкости и рекомендациях изготовителя расскажем ниже.

  • 1.6 16V K4M(H4M), 1.6 16V K4M(H4M), 2.0 16V F4R, 2.0 16V F4R, 2.0 16V F4R

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Технические характеристики моторных масел Рено Дастер:

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер бензин

Оригинальное масло

Если вы не знаете, какое моторное масло следует использовать, ознакомьтесь со соответствующей информацией в руководстве пользователя. На эту тему постоянно идут жаркие споры на профильных сайтах и форумах. К единому мнению никто так и не пришел. Но есть руководство пользователя, где каждый может найти соответствующую информацию. С завода в бензиновый двигатель Рено Дастер льют моторное масло ELF Evolution SXR. Степень вязкости по стандарту SAE 5W-40. Этот смазочный материал соответствует стандарту ACEA A5/B5, по API SL/CF, и отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720.4

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Данное моторное масло разливают в разных странах, поэтому при его выборе необходимо учитывать и страну. Бельгийское качественней, румынское — хуже. «Родное» моторное масло — наиболее оптимальный выбор. Лейте ELF Evolution 900 SXR 5W-40 в любой бензиновый двигатель Рено Дастер, и если будете своевременно осуществлять его замену, — проблем не будет. Но по ряду причин приобрести масло от Эльф не всегда удается, поэтому автомобилисты подыскивают альтернативу. В качестве основного смазочного материала подойдут и такие масла.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra 5W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Gulf formula GX 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113531

Средняя цена: 2760 рублей

1 литр Артикул: 5056004113159

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер дизель

Для дизельного 1.5-литрового мотора предусмотрено отдельное моторное масло. Оно характеризуется низким процентным содержанием сульфатной золы. Это так называемое Low SAPS моторное масло. Если есть сажевый фильтр, то неприменимо использование ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Необходимо отдать предпочтение малозольному маслу с допуском RN0720. В линейке смазочных материалов от Эльф есть такой вариант — ELF Evolution Full Tech FE 5W-30. Если же DPF отсутствует, тогда смело пользуйтесь маслами из линейки SXR .

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Лучшее масло для Дастера

Если вы ищите лучшее моторное масло для двигателя Renault Duster, то выбирайте материал, который полностью соответствует характеристикам, заявленным производителем авто. Это будет самый лучший смазочный материал для силовой установки.

Для бензинового ДВС:

  • MOBIL Super 3000 X1 5W-40

  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

  • BP Visco 5000 5W-40

Для дизельного ДВС:

  • ELF Evolution 900 SXR 5W- 40 (без сажевого фильтра)

  • ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

  • Motul Specific 0720 5W-30

  • LIQUI MOLY High Tech 5W-40

Выбираем масло для 1.6 и 2.0 Рено Дастера

В бензиновый силовой агрегат, включая двухлитровый F4R с фазовращателями, вполне можно лить одно из масел от Лукойл. Хорошим выбором станет техническая жидкость с реношными допусками. Таковой является моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40.

  • Gulf Formula G 5W-40

  • ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Выбор масла для Дастера:

Сколько масла в двигателе Рено Дастер

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Duster составляют (с учетом масляного фильтра):

  • K4M — 4.8 л;
  • K9K — 4.5 л;
  • H4M — 4.3 л;
  • F4R— 5.4 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены моторного масла зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Дастер

Заменить масло можно и самостоятельно, но если нет желания и времени, то эту задачу лучше всего поручить профессиональным механикам. Если же вы настроены собственноручно сменить отработанную техническую жидкость, тогда следуйте простой инструкции:

  • прогрейте двигатель;
  • подставьте под картер пустую емкость;
  • открутите сливную пробку;
  • дождитесь, когда весь материал сольется;
  • установите новый масляный фильтр;
  • залейте свежее моторное масло.

Подробно ознакомиться с этим техническим мероприятиям можно по видео.

Масло для двигателя Дастера

    197 1 118k
    138 10 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40. Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема. Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.

Читать еще:  Что такое вао двигатель

Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество масла в двигателях Рено Дастер
Бенз. F4R 2.05.4 л
Бенз. K4M 1.64.8 л
Диз. К9К 1.54.5 л

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.

Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?

Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:

SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;

MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;

Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

Когда делать замену моторного масла на Дастере?

Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно. У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить. Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.

Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Проверка уровня масла в двигателях Рено К4М и F4R и его доливка

Очень важное значение для эксплуатации автомобиля без поломок проводить контрольный осмотр перед запуском двигателя, в его объём входит проверка уровня масла в моторе и доливка его в случае необходимости. Уровень масла в двигателях К4М и F4R проверяется конечно же в неработающем состоянии. Если вы его заглушили мотор непосредственно перед проверкой, то необходимо подождать 3 мин для стекания масла в поддон. При этом, самые точные показания будут в том случае, если автомобиль находится на ровной площадке. Берем за рукоятку штатного щупа (жёлтого цвета) и потянув за неё вытаскиваем щуп из его полости в движке…

Расположение масляного щупа на двигателе F4R 2.0

Расположение масляного щупа на двигателе К4М 1,6

Перед контролем уровня масла в движке, щуп подлежит протирке чистой ветошью и после чего устанавливается в своё место до упора. После повторного вынимания щупа, масляный уровень в двигателе будет соответствовать местонахождению на нём кромки масла. Нормальным уровнем считают при нахождении кромки масла в пределах между нижней и верхней выемками на щупе (метки MIN и MAX)…

Щуп при контроле масла надо держать вертикально.

Работа мотора при заниженном уровне масла безусловно приведёт к выходу мотора из строя и, как следствие, к его ремонту с большими финансовыми расходами. Если уровень масла ниже, в обязательном порядке залейте до нормы масла той же марки. Для чего, снимите крышку маслозаливной горловины двигателя (жёлтого цвета). При наличии превышающего максимальную отметку уровня масла его излишки необходимо слить. Вы должны понимать, что если этого не сделать, его обязательно где-то выбросит, но не излишки а гораздо больше.

Такими слабыми местами могут стать сальники. При подтекании масла через сальники, проблема устраняется заменой сальников. Превышение количества залитого масла в двигателе более установленного заводом-изготовителем вызовет попадание масла через систему вентиляции картера в камеры сгорания, вследствие этого при горении масла откажет трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Крышка снимается поворотом против часовой стрелки.

Заливку масла в движок производят малыми порциями. Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Смешивать масла разных марок запрещается, это нарушит свойства масла и соответственно его функцию в работе двигателя. Поэтому у вас должно быть чёткое представление о залитом масле, о его марке и производителе. Именно его и доливайте. С паузой в 3 мин между порционными заливками. По окончании ставим щуп на место. При доливке масла, нельзя допускать превышения его уровня выше метки MAX на щупе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector