Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Двигатели LD20/ LD20T Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan Двигатели LD20/ LD20T Устройство, техническое обслуживание, ремонт

«ГТ» Ч-1. Разбираем Nissan Sunny с двигателем CD-17(CD-20), пробило прокладку или…


Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по .

Частичный ремонт двигателя Nissan Largo может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. …

Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С по год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi.

Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

читать онлайн, скачать, купить

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании: Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.

Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1». Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере. Регулировка таймера скорости 1.

Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления. Корректирующие величины для хода поршня таймера см.

Nissan Largo, замена уплотнительного кольца на трамблёре. Двигатель KA24DE.

Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера.

Доступные регулировочные шайбы см. Регулировка впрыскивания топлива при полной нагрузке 1. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Цены на ремонт Nissan Largo

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Largo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Ниссана Largo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.

Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Largo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Largo?

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Техническое обслуживание Nissan Largo

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Ларго. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Largo расходует масло.

Читать еще:  Что такое двигатель шоера

В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Метки грм ниссан ванетте

На одометре 186000 км. ГРМ менял в 2014 году при 107000 после получения машины из Японии.
Надумал менять ГРМ сейчас пока тепло и в отпуске, что бы не менять на морозе.
Заранее прикупил ремень, пружину и ролики.
Вдвоем с батей поменяли в субботу. Завел, вроде все нормально.
Поехал. А машина еле едет, как будто кто-то держит. Педаль в пол, мотор ревет, но до 80 с трудом разгоняется.
С места тоже еле трогается. Когда завожу на холодную — обороты низкие, как будто двигатель уже прогрет. Один раз даже заглохла. Сильно вырос расход.
А еще заметил что масло стало капать. Нижняя защита вся в каплях.
Скинул защиту, внизу все в масле. Газанул, масло из под шкива коленвала поперло. До замены ГРМ всё было сухо.
Купил сальники ниссановские, на всякий случай ремень ГРМ, оригинал не нашел, купил Gates.
Стал шарить по форума. Везде пишут что если после замены ГРМ машина не едет, то неверно выставлены валы по меткам. Но мы то выставляли все по меткам, потом вручную провернули.
Так я проездил неделю. Каждое утро проверял масло. Один раз долил 600 мл.
В субботу снова с батей взялись за ГРМ.
Сняли крышки, всё по меткам, согласно мануалу. Провернули, всё совпадает. Блин, что за фигня, почему не едет?
Сняли шкив коленвала, а там…
В общем когда в прошлый раз ставили шкив коленвала, выпала шпонка и мы её задавили в сальник и двигатель.

На двигателе задавило буртик вокруг сальника. Посадочное место вроде не пострадало.
Выковырял сальник отверткой.

Убрали заусеницы на двигателе, вставил новый сальник, предварительно смазал его машинным масло (по мануалу). Забил аккуратно оправкой. В качестве оправки использовал головку на 36 и обычный молоток, стучал плашмя. Радиатор не снимал, не отодвигал, вообще не трогал, только антифриз слил.
Вставили шпонку, вставил шестеренку, сто раз перепроверили что шпонка на месте и ничего постороннего нет.
Собрал всё обратно. Завел, всё работает, и обороты как положено на холодную высокие.
Проверил на ходу, вернулась былая тяга.
Сейчас слежу за маслом, вроде пока не бежит.
Для снятия болта шкива коленвала пришлось сварить специнструмент.

Где находятся метки ремня ГРМ на Ниссан Ванетте двигателя DIE 22?

Это не двигатель а серия автомобиля второе поколение. Таких моторов нет. Какой объем двигателя бензин, дизель.

Это мотор R2 вот будет полезно.

Порядок работы 1-3-4-2 если смотреть с торца трубок. 1 левая сверху. И пошел против часовой 3-4-2. Вот на фото красной точкой первая помечена. Понятно.

Тнвд механический привод через ремень ГРМ. Порядок зажигания(подсоединение трубок от ТНВД к форсункам), на ТНВД порядок расположения трубок высокого давления, не знаю как подсоединить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Схема вакуумных трубок и шланчиков Nissan Vanette LD20-II 4WD МКПП-5

Сколько нужно масла в двигатель Nissan Vanette C22?

Размеры ремней генератора и гидроусилителя Nissan Vanette

Мигает лампочка RFW LOCK в Ниссан Ванетте

Какие передние рессоры подойдут на Ниссан Ванетте испанской сборки?

Как устроена передняя подвеска Ниссан Ванетте?

Не стабильная работа ДВС Ниссан Ванетте

Троит и глохнет двигатель Ниссан Ванетте

Пропало давление масла, провернуло вкладыши на втором цилиндре

Какой аккумулятор для дизеля на зиму

Вес фреона в кондиционере на Ниссан Ванетте

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

ЧАСТЬ 1 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ LD 20 НИССАН СЕРЕНА

ремень грм лд20 Ниссан Ларго

ZAMENA GRM NISSAN VANETT 2.3D LD23

Замена ГРМ Nissan Bluebird LD 20 Дизель

Моторный отсек Ниссан Ванетт F8-E


Запуск дизеля NISSAN CD20

Nissan Vanette LD20II diesel

LD 20-2 Замена помпы на двигателе Nissan Bluebird 1987г.

146400-9720 (ZEXEL) Плунжерная пара 1676013C00 ТНВД Nissan LD20-T 4/10R

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Читать еще:  Что сделать добавить мощность двигателю

Плунжерная пара ТНВД 146400-9720 (ZEXEL) 1676013C00 4/10R

Применяется в ТНВД 104740-2130 двигателей NISSAN LD20-T

Цена плунжерной пары не маленькая, поэтому она должна производиться на оборудовании высокой технологичности, домашних условиях сделать её нереально.
Эксплуатация топливного насоса.
Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы насос (ТНВД) работал бесперебойно качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга, а цена плунжерной пары высока.
Некачественное топливо содержит большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность деталей ТНВД. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо, далее пару. Если между втулкой и плунжером оказывается вода, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность, дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать пару, что восстановление просто не поможет. Останется только купить необходимую деталь в магазине, стараться заправляться только качественным топливом.
Когда необходима замена, как заменить плунжерную пару?
Есть несколько признаков того, что пара неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно когда мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме этого двигатель, в том числе топливный насос может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.
Надо отметить, что для диагностики, ремонта ТНВД применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить тепловой зазор плунжера.
Теперь следует рассказать, как производится ремонт ТНВД, замена плунжерной пары. Сначала необходимо пойти в магазин, купить деталь, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы пара топливного насоса была снята без проблем, ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки, а также снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму пару, но только делать это с предельной осторожностью, в специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.
Также в магазине представлены детали для ремонта топливных систем дизельного двигателя, в том числе тнвд (топливный насос высокого давления) и форсунок. Это пара плунжера к тнвд типа VE, другие детали повышенной напряженности: кулачковые шайбы, рычаги топливоподачи, ролики, клапаны отсечки топлива и т.д. Также плунжеры для ремонта насосов рядного типа, распылители форсунок, форсунки для разных типов автомобилей ― от легкового до спецтехники.
Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей, автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.
Услуги компании по ремонту топливной системы дизельного автомобиля ЗДЕСЬ.

Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

«У меня цепной мотор!» — нередко с гордостью говорят автовладельцы о своей машине, подразумевая исключительную надежность такого агрегата и отсутствие технических проблем с «вечной» цепью. На самом деле цепной привод газораспределительного механизма имеет как свои плюсы, так и целый ряд минусов. А при сегодняшнем уровне развития технологий производства ремней ГРМ еще не известно, какой привод окажется надежнее. Вместе со специалистами СТО «Дилижанс» мы прошли все этапы замены цепи ГРМ на бензиновом турбомоторе 2.0 TFSI и выяснили немало интересного.

Что такое ГРМ?

Газораспределительный механизм ДВС обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежей порции топливной смеси и выпуск отработавших газов. Принцип работы основан на синхронизации действий компонентов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма посредством передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу как раз с помощью ремня или цепи.

На заре автомобилестроения этот процесс осуществлялся с помощью зубчатого зацепа, то есть, проще говоря, набора шестеренок. Однако инженеры хотели уменьшить вес агрегатов, а потому довольно быстро перешли на ременной и цепной привод, каждый из которых со временем совершенствовался. Именно из-за того, что технологии создания материалов развивались то в цепном, то в ременном направлении, опережая друг друга, до наших дней в равной степени применения дошли оба варианта.

Читать еще:  Двигатель вздрагивает при холостых

Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км. Есть двигатели, где цепь может не выдержать и 100 тыс. км, а есть и такие, где механизм гарантированно ходит не меньше 250 тыс. км. На фото — Audi Q3 2.0 TFSI, которой потребовалась замена на пробеге 155 тыс. км.

То есть сегодня нет принципиальной разницы между характеристиками ремня и цепи?

Как ни крути, а железная цепь, работающая в масляной ванне, и без рывковых нагрузок ходит все-таки больше, чем ремень. Это связано с материалами и технологиями изготовления последних. Стальная ударопрочная цепь в меньшей степени подвержена внешним воздействиям. Однако, вопреки заблуждениям, никаких «вечных» цепей не существует. В силу их конструктивных особенностей и режима эксплуатации цепь требует обязательной замены при критическом растяжении. Игнорирование данного действия приводит к перескоку цепи или даже обрыву, в результате чего поршни «встречаются» с клапанами.

Главным слабым местом цепи являются подшипники скольжения, то есть детали, с помощью которых соединяются звенья цепи. Соединения и их упоры несут вибрационную нагрузку, и со временем втулки изнашиваются, цепь растягивается и появляется люфт. Уже он, в свою очередь, механически воздействует на шестерни, на которых появляются следы выработки на зубьях. Именно поэтому при замене цепи ГРМ часто требуется и замена шестеренок, потому что работа новой цепи на изношенных зубьях даст не лучший эффект.

На самом деле, например, температурные нагрузки практически не критичны и для современных ремней, а вот механические воздействия ремни могут не пережить. Кстати, изламывать новые ремни перед установкой, проверяя на гибкость, категорически запрещено, поскольку внутри них применяются стекловолоконные ткани.

Важное преимущество ремня ГРМ — то, что у него есть строгий регламент замены (60–80–100 тыс. км). Пропуск даты регламентной замены тут же отправляет автовладельца в зону риска, а выполнение замены дает возможность забыть о проблеме до следующей даты. У цепи ГРМ никакого регламента замены нет: к каждому ТО придется прибавлять работы по определению износа цепи.

Как определить износ цепи?

Глобальной сложности в определении износа цепи нет. На современных двигателях могут быть специальные смотровые окошки, где видны деления натяжителя цепи. Как только они достигают определенных значений, цепь требует замены. Если окошка нет, можно провести осмотр цепи и ее натяжителя эндоскопом.

Кроме того, опытный механик спокойно может выявить износ цепи на слух, поскольку изношенная цепь при работе издает специфический призвук, который ни с чем не спутать. Он появляется из-за того, что на холодном запуске плохо работает система удержания масла, в этот момент цепь работает не от натяжения и имеет избыточный свободный ход, что может привести к перескоку цепи и повреждению двигателя.

Еще один метод определения износа цепи — расположение распределительного и коленчатого вала. Если оно превышает определенные градусы, то получается рассогласование, которое может изнашивать цепь.

Зависит ли износ цепи от типа двигателя — турбированного, атмосферного, рядного или V-образного?

Зависит. Основная нагрузка на цепь ГРМ ложится при старте, когда ей нужно сдвинуть с места все валы. Чем больше по объему и размеру мотор, тем, соответственно, больше нагрузка, выше износ. V-образные двигатели имеют две головки блока, которые также добавляют нагрузки. А вот наличие турбонаддува на ГРМ почти не влияет, поскольку турбина включается в работу уже на заведенном моторе. Разве что из-за меньшей степени сжатия на турбомоторах старт чуть проще. Собственно, на равномерном ходу износ и цепи, и ремня минимальный.

Не стоит забывать, что механизм ГРМ состоит не только из цепи. Различные пластиковые элементы конструкции ГРМ также изнашиваются, поскольку и они сопротивляются температуре и химической среде, а потому тоже требуют замены.

Насколько сложно заменить цепь ГРМ?

Сложнее, чем ремень. Главная причина заключается в том, что ременной привод ГРМ, как правило, находится снаружи двигателя, а цепной — внутри. Именно поэтому для замены цепи приходится около часа разбирать все «окружение» механизма ГРМ, а также снимать защитные крышки двигателя, которые, как правило, одноразовые. Таким образом, и по нормо-часам, и по количеству запчастей замена цепи ГРМ всегда более сложная, более долгая и более дорогая процедура.

Кроме того, конструкции некоторых моторов, например Audi или BMW, имеют в приводе не одну, а сразу три цепи: отдельно привода ГРМ, отдельно масляного насоса и отдельно распредвалов. Например, по регламенту замена системы цепей в двигателях BMW выполняется со съемом двигателя со всеми вытекающими по разбору и стоимости.

Замена цепи ГРМ, особенно на автомобилях премиум-класса, — процедура недешевая. Со всеми дополнительными работами и запчастями она может вылиться в несколько десятков тысяч рублей даже на независимых СТО. У официальных дилеров Audi замена комплекта цепи ГРМ на Q3 2.0 TFSI будет стоить около 60 000 рублей.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» и компании Febi за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector