Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главное меню

Главное меню

Кузовные работы

Я ХОЧУ эту «модель» .

Обои рабочего стола

Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

Реклама на сайте

Реклама на сайте

Реклама на сайте

Реклама на сайте

Реклама на сайте

Настройка иглы низких оборотов

Настройка иглы низких оборотов

Автор статьи: John Adams.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

Отсекающий тест (Pinch Test)

Для многих любителей бывает довольно трудно правильно настроить иглу низких оборотов. Существует способ, который делает довольно простым, особенно для начинающих, настройку иглы низких оборотов в диапазоне 5% от максимальной производительности, и это может быть выполнено прямо на стенде. Способ называется отсекающим тестом и здесь описано, как это выполняется.

Шаг 1: Запустите двигатель и прогрейте его в течение примерно 30 секунд путем прогазовывания от холостых до средних оборотов, при этом держа колеса на весу.

Шаг 2: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 секунд. Если настройка иглы низких оборотов так далека от идеальной, что двигатель глохнет, просто поднимайте холостые обороты с помощью винта холостых оборотов до тех пор, пока двигатель не начнет надежно работать на повышенном холостом ходу.

Шаг 3: С двигателем, работающем на холостом ходу, зажмите и удерживайте топливную трубку непосредственно возле карбюратора, отсекая подачу топлива, и внимательно слушайте обороты двигателя.

Если игла низких оборотов настроена правильно, двигатель должен немного увеличить обороты и затем заглохнуть.

Если двигатель увеличивает обороты на несколько сотен оборотов в минуту, а затем глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком богатая и иглу низких оборотов нужно немного закрутить.

Если обороты двигателя не увеличиваются вовсе и двигатель просто глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком бедная и иглу низких оборотов нужно немного вывернуть.

После того, как вы проделаете это несколько раз, вы приобретете некоторый навык, и настройка иглы низких оборотов станет для вас более легкой.

Единственным способом получить при настройке иглы низких оборотов эти последние 5% производительности является тщательное тестирование на трассе. Оценка разгона двигателя с места или на выходе из тесных поворотов является единственным способом получить от двигателя эти несколько процентов мощности. Переменные, такие как настройка сцепления, передаточное отношение, сцепление с трассой, атмосферные условия и даже вес автомодели, все это будет влиять на эти последние 5% производительности. Поэтому оптимальная настройка может быть достигнута только путем тщательного тестирования на трассе.

Точная настройка старта

На трассах с высоким сцеплением немедленный отклик на газ и немедленное ускорение являются ключом к конкурентоспособности. Для достижения максимальных характеристик при настройке последних 5% производительности, многие спортсмены используют «стартовый тест» (punch test). Здесь описано, как это выполняется.

С правильно настроенной иглой высоких оборотов и иглой низких оборотов, настроенной с помощью отсекающего теста, сделайте несколько заездов в соревновательном темпе для нагрева двигателя до рабочей температуры. Теперь остановите автомодель в начале самого длинного прямого участка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 15 секунд. После 15 секунд, дайте полный газ, внимательно слушайте звук двигателя и отмечайте степень ускорения. Если вы тщательно выполнили отсекающий тест, и игла высоких оборотов настроена правильно, автомодель должна резко стартовать с линии с мощным, резким и постоянным звуком двигателя. Трюк состоит в том, чтобы настроить иглу низких оборотов для еще большего ускорения и более резкой реакции на газ. Выполняйте этот стартовый тест несколько раз до тех пор, пока хорошо не ознакомитесь со степенью ускорения (это помогает отслеживать степень прокручивания колес) и со звуком двигателя при ускорении до полных оборотов. Теперь обедните смесь иглой низких оборотов на 1 час (или 1/12 оборота по часовой стрелке) и выполните стартовый тест еще раз. Стала ли степень ускорения и резкий ровный звук лучше, чем в предыдущем тесте? Запомните, что оценка степени прокручивания колес (величина проскальзывания колес во время резкого ускорения) является хорошим способом сравнения. Если стало лучше или изменений нет, обедните смесь иглой низких оборотов еще на 1 час и попробуйте стартовый тест еще раз. В некоторой точке двигатель начнет запинаться при разгоне, индицируя, что вы слишком сильно обеднили смесь.

Читать еще:  Двигатели миллионники в чем секрет

Когда вы путем последовательных стартовых тестов окончательно найдете эту точку, обогатите смесь иглой низких оборотов на 2 часа. Это будет пиковой настройкой вашего двигателя, обеспечивающей максимальное ускорение и отклик на газ, для конкретных условий этого дня. Запомните, что если вы сделаете любые изменения (например, в передаточном отношении, в настройке сцепления, в выхлопной системе, в топливе, в свече накаливания), или изменятся атмосферные условия (температура, давление), это вызовет изменение оптимальной настройки. Периодически повторяйте стартовый тест, особенно перед ответственными заездами, для обеспечения максимальной производительности двигателя в текущих условиях.

глохнет на низких оборотах Ford Focus

На холодную все отлично, когда минут 20 по катаюсь и допустим нужно остановиться перед светофором машина глохнет, поменял топливный фильтр, стал реже глохнуть, но все равно глохнет.

подскажите кто что знает split port 2.0 АКПП

Возможно бензонасос недокачивает. Б.насос родной стоит?

Насчет 95-го не парься, не должна она на 95-м ездить, 92-й для америкосов норма. Подними подушку заднего сиденья, посмотри, есть ли так вырезанный лючок над бензобаком? Если есть. то насос точно меняли и возможно поставили не родной, а от 10-ки, а с ними могут возникать подобные проблемы.

Из плюсов бензонасоса от 10-ки то, что его можно купить в любой лавке в любом месте, из минусов, что Вам придется его купить практически наверняка.

Привет всем!Нужна ваша помощь)))

Двигатель 1.8 tdci 115 л.с.Турбо-дизель.

В очень жаркую погоду машина глохнет с тем же звуком как и когда заводишь. Заводится без проблем. В том году при жаре тоже так глохла. Но с того времени вроде как аккамулятор новый поставили, свечи и все было хорошо, но сейчас снова жара и глохнет(при чем на низких оборотах-при подъезде к перекрестку и когда на нейтраль иногда переходишь, если выкручивать обороты более чем холостые, то попытки возникают заглохнуть и тут же проходят, но как вы понимаете ездить с ревущим двигателем не приятно)). Когда прошел дождь и воздух остыл на улице машина ехала без перебоев ни разу не заглохла. А и еще на холостых когда крутишь обороты до макс, иногда ощущается как как-будто троит двигаетель, а в движении иногда на мгнгновение(типа маленького дерганья) пропадает ускорение. В чем проблема: Мои варианты: грязный бак, что-то с электроникой, и еще м.б причиной, топливный фильтр. (вместо Delphi поставили Bosh, советчики посоветовали, простите за
тафтологию)А и еще иногда при разгоне, да и вообще при езде- загорается лампа свечей накаливания, но машина не глохнет.-очень часто подобное повторяется после езды по «стиральной» дороге, если вы понимаете о чем я.Раньше такое было, повез на сто и на компе показало — ошибку кодировки форсунки, кажись, ее исправили, но сейчас снова так, неужели снова раскодировалась.И связаны эти две проблемы как-то(1.Глохнет-при этом лампа свечей не горит-Началось как жара появилась(кондей не включали специально), 2 Проблема-Которая редко загоралась, даже очень редко-Лампа свечей горит, или иногда мигает)
Помогите плиз!

Читать еще:  Щеки в двигателе что это

Глохнет на низких оборотах! HELP.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Во товарищ тему говорит! Есть АИ-92+присадки= АИ-95 и 98 Ну неужели кто то ещё этого не знает! И поверь пофиг заправка эта сибнефти,лукойла или ещё чего.

    я не понимю тех, кто льет 95 в японские втомобили 90х годов, учитывaя то, что 95 это тот же 92, только гaвнa в нем в 2 рaзa больше

    И так вернёмся к моей проблеме!

    тоже стал глохнуть на низких оборотах. масло в движке + воздушный фильтр менял 700 км. назад, на днях поменяю свечи и почищу форсунки, посмотрим.

    Блин, я вчера масло поменял и воздушник + заправил Аи-95. вобщем с этим бензом,машина лучше едит и коробка перестала иногда дёргаться! Видимо актановое больше,машинка не так напрягается. но присадки там эти. эх! Не вы не подумайте..но реально перестала коробка моросить, видимо ей полегче стало работать! Мож просто кажется так! И кстати перестала вроде глохнуть! Блин ничё не пойму.

    У меня схожая проблема
    Сивик 7 хетч 1,4, на механике

    глохнет на холостых после торможения и перехода на нейтралку с 1-2 передачи

    кхх после промывки подкапотного пространства?
    Диагностика решит проблему?
    надо пробовать менять топливный фильтр, свечи , бензин 95 залить?
    или ина эти венщи не показывает?

    сорри за простоту изложения нашел вариант
    1 день прокатился все было нормально
    недели через1,5 пришел по пристальнее осмотреть и началось .

    я вот слышал надо промыть или поменять сеточку в топливном насосе,дело в ней я думаю! У знакомого на фольце ,5 так было,промыл(она ужасть как забилась) и всё.

    Таже проблема, глохнет на холостых и после торможения.
    Civic D13B2, 1993 г.
    Решил по советам форума начать осмотр с main relay, НО не нашел его, с лева от водителя пусто, по середине пусто, с прав пусто. Говорят чтоб его найти нужно вкл, зажигание и послушать где щелчек, так в салоне вообще ничего не щелкает, щелкает под капотом, и звук топливного насоса не слышен, он вообще должен явно слышатся или нужно пристально прислушиваться? Я за год его не разу не слышал. Посмотрел под задним сиденьем, там тоько на безобаке какаято колодка с двумя проводами, обмазанная какойто белой, как крем субстанцией, все, топ. насоса там нету тоже. Вопрос, где искать в D13B2 main relay и топливный насос?

    Это на баке под задним сидением:
    http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sacred_ru/bak.jpg
    Это то реле которое единственное щелкает под капотом:
    http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sacred_ru/kapot.jpg
    Это то место где я думаю должно быть main relay, там даже отверстие под резьбу есть
    http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sacred_ru/relay.jpg
    Обнаружил в проводах коричневую колодку, не подсоединенную ни куда, также еще два провода смотаны в клубок и болтаются там перевязанные изолентой.
    Может ли машина работать без него? Раньше заводилась, за год, постепенно стала заводится дольше и глохнуть на холостых, а теперь глохнет на холостых во время движения, стояния и торможения.

    Забыл сказать, у меня карбюратор.

    Глохнет

    Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя д245

    В этой теме 31 ответ

    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самоделкин пишет:
    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самое интересное холостые обороты то есть то пропадают

    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    baskin пишет:
    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    проверь УголОпереженияЗажигания стробоскопом , попробуй ноут подключить через diagnostic да покатайся с пассажиром, пускай в критический момент сечет как параметры меняютя.

    Самоделкин пишет:
    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    КОНДЕНСАТОР в трамблере.
    Сними крышку трамблера, там «боченок» такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
    Копай трамблер! все оттуда

    либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • -=1DEX=-

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 38 Возраст: 38

    Исполнилось: 59 Возраст: 59

    Всего 25 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector