Двигатель nissan-renault mr20de обслуживание
Двигатель nissan-renault mr20de обслуживание
Проблемы и неисправности двигателя Renault-Nissan MR20DE-M4R, ресурс, какое масло лить, характеристики, возможности в тюнинге. Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R л. Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R. Производство. Yokohama Plant Busan plant. Марка двигателя. MR20DE M4R. Годы выпуска. н.в.
MR – серия бензиновых рядных моторов, разработанная Nissan совместно с Renault. 20 – объем мотора в децилитрах (если округлять, то получаются его стандартные 2 литра). D – система газораспределения «DOHC» с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также способная менять фазы с учетом такта работы двигателя. Ремонт и обслуживание. MR20DD, аналогично многим двигателям Ниссан, является качественным агрегатом. На данный момент отзывы его эксплуататоров зачастую положительны. Встретить MR20DD с ресурсом более километров удается нередко.
Основные технические характеристики двигателей MR20DE. Описание технического обслуживания и ремонта. Тонкости и нюансы эксплуатации. Силовой агрегат MR20DE или M4R — представитель совместно японско-французского автопрома от компании Nissan-Renault. Данные двигатели устанавливались на автомобили, произведённые, как Рено, так и Ниссан. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым. Технические характеристики. Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор. Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан.
Это тот же самый, но названный не «Петр Иванович Пупкин», а «Петя». Зеркало правое на Nissan Sunny…. Распространенной неприятностью, которая поджидает владельцев автомобилей с данным мотором, является большой расход масла на угар. Это я к тому, что любой моторист на любой современный двиг скажет — одноразовый, — и расплюется.
Владельцам Qashqai J10 и X-Trail T предостережение при замене свечей зажигания на MR20DE – Блог
Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает.
Поговорим о неисправностях и их ремонте: Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки. Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом.
Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом Hm. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1. Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости.
В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от cc, выхлоп на 2.
Подобные проекты существуют и выдают более л. Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2. Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.
Двигатель ВАЗ — 1,6л. Свежие статьи Популярные статьи. Yokohama Plant Busan plant.
Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
О двигателях Renault Megane
Хэтчбек гольф-класса Renault Megane очень популярен среди европейских автомобилистов. Модель получила платформу Renault-Nissan C, под капотом у нее можно найти 1,6-литровыее и 2,0-литровые агрегаты разной мощности.
Двигатель Renault K4M 1.6 л 16 клапанов
Различные варианты двигателя Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. можно встретить не только на Renault Megane, но и на Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях, при этом новым назвать его сложно.
Агрегат представляет собой эволюцию семейства К7М, но с иной ГБЦ на 16 клапанов. Впрочем, отличия не только в этом: головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.
В некоторых вариантах Renault K4M 1.6 л есть фазорегуляторы, а степень сжатия колеблется в пределах 9,5-10. В связи с этим изменяется мощность двигателя, а в остальном моторы Renault K4M похожи между собой.
К недостаткам агрегата K4M на 16 клапанов причисляют гнущий клапана при обрыве ремень ГРМ и дорогие запчасти.
Помимо этого отмечены провалы в работе и плавающие обороты при использовании низкокачественного бензина.
Часто двигатель троит из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.
Если сравнивать 16-клапанный мотор с 8-клапанным, то первый работает тише и экономичней, отсутствуют вибрации. 4
Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов
Силовой агрегат Renault F4R 2.0 л приобрел популярность на моделях Renault Duster и Megan и имеет несколько модификаций с разными индексами и мощностью от 135 до 138 л.с.
Почти все запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы и отличаются только деталями навесного оборудования.
Двигатель получил и спортивную версию силой до 200 «лошадей», которая отличается электронной заслонкой дросселя, воздушным фильтром, стальным коленвалом, выхлопом и иной ГБЦ. НА ГРМ используется ременной привод.
Среди самых распространенных минусов Renault F4R фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.
Недолговечные катушки зажигания при поломке вызывают дергания мотора.
На запуск агрегата может повлиять засоренная заслонка дросселя.
Через 100 тысяч километров начинает подтекать задний сальник коленвала.
Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ являются особенностью мотора.
В целом двигатель характеризуется положительно и при должном уходе и использовании вполне пробежит 250-300 тысяч километров. 4
Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Силовой агрегат Nissan-Renault MR20DE/M4R сменил на «боевом посту» QR20DE и получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.
Помимо этого двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют и при возникновении стуков нужно регулировать зазоры клапанов.
В целом мотор не обладает выдающимися способностями, но резво «бежит» свои 300 тысяч километров.
К недостаткам причисляют большой расход масла, растяжение цепного привода, свист вызванный ремнем генератора и плавающие обороты из-за засоренности дроссельной заслонки.
Иногда трескается ГБЦ, что при неумелом ремонте влечет за собой замену всего узла, чтобы избежать подобной ситуации рекомендуется менять свечи на холодном двигателе и затягивать динамометрическим ключом.
Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л.
Характеристики двигателя Ниссан-Рено MR20DE/M4R
Производство Oppama Plant
Aguascalientes Plant
Kyushu Plant
Марка двигателя MR20DE/M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133-141/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 193-198/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.3
7.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
0W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
При замене лить, л 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.
Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R
Чип-тюнинг. Атмо
Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.
Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET
Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованную ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованную со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.
Двигатель m4r технические характеристики
Помогите советом,хочу взять 3-тью лагуну,пробег 52000км,один хозяин.
Двигатель M4R 704 140л.с. 2-ух литровый.Вопрос собственно вот в чём:
1.Есть ли на этих двигателях фазорегулятор. wacko2:
2.Как вообще эти двигателя в эксплуатации,капризны,надё жны.
Были в личном пользование первая и вторая лагуна, а вот третьей никогда не владел 🙁
Заранее благодарен и прошу извинить если пишу не в тему.
1. нет
2. нормальный двиг, пока критичных косяков не слышал
2.Как вообще эти двигателя в эксплуатации,капризны,надё жны.
Прошёл 108000 км. К двигателю претензий нет, за исключением летнего падения мощности.
Искреннее спасибо,Вы развеяли мои сомнения.
А как по тяговым характеристикам.
Нормально тянет, при желании и погонять можно.
По затратам выходит дешевле дизеля (хотя там автомат, не совсем правильно сравнивать).
92 бенз спокойно кушает. ТО раз в 15 тыщ.
Коробка лично мне тоже нравится.
Ниссан аналогичный движок ставит на xtrail и кашкай.
Подитожим:Масло 4л. спокойно можно полусинтетику,но замена раз 10т.км.,ремень допоборудования и свечи раз в 100тыс. 92 бензин,но на хороших заправках. действительно дешевле дизеля,но сравнивать действительно не корректно. много различий и не только в АКПП.,например у дизеля крутящий момент больше (лучше тяга «снизу»).
Я бы с маслом не шутил. Достаточно тут на форуме поискать тему о гремящей цепи на холодном моторе и о натяжителе.
Потеря тяги на горячем моторе летом, тоже далеко не единичный случай. И тоже есть отдельной темой.
Я бы с маслом не шутил. Достаточно тут на форуме поискать тему о гремящей цепи на холодном моторе и о натяжителе.
Потеря тяги на горячем моторе летом, тоже далеко не единичный случай. И тоже есть отдельной темой.
Я же не говорю заливать М6-12г. от нормальной полусинтетика,которую менять раз в 10т.км. плохого ничего не случится точно! гидрокомпенсаторов нету. клинить нечему.
кстати как найти тему по поводу натяжителя цепи и падения мощности.
Я же не говорю заливать М6-12г. от нормальной полусинтетика,которую менять раз в 10т.км. плохого ничего не случится точно! гидрокомпенсаторов нету. клинить нечему.
кстати как найти тему по поводу натяжителя цепи и падения мощности.
про цепь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14154)
Про жару (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919&highlight=%ED%E0+%E6%E0%F0%E5)
опять мои 5 копеек: после машины с 90 л.с. — тяги достаточно, очень эластичен от 1,5 до 4 тыщ. летом пока мощности не терял (но меня досаждают другие мелочи в Л3 =)
А какие именно мелочи? уточните если можно.
Так:в общем с потерей мощности всё понятно,думаю я бы её вычислил максимум за 30мин. а вот с цепью. надо проконсультироваться с приятелем,он работает в Ниссан-сервисе.причем он чинит только ниссаны.
Добавлено через 16 минут 38 секунд
Вот по совету приятеля,работающего в ниссан-сервисе.в общим инфа из ниссановского клуба,не знаю можно или нет вставлять фразы из других форумов( если нет,админы,простите),ну в общем вот—
«»»Категорически поддерживаю предыдущего оратора! Открываете любой сайт, предлагающий автоподбор масла по марке авто (например этотhttp://www.avtomaslo.org/avtomasla/klassifikaciya-acea)и выбираете по допускам. Лично для себя давно решил, что в первую очередь надо смотреть на рекомендации производителя, а не дилера . А производитель рекомендует 5W-30 API SM, ILSAC GF-4. Тем, кому интересно посмотреть, чем отличается API SM от ILSAC GF-4 загляните сюда(http://sas-origin.onstreammedia.com/ori . index.html) Допуск ILSAC GF-4 полностью закрывает API SM, но при этом еще имеет более жесткие требования к экономии топлива.
Далее смотрим на технические характеристики масла:
Индекс вязкости — не менее 160. Характеризует масло по стабильности свойств при всех режимах и температурах работы.
Температура застывания — не менее -39. Коварная цифра. Реально, чтобы понять, при какой температуре масло будет проворачиваться стартером рекомендуют отнять 12. То есть, если указано -39, то провернете при -27. Если повезет!
Щелочное число — желательно от 10 до 11. В Европе хватило бы 5-6, но в России высокосернистые бензины, которые портят масла (на каждую тысячу км от щелочного числа «съедается» 0,9. 1,1). Число 10 говорит о том, что в масле хороший пакет присадок, особенно антиокислительных. Если щелочное число не указано, то косвенно можно определить по сульфатной зольности — она обычно почти в 9-10 раз меньше щелочного числа.
Динамическая вязкость при -30 (она же проворачиваемость) — от 4800 до 6000. Она в данном случае интересует нас только в том плане, на сколько стартеру будет легко при пуске. Чем выше цифра, тем тяжелее.
Лично я самостоятельно устроил машине «нулевое» ТО. Купил родной фильтр и масло Castrol Magnatec 5W30 A1 (для севера еще можно попробовать CASTROL EDGE SAE 0W-30, но у него нет допуска по ILSAC GF-4) и поменял самостоятельно после обкатки. Машина хранится на уличной стоянке. При -27 заводилась с полпинка. После -30 стал ставить на прогрев через 2 часа, чтобы не насиловать движок.
По поводу промывки. СОВКОВЫЙ АНАХРАНИЗМ. Про это уже написано 1000 раз. Катайтесь не более 10 т.км., лейте качественное масло с хорошим пакетом смывающих и антиокислительных присадок и будет вам счастье! Учитывая, что у нас между ТО назначен пробег 15 т.км, я буду менять масло через 7,5. ИМХО»»»
А какие именно мелочи? уточните если можно.